Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

А Воробьеву этот вопрос задавали, в заводской теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

Посмотрел свежее руководство по эксплуатации.Там написано,что надо руководствоваться техническим регламентом.

Нормально получается выпустили машину с завода с одними допусками а потом хоп и они должны резко уменьшится.У меня старое руководство так что я им буду руководствоватся.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как вот это понимать то? Пассажирская Бизнес это просто автобус или сделана на базе М1?
судя по письму ЗАВОДА,она собрана из узлов и агрегатов М1.то есть по мнению завода даже соболя и баргузины являются автобусами. :wacko:

вопрос в заводской ветке задавать бесполезно по этому поводу.там связано не с конструкцией,а с сертификацией и акцизами на выпуск легковых авто.так что в лучшем случае просто вопрос уберут и всё.ответа не получишь.

пробовали задавать уже. -_-


А Воробьеву этот вопрос задавали, в заводской теме?

уже давно пробовали..и по люфтам и по налогам и прочему.вопрос либо просто убирают,либо в лучшем случае отсылают к руководству по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


уже давно пробовали..и по люфтам и по налогам и прочему.вопрос либо просто убирают,либо в лучшем случае отсылают к руководству по эксплуатации.
некоторых и в бан отправляют :wacko: именно за этот вопрос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Убивает меня такой подход. Был задан чёткий вопрос - вернули ГИБДД право проверять техсостояние на постах,

?


Никто не забирал у них право контролировать ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой – 10°.   А как вот это понимать то? Пассажирская Бизнес это просто автобус или сделана на базе М1?

а это понимать очень просто 10(десять) градусов!

И кто то выше писал что в новой камасутре по люфтам идет сноска на ГОСТ и тех регламент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Короче и бортовые и пассажирки 10 градусов, и нечего больше бумаги ковырять? Правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть.Завод почему то  до сих пор на некоторые модели указывает в руководстве по эксплуатации максимальный люфт,а на некоторые нет.9660faa92f2e.jpg

3b166c9e60e0.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Есть.Завод почему то  до сих пор на некоторые модели указывает в руководстве по эксплуатации максимальный люфт,а на некоторые нет.9660faa92f2e.jpg

3b166c9e60e0.jpg

Где откопал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На азгаз в разделе федеральная сеть газ,сервис,руководство по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так земляк же выкладывал в заводской теме пару дней назад все цифры - ГАЗ 3302 , это грузовой автомобиль , так как первая цифра индекса , это 3 ! Значит авто принадлежит к категории N1(грузовые авто полной массой до 3500кг) , для которой допустим люфт 25 градусов в рулевом.

А если по новым правилам надо руководствоваться данными завода, то надо возить инструкцию к авто с собой и распечатанный приказ.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так земляк же выкладывал в заводской теме пару дней назад все цифры - ГАЗ 3302 , это грузовой автомобиль , так как первая цифра индекса , это 3 ! Значит авто принадлежит к категории N1 , для которой допустим люфт 25 градусов.

ага.а так же существует письмо ГАЗ,где чёрным по белому сказано -собрано из узлов и комплектующих автомобилей класса М.

ты ещё каких то "чудес" ждёшь?завод не будет бодаться за клиента,то есть им проще привязать к существующему регламенту.ты купил,а дальше твои проблемы.существует ТехРегламент...раз не соответствует.кто виноват?завод что ли? :D  вот уж не угадал!тот кто владеет и обслуживает.то есть ТЫ! :P

не правильная эксплуатация,не своевременное обслуживание...кто угодно виноват,кроме завода. ;)

и мало кого интересует что машина создавалась под другой регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, может они имели в виду только "Баргузины" ? Если бортовое авто имеет индекс 3302 и сертифицировано , как грузовое авто категории N 1 (до 3500 кг) , то какие могут быть разговоры про категорию М ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может они имели в виду только "Баргузины" ?
НЕТ!я в налоговой лично видел сиё письмо.речь там шла О ВСЕХ автомобилях.потом как выяснилось.куря инет и читая различные судебные постановления по тяжбам газ и с газ связанно с налогами и прочим.с теми что платит завод.по сути "оптимизация" налогового бремени.за счёт потребителя.

 

 


Если бортовое авто имеет индекс 3302 и сертифицировано , как грузовое авто категории N 1 (до 3500 кг) , то какие могут быть разговоры про категорию М ?
ну так умудрились же барг как автобус сертифицировать. :D  хотя он НИКАК по правилам ЭКОН не влазит туда,ваще никак.

суть такова.сертифицированы 2 или 3 БАЗОВЫХ модели,а всё остальное просто производное на них.вот и всплывает фраза  - собрано из узлов и комплектующих. а ОТТС то на БАЗОВЫЕ модели. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и нынешний тех регламент..ВСЕ требования на данный момент по нему.а то что было раньше..это было раньше.и как то мало кого интересует что конструкция всего этого с трудом предполагает выполнение этого регламента.вот некст с его рулевой рейкой,уложится.а тот же барг с кучей шаровых,и газель с её тягами...с громадным трудом.но с принятием нового регламента машина ОБЯЗАНА соответствовать нынешнему регламенту.как?ну вот это уже проблемы владельца.

в общем то это называется косьвенная стимуляция к обновлению автопарка.добровольно -принудительно. ;)

рынок..аднака...надо лежалый товарец сбагрить :D  всё в лучших традициях купечества...не лучшей его части.так скать принцип мелкого лавочника. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как считаете, если увидят что рулевой вал от бычка стоит, что будет?

Естественно я скажу что, что авто не с газа, а с Автомаша, и такой вал они поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как считаете, если увидят что рулевой вал от бычка стоит, что будет?
тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

тоже интересно

Может его скрыть можно культурным брызговиком,место вроде позволяет.Я делал себе от брызг,не помню только закрывало рулевой вал или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Может его скрыть можно культурным брызговиком
типа того, что-бы с бачка с омывайкой жижа на рулевой редуктор не капала...ну мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До меня в Перми докопались в 2006 году на посту ДПС - попросили открыть капот и заявили, что у меня люфт в рулевом карданчике . Час наверное мозги компостировали , в итоге отдал 200 руб и поехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что будет?
Как в теме с переоборудованием.Штраф 500 и иди пешком домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как в теме с переоборудованием.Штраф 500 и иди пешком домой.

А ежели руль у меня другой стоит, не заводской? Тоже пешком домой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Про руль не скажу,а вот то что вносить изменения в конструкцию рулевого управления и тормозной системы строго запрещено.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вносят и ничего. Кто то снимает ГУР, кто то ставит. Откуда гайцы там знают как было. Они до сих пор на Бизнесах рулевой карданчик ищут. Привыкли до него докапываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

газель2005,дак руль тоже относится к рулевому управлению, а сколько Газелей с замененными рулями ездит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...