Перейти к содержимому



Фотография

Как поставить ГБО 2 поколения на Газель дв.УАЗ евро 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 14:30

На карбюраторных ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 не зависали обороты при разгоне , когда тапок в пол, только на впрысковом 40522 впервые с этим столкнулся . Очень неприятное явление..



#62 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 234 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 16:55

проблема у Дмитрия в не правильной настройке и компоновке схемы подачи пропана...

кстати...

Олег креди свидетель того как я заставил это 2 поколение работать вообще без смесителя(миксера). подачу организовал в дросель через штатный отвод под сапун.. а сапун подсоединил через тройник к каналу рхх. ох и намучались стехиометрию ловить))))) 


Сообщение отредактировал alexgop: 11 Октябрь 2018 - 16:55


#63 OFF   dvitriy.40rus

dvitriy.40rus

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 712 сообщений
  • Город:40 регион г. малоярославец
  • Марка авто:ГАЗель 33023
  • Двигатель:умз 4216 Е3
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:35

alexgop,
То есть, если я правильно тебя понял. Мы разговариваем о УМЗ 4216 Е4. Ты оставил родной фильтр, захват воздуха с радиаторной решетки и на патрубке остался ресивер.( Осталось штатно) Далее, сделал тройник и соединил родной тройник сапуна с газовым шлангом и вставил в штатный вход сапуна в патрубок? Отрегулировано редуктор и все прекрасно?

#64 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 234 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:52

alexgop,
То есть, если я правильно тебя понял. Мы разговариваем о УМЗ 4216 Е4. Ты оставил родной фильтр, захват воздуха с радиаторной решетки и на патрубке остался ресивер.( Осталось штатно) Далее, сделал тройник и соединил родной тройник сапуна с газовым шлангом и вставил в штатный вход сапуна в патрубок? Отрегулировано редуктор и все прекрасно?

Все равно про какой мотор мы говорим.. абсолютно.. пример без миксеря я привел ровно для того чтоб дать тебе понять что у тебя неправильно с умозаключениями и реализацией. настроить впринципе любую схему можно.. но какая то схема все равно окажется более работоспособней и удачней.



#65 OFF   dvitriy.40rus

dvitriy.40rus

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 712 сообщений
  • Город:40 регион г. малоярославец
  • Марка авто:ГАЗель 33023
  • Двигатель:умз 4216 Е3
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:46

Я тебя понял. Разговор о разном! А когда человек пытается все сгрести под одну гребёнку, это его не поднимает в компитентности. Уж не обижайся! И такое слово как стехиометрия применить к редуктору, причем пофиг к какому, ну просто не правильно! Редуктор можно настроить только оптимально! Но чтобы настроить по соотношениям масс топлива и воздуха на всех, да хотя бы на основных режимах работы, просто не реально. Так что ну не стоит применять такие красивые слова.
И так же мне не понятно, почему ты отметаешь тот факт, что УМЗ Е4 полностью на компьютере? Это как плохо, так и хорошо в данной ситуации. Но и есть свои нюансы!
И так же мне не понятно почему ты пытаешься отмести факт плохого питания 4го цилиндра? Почему ты доказываешь что воздушный коллектор хороший, распределение правильное, просто я все делаю не так?
А подача газа через сапун, без смесителя, без прибамбасов для завихрения воздуха в коллекторе для перемешивания газа и воздуха, ну просто без комментов. Заставить как то работать мотор можно, но нормально не реально!

Приму в дар коллектор на карбюраторный УМЗ для экспериментов. Уверен будет хороший результат!

#66 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 754 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:58


но нормально не реально!

сделали же..... -_-


И так же мне не понятно, почему ты отметаешь тот факт, что УМЗ Е4 полностью на компьютере?

то есть,ты вместо инжектора с фазированным впрыском прикрутил простейший однокамерный газовый карб.....и при чём тут электроника?ты всю систему превратил по сути в дорогущий аналог трамблёра.


пытаешься отмести факт плохого питания 4го цилиндра?

потому как нет там такой проблемы.от слова АБСОЛЮТНО,в противном случае мотор не возможно было бы настроить вообще никак.


Приму в дар коллектор на карбюраторный УМЗ для экспериментов. Уверен будет хороший результат!

не лучше и не хуже чем сей час.у тебя и так нынче карб.только в рессивер ещё литра 3 горючей смеси.


И такое слово как стехиометрия применить к редуктору, причем пофиг к какому, ну просто не правильно!

стихеометрия применяется не к редуктору,который может быть только достаточной производительности или нет.то есть правильный или нет. стихеометрия относится к тому что выходит из редуктора или форсунок и на чём работает мотор,то есть к топливовоздушной смеси. 

Стехиометрический состав горючей смеси
 
(от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(é)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Отношение L теоретически необходимого количества (массы, объёма или молярной массы) окислителя, требующегося для полного окисления горючего, к соответствующему количеству горючего называют стехиометрическим коэффициентом. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс. Значения стехиометрических коэффициентов для некоторых горючих (окислитель — воздух) при температуре 25(°)С и давлении 0,1 МПа приведены в таблице. С. с. г. с. соответствует значение коэффициента избытка воздуха (α) = l, и такая смесь называется стехиометрической. Смесь с (α) < l (избыток горючего) называется богатой, при (α) > l (избыток окислителя) — бедной. 

 

stekhiometricheskiiysostavgoryucheiysmes

Сообщение отредактировал Crady: 11 Октябрь 2018 - 21:00


#67 OFF   dvitriy.40rus

dvitriy.40rus

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 712 сообщений
  • Город:40 регион г. малоярославец
  • Марка авто:ГАЗель 33023
  • Двигатель:умз 4216 Е3
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:12

Crady,
Вот это ты зря! Я изучил! И сам почитай внимательно! Полезно будет! Касательно ДВС это применимо только на инжекторам в более-менее высоких результатов. А на редукторе добиться соотношения на всех режимах 15'6 просто не реально! Правильно сказал человек! Какашками кидаться умеют. НО. Без пояснений!
И повторюсь! Не стоит грести все моторы под одну гребёнку! Японцы не идиоты, да как и все производители нормальных ДВС. Вот к примеру воздушный коллектор ауди709267833da5.jpg 4abae95fe033.jpg
Они типа идиоты что заморочились в промышленных масштабах сделать правильное смешение топлива и воздуха? Так же твои хорошо знакомые джизеты и узеты. Что они выеживалися с коллекторами? Могли бы тоже тупо приладить трубу к прямому коллектору, но нет, они даже разработали свечи повышенной долговечности ради этих правильных коллекторов. По вашим словам, они дураки получаются?
Далее спор не вижу смысла продолжать!

#68 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 754 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:22


Вот это ты зря! Я изучил!
прочитал и не понял?

Вот к примеру воздушный коллектор ауди

характеристики мотора смотрел?если ты раскрутишь свой умз до таких оборотов.....колено у тебя ещё с пару дней само в остатках блока будет крутиться.

Что они выеживалися с коллекторами?

не смущает что на узете раза так в 2 побольше горшков и обороты там как бы так и хх ниже и отсечка куда как выше.и лошадей....разика в 3 поболее чем на допотопном моторе на который ты УЖЕ прилепил газовый карбюратор.простейший,однокамерный. гбо 2-3 поколения это он и есть.

аааа....по поводу смешивания в колллекторе и прочее......а не подскажешь где на умз стоит муфта VVTI ? :huh:


А на редукторе добиться соотношения на всех режимах 15'6 просто не реально!

а он и не предназначен для этих целей.кроме стехиометрии есть ещё переходные режимы.странно,не правда ли? :D  режим стехиометрии,или максимально возможно близкий к нему отстраивается в 2х точках на карбах.НА ВСЕХ,что бензиновых,что газовых...

#69 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 234 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:23


Я тебя понял.
нет..  ты не понял ничего.. абсолютно.. и продолжаешь так же нести откровенную глупость.тебе пальцем указывают на твои ошибки..но ты.

короче.. я рад за тебя что у тебя еще все с переди в вопросе понимания того что и как там работает... я помочь тебе хотел.. тебе карл!!! 



#70 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 234 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:34

 

 на этом примере обыкновенный неправильный коллектор.. нет в нем ничего удивительного.. не чуть не хуже и не лучше продукции змз или умз... 

ну а если этот коллектор сравнить с тем что стоит на 4216 то на 4216 коллектор(как впрочем абсолютно любой колектор с улиткой и рессивером) на порядок лучше!!  и непонимать этого- диагноз!!!


Сообщение отредактировал alexgop: 12 Октябрь 2018 - 09:40


#71 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 588 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 13:34

А гоп это кто?

:D :D :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных