Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis...

глохнет на ходу умз-4216

Рекомендуемые сообщения

Denis...

Всем доброго времяни суток.Не судите строго,я сдесь новенький.Проблема такая Газель Бизнес 130 000км  умз 4216 Микас 10.3(педаль газа тросик)ГБО нет,глохнет во время движения и не только.Бк выдает ошибки  0563,0105 и пропуски зажигания по разным цилиндрам. Неисправность плавающая может отъездить целый день и нечего,а может за день весь мозг с нервами взорвать.Если коротко то едешь,вроде ничего не предвещает и вдруг бах и заглохла и начинает давать ошибки,остановишься на обочине постоишь 5 минут завожу скину ошибки и едит дальше как будто нечего не было,до следующего раза.Так же глохнет на холостых стоит работает,может и 3 часа работать а потом бах и заглохла

 Что делал

  По 0563(повышенное напряжение бортовой сети) поменял диодный мост и щетки с регулятором напряжения на генераторе,протянул и зачистил все массы в подкапотном пространстве.Тестером мерил напряжение на заведенном ДВС на холодную 14,2;на прогретом падает до 13.7 на холостых.

  По 0105(ДАД неверный уровень сигнала(говорит БК)) поменял ДАД больше не знаю что по этой ошибки отработать.

  По пропускам зажигания выдает по разным цилиндрам,поменял катушку,ВВ провода,свечи, отрегулировал клапана,ДПРВ,ДПКВ,шестерню распредвала.Подсоса воздуха вроде нет.

  В дополнение ко всему снимал и дома разбирал подкапотный жгут,нашел один перерезанный провод,если не ошибаюсь то зеленый,соединил собрал результат нулевой.

  Если у кого есть мысли то подскажите пожалуйста,или если у кого есть хороший знакомый  диагност в Раменском Жуковском Люберцах пришлите контакты.Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Denis..., По твоим ошибкам машина глохнуть не должна.Я бы на твоем месте заменил сначала датчик коленвала,потом катушку зажигания.

При обрыве цепи с датчика колена мотор глохнет,ошибка лично у меня не прописывается.Сам несколько раз пробовал разъединить датчик колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis...

Датчик коленвала стоит новый,но я пробывал разъединял провода без него не заводится,также катушка тоже новая и все бесполезно.Я вот думаю нужен хороший диагност чтоб осциллографом просмотрел все датчики какие от них идут сигналы, но у нас в Раменском скока не спрашивал все разводят руками,особенно после названия Газель. 


Также пробовал на заведенном ДВС шевелить все провода под капотом и под торпедой,но неисправность не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Denis..., Тебе бы проверить искру когда глохнет машина.ЭБУ может модулировать почти все датчики и двигатель не должен глохнуть.Я думаю,у тебя тупо где то пропадает искра.Нужно от этого отталкиваться.

Ещё вариант,слабое давление в топливной рампе,насос еле качает,или сам насос виноват или фильтр забит.Хотя когда давление падает машина все равно с перебоями но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis...

Toyota007, я думаю что давление в рампе можно отсечь так как когда она у меня начала хулиганить ринулся я в сервис.Они сказали что давление 4 атм.,но лучше поменять насос,я и поменял.А вот про искру это интересно тока как это сделать,я просто не диагностика а только учусь на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, я думаю что давление в рампе можно отсечь так как когда она у меня начала хулиганить ринулся я в сервис.Они сказали что давление 4 атм.,но лучше поменять насос,я и поменял.А вот про искру это интересно тока как это сделать,я просто не диагностика а только учусь на своей.

4 атм.отличная давка.

За искру отвечает датчик коленвала,само ЭБУ и катушка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis...

Самое смешное что катушка новая датчик колена тоже,ЭБУ дороговато менять просто по предположению и так уже пол машины поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Новое- не значит исправное. к сожалению. :(

Это Газель, детка! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


поменял ДАД больше не знаю что по этой ошибки отработать.

Естественно, так и будет, поскольку в диагностической карте не запрограммировано такого понятия - как пониженное или повышенное давление в приёмном ресивере. Поэтому, вполне себе исправный ДАД, будет диагностикой инициализирован - как неисправный по сигналу, не давлению в двигателе!

И спорадический пропуск в разнобой во всех цилиндрах, как раз об этом и говорит, что двигатель периодически грубо выпадает из режима управления. Точную причину этого явления, можно выявить банальной диагностикой мотора.

Для абсолютного резюме, достаточно двух параметров: компрессии в двигателе, и замера уровня CH по газоанализатору.

Так вот, завышенный CH выхлопа - на фоне заниженного значения компрессии, является прямым доказательством, что двигатель по ЦПГ лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis...

Новое- не значит исправное. к сожалению. :(

Это Газель, детка! :D

Это я и сам знаю эта у меня 2 я машина,до нее соболь был с 405 горя с ним не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

У УМЗ-4216, ситуация в целом может выглядеть ещё благополучнее (чем у моторов с ДМРВ в комплектации), но для этого, как минимум потребуется специализированная доработка - штатной системы управления.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У УМЗ-4216, ситуация в целом может выглядеть ещё благополучнее
да..мотор ты видимо не разбирал этот... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Естественно, ведь я по специализации не моторист!

Но ведь и мотористы, по обыкновению не делают то, что в совершенстве освоил я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Естественно, ведь я по специализации не моторист!
дык.тот кто берётся за доводку мотора не обязан быть моторостом,но как он в нутри выглядит и как его перебрать и "допилить" занать просто обязан.

 

 


Но ведь и мотористы, по обыкновению не делают то, что в совершенстве освоил я...
ну так обычно и работают не в одно рыло,кто то больше с железом,кто с электроникой.

а пытатся вытянуть с помощью электроники "уставшее" железо...это просто банальный развод лоха на бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


как его перебрать и "допилить" занать просто обязан.

Не хочу никого обижать, но "пилёжкой" - расточкой головок, занимаются те, кто упёрся в своём развитии в существующую конъюнктуру услуг. Да, люди вполне прилично зарабвтывают этим, но они всё ещё далеки от реальных принципов оптимизации цикла.


 

 


.это просто банальный развод лоха на бабло.

Мнение обывательское - надо сказать, и так ведь думает большинство, поскольку не владеет достоверными принципами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но они всё ещё далеки от реальных принципов оптимизации цикла.
без доработки железа,все твои оптимизации это поделки на уровне педаль бустеров и подобных чип рейсов.есть хоть один мотор отходивший хотя бы 300-400 т. и вскрытый для дефектовки и проверки?нету?тогда сорри,все твои коробочки пока просто теория не проверенная практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


это поделки на уровне педаль бустеров

Совершенно не обижаюсь на это, поскольку понимаю, что ты просто не в курсе - про что идёт речь.

Но так ведь и должно быть, нельзя знать про то, чего ещё никогда не было в индустрии двигателестроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что ты просто не в курсе - про что идёт речь.
подобное у нас в городе один ваял....потом быстро и срочно свалил не то что бы с места работы,с региона подальше двинул.

 

 


нельзя знать про то, чего ещё никогда не было в индустрии двигателестроения.
примерно то же самое говорил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


чего ещё никогда не было в индустрии двигателестроения.
О,новая революция!!!!Очень интересно,а по подробней можно?Так сказать для публики,хотя бы на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что ты просто не в курсе - про что идёт речь.
а что догадаться сложно?цепляется в штатную проводку некий девайс с электронной начинкой.он что делает то?по ночам с рашпилем и кувалдой мотор допиливает? :D по своей сути,да и скорей всего по конструктиву просто вносит искажения в работу исполнительных механизмов и сигналы датчиков..

да,с какой стороны за паяльник браться я в курсе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Очень интересно,а по подробней можно?

Только не в формате данной темы.

 

 

 


по своей сути,да и скорей всего по конструктиву просто вносит искажения в работу исполнительных механизмов и сигналы датчиков..

Так вот когда эта суть в управлении, обеспечивает максимальную суть - преобразования сил в двигателе, то получается абсолютизированное управление. В этой связи задам тебе не сложный, но достаточно провокационный вопрос:

Вот скажи, что важнее в комплектации впрыска, "правильные" датчики, или сам мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Какая то ахинея, что впрочем норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот скажи, что важнее в комплектации впрыска, "правильные" датчики, или сам мотор?
и то и то.без правильного мотора,даже датчики вышедшие из под рук левши ситуацию не спасут.но вот мотор вышедший из под рук левши с корявыми датчиками ездить будет куда лучше чем в первом случае... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Вот скажи, что важнее в комплектации впрыска, "правильные" датчики, или сам мотор?
Мое мнение,идеальная супер точная работа датчиков,только где их взять?Даже импортные с громадными погрешностями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

идеальная супер точная работа датчиков,только где их взять?

Что значит точная - по отношению к железу двигателя, которого датчики по существу не видят?

К примеры, идеальный по тарировкам ДМРВ, абсолютно беспристрастно измеряет массу впускного воздуха, но совершенно не озадачивается - насколько эффективна эта масса воздуха в двигателе будет использована по топливному заряду. В свою очередь, и ДК, измерив только не вступивший в сгорание кислород, никакого понятия не имеет о имеющихся в выхлопе углеводородах, которых в действительности (на просевшем по компрессии двигателе) тем бывает больше, чем больше избыточного кислорода в выхлопе обнаруживает ДК.

Таким образом, в уставшем двигателе топливо и так по-хорошему не горит, а лямбда подливает бензина ещё, не имея реального представления о причинах повышенного содержания неиспользованного кислорода.

И такое стандартное управление, называется - уничтожением двигателя...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...