Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROv@ydeR

Установка ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

PROv@ydeR

Штаер хорош пока он работает, а как что нить полетит в нем так и цепочка поломок и начинается.

Движка сама по сибе хилая, так что не впечатляет меня эта техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diesel560
Штаер хорош пока он работает, а как что нить полетит в нем так и цепочка поломок и начинается.

Движка сама по сибе хилая, так что не впечатляет меня эта техника

 

Да нет! Сам мотор задуман хорошо.

Дело все в комплектующих.Они как правило в основном сейчас

местного-российского "разлива".В этом вся беда.

Проблема еще в запчастях!

У нас тоже ничего нет в магазинах.А где бывает спросишь,на тебя

как на до--аеба смотрят.Мол откуда ты такой?Что за Штаер?

Вообщем сам потихоньку ремонтирую его.

А так бы пришлось взять бубен и плисать джягу-джягу вокруг авто! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROv@ydeR

мы запчасти заказываем в соседнем городке (20км) запчастей в магазине на штаер проктически нет, но под заказ в течении 3х дней привезут че хочш.

Движка повторюсь - фигня! Если закопался где нить то все, хана, жди трахтара, либо спалиш движок. В горку с ручника с трудом забирается. Зимой пока прогреется машина км 20 проехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
мы запчасти заказываем в соседнем городке (20км) запчастей в магазине на штаер проктически нет, но под заказ в течении 3х дней привезут че хочш.

Движка повторюсь - фигня! Если закопался где нить то все, хана, жди трахтара, либо спалиш движок. В горку с ручника с трудом забирается. Зимой пока прогреется машина км 20 проехать надо.

 

Незнаю. У меня нормально прогревается.Зимой в кабине тепло.

Может у тебя термостат полностью не закрывается.

А в городе да, при малых пробегах больше 70 градусов температуру не подымешь.

Это естественно для всех дизелей.

Насчет тяги: я ничего не перепрошивал.После ремонта помпы,подрегулировал

ход плунжера насос форсунки,зазор клапанов.Авто без интеркулера.

На подъеме делаю практически всех газулей бензиновых,да и с легковыми тягаюсь.

Нужно держать мотор в пределах 2500-3000 обор.Тогда у него тяга дурная.

Турбина в этих пределах хорошо дует.А если в натяг,то конечно плохо едет.

 

Насчет проходимости.Незнаю какая у тебя модель.У меня борт.

Да согласен пустая хоть по снегу,по грязи - как корова на льду.

Пока не нагрузишь.Тогда прет,а бы балкой переднего моста,чтобы не гребла.

И все тогда Окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROv@ydeR

У меня пассажирская (люкс, по спец заказу делали) и всеравно, сидухи мягенькие классные такие, блин ну грумят же они просто пипец, 80 км приезжаеш и все щитай что голова квадратная и позвоночник в трусах. Кароч купили помпу новую и ремень, отогнали на сервис, завтра будем звонить и спрашивать че там с ней, думаю сделают без спец инструмента (т.к его у них нет) , скаченый мануал кстати помог очень хорошо по нахождению меток, пасиба тому кто дал ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
У меня пассажирская (люкс, по спец заказу делали) и всеравно, сидухи мягенькие классные такие, блин ну грумят же они просто пипец, 80 км приезжаеш и все щитай что голова квадратная и позвоночник в трусах. Кароч купили помпу новую и ремень, отогнали на сервис, завтра будем звонить и спрашивать че там с ней, думаю сделают без спец инструмента (т.к его у них нет) , скаченый мануал кстати помог очень хорошо по нахождению меток, пасиба тому кто дал ссылку.

:angry: ну насчёт" движка фигня" я нэээсогласен(тебе точно к Альберту).у меня будка 2.20 пустой,гружоный прёт как танк(гоняю как на жигулях) с ремонтом проблемы ДА ,но я его обожаю(пока не ломается :rolleyes: ),а за ссылку :rolleyes: пасиба есть кнопочка слево в низу у тебя,а ваще спасибо не мне ,а создателям (в том числе Альберт) ну и всем ребятам которые пишут на форуме как они выходят из проблемы...так что ,как наладишь авто...жми спасибо всем,кто тебе давал советы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

спасибо сказал,значит наладил авто?расскажи что и как и ты откуда(может проще общаться будет)ну ни партизаны ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

Второй раз подряд рвёт ремень и гнёт клапана 8( пробег между ремонтам 38 км 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Второй раз подряд рвёт ремень и гнёт клапана 8( пробег между ремонтам 38 км 8(

:blink: Это как ?

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Двигатель ругать не надо!!! Спецов нет это да!!! а двигатель очень даже хороший!! да и ломается он раз в 10 меньше бензинки, а был бы австрийской сборки я думаю и раз в 100)) Если бы кто поездил на нормально отрегулированном движке, никогда бы больше не сел на зажигалку!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Так в чём причина столь быстрого обрыва? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Так в чём причина столь быстрого обрыва? :huh:

 

ну либо ремень китайский, но они и то при самом худшем раскладе ходят по 40тыс,либо регулировка сбита - поршень с клапанами здоровается - мотор клинит, а потом уже ремень рвет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

скорей всего регулировка, может качество помпы внесло свою лепту.. но скорей всего кривые руки спецов каторые ремонтировали... в Саратове большая проблема со спецами.

 

сегодня на работе было решено что больше ремонтировать дизель не будем... а покупаем новый движок либо 406 либо 405...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
скорей всего регулировка, может качество помпы внесло свою лепту.. но скорей всего кривые руки спецов каторые ремонтировали... в Саратове большая проблема со спецами.

 

сегодня на работе было решено что больше ремонтировать дизель не будем... а покупаем новый движок либо 406 либо 405...

 

 

А куда старый денете? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
скорей всего регулировка, может качество помпы внесло свою лепту.. но скорей всего кривые руки спецов каторые ремонтировали... в Саратове большая проблема со спецами.

 

сегодня на работе было решено что больше ремонтировать дизель не будем... а покупаем новый движок либо 406 либо 405...

 

 

А спецы гарантию то какую-то дают? Пригрозить судом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
Так в чём причина столь быстрого обрыва? :huh:

 

Я думаю:

1. ремень фуфельный

2. перетянули ремень

3. наоборот недотянули ремень.

Вот эти 3 причины,других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

Гарантию не какую не кто не давал, но претензию уже предъявили минимум деньги за ремонт думаю возьмём...

блок будет продаваться только незнаю кагда и почём , пока всё упирается в покупку и установку нового мотора..

обсуждался вопрос повторного ремонта, но начальство не хочет вкладывать повторно деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Гарантию не какую не кто не давал, но претензию уже предъявили минимум деньги за ремонт думаю возьмём...

блок будет продаваться только незнаю кагда и почём , пока всё упирается в покупку и установку нового мотора..

обсуждался вопрос повторного ремонта, но начальство не хочет вкладывать повторно деньги...

Сразу предупреди начальство, чтоб бабло и на КПП готовили и на колокол тоже. С КПП правда можно обойтись заменой первичного вала, но его тоже поискать надо. Лучше оттащите тачку в НН к Альберту и будет порядок полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
Сразу предупреди начальство, чтоб бабло и на КПП готовили и на колокол тоже. С КПП правда можно обойтись заменой первичного вала, но его тоже поискать надо. Лучше оттащите тачку в НН к Альберту и будет порядок полный

 

Первичный вал продается в любом солидном магазине(имеется в виду пер. вал для "зажигалок"),

а колокол должен с мотором идти,сцепление и корзина также в сборе.

Если дв. новый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

Волочить машину 950 км конечно же будем врядли.

с двигателем вроде всё решили, договорились ЗМЗ-4063.10 (КАРБЮРАТОР) пробег 40 тыщ , видемых не каких нету повреждений , снят с машины после установки импортного двигателя... в комплекте коробка 20 тыщ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROv@ydeR

И так таварищи!!!

Сделали мой трактор, ужа как 4 дня назад, все время небыло отписаться. Вообщем все как в лучших домах парижа и ландона!!! Ремонт проходил без каких либо спец инструментов, а понадобилось только "Мануал по ссылке который давали, большое спасибо кстати тому кто его выложил, прямые руки, ну и естественно запчасти"

Ну кароч залетели мы премерно на ремонт на 11 тыс.рублёв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
И так таварищи!!!

Сделали мой трактор, ужа как 4 дня назад, все время небыло отписаться. Вообщем все как в лучших домах парижа и ландона!!! Ремонт проходил без каких либо спец инструментов, а понадобилось только "Мануал по ссылке который давали, большое спасибо кстати тому кто его выложил, прямые руки, ну и естественно запчасти"

Ну кароч залетели мы премерно на ремонт на 11 тыс.рублёв!

Фигасе, за такие деньги без инструмента... Акт выполненых работ хоть взяли? не дай бог ремень порвет кому предъявлять будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Первичный вал продается в любом солидном магазине(имеется в виду пер. вал для "зажигалок"),

а колокол должен с мотором идти,сцепление и корзина также в сборе.

Если дв. новый .

Да. С колоколом я чего то тормознул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROv@ydeR
Фигасе, за такие деньги без инструмента... Акт выполненых работ хоть взяли? не дай бог ремень порвет кому предъявлять будешь?

Ну тык блин

6000тыс.рублев помпа,ремень хрен знает скок стоит не я покупал, 3000тыс.рублёв за работу, +Антифриз,+прокладка на помпу. Ничего мы на сервисе не брали, т.к чувак делает машины у ся в гараже, на свой страх и риск. Но вроде пока на него никто не жаловался, я вообщем то тоже им даволен. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Фигасе, за такие деньги без инструмента... Акт выполненых работ хоть взяли? не дай бог ремень порвет кому предъявлять будешь?

мне по гарантии(повезло :P ) 20 тыщ в заказнаряде указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...