Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

глохнет на ходу умз-4216


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:38


Очень интересно,а по подробней можно?

Только не в формате данной темы.

 


по своей сути,да и скорей всего по конструктиву просто вносит искажения в работу исполнительных механизмов и сигналы датчиков..

Так вот когда эта суть в управлении, обеспечивает максимальную суть - преобразования сил в двигателе, то получается абсолютизированное управление. В этой связи задам тебе не сложный, но достаточно провокационный вопрос:

Вот скажи, что важнее в комплектации впрыска, "правильные" датчики, или сам мотор?



#22 OFF   mvclv

mvclv

    Изучающий

  • Участник Клуба
  • 1 876 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:406 BRC BLOS
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:43

Какая то ахинея, что впрочем норма...



#23 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:46


Вот скажи, что важнее в комплектации впрыска, "правильные" датчики, или сам мотор?
и то и то.без правильного мотора,даже датчики вышедшие из под рук левши ситуацию не спасут.но вот мотор вышедший из под рук левши с корявыми датчиками ездить будет куда лучше чем в первом случае...... -_-

#24 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 396 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:47


Вот скажи, что важнее в комплектации впрыска, "правильные" датчики, или сам мотор?
Мое мнение,идеальная супер точная работа датчиков,только где их взять?Даже импортные с громадными погрешностями...

#25 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 01:33


идеальная супер точная работа датчиков,только где их взять?

Что значит точная - по отношению к железу двигателя, которого датчики по существу не видят?

К примеры, идеальный по тарировкам ДМРВ, абсолютно беспристрастно измеряет массу впускного воздуха, но совершенно не озадачивается - насколько эффективна эта масса воздуха в двигателе будет использована по топливному заряду. В свою очередь, и ДК, измерив только не вступивший в сгорание кислород, никакого понятия не имеет о имеющихся в выхлопе углеводородах, которых в действительности (на просевшем по компрессии двигателе) тем бывает больше, чем больше избыточного кислорода в выхлопе обнаруживает ДК.

Таким образом, в уставшем двигателе топливо и так по-хорошему не горит, а лямбда подливает бензина ещё, не имея реального представления о причинах повышенного содержания неиспользованного кислорода.

И такое стандартное управление, называется - уничтожением двигателя...


Сообщение отредактировал Forvard: 20 Февраль 2015 - 01:39


#26 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:12


(на просевшем по компрессии двигателе)
ЭТО датчиками в проге вытягивать,называется просто - развод клиента на ненужную ему работу.электроникой убитое и помирающее железо не вытянешь.НИКАК.чуть отсрочит ремонт,но он будет стоить дороже чем мог бы.


в уставшем двигателе
уставший двигатель или ремонтируют,или меняют.если на инвалида хромого напялить кроссовки олимпийской сборной,то он как не мог бегать,так и не будет бегать. -_-

#27 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 20:44


уставший двигатель или ремонтируют,или меняют.

Но вот на днях, знакомый автоэлектрик собирался вытаскивать свой турбодизель из Ренухи, и потому, что он начал коптить и жрать соляру. И это при том, что он обстоятельно капиталил этот мотор в июле месяце - перед отпуском.

Естественно, что я его отговорил от этой бесполезной затеи, объяснив, что это всего лишь залегание колец.

Чел, интереса ради и от безысходности доверился моему мнению, и вот уже вторые сутки сегодня отъездил без сажи и вони. Точнее говоря, выхлопа у него сейчас заметного на глаз, вообще никакого не наблюдается.

Из теплового мотора, получилась как бы - электросила.

Собственно, сажи в выхлопе не было уже после первого же пуска двигателя, с моей системой управления  топливоподачей, а прогон машины по трассе всего в пределах 7-ми км., так и выровнял по компрессии котлы.

Это беспрепятственное (при горячем цикле) восхождение мотора, можно было даже наблюдать наглядно, по снижению пульсаций яркости свечения индикаторного светодиода, который отображает поцилиндровую альфакоррекцию впрыска.



#28 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 396 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:04

Forvard, Из твоего ответа,или не было залегания колец,или электроника с топливом компостировала мозг.Если было залегание,возможно кратковременный прожиг поршневой,спец электроникой,для очистки поршневой,но этот процессс должен быть не долгий,и идеально диагностируются системой,и после очистки,вернуться в заводской режим(таких систем ещё не изобрели,или я не знаю),но это только единственная поломка которую можно поправить электроникой,больше электроникой мотор не отремонтировать...



#29 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:35


или электроника с топливом компостировала мозг.

Такая версию уже не прокатывает, так как чел работает в сервисе достаточно экипированном, там есть все современные современные средства диагностики и дилерская документация. Но только и это не помогло...

Наверное я мог бы в чём-то ошибаться, если бы не имел столь продолжительный стаж работы - реаниматором мозгов, и прочих системных узлов в управлении двигателем.

Не для кого - это уже не притча, когда по отдельности абсолютно всё рабочее, а в комплексе мотор работает неверно, в этом то как раз случае, сервис-мены то по-обыкновению и разводят руками...


Сообщение отредактировал Forvard: 20 Февраль 2015 - 21:36


#30 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 396 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:45

Forvard, Слов очень много,но все не о чем,о погоде,природе,рыбалке,размышления.В общем ТРЕП!!!!НЕ ЛЮБЛЮ ТАКУЮ КАТЕГОРИЮ....БОЛТУНЫ!!!



#31 OFF   Forvard

Forvard

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 170 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:45


прожиг поршневой,спец электроникой,для очистки поршневой

Это для того, чтоб уже через неделю опять засрацо?

Один клин, необходимо вышибать другим клином, только так можно покончить с проблемой.

 


больше электроникой мотор не отремонтировать...

Это не железный ремонт, а температурная нормализация цикла - при которой компрессионные кольца быстро занимают правильное положение, и вот с этим режимом, как раз идеально справляется специализированная электроника, как и в любой системе с автоматическим алгоритмом управления - конечным параметром, будь то; яркость источника, резкость изображения, или громкость звука.



#32 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 396 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:01


Это не железный ремонт, а температурная нормализация цикла - при которой компрессионные кольца быстро занимают правильное положение, и вот с этим режимом, как раз идеально справляется специализированная электроника, как и в любой системе с автоматическим алгоритмом управления - конечным параметром, будь то; яркость источника, резкость изображения, или громкость звука.
Датчик ОЖ с эти не справится,нужно совместить свечу с датчиком в месте,тогда анализ будет на каждый цилиндр плюс блок анализа,но такую свечу возможно сделать только конструкторском бюро.Возможно такие разработки и делаються. но только не у тебя в гараже....Думаю разговор можно закрывать...

#33 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 23:36

Ребят не хочу мешать вашему спору,но все таки я все про свою газельку,в понедельник я выходной,буду мудрить дальше,померию компрессию,хотя я думаю что она в порядке,так как в динамике не изменилась тянет как раньше.У меня еще такие мысли хотя я сам думаю что это бред,а не может ли такого быть из-за забитого катала,хотя по идеи она тупо просто бы не ехала и чек как нибудь это показал.



#34 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 23:45

Кстати наблюдая за ней,заметил что иногда,но не всегда когда она глохнет в движение,хватает просто передернуть ключ зажигания и она может ожить снова(замок зажигания стоит уже третий),может этот момент даст какие нибудь мысли...



#35 OFF   materyi

materyi

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 239 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:Газ-330202
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:04

Братишка, по факту тебе нужен хороший диагност и в люберцах он есть насколько я знаю. 

Я могу ошибаться, но начинать нужно с мозгов (ЭБУ)... диагностика, и скорее всего ремонт замена или прошивка. И это не датчик коленвала, и тем более не катализатор :D . Может быть что-то в проводке с завода, хотя это редкость. Какой пробег? Машина резко глохнет, как будто всё сразу отрубается, или подтраивает и потихоньку затыкается и умирает? У меня один раз на трассе так всё отрубилось и больше не завелось... проблема в мозгах была электрик сказал что контакт какойто отгорел. и всё... возможно у тебя контакт плохой... либо прошивка глючит. Тем более у тебя микас 10.3 с ним проблемы редко бывают. вот если бы 12.3... диагноста этого в люберцах можно найти через другого в воронеже... его контакт у меня есть и он мне здорово помог с прошивкой в своё время! И пожалуйста не надо все подряд датчики катушки итд менять. У меня пробег 280000 на такой же машине, как и у тебя с мех. дросселем. один раз поменяд датчик коленвала и модуль зажигания и всё остальные датчики заводские



#36 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:31

materyi,пробег 130000 км глохнет резко,я в принципе уже понял что это не датчики,так как я уже все поменял,без толку!Я тебе буду очень благодарен если ты мне найдешь контакт этого хорошего диагностика в Люберцах.Я уже ездить на ней опасаюсь,потому что глохнет в самый не подходящий момент.

#37 OFF   materyi

materyi

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 239 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:Газ-330202
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:15

Нет проблем, контактный т. +7(905)659-11-06, либо здесь http://chiptuner.ru/content/asrv_5/

Этот спец в воронеже, но ты можешь ему позвонить, обьяснить суть проблемы и узнать контакт другого спеца, как раз в люберцах.



#38 OFF   Denis...

Denis...

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Раменское
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:21

materyi,Спасибо огромное буду звонить.

#39 OFF   Nik26

Nik26

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 643 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:Газ2705 КОМБИ
  • Двигатель:УМЗ 4216 М-10.3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Май 2015 - 20:56

Denis...,напиши пожалуйста-чем все закончилось,как решил проблему?тож последние дни начал сыпать "пропуски","ДАД","ДПДЗ".машина то едед весь день без проблем,то как чумная дергается



#40 OFF   Grey7777777

Grey7777777

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:Умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Май 2018 - 11:22

Короче, два дня назад тоже самое случилось. Вчера поменял катушку, датчик колена, датчик температуры жидкости. Но все равно то заводится, то нет. Искру проверяю - то есть, то нет. В итоге поломку нашёл: провод в косе, идущий на датчик коленвала, покоцан.. 2 из 3 проводов переодически замыкались. Вот и все дела
Самый лучший вариант:поменять всю подкапотную косу



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных