Перейти к содержимому



Фотография

глохнет на ходу умз-4216


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:10

Всем доброго времяни суток.Не судите строго,я сдесь новенький.Проблема такая Газель Бизнес 130 000км  умз 4216 Микас 10.3(педаль газа тросик)ГБО нет,глохнет во время движения и не только.Бк выдает ошибки  0563,0105 и пропуски зажигания по разным цилиндрам. Неисправность плавающая может отъездить целый день и нечего,а может за день весь мозг с нервами взорвать.Если коротко то едешь,вроде ничего не предвещает и вдруг бах и заглохла и начинает давать ошибки,остановишься на обочине постоишь 5 минут завожу скину ошибки и едит дальше как будто нечего не было,до следующего раза.Так же глохнет на холостых стоит работает,может и 3 часа работать а потом бах и заглохла

 Что делал

  По 0563(повышенное напряжение бортовой сети) поменял диодный мост и щетки с регулятором напряжения на генераторе,протянул и зачистил все массы в подкапотном пространстве.Тестером мерил напряжение на заведенном ДВС на холодную 14,2;на прогретом падает до 13.7 на холостых.

  По 0105(ДАД неверный уровень сигнала(говорит БК)) поменял ДАД больше не знаю что по этой ошибки отработать.

  По пропускам зажигания выдает по разным цилиндрам,поменял катушку,ВВ провода,свечи, отрегулировал клапана,ДПРВ,ДПКВ,шестерню распредвала.Подсоса воздуха вроде нет.

  В дополнение ко всему снимал и дома разбирал подкапотный жгут,нашел один перерезанный провод,если не ошибаюсь то зеленый,соединил собрал результат нулевой.

  Если у кого есть мысли то подскажите пожалуйста,или если у кого есть хороший знакомый  диагност в Раменском Жуковском Люберцах пришлите контакты.Спасибо.



#2 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 466 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:28

Denis..., По твоим ошибкам машина глохнуть не должна.Я бы на твоем месте заменил сначала датчик коленвала,потом катушку зажигания.

При обрыве цепи с датчика колена мотор глохнет,ошибка лично у меня не прописывается.Сам несколько раз пробовал разъединить датчик колена.



#3 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:59

Датчик коленвала стоит новый,но я пробывал разъединял провода без него не заводится,также катушка тоже новая и все бесполезно.Я вот думаю нужен хороший диагност чтоб осциллографом просмотрел все датчики какие от них идут сигналы, но у нас в Раменском скока не спрашивал все разводят руками,особенно после названия Газель. 


Также пробовал на заведенном ДВС шевелить все провода под капотом и под торпедой,но неисправность не проявляется.



#4 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 466 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:35

Denis..., Тебе бы проверить искру когда глохнет машина.ЭБУ может модулировать почти все датчики и двигатель не должен глохнуть.Я думаю,у тебя тупо где то пропадает искра.Нужно от этого отталкиваться.

Ещё вариант,слабое давление в топливной рампе,насос еле качает,или сам насос виноват или фильтр забит.Хотя когда давление падает машина все равно с перебоями но работает.



#5 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:04

Toyota007, я думаю что давление в рампе можно отсечь так как когда она у меня начала хулиганить ринулся я в сервис.Они сказали что давление 4 атм.,но лучше поменять насос,я и поменял.А вот про искру это интересно тока как это сделать,я просто не диагностика а только учусь на своей.

#6 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 466 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:44

Toyota007, я думаю что давление в рампе можно отсечь так как когда она у меня начала хулиганить ринулся я в сервис.Они сказали что давление 4 атм.,но лучше поменять насос,я и поменял.А вот про искру это интересно тока как это сделать,я просто не диагностика а только учусь на своей.

4 атм.отличная давка.

За искру отвечает датчик коленвала,само ЭБУ и катушка зажигания.



#7 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:06

Самое смешное что катушка новая датчик колена тоже,ЭБУ дороговато менять просто по предположению и так уже пол машины поменял

#8 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:17

Новое- не значит исправное. к сожалению. :(

Это Газель, детка! :D



#9 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:46


поменял ДАД больше не знаю что по этой ошибки отработать.

Естественно, так и будет, поскольку в диагностической карте не запрограммировано такого понятия - как пониженное или повышенное давление в приёмном ресивере. Поэтому, вполне себе исправный ДАД, будет диагностикой инициализирован - как неисправный по сигналу, не давлению в двигателе!

И спорадический пропуск в разнобой во всех цилиндрах, как раз об этом и говорит, что двигатель периодически грубо выпадает из режима управления. Точную причину этого явления, можно выявить банальной диагностикой мотора.

Для абсолютного резюме, достаточно двух параметров: компрессии в двигателе, и замера уровня CH по газоанализатору.

Так вот, завышенный CH выхлопа - на фоне заниженного значения компрессии, является прямым доказательством, что двигатель по ЦПГ лежит.



#10 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:56

Новое- не значит исправное. к сожалению. :(
Это Газель, детка! :D

Это я и сам знаю эта у меня 2 я машина,до нее соболь был с 405 горя с ним не знал

#11 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:07

У УМЗ-4216, ситуация в целом может выглядеть ещё благополучнее (чем у моторов с ДМРВ в комплектации), но для этого, как минимум потребуется специализированная доработка - штатной системы управления.

 

 

#12 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 474 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:30


У УМЗ-4216, ситуация в целом может выглядеть ещё благополучнее
да........мотор ты видимо не разбирал этот...... -_-

#13 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:44

Естественно, ведь я по специализации не моторист!

Но ведь и мотористы, по обыкновению не делают то, что в совершенстве освоил я...



#14 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 474 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:50


Естественно, ведь я по специализации не моторист!
дык....тот кто берётся за доводку мотора не обязан быть моторостом,но как он в нутри выглядит и как его перебрать и "допилить" занать просто обязан.


Но ведь и мотористы, по обыкновению не делают то, что в совершенстве освоил я...
ну так обычно и работают не в одно рыло,кто то больше с железом,кто с электроникой.

а пытатся вытянуть с помощью электроники "уставшее" железо......это просто банальный развод лоха на бабло.



#15 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:01


как его перебрать и "допилить" занать просто обязан.

Не хочу никого обижать, но "пилёжкой" - расточкой головок, занимаются те, кто упёрся в своём развитии в существующую конъюнктуру услуг. Да, люди вполне прилично зарабвтывают этим, но они всё ещё далеки от реальных принципов оптимизации цикла.



.это просто банальный развод лоха на бабло.

Мнение обывательское - надо сказать, и так ведь думает большинство, поскольку не владеет достоверными принципами.



#16 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 474 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:03


но они всё ещё далеки от реальных принципов оптимизации цикла.
без доработки железа,все твои оптимизации это поделки на уровне педаль бустеров и подобных чип рейсов.есть хоть один мотор отходивший хотя бы 300-400 т. и вскрытый для дефектовки и проверки?нету?тогда сорри,все твои коробочки пока просто теория не проверенная практикой.

#17 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:14


это поделки на уровне педаль бустеров

Совершенно не обижаюсь на это, поскольку понимаю, что ты просто не в курсе - про что идёт речь.

Но так ведь и должно быть, нельзя знать про то, чего ещё никогда не было в индустрии двигателестроения.



#18 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 474 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:23


что ты просто не в курсе - про что идёт речь.
подобное у нас в городе один ваял.......потом быстро и срочно свалил не то что бы с места работы,с региона подальше двинул.


нельзя знать про то, чего ещё никогда не было в индустрии двигателестроения.
примерно то же самое говорил :D

#19 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 466 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:26


чего ещё никогда не было в индустрии двигателестроения.
О,новая революция!!!!Очень интересно,а по подробней можно?Так сказать для публики,хотя бы на пальцах....

#20 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 474 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:29


что ты просто не в курсе - про что идёт речь.
а что догадаться сложно?цепляется в штатную проводку некий девайс с электронной начинкой....он что делает то?по ночам с рашпилем и кувалдой мотор допиливает? :D по своей сути,да и скорей всего по конструктиву просто вносит искажения в работу исполнительных механизмов и сигналы датчиков.....

да,с какой стороны за паяльник браться я в курсе :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных