Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedSquad

Краткий обзор по Американским мостам

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Вроде Казахстан в таможенном союзе? У вас тех.регламент ввели? У нас ВВЕЛИ и за такое до гланд достанет!

Нас за переоборудование дрючить начали намного раньше чем вас, все на свой страх и риск... двиг да палево такой ставить, а мосты с раздаткой почему бы и нет, наши и не допрут че там стоит, давеча у меня под капот лазили, за 406 инжекторный двиг вместо 402, тормоза вакум и гтц бмв, вал рулевой зиловский стоит, не до чего не докопались... Будка им зато моя не понравилась, подумали что самодельная... всю излазил... У нас они восновном знаю че, будки - ящики инструментальные - отбойники- удлинение.

 

да и дизель этот гамно, не едет нифига.

Ну не спорт кар канешно, не каких особо выдающихся нет характеристик, (мощнее и надежней д245, и весит почти на 100кг легче, достаточно компактный) двиг не убиваемый и простой, на одной машине 800 на другой за лям накатали... 

Если с турбиной то можно будет двадцатку тащить :)

20ку не надо, а вот 2 куба песка хотелось бы ))) если завести его получится, турбину поставить не проблема, у меня сосед всяким кроиловом занимается, азлк твин турбо был, сейчас ставит 2.3 от ауди, с родной коробкой и моновпрыск от фольца, осталось бак поменять и он заведется, потом турбинки на него ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Съездил посмотреть, кузова в отличном сост мосты на месте (самые мощные стоят Bolt 14) но нет карданов, и навесного, на одной нет раздатки с коробкой, работали они в мчс к нам их америкосы в 90х в качестве гуманитарной помощи отправили, после списания мчсники их подербанили. (((( на выходных заберу, один комплект мостов уже готовы забрать за пол цены 2х машин. В целом машины офигенны. былиб с документами избавился бы от газели. но увы и ах. придется дербанить красоту. Буду ставить торпеду с приборами с него, сидуху переднюю (цельная, 3х местная, рыжая кожа), гур (вроде также как на газели стоит). Подогревы стоят всего чего можно, на одном лопата спереди была нет отвала и гидравлики. Может еще из 2х бортов на газель себе борта сварю, там живые красивые борта с металлическим гофрированным полом. Короче буду кроить ))) один фиг газель меня только катает восновном и для своих нужд, поэтому можно что нибудь прикольное собрать, жаль только заднего борта нет не одного на одной ворота на другой не чего . 

 

Крайний вариант если с полным не чего не выйдет, буду ставить задний мост, он с блокировкой и понадежней стокового... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Забрал машины, размер мостов больше похожи на шишигу или газ 63, начал седня разбирать одну.  Зимой начну кроилово если гараж под газель достроить успею

post-81843-0-80036700-1469992038_thumb.jpg

post-81843-0-91127800-1469992093_thumb.jpg

post-81843-0-62468300-1469992183_thumb.jpg

post-81843-0-51878600-1469992388_thumb.jpg

post-81843-0-85049900-1469992388_thumb.jpg

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

RedSquad,имею несколько вопросов по представленным Вами мостам.

1.Пожалуй основной. Колея наших авто (Газель,Соболь,Баргузин) составляет 1700 мм. Какой из Вашего списка мост подходит по этому параметру.

Вопрос не праздный.Высота наших машин 2100 мм как минимум.Центр тяжести компенсируется шириной колеи и применение более узких мостов нежелательно,так как увеличивается вероятность опрокидывания. Её правда можно компенсировать колёсными проставками,но это тоже не выход. Проставки+большие колёса - это очень большая нагрузка на ступичные подшипники.Они превращаются в расходный материал...и т. д..

2. Сколько болтиков на крышке корпуса редуктора особого значения нет. Главный параметр размер корпуса(шара) и соответственно размер и передаточное число ГП. Соответственно для ГП нужен свой дифференциал.В связи с этим:

3.Смотрим в интернете на цену: мостов,дифов,ГП,блокировок к ним(по желанию),сроки доставки,цену на установку с переделкой карданов(хвостовики разные),ну ещё кучу переделок.Тихо или громко офигеваем и.( 90% ) отказываемся.

 

А вообще тема ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. И если есть какие нибудь интересные решения, с удовольствием прислушаюсь.Да и не я один.

С ув. Владимир :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

1) По поводу ширины - у моего Chevrolet K3500 в грузовом варианте ширина по внешним колесам на задней спарке - 214 см, у ГАЗели этот параметр чуть меньше 200 см, если не путаю. Мост в пикаповском варианте выходит шире 230 см.

2) Количество болтов крышек - просто визуальное отличие типа моста, ну вот делали они их разными

3) Про цены и переделки комментировать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

Ну и собственно размеры GM 14bolt, в нижней строке для сравнения размеры ГАЗели, которые смог найти

aaa4ff27dc58.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

продал машины за цену что можно всю родное новое газелевское поставить... так что не будет у меня америкосских мостов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mortalle

жаль,

а это были НАСТОЯЩИЕ  Шеви К5.

 

Легенда американской армии. а не нынешнее гавнохаммеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

вообще основная проблема американских мостов на 8 шпилек - найти диски под спарку. мне за три года так и не удалось найти под второй комплект колес, а из-за моря везти совсем небюджетно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

жаль,

а это были НАСТОЯЩИЕ  Шеви К5.

 

Легенда американской армии. а не нынешнее гавнохаммеры.

Зато теперь легенда останется жива, уехал он в Питер там собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FENOMEN

привет кто может  разяснить, главные пары волга газель подходят к мостам от фордов  правильно понимаю? есле да то к каким конкретно.спасиб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...