Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROv@ydeR

Установка ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

vanes

Да ну нафиг... не верю что выхода нет. Да привари ты к стопору фигня типа обратного молотка, выдернет, не сомневаюсь!!!!

Спасибо за совет, который воодушевил. Вчера вытащил, подцепил съёмником и методом обратного молотка выбивал. Стопор загнут в 2-х местах был, теперь знаю, что крутить только за колено, за распред вал рычаг в два раза сильнее, загнешь и не почувствуешь. Вопрос: масляный радиатор можно на прокладку ставить или только прокладочный герметик, как указано в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanes

vanes,

 

Спасибо за совет, который воодушевил. Вчера вытащил, подцепил съёмником и методом обратного молотка выбивал. Стопор загнут в 2-х местах был, теперь знаю, что крутить только за колено, за распред вал рычаг в два раза сильнее, загнешь и не почувствуешь. Вопрос: масляный радиатор можно на прокладку ставить или только прокладочный герметик, как указано в мануале.

Локтайт 510 дорогой 2200 руб,какой по дешевле можно применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Локтайт 510 дорогой 2200 руб,какой по дешевле можно применить?

любой прокладочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

vanes,

 

Локтайт 510 дорогой 2200 руб,какой по дешевле можно применить?

любой который кристализуется , не в коем случае не силиконовый - ошметки силикона забивают маслоприемник напроч , проходили это уже  :( , еще писали про стекольный , читай в разделе уже это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Коллега собирал на обычный серый ABRO - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Коллега собирал на обычный серый ABRO - полет нормальный.

нормальный полёт у меня прекратился спустя 3 года и пробега в 150 000 км , вскрытие показало что давление масла пропало из - за той самой манжеты , НО !!! при более тсчательном изучении были обнаружены ошмётки того самого - серого прокладочного  силикона на сетке маслоприёмника - он был забит напроч , естестно масленный насос нашел другую магистраль через манжету , а как известно уже оттуда масло попадает с воздухом из за чего и давление пропадает , чем больше воздуха тем меньше давление . как то так .  p.s. извиняюсь что не по теме ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

vanes,

 

Локтайт 510 дорогой 2200 руб,какой по дешевле можно применить?

локтайт в магазине продаётся расфасованный в шприц-150 рублей.мне хватило на две сборки полукартеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Всем привет! Недавно купил ремень ГРМ.Всегда ставил ремень с белой надписью,а у этого надпись серая с золотистым оттенком,хотя он такой же как оригинал.Вопрос: кто ставил такой? А то есть сомнения.

post-39299-0-68488900-1512744900_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Всем привет! Недавно купил ремень ГРМ.Всегда ставил ремень с белой надписью,а у этого надпись серая с золотистым оттенком,хотя он такой же как оригинал.Вопрос: кто ставил такой? А то есть сомнения.

attachicon.gifФото-0002.jpg

ставь себе !!! потом расскажешь как он в эксплуатации . если с виду такой как оригинал . не забывай посматривать переодически на то как он изнашевается , будут сомнения - меняй его .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет! Недавно купил ремень ГРМ.Всегда ставил ремень с белой надписью,а у этого надпись серая с золотистым оттенком,хотя он такой же как оригинал.Вопрос: кто ставил такой? А то есть сомнения.

attachicon.gifФото-0002.jpg

На двух машинах голубой, остальное китай и цена вопроса рокеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Это не Китай,китайский где-то валяется у меня в гараже,говорят раньше ГАЗ такие ставил,но рисковать всё же не буду,пусть лежит в запасе.Если кто-то отзовётся,кто на таком ездил,тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем привет! Недавно купил ремень ГРМ.Всегда ставил ремень с белой надписью,а у этого надпись серая с золотистым оттенком,хотя он такой же как оригинал.Вопрос: кто ставил такой? А то есть сомнения.

attachicon.gifФото-0002.jpg

нормальный ремень.что не так?голубые никогда не ставил.раньше ставил жёлтые которых теперь не найти.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


нормальный ремень.что не так?голубые никогда не ставил.раньше ставил жёлтые которых теперь не найти

Наконец-то услышал ответ на свой вопрос.Мне,видимо,такой и попался,которых теперь не найти,да и цена приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

нормальный ремень.что не так?голубые никогда не ставил.раньше ставил жёлтые которых теперь не найти.

В южном порте по 600р, сразу предупреждают чайна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Я дайко ставлю синие, меняю раз в 100... при снятии ни износа ни трещин на ремнях нет. ходят отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Вопрос был:кто ставил такие ремни?Всё остальное-флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

с надписью газ белый ремень покупал в балткаме 120 он отходил до замены.попадались синие более узкие-ставить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Вопрос был:кто ставил такие ремни?Всё остальное-флуд.

Ты же сам сказал, что ставил с белой надписью, и на фото с белой. В чем сомнения-то?

Я ставил все ремни - и с белой, и с желтой, и с синей надписью, и все отхаживали положенный срок, а потом еще трудились в качестве ручных строп. Последний ремень отслужил 200 т.км. и выглядел вполне сносно, цвет надписи уже не помню, после него поставил с белой надписью, специально не выбирал, просто был в старых запасах, на сегодня он прошел 71 т.км, надпись конечно стерлась, а в остальном все нормально. Чего вы так привязываетесь к цвету надписи, мне кажется, это все одни и те же ремни разных периодов производства...

Я конечно говорю здесь только про ремни Dayco.

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

EvgenT, вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Ты же сам сказал, что ставил с белой надписью, и на фото с белой. В чем сомнения-то?

Я и синие и белые ставил,но этот на фото попался впервые (он кажется с белой надписью,на самом деле-с желтой,ну такое фото получилось).Сомнения появились из разговора с поставщиками запчастей,причем мнения абсолютно разные..Поэтому интересно,кто на практике его использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я и синие и белые ставил,но этот на фото попался впервые (он кажется с белой надписью,на самом деле-с желтой,ну такое фото получилось).Сомнения появились из разговора с поставщиками запчастей,причем мнения абсолютно разные..Поэтому интересно,кто на практике его использовал.

Да это такой же ремень, просто именно такой уже давно не выпускают и надпись со временем поблекла. Я серьезно, у нас в магазине такой же ремень висел несколько лет, пока я его для коллеги не купил. Он уже изрядно запылился и цвет был как на твоем фото. Мой же лежал в гараже в закрытой картонной коробке и надпись сохранилась в белоснежном виде.

В общем, можешь смело его ставить.

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Захар@82

Привет всем.У меня на газельке 560 штаер заклинило помпу,с токарем перебрал помпу,заказал ремень ГРМ поставил завел сломал 3 рокера. Сейчас пришли рокера правда аналог,подскажите для регулировки клапанов обязательно снимать шкив распредвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Привет всем.У меня на газельке 560 штаер заклинило помпу,с токарем перебрал помпу,заказал ремень ГРМ поставил завел сломал 3 рокера. Сейчас пришли рокера правда аналог,подскажите для регулировки клапанов обязательно снимать шкив распредвала ?

Шкив никакой снимать не надо. А вот что токарь делал с помпой - это интересно. :) И чревато...

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если сломал значить не попал ( по меткам)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Вот по этому и говорят всем, проверните сначала двигатель в ручную на 2-3 оборота а потом уже все заводки доводки... а не выставил, собрал... крутанул...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...