Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВВН8

Отчёт:приёмная труба ЗМЗ 406 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

ВВН8

Я оставил корпус катализатора по следующим причинам. Во-первых,он у меня служит первым большим объёмом,от которого начинает идти обратная волна. Во-вторых,я старался сделать систему подлиннее. В-третьих,на корпусе катализатора был родной фланец соединения,благодаря чему я сделал всё довольно быстро,применив всего один сварочный шов. У каждого свои обстоятельства,делайте как вам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

Я в магазе видел штаны от 409  Хантер там соединение 2-1 поближе к фланцу сантимов на 30-40.Там объём поболее чем у тебя может так правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Что то мне с термолентой на приёмной трубе не повезло, осенью обмотал ( тоже стоит 406я приёмная труба на 405 ДВС) а весной увидел что ржавчины под лентой огромное количество, труба была предварительно покрашена термостойкой краской, может ещё по ленте надо было покрасить.  :blink:  И труба идёт не под траверсой а над, мы эту трубу укорачивали, но насколько я помню на горизонтальном участке.  Так же глушитель поставил от спринтера (Polmostrow 13,183) ставится без сварки с помощью УШМ, тяжелый и не ржавеет, стоил дешевле Е3

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Я в магазе видел штаны от 409  Хантер там соединение 2-1 поближе к фланцу сантимов на 30-40.Там объём поболее чем у тебя может так правильнее.

Я понимаю, о какой трубе речь. Это ЗМЗ 409 евро 2.

0_1197ee_9a88073d_L.jpg

Такая длина трубы там выбрана,я считаю, из компоновочных соображений. Более длинные пайпинги для низовой характеристики мотора мне лично нравятся больше.Но можно и такой вариант выбрать,и лямбда на нём поближе расположена. Хотя без резки и сварки тоже не обойтись - там треугольный фланец с тремя отверстиями(если только остальные компоненты от УАЗа не ставить). В любом случае,я думаю,так будет гораздо лучше,чем родное исполнение. Вы же не думаете что ЭТО

0_1197ef_498e4cca_L.jpg

кто-то рассчитывал. Или эти люди спайс курят.

Денис10,использование термоленты,конечно,необязательно. Сопутствующая ей коррозия - нередкое явление. Я упоминал,что у меня было две причины использования термоизоляции - во-первых,она у меня дома валялась без дела; а во-вторых,сохранение на этом участке температуры газов для более быстрого прогрева лямбды. На другой ГАЗели её,кстати,нет. Ощущается ли у Вас какой-либо эффект от переделки?

Изменено пользователем ВВН8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кто-то рассчитывал.
расчёт там не на тягу.не на экономию или какой то там звук.всё сделано что бы с минимальными переделками уложить моторы в нормы евро.остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Про прорезь на штанах. Сделал, рычит на много меньше. На сколько надо пропил делать, это легко узнать. Надо зайти в газмагаз и на какую то волгу штаны продают с завода с пропилом. Посмотрел, пропилил и получил счастье. Жалко я сначала пропилил, а потом мысль пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

,сохранение на этом участке температуры газов для более быстрого прогрева лямбды.

Нынешние датчики кислорода идут с подогревом,удаленность их от выпускного клапана влияет только на время,необходимое для коррекции состава топлива

Вварка фланца-тоже вопрос.В штаны от 4063 вваривается гайка под дк и ставится резонатор от 406-го.Далее выпуск одинаков

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Про подогрев я в курсе. Вот распиновка:

0_119959_86bbc246_L.jpg

Про зависимость времени коррекции от удалённости Вы совершенно правы. Насчёт всей системы выпуска от ЗМЗ 406 - смысл перейти на 63 мм трубу, а не оставить 51 мм, из какой выполнен весь штатный выпуск ЗМЗ 406,притом не покупая больше лишних деталей. Переделка-то вся состоит в покупке приёмной трубы,затем два реза болгаркой,сварка и монтаж. Всё.

Кстати,наткнулся на статейку по переделке выпуска даже на УАЗе "буханке" : http://www.drive2.ru/l/288230376151728485/. Хоть мотор и УМЗ,но вот пример того,как люди пытаются сделать систему,настроенную на резонанс на низах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

Я понимаю, о какой трубе речь. Это ЗМЗ 409 евро 2.

0_1197ee_9a88073d_L.jpg

Такая длина трубы там выбрана,я считаю, из компоновочных соображений. Более длинные пайпинги для низовой характеристики мотора мне лично нравятся больше.Но можно и такой вариант выбрать,и лямбда на нём поближе расположена. Хотя без резки и сварки тоже не обойтись - там треугольный фланец с тремя отверстиями(если только остальные компоненты от УАЗа не ставить). В любом случае,я думаю,так будет гораздо лучше,чем родное исполнение. Вы же не думаете что ЭТО

0_1197ef_498e4cca_L.jpg

кто-то рассчитывал. Или эти люди спайс курят.

Денис10,использование термоленты,конечно,необязательно. Сопутствующая ей коррозия - нередкое явление. Я упоминал,что у меня было две причины использования термоизоляции - во-первых,она у меня дома валялась без дела; а во-вторых,сохранение на этом участке температуры газов для более быстрого прогрева лямбды. На другой ГАЗели её,кстати,нет. Ощущается ли у Вас какой-либо эффект от переделки?

Вот на Уазовских штанах соединение 2-1 правильнее сделано чем на Газовском там одинарная труба посередине между двух а у Газовской одна труба дует прямо в глушитель а другая сбоку поддувает. Тоже не есть ГУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 

Денис10,использование термоленты,конечно,необязательно. Сопутствующая ей коррозия - нередкое явление. Я упоминал,что у меня было две причины использования термоизоляции - во-первых,она у меня дома валялась без дела; а во-вторых,сохранение на этом участке температуры газов для более быстрого прогрева лямбды. На другой ГАЗели её,кстати,нет. Ощущается ли у Вас какой-либо эффект от переделки?

 Никакой разницы я не заметил это не смотря на то что подзабитый катализатор и 405я приёмная труба (якобы душашая мотор) были сняты, по звуку уже и не вспомню были изменения или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Не стоит ожидать колоссального эффекта от данной переделки. Я всегда скептически относился к выражениям типа "Машину после переделки не узнать! Самолёт!". Похоже на цитаты из рекламы присадок к маслам и магнитиков на бензопровод. Из изменений в конструкции ДВС и остальных систем самые ощутимые результаты приносит только замена распредвала(ов) на тюнинговый. И то,зачастую,изменение характеристик происходит только в определённых диапазонах оборотов,где-то кривая мощности и момента могут вообще "провалиться",зависит от конкретной конфигурации мотора. Основная масса доработок приносят несколько процентов прибавки (или изменения кривой) мощности и крутящего момента, кое-какие вообще имеют эффект плацебо. Однажды ездил на машине с облегчённым маховиком,а узнал это только разбирая мотор. Такой маховик отнимает 2% от затрачиваемой энергии,требующейся на раскрутку мотора(это просто как пример для оборотистых ДВС,для ГАЗели это лишнее). Я сторонник подхода "с миру по нитке".Так выскребается мощность и момент из двигателя и автопроизводителями - облегчение ШПГ,оптимизация и настройка систем впуска и выпуска;всё это напрямую связано с КПД двигателя,который особенно важен коммерческому транспорту.

Вот ещё один пример модернизации системы выпуска на ГАЗели: http://www.drive2.ru/l/288230376152217599/ По-моему,автор поста есть на этом сайте(аватарку где-то видел). Но подход у него более серьёзный и правильный. Вот подобная модернизация на "Волге": http://www.drive2.ru/l/288230376152217599/ .

По поводу причины резонансного треска в выпуске почитайте здесь во второй части статьи: http://volga-gaz.ru/tunung/?url=39 . Я тоже считаю,что этот треск возникает из-за неправильной конструкции системы выпуска. Повторюсь - ни на одной машине других производителей не видел чтобы кто-то пилил фланцы приёмной трубы.

Изменено пользователем ВВН8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

После пропила фланца,ухудшения в динамике и расходе не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

И субъективно никогда не увидите,изменение небольшое. Может,диностенд этот процентик почует на каких-то режимах. Мой акцент на не совсем удачную заводскую конструкцию - нельзя две трубы сводить в одну такого же диаметра,применять 90-градусные повороты и т.д.  Во всех нормальных выпускных системах(штатных или тюнинговых)производители стараются как бы изолировать выхлоп каждого цилиндра друг от друга,сделать сведение труб подальше,а в случае пропила фланца приходится выхлоп каждой пары цилиндров хоть и частично,но соединять,чтобы избавиться от "фирменного" звука. Неужели на предсерийных испытаниях Волг и ГАЗелей ни разу ни на одной из машин не возникло этого эффекта? Забили,небось...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

... и как-то заглохло все...

У меня лопнула передняя часть нейтрализатора. Практически за фланцем. Сначала думал вставить трубу. Но приемная труба уже уставшая, ей недолго осталось... Потом подумал поставить евро 0 приемную трубу - не нравится такая же ущербная часть 2-1 как и на евро 2... Приемная труба 406, вроде, и ничего, но очень далеко уходит "2" и не хочется лямбду так далеко относить...

По картинкам понравились "штаны" 409 -2. Фланец переварить - ваще не проблема. А как встает приемная труба от "Гюнтера" в ГАЗ? Есть опыт?

Не хочется кидаться деньгами ради эксперимента, к тому же, типа, кризис на дворе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Ставили выпускную систему финскую от уаза патриота https://www.drive2.ru/l/1314855/ , приемная труба подходит идеально, шума возле мотора вообще нет, по сравнению с евро 2 как будто секло все время, ну и соответсвенно прием у движка совсем другой, особенно на высоких оборотах.Но покупать такую никто не будет она стоит щас 29к, друган с уазапатриота  отдал. Но я к тому что если хочешь повозиться то ставь, но цена у нее щас тоже 6к http://kurgan.bazashop.ru/product_786132.html , как говорится дело каждого, кто-то скажет куда вы такие деньги тратите и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Ставили выпускную систему финскую от уаза патриота https://www.drive2.ru/l/1314855/ , приемная труба подходит идеально, шума возле мотора вообще нет, по сравнению с евро 2 как будто секло все время, ну и соответсвенно прием у движка совсем другой, особенно на высоких оборотах.Но покупать такую никто не будет она стоит щас 29к, друган с уазапатриота  отдал. Но я к тому что если хочешь повозиться то ставь, но цена у нее щас тоже 6к http://kurgan.bazashop.ru/product_786132.html , как говорится дело каждого, кто-то скажет куда вы такие деньги тратите и т.д.

А какая у патриотовских штанов труба у фланца? 63-я как у нас? Финская, конечно, дороговато. Наверное нержавейка да и с катом заодно. Я вот другие цены нашел... http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31822 и это незаржавейка. Сталюга около тыщи стоит, +/-. 

Вот, нашел... http://avtopasker.ru/photo_lib/61103.jpg Полторы, где-то, в розницу.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Финка вся на 63 трубе идет, родная чуть меньше, не знаю сколько. Если хочешь ставить, то ставь нержавейку. Что еще понравилось в финке, то там труба дополнительно  крепится к колоколу через штырь, глянь в ссыле которую кидал. Отрежь этот фланец привари газелевский, далее смотря что будешь ставить, кат потом гофру сантиметров 10, или гофру а потом резонатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Отрежь этот фланец привари газелевский, далее смотря что будешь ставить, кат потом гофру сантиметров 10, или гофру а потом резонатор.

Кат ставить не хочу. Гофра на кручение не работает. Или прямую трубу приварю (есть 63-я нержа), или стронгер поставлю самодельный (говорят - это необходимо, если кат выкидываешь)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Стронгер купи и ввари, он недорого стоит.


Т.к. если прямая труба будет то весь выхлоп горячий в глушак пойдет, следовательно, он у тебя через год прогорит от высокой температуры, стронгер для этого идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Стронгер купи и ввари, он недорого стоит.

Что-то я их в продаже не видел. Должен стоить на уровне глушителя... Но тюнинг-конторы заломят три цены - это же СТРОНГЕР, для гонки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но тюнинг-конторы заломят три цены
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=318

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Вот оно решение! Спасибо! Овальный стронгер 2-1. Такой сделать проще простого. С одной стороны штаны 406, с другой труба 63. Внутри стружка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А вот о током выхлопе не кто не думал.???
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/3889257/?mode=xlarge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А вот о током выхлопе не кто не думал.???

http://photo.qip.ru/users/bigbear58/3889257/?mode=xlarge

Глушитель жиговские что ли там? Фигово нет описания ни какого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Глушитель жиговские что ли там? Фигово нет описания ни какого

...Попробую вкратце,собираем следуещее-приёмная труба от 406,труба $-от Газ-560,2 трубы промежуточные от 402,2 глушителя от Волга(402мотор),2шт.гофры(по размеру труб),2 трубы "гусак".Далее кладём всё это дело в багажник и едем в гараж.Вываливаем всё это "хозяйство" на землю,примеряем,лишнее отрезаем,свариваем(что бы шовчик получился как на фото строго).Ставим всё это на авто,воспламеняем мотор и .радуемся.Примерно так...Судя по днищу авто Волга.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...