Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROv@ydeR

Установка ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

PROv@ydeR

Случилась вот такая беда.

Ехал себи ехал и БУХ :blink: порвался ремень ГРМ. Купили новый, а вот как его установить фик занет, сказали что надо искать какие то риски на шкивах и по ним выставлять. помогите пажалста где эти риски искать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROv@ydeR

Вот в том то и дело что двигатель цел! Клапана ходят отлично. Все началось с того что заклинила помпа, и ремень терся об заклинившую помпу километров 50-60 (добераться то надо бы ло както) а потом уже и ремень гавкнул.

Сам с Брянской облости.

Изменено пользователем PROv@ydeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

Без специнструмента отрегулировать невозможно.

На метки можешь не смотреть(имеются ввиду метки на шкиве распредвала)

Распредвал сидит на конусе,при регулировке нужно снимать шкив и снова ставить,не затягивая поностью.

Дабы проворачиванием распредвала попасть на момент вспрыска.Еще нужно правильно

с нужным моментом натянуть ремень,от этого тоже

зависит момент вспрыска.Ну вообщем если есть инструмент и руки незаточены по ,,,

Все регулируется и устанавливается без проблем.

Удачи в ремонте.

----------

Инструмент есть в Н. Новгороде во все магазинах,которые

торгуют железками на Штаер.

 

Клапана не гнет на Штаере.Ломаются рокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
При обрыве ремня ГРМ на дизелных ДВС == это 100% что погнуло клапана. Сочувствую. Но ты попал на приличные бабки.

 

P.S. У меня валяеться 560 стуканутый.В сборе. (клиент оставил после установки Ниссан ТД27). Ты откуда?

 

Не факт мисье Дюк, :P Если рокера целы то клапана целы. А если рокера сломаны, попадаешь на замену рокеров, и регулировки, клапана не гнёт. А меток как токавых нет. На словах как регулировать не обьяснишь. Ищи книгу, или звони Альберту, тито ХЭЛП он поможет 100 %.

Изменено пользователем Cfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROv@ydeR

Кароч ребят, надо просто пособие по установке ремня. Кто менял в гаражных условиях делитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

Я все это делал у себя в колхозе "50 лет без урожая" Омской Губернии Мценского уезда :lol:

Походи по ссылкам.Есть книжка в электронном виде.

Там черным по белому все расписсано для "особо" одаренных.

Но без инструмента несоветую регулировать.Если даже и

попадешь приблизительно на момент вспрыска,а без

индикатора точно не выставить.Там все выставляется в 0,1 мм.

Иначе будет работать жестко или как бензиновый тихо(но будет

тупой на разгон)Может черный дым валить.

Инструмент стоит от 4700 до 6000 руб.

 

Я делал эти регулировки после

эамены помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Случилась вот такая беда.

Ехал себи ехал и БУХ :blink: порвался ремень ГРМ. Купили новый, а вот как его установить фик занет, сказали что надо искать какие то риски на шкивах и по ним выставлять. помогите пажалста где эти риски искать то

тока с этой проблемкой разобрался...заклинило помпу ,порвало ремень,поломало рокера.замена помпы ,ремня,рокера(4шт)в сервисе около 20тык.самому делать ни сложо,загвоздка в правильной установки ремня.в районе щупа отверстие для стопорения коленвала,а вот выстовить клапана и форсунки без специнструмента не получится...так что ;) ...звони Альберту,а так полазий вот здесь http://www.dzl52.ru/ и ещё вот здесь http://steyr560.narod.ru/ там много инфы по мотору.

 

При обрыве ремня ГРМ на дизелных ДВС == это 100% что погнуло клапана. Сочувствую. Но ты попал на приличные бабки.

 

P.S. У меня валяеться 560 стуканутый.В сборе. (клиент оставил после установки Ниссан ТД27). Ты откуда?

вот я прошёл такой ремонт и могу сказать 100% не гнёт клапана,а ты похож клиента своего на бабки и поставил с ТД27 :lol:

 

Вот в том то и дело что двигатель цел! Клапана ходят отлично. Все началось с того что заклинила помпа, и ремень терся об заклинившую помпу километров 50-60 (добераться то надо бы ло както) а потом уже и ремень гавкнул.

Сам с Брянской облости.

а чё рокера неполомало чтоль,иль ты не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

В наборе инструмента есть все для регулировки

и приспособление для регулировки хода плунжера насос-форсунки.

Нет только приспособления для натяжения ремня.

Оно продается отдельно.

Импортное стоит около 23000 рублей.

А то что продают в конторе В2 - 15000 РУБЛЕЙ.

Местного изготовления,кажись это изделие от фирмы Альберта.

Оно на вид довольно простое,максимум должно бы стоит 5000 рублей.

Короче мне все нравится в этом моторе- пока он не ломается.

А так запчасти карман конкретно опустошают.

Тем более сейчас практически уже все идет НАШАРАША.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

diesel560 ты ни чё не попутал по цене 23000 приспособа регулировки натяжения ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
diesel560 ты ни чё не попутал по цене 23000 приспособа регулировки натяжения ремня

Съезди в Нижний и зайди в магазин ДизельШтаер.

Когда увидишь ценник,держись за прилавок,чтобы не упасть.

Это немецкая приспособа,может она и подешевела сейчас но стоит не меньше 20000 штук.

А ты что думал?

Если местного разлива приспособу Альберт впихивает за 15000 руб. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Никого я не ставил, Читай внимательно -- Стуканул. Он специально купил эту машину под установку ТД 27.Клиент сам изъявил желание. И причем нисколько не желеет. А старый ДВС ему нафиг ненужен. У нас в запчастей в магазинах для него только ролик натяжной есть да рокера. И если сам хоть немного пониманшь в стоении ДВС то должен знать что на дизельных ДВС обърыв ремня ГРМ приводит к повреждения самого ДВС (рокера, штанги, поршни или клапана что нибудь да скажет ГАВ). Я сам лино в 560 не лазил, но учитывая опыт ремонта других дизельных ДВС это иммено так.

:lol: не кипятись, это хорошо что в дизелях ты соображаешь(глядишь и мне ТД поставишь ;) ),но человек спросил про 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
Никого я не ставил, Читай внимательно -- Стуканул. Он специально купил эту машину под установку ТД 27.Клиент сам изъявил желание. И причем нисколько не желеет. А старый ДВС ему нафиг ненужен. У нас в запчастей в магазинах для него только ролик натяжной есть да рокера. И если сам хоть немного пониманшь в стоении ДВС то должен знать что на дизельных ДВС обърыв ремня ГРМ приводит к повреждения самого ДВС (рокера, штанги, поршни или клапана что нибудь да скажет ГАВ). Я сам лино в 560 не лазил, но учитывая опыт ремонта других дизельных ДВС это иммено так.

 

На Штаере клапана не гнет.Специально на рокерах есть слабое место,чтобы

они ломались.Иначе вообще пипец бы полный был.Пришлось бы весь мотор разбирать,вынимать

поршни,чтобы добраться до клапанов.

Так как у мотора моноблок(для тех кто незнает)

 

Съезди в Нижний и зайди в магазин ДизельШтаер.

Когда увидишь ценник,держись за прилавок,чтобы не упасть.

Это немецкая приспособа,может она и подешевела сейчас но стоит не меньше 20000 штук.

А ты что думал?

Если местного разлива приспособу Альберт впихивает за 15000 руб. :lol:

Название магазина правильное - ДизельСервис.

Ошибься,прошу извинить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Съезди в Нижний и зайди в магазин ДизельШтаер.

Когда увидишь ценник,держись за прилавок,чтобы не упасть.

Это немецкая приспособа,может она и подешевела сейчас но стоит не меньше 20000 штук.

А ты что думал?

Если местного разлива приспособу Альберт впихивает за 15000 руб. :lol:

так я ужооо за стул держусь...думал для себя затариться специнструментом,да видно ...потом коданить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
Никого я не ставил, Читай внимательно -- Стуканул. Он специально купил эту машину под установку ТД 27.Клиент сам изъявил желание. И причем нисколько не желеет. А старый ДВС ему нафиг ненужен. У нас в запчастей в магазинах для него только ролик натяжной есть да рокера. И если сам хоть немного пониманшь в стоении ДВС то должен знать что на дизельных ДВС обърыв ремня ГРМ приводит к повреждения самого ДВС (рокера, штанги, поршни или клапана что нибудь да скажет ГАВ). Я сам лино в 560 не лазил, но учитывая опыт ремонта других дизельных ДВС это иммено так.

 

Хороший мотор ТD27!

Простой в ремонте - как армейские трусы!!! :lol:

Если грамотно эксплуатировать вообще пролбем с ним нет.

У нас с таким мотором япошек много ходит по Осмкой губернии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
так я ужооо за стул держусь...думал для себя затариться специнструментом,да видно ...потом коданить :(

так в том то и дело,что за эту железяку такое бабло отваливать не особо хочется.

Есть другой инстумент для натяжения ремня.

Называется LADAНОРМА ПИНаР МГ. - электрический.

Наш российский.Сколько стоит,незнаю.

Я брал на время регулировки.Про цену как-то не спросил.

Они бывают двух видов,одни для семейства Лад,а

этот чуть больше на показание 350-400 Гц.

Работает на основе колебаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

да к спецам вопрос.после оного ремонта(замены ремня,помпы,рокеров) на холодную заводится невесело(я б подумал что свечи неработают.так ведь не зима)А завёлся подтраивает,тут же газанёшь и всё в норме.в остальном порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
да к спецам вопрос.после оного ремонта(замены ремня,помпы,рокеров) на холодную заводится невесело(я б подумал что свечи неработают.так ведь не зима)А завёлся подтраивает,тут же газанёшь и всё в норме.в остальном порядок

Надо проверять угол,натяжку ремня и регулировки.Ключ для натяжки ремня контора заказывала на заводе и тарировали его по импортному ключу(у нас стоит 12-13 т.руб),а импортный так и стоит в дизель-сервисе 25т.руб.

Для автора темы-если сможешь сделать сам тогда ищи книгу и приспособы для регулировок(изготавливай или покупай)и мой совет после сборки не заводи сразу-а прокрути движок вручную.Если не будет прокручиваться,а будет где то упираться-то по крайней мере не поламаешь рокера по новой.

 

Сколько рокеров то поламало?В Нижнем каждый уже 1500 руб. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Надо проверять угол,натяжку ремня и регулировки.Ключ для натяжки ремня контора заказывала на заводе и тарировали его по импортному ключу(у нас стоит 12-13 т.руб),а импортный так и стоит в дизель-сервисе 25т.руб.

Для автора темы-если сможешь сделать сам тогда ищи книгу и приспособы для регулировок(изготавливай или покупай)и мой совет после сборки не заводи сразу-а прокрути движок вручную.Если не будет прокручиваться,а будет где то упираться-то по крайней мере не поламаешь рокера по новой.

 

Сколько рокеров то поламало?В Нижнем каждый уже 1500 руб. :blink:

значит опять встретимся ;) не собираешься в Москву.про рокера ты у меня спрашиваешь?четыре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
значит опять встретимся ;) не собираешься в Москву.про рокера ты у меня спрашиваешь?четыре

Пока не знаю,а про кол-во рокеров-это к автору темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Да не кипитился я. А поставить можно и самому, если руки из правильного места растут. У меня на это уходит 7 дней работы (два человека). Если надо могу помочь с документами для ГАИ и советом как и что куда пендюрить :P

 

Цена вопроса, ГАИ, движок, установка? И в каком регионе поможешь с оформлением документов в ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Я сам из Кирова.(1000км от Москвы). Стоимость 110 000рэ. Это ДВС, коробка, работа по установке, разрешающие документы. ДВС идет контрактный (с разборок в Японии) без пробега по РФ. Года выпуска ДВС 2000-2002.

По документам- Законы для всех одни. Соответственно порядок регитрации не родного ДВС тоже одни.

Я помагал с документами ребятам из с Камчатки. Они потом рассказывали, что при регистрации сотрудник ГИБДД долго ржал -- неужели гоняли машину на замену ДВС в Киров. Парни говорят -конечно!!. Он не поверил, но все документы были в порядке, и ему пришлось все зарегтстировать. У вас в Москве есть контора которыя тоже ставит ТД27. Это в Обинске(101км) По моему называеться Дизель-Дизайн, толи Дизель-Сервис. Точно не помню. Порой в инете.

 

С этим понятно, спасибо. И еще напиши сколько лошадей, сколько расход, ремонт, и если есть возможность скинь фотки как но смотрится в моторном отсеке, и как в салоне рычаг КПП стоит ( каробку я так понял тоже менять нужно)

 

P.S. Да, и как решается вопрос с мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
С этим понятно, спасибо. И еще напиши сколько лошадей, сколько расход, ремонт, и если есть возможность скинь фотки как но смотрится в моторном отсеке, и как в салоне рычаг КПП стоит ( каробку я так понял тоже менять нужно)

P.S. Да, и как решается вопрос с мостом?

Все уже давно на форуме есть. Смотри тему td27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Рычаг КПП стоит так же (так как используеться газелевский) Передачи включаються так же(порядок переключения). Хотя у некоторых установщиков ТД27 переключение передач получаються шиворот навыворот.

Вот на этой странице фотки, подскажи почему там рычаг КПП такой?

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=td27&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Вот собственно фото.

 

А ГИБДД как? Ведь это переоборудованние считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

:huh: да а кстати ,где создатель темы?...спасибо тебе дал тему для разговора.не в ремне дело нано мотор менять :lol: .не помню кто сказал(золотые слова)мне очень нравится штаер...пока не ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...