Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Эмульсия

Рекомендуемые сообщения

Saddy
Не сцы, смотри по зеркалам. Как все всзади будут в тумане - тогда попал. Чтоб не попасть на эвакуатор вози с собой воды 10 литров. 402 это терпит и в длительном режиме. И вообще, голова и прокладка у него охх как стойкая, я помнится руками сперва гайки затягивал, прежде чем протянуть головкой, и машин немало с сорванными шпильками ходит. Ездий, скорей всего просто переволновался..

Он на воде ездит. Тумана может и не быть. :rolleyes: Это не симптом :lol: :lol: :lol:

Только датчик температуры смотреть не забывай

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабинович

у меня такая канитель была месяц назад ,приехал с отпуска завел машину потом только одуплился масло провериь, вытаскиваю щюп белый, открыл маслянную горловину ,там тоже сливочное масло. Думал прокладку пробило, месный Кулибин говорит не парся поменяй масло . Говорит такое бывает когда машина долго стоит. Поменял, езжу до сих пор без проблем. Попробуй дешевого залей и поездей, а там уже будет видно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Парни, может я и ошибаюсь, но на своей, родной машине на 402 голову повести очень сложно. Если только спецом. Или распидяйством. Если пробило прокладку, то вопросов у нормального водителя быть не может. Ежели не пробило вопросы могут быть разного рода, иногда у самого сердце екает если что не так, то бачок раздувает, то парит из глушака, то масло белесое. Но это на 405, на воду дуешь. 402 не даст возможности ошибится, а если проспал, не рви, езжай потихоньку в ремонт, если в масле эмульсия. Не на таком гавне эти моторы эксплуатировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Парни, может я и ошибаюсь, но на своей, родной машине на 402 голову повести очень сложно.

заблуждаешься больное место 402 любой перегрев и замена прокладки

,тосол может гнать в масло при кривой голове(гильзы могут выпирать) ,хреновой медной прокладке , трещины(у меня была трещина в ГБЦ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sc789

Всем привет! У меня газель с УАЗовским мотором я даже точно незнаю каким!! У меня просто друг в сервисе работает мне помогает вместе делаем! В общем всё начилось с того что я купил Газель в марте , под крышкой была эмульсия в масле нет, поменяли гбц, всё пропало, масло было чистым, позже машина редко экспулатировалась, и вот сейчас я её 2 месяца погонял постоянно,она и раньше грелась когда еще солнышко было,перегревалась, ну радиатор давно замену просил, тут закипела полность даже на 4 передачи , оказалось помпа сломалась! Поменяли мы помпу,ну термостат сняли поставили, потом я опять поехал на неё по делам, ну оказалось так как я супер мастер то когда я прикручивал морду умудрился проткнуть болтом раиатор, и я опять закипел! Стрелка температуры была на крае зелёной, ехал на газу , машина начала глохнуть, я на обочину, потом еле её завел, в общем добралося до дома, поменяли мы радитор, теперь не грееться всё гут! НО появилась ЭМУЛЬСИЯ на пробке, но на щупе нету, тоесть пробка и клапанная крышка вся белая(внутри) , а на щупе только масло,короче поменяли гбц, на той вроде мой друг сказал были следы что она прогарела и вода в масло попадала, да забыл еще сказать что из сопуна( у меня патрубок на асфальт выходит) капает потихоньку вода, и из бочка потихоньку уходит! ТАк вот поменяли гбц, и опять тоже самое эмульсия на пробке белая,на щупе только масло, из бачка потихоньку уходит вода, из сопуна шланг которого на улицу выходит потихоньку капает вода, что такое может быть ? хелп!!!! У меня еще есть машина десятка, она меня задолбала та еще развалюха, газель вроде понадежней была,а тут такая фигня!! ХЕлп плиз!!!!!Бачок уходить за 8 часов работы где-то.Когда машину покупале с бачком постоянно така фигня была, причем все патрубки вроде бы сухие, может вода попадет в мотор из газовой хрени ?

Изменено пользователем sc789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz
Всем привет! У меня газель с УАЗовским мотором я даже точно незнаю каким!! У меня просто друг в сервисе работает мне помогает вместе делаем! В общем всё начилось с того что я купил Газель в марте , под крышкой была эмульсия в масле нет, поменяли гбц, всё пропало, масло было чистым, позже машина редко экспулатировалась, и вот сейчас я её 2 месяца погонял постоянно,она и раньше грелась когда еще солнышко было,перегревалась, ну радиатор давно замену просил, тут закипела полность даже на 4 передачи , оказалось помпа сломалась! Поменяли мы помпу,ну термостат сняли поставили, потом я опять поехал на неё по делам, ну оказалось так как я супер мастер то когда я прикручивал морду умудрился проткнуть болтом раиатор, и я опять закипел! Стрелка температуры была на крае зелёной, ехал на газу , машина начала глохнуть, я на обочину, потом еле её завел, в общем добралося до дома, поменяли мы радитор, теперь не грееться всё гут! НО появилась ЭМУЛЬСИЯ на пробке, но на щупе нету, тоесть пробка и клапанная крышка вся белая(внутри) , а на щупе только масло,короче поменяли гбц, на той вроде мой друг сказал были следы что она прогарела и вода в масло попадала, да забыл еще сказать что из сопуна( у меня патрубок на асфальт выходит) капает потихоньку вода, и из бочка потихоньку уходит! ТАк вот поменяли гбц, и опять тоже самое эмульсия на пробке белая,на щупе только масло, из бачка потихоньку уходит вода, из сопуна шланг которого на улицу выходит потихоньку капает вода, что такое может быть ? хелп!!!! У меня еще есть машина десятка, она меня задолбала та еще развалюха, газель вроде понадежней была,а тут такая фигня!! ХЕлп плиз!!!!!Бачок уходить за 8 часов работы где-то.Когда машину покупале с бачком постоянно така фигня была, причем все патрубки вроде бы сухие, может вода попадет в мотор из газовой хрени ?

скорее всего из-за газа, газом плохим заправляешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sc789
скорее всего из-за газа, газом плохим заправляешься...

это шутка ??? А из-за плохого бензина не может быть ? Как на бенизне стал ездить так такое началось, просто нахаляву подогнали бенза, кстати на газу двигатель на газе лучше работает и тише и не дергаеться.

Изменено пользователем sc789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
это шутка ??? А из-за плохого бензина не может быть ? Как на бенизне стал ездить так такое началось, просто нахаляву подогнали бенза, кстати на газу двигатель на газе лучше работает и тише и не дергаеться.

 

При сгорании газа образуется гораздо больше воды, чем при сгорании бензина. У моего товарища есть Газелька, тоже с Уазовским движком. Так он тоже регулярно с ужасом смотрит на эмульсию на крышке маслозаливной горловины.

Хотя в вашем случае (учитывая расход тосола) видимо газ не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sc789

Ну так что смотри прокладку ГБЦ опять , больше вариантов нет ??? ОПять же на щупе масло без эмульсии!!! Пока тогда поезжу посмотрю что дальше будет!!!

 

А если бензин был водой разведен может эмульсия быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz
это шутка ??? А из-за плохого бензина не может быть ? Как на бенизне стал ездить так такое началось, просто нахаляву подогнали бенза, кстати на газу двигатель на газе лучше работает и тише и не дергаеться.

а ты с газового редуктора воду сливал хоть раз? если нет, то попробуй слить, болтик находится с низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Ну так что смотри прокладку ГБЦ опять , больше вариантов нет ??? ОПять же на щупе масло без эмульсии!!! Пока тогда поезжу посмотрю что дальше будет!!!

 

А если бензин был водой разведен может эмульсия быть ?

 

Теоритически может... Если бензин тот ещё остался то можно проверить. Есть два способа. Марганцовку в бензине размешать или через натуральную замшу процедить литра три-четыре.

 

а ты с газового редуктора воду сливал хоть раз? если нет, то попробуй слить, болтик находится с низу.

 

Так у него ещё и по литру тосола за смену уходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
это шутка ??? А из-за плохого бензина не может быть ? Как на бенизне стал ездить так такое началось, просто нахаляву подогнали бенза, кстати на газу двигатель на газе лучше работает и тише и не дергаеться.

 

Конденсат в масле-явление частое и нормальное,но шланг сапуна НАДО ВСТАВИТЬ ОБРАТНО!При сбросе газа,т.е.-торможении мотором через шланг сапуна,который болтается около дороги,идет подсос песка и прочей срани прямо в поддон.Не думали-откуда грязь в поддоне?402 моторы более склонны к эмульсии на клапанной крышке.В поддоне и на щупе никакой эмульсии не должно быть-разотри пальцами капли масла со щупа и все станет ясно.Тосол на машинах с ГБО может уходить через диафрагмы редуктора-не забывайте.Эмульсия если пошла-поверьте-незаметить этого нельзя.Что посоветую-ЗАЛЕЙ ТОСОЛ,СНИМИ ПОДДОН И ОСТАВЬ МАШИНУ НА СУТКИ,ПОДЛОЖИВ ПОД НЕЁ ЛИСТ БУМАГИ,тосол сразу побежит-увидишь.Таким образом я раньше искал утечки в 53-м ГАЗОНЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Конденсат в масле-явление частое и нормальное,но шланг сапуна НАДО ВСТАВИТЬ ОБРАТНО!При сбросе газа,т.е.-торможении мотором через шланг сапуна,который болтается около дороги,идет подсос песка и прочей срани прямо в поддон.Не думали-откуда грязь в поддоне?402 моторы более склонны к эмульсии на клапанной крышке.В поддоне и на щупе никакой эмульсии не должно быть-разотри пальцами капли масла со щупа и все станет ясно.Тосол на машинах с ГБО может уходить через диафрагмы редуктора-не забывайте.Эмульсия если пошла-поверьте-незаметить этого нельзя.Что посоветую-ЗАЛЕЙ ТОСОЛ,СНИМИ ПОДДОН И ОСТАВЬ МАШИНУ НА СУТКИ,ПОДЛОЖИВ ПОД НЕЁ ЛИСТ БУМАГИ,тосол сразу побежит-увидишь.Таким образом я раньше искал утечки в 53-м ГАЗОНЕ.

 

Думаю что Николай наиболее компетентен в вашем вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sc789

Из газового редуктора бывало сливал там масло текло(месяц назад), но щаз там вобще нечего нет, я думаю может через этот редуктор вода в мотор как-то попадает, может там что прорвалось ??? Но как на газу так и на бензе машина заводить и едет, правдо мощность щас чуть пропала.Еще раз повторюсь что вода не откуда не капает кроме как из сапуна!!!! Из сапуна идет белый дым и потихоньку капает вода, сегодня поставил на холостом машину и где-то под 2500 оборотов крутил, с сапуна постоянно капала вода и вода из бачка чуть ушла, в остальном вода неоткуда неуходит.Если я вставлю сапун обратно сейчас, то у меня весь воздушный фильтр будет в воде!Через термостат или помпу вода же в масло не может попадать ?

Изменено пользователем sc789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Из газового редуктора бывало сливал там масло текло(месяц назад), но щаз там вобще нечего нет, я думаю может через этот редуктор вода в мотор как-то попадает, может там что прорвалось ??? Но как на газу так и на бензе машина заводить и едет, правдо мощность щас чуть пропала.Еще раз повторюсь что вода не откуда не капает кроме как из сапуна!!!! Из сапуна идет белый дым и потихоньку капает вода, сегодня поставил на холостом машину и где-то под 2500 оборотов крутил, с сапуна постоянно капала вода и вода из бачка чуть ушла, в остальном вода неоткуда неуходит.Если я вставлю сапун обратно сейчас, то у меня весь воздушный фильтр будет в воде!

 

Вы профиль заполните. А то может так случится что мы с вами, например, из одного города. Или с Николаем вы возможно соседи. Так может проще будет за пивком обсудить проблему :)

Изменено пользователем Хмурый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Из газового редуктора бывало сливал там масло текло(месяц назад), но щаз там вобще нечего нет, я думаю может через этот редуктор вода в мотор как-то попадает, может там что прорвалось ??? Но как на газу так и на бензе машина заводить и едет, правдо мощностьщаз чуть пропала.Еще раз повторюсь что вода не откуда не капает кроме как из сапуна!!!! Из сапуна идет белый дым и потихоньку капает вода, сегодня поставил на холостом машину и где-то под 2500 оборотов крутил, с сапуна постоянно капала вода и вода из бачка чуть ушла, в остальном вода неоткуда неуходит.Если я вставлю сапун обратно сейчас, то у меня весь воздушный фильтр будет в воде!

 

Не будет!Просто скорее всего мотор не прогревается до рабочей температуры-элементарный конденсат.Из возд.фильтра пары воды будут засасываться в коллектор и фильтр будет сухим.Чтобы ускорить процес обнаружения утечки-ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо опрессовывать систему охлаждения.На холодном моторе можно поддавить тосол до 0.5 атм.Аккуратно.что бы не раздавить радиаторы.Свечи как-не красно-белые?Со ржавчиной.И запомни-еслитосол начнет уходить в поддон-но при работе тогда его будет выкидывать из бачка.Налей на горячем моторе под пробку и пробуй под нагрузкой поездить.Масло и эмульсия в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке-пепец прокладке или самой голове.Мастер найдет быстро причину,сам не лезь,ибо можешь навредить.

Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sc789

в бочке масла нет,если до полна залить, эмульсия как раз началась после замены радиатора, когда езжу температура на белой , чуть нехватает до зелёной.

А поддавить ТОсол можно только в сервисе ?

Изменено пользователем sc789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
в бочке масла нет,если до полна залить, эмульсия как раз началась после замены радиатора, когда езжу температура на белой , чуть нехватает до зелёной.

А поддавить ТОсол можно только в сервисе ?

Радиатор как-новый?Ну еще помпа может литолу добавить в тосол-надо сливное отверстие очищать.Если радиатор б/у-может он зас?ан маслом?Поддавить-это слегка давление создать.Например снять маленький шланг самопрокачки,заглушить штуцер а в ланг подать давление с камеры-просто камеру накачай без покрышки и потом соедини с системой.Давление будет слабым и ты не повредишь радиаторы.А так радиатоты держут до 1.5 атм.Но это предел для новых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sc789

я радиатор новый купил, после этого и появилась эмульсия, может правдо двигатель непрогриваеться и из-за этого эмульсия? А из бачка вода уходит само по себе , например в печке.

 

в общем попробую картонку на радиатор положить чтобы стрелка температуры на зеленый была, а потом камерой давление поднять и посмотреть куда вода уходит!И шланг сапуна обратно втычить, о результатах отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
я радиатор новый купил, после этого и появилась эмульсия, может правдо двигатель непрогриваеться и из-за этого эмульсия? А из бачка вода уходит само по себе , например в печке.

 

в общем попробую картонку на радиатор положить чтобы стрелка температуры на зеленый была, а потом камерой давление поднять и посмотреть куда вода уходит!И шланг сапуна обратно втычить, о результатах отпишу.

 

Вот это слова грамотного специалиста!Попробуй до залива тосола промой систему несколько раз водой,не забудь про кран печки и заливай очень медленно,что бы шланги самопрокачки не захлебнулись.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Ну так что смотри прокладку ГБЦ опять , больше вариантов нет ??? ОПять же на щупе масло без эмульсии!!! Пока тогда поезжу посмотрю что дальше будет!!!

А если бензин был водой разведен может эмульсия быть ?

От топлива вода не может попасть в сапун минуя картер!

Глянь еще не капает ли с глушака.

Полностью согласен с Николай А, и добавлю: без шланга сапуна на месте еще и прокладки/сальники выдавливает из-за избыточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

sc789 Мотор у тебя не кипит? Возможно у тебя трещина в головке или блоке. для этих сраных движков это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Снимай голову, смотри прокладку, шлифони, посмотри на наличие трещины, посмотри выработку посадки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sc789

короче я купил новую головку блока в сборе !!! обошлась в 10 тысяч для 4215 мотора, теперь всё круто!!! Слава богу!!!Могло бы наверное поиоч и просто отшлифовать головку, но времени не было !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
короче я купил новую головку блока в сборе !!! обошлась в 10 тысяч для 4215 мотора, теперь всё круто!!! Слава богу!!!Могло бы наверное поиоч и просто отшлифовать головку, но времени не было !!!!

Вас богатых не поймешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...