djeksan 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Здравствуйте...Нужны новые мысли и рекомендации по двигателю 4215...В чем суть:Перед новым годом у меня стало выгонять тосол в разширительный бачок и температура гуляла от 80 до 100 градусов при включении печек отопления гуляла от 80 до 90...Вариантов была куча советовали и утверждали:1.Пробило прокладку(Снял голову быстро кинул прокладку, завел ни чего не изменилось) 2. Забит радиатор (Сняли разобрал чистый промыли поставили, завел ни чего не изменилось)3. Плохой термостат(купил сразу на 82 поставил результат той же, купил на 70, снова та же история, утверждали что китай купил еще один на 82, завел ни чего не изменилось)4. Трещина в головке(Сняли головку разобрали завезли на опрессовку, все нормально, досмотрели что гильза просела) Делаю двигатель:1. Гильзую блок2. Шлифуем вал3. Шлифуем и втулим распредвал4. Меняю шестерню распредвала5. Притираем клапана. В общем капиталка двигателя но не трогаем голову...А так все новое(масляный, сцепления и так дальше) Собрали завели все проблема с тосолом ищезла...Но двигатель как то не ровно работает и зажигание выведено в раннее...Говорят проедешь немного притрется и все будет хорошо.Проехал 10 000 км...На обротах больше 1500 работает нормально но на холостых им трусит (но не троит)... Предпринял действия: 1. Новый коммутатор2. Новая катушка3. Новые свечиДелаю позже зажигание двигатель начинает колотить еще больше... Стояла газель рабочая начали с нее перекидать на мою по очереди:1. Трамплер2. Свечи3. Карбюратор (К стати машина работает на метане)4. Провода и крышку трамплера Но результата 0...Движком как трусило так и трусит... Начали говорить типа проверял ли вес шатунов и поршней при зборке( да проверял в сборе весил шатуны с кольцами и поршнями розбежность в 1-2 грамма) Проверил компрессию (в 1 -11 кг, в 2- 10, в 3- 11 кг, в 4 - где то 10.8) Снял голову на 2м целиндре на впускном клапане на направляющей была не большая зазубрена(мне говорят она типа не давала клапану закрываться вот и типало), поменял, направляющую собрал завел...А результата 0... Проверил компрессию в 1-11, 2-11, 3 - 10.5, 4-10.8 Но в двигателя нет ровной работы...На холостых его типает (что аж подушки уже по отрывало) и он плюет в выхлопную...Хотя обороты набирает нормально. Ума не прикладу что может быть спецы утверждают что это голова...Я думаю что, что то с зажиганием.Буду рад еще и Вашему совету... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 26 марта, 2015 ежели он у тебя карбовый , то возможен подсос воздуха (постороннего). от этого и колбасит на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djeksan 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Поменял прокладку под карбюратором и зажал хорошо...Когда последний раз снимал голову(это было вчера), возил делал направляющую то снимал коллектор, купил новую прокладку намазал герметиком и выжал...Подсоса воздуха нет...Я это проверял... + еще посоветовали когда работает линуть воды на коллектор карюратор (снизу) если бы был подсос она заглохла бы, побывал работает не глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 721 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) НЕсколько вопросов: Какой карб? если 151С, то попробуй маленьким винтом, который стоит на ХХ порегулировать. 2. Какие зазоры клапанов? От них тоже очень зависит работа двига на ХХ. Потом дальше будем думать. Если есть скайп, то лучше по нему, толку будет больше, колотить по клаве лень. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djeksan 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Да карб 151, пробовал она результат тот же...Вчера регулировал сделал 0.35 по кругу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 26 марта, 2015 если воздух не подсасывает то это карб. все менял кроме карба ? хлопки в глушак это пропуски зажигания. а компрессию когда мерил долго стартером крутил или нет с первого качка сколько показывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djeksan 1 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Карб менял с рабочей газели снимали...Это не карб 100% так как у меня газ(метан)... Стартером крутил где то 2-3 секунды...У меня щас 2 мысли либо делать голову (что уже больно по карману), либо снимать лобовину смотреть еще раз шестерни и распредвал... Изменено 26 марта, 2015 пользователем djeksan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 721 Опубликовано 26 марта, 2015 Чтоб проверить Подсос воздуха сними фильтр, запусти двиг, нагрей, чтоб не глох и закрой карб ладонью, если подсоса нет, то он заглохнет, а если есть посторонний воздух, то будет работать. Голову не трогай больше. ВЫставь правильно зажигание. Посмотри в букваре, я напечатаю тоже самое, чсто и там. Прорезь в приводе должна стоять паралельно двигу и смещена от двига. Подожди лезть в лобовую, распредвал вообще не трогай, он то при чем тут. Внутри трамба метки совместил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djeksan 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Пробовал на нагретом двигателе затулять отверствие воздухуна...То есть машина нагрета до 80 градусов работает на холостом ее трусит, постепенно начинаю закрывать отверствие рукой она сначала набирает обороты когда закрываю полностью то глохнет...На счет подсоса проверялось все так как это была одна из первых мыслей...Зажигание по привод трамплера стоит вдоль двигателя как положенно... Вот думаю ехать до спеца проверить зажигание стробоскопом, но проблема шкив на демфере провернут и метка по шкиву не совпадает... Думаю ничего не получится... Еще вот говорят что есть люфт на направляйках вот и причина делай голову...Но до ремонта она работала ровно...И компресия в норме согласен есть разбежность но это в пределах нормы, свечи красивые , до ремонта было до 1.5 кг разницы и работала как часы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 721 Опубликовано 26 марта, 2015 Про люфт, это тебя лечат, т е бабла хотят. Внутри трамблера, под крышкой метки совмещены или нет? Стрелка нс статоре и красная полоса на якоре? Можно новую метку поставить зубилом для себя. Поршень в ВМТ, бегунок на 1-ый цилиндр, вот и метка. Только она будет для тебя и для твоего мотора.. Плохо, что у тебя скайпа нет, а то я б показал наглядно. Дальше можно сделать так. Запусти двиг и на холостых оборотах потихоньку крути трамб в + или -, он сам покажет, где тебе остановиться, т е на самых высоких оборотах, а потом большим винтом на карбе выставишь нужные тебе 750 об. Все, некогда, зубы пошел лечить, теперь после 7 вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 марта, 2015 Чтоб проверить Подсос воздуха сними фильтр, запусти двиг, нагрей, чтоб не глох и закрой карб ладонью, если подсоса нет, то он заглохнет, а если есть посторонний воздух, то будет работать.Будет работать на одном воздухе без бензина если есть подсос? :D И какая должна быть дыра,что бы воздуха хватило на весь мотор... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djeksan 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Про люфт, это тебя лечат, т е бабла хотят. Внутри трамблера, под крышкой метки совмещены или нет? Стрелка нс статоре и красная полоса на якоре? Можно новую метку поставить зубилом для себя. Поршень в ВМТ, бегунок на 1-ый цилиндр, вот и метка. Только она будет для тебя и для твоего мотора.. Плохо, что у тебя скайпа нет, а то я б показал наглядно. Дальше можно сделать так. Запусти двиг и на холостых оборотах потихоньку крути трамб в + или -, он сам покажет, где тебе остановиться, т е на самых высоких оборотах, а потом большим винтом на карбе выставишь нужные тебе 750 об. Все, некогда, зубы пошел лечить, теперь после 7 вечера. Метки трамплера не смотрел...завтра посмотрю...Сделаю метку, и в понедельник заеду на проверку зажигания, по вешаем страбоскоп, Человек толковый (делает карбы и зажигания) в него пол города машины делают...Живая очередь...Так что в понедельник отпишусь устранил или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sachka25 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) У меня 2 газеле на одной 406 на другой 4215 и на нем такая же проблема...Все перепробовал что здесь описано...Нашли проблему? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем sachka25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 27 апреля, 2015 Я думаю это главная проблема 4215, и присутствует она у многих. У самого стоял с завода 4215, замучал он меня именно по этой причине... Как я только его не мучал, что я только не менял, все без толку... В итоге поехал к грамотному карбюраторщику, отдал 4 года назад 1000р за работу. Он перебрал карб, понаставил там свои жиклеры, носики там всякие и прочие... Собрал, ни фига не работает толком. Снял еще раз на месте верхушку карба, опять поменял один жиклер и подобрал носик какой то там свой... Дальше выставил зажигание по стробоскопу, отрегулировал карб и о чудо! Мотор заработал идеально, что на бензине, что на пропане. Я довольный уехал с благодарностями. Но через пару недель мотор опять заколбасило на ХХ... Плюнул на все это, решил что бесполезно бороться. Так как многие мне говорили что мастер наладит, 2-3 недели проездишь и опять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 2015 0 Опубликовано 3 мая, 2015 РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ ЗА РАННИЕ ИЗВИНЯЮСЬ Я НА ФОРУМЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. Утром завел газель поехал грузиться все нормально, после поехал на меж город проехав 300 км. машина начала плохо тянуть на 4-й больше 80 не разогнать, проехал ещё 100 стало хуже, разгрузился смета чуть съехал троит не тянет, заменил свечи результата нет, добрался до дома ещё 400 км, утром замерил компрессию,а её нет. Снял голову от капиталил, заменил кольца, вкладыши. все собрал завел стоит шепчит, сел поехал но нет, не идет троит не работает себя не тянет! Замеряю компрессию 000, я в шоке!!! оказывается компрессометр не исправен! И что я только не делал не едит и все, и расход просто башенный когда домой возвращался 20 бенза на сотку. помогите что может быть. ГАЗЕЛЬ 2008 ГОДА 332020 ДВИГАТЕЛЬ 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 3 мая, 2015 Константин 2015, давление в рампе проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 2015 0 Опубликовано 3 мая, 2015 Константин 2015, давление в рампе проверь.ДАВЛЕНИЕ БОЛЕЕ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 3 мая, 2015 ДАВЛЕНИЕ БОЛЕЕ 33.2?так то то же более 3х..должно быть от 3.5.в идеале 4 очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatusik56 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Поменял прокладку под карбюратором и зажал хорошо...Когда последний раз снимал голову(это было вчера), возил делал направляющую то снимал коллектор, купил новую прокладку намазал герметиком и выжал...Подсоса воздуха нет...Я это проверял... + еще посоветовали когда работает линуть воды на коллектор карюратор (снизу) если бы был подсос она заглохла бы, побывал работает не глохнет Было у меня похожее. диг.4215 . На первой ( топливо А-80) поменял эл.магнит, шланги к нему и трамблеру, карб, свечи, трамблер. Отрегулировал клапана ,настроил зажигание . двиг обороты набирает ,но на холостых трясёть или глохнет. На втором (топ. А-92) така же фигня , поменял только свечи. А оказалось дело в прокладке коллектора. На первой заменил и двиг. заработал как часы на холостых 850-900 об. не шолохнется. На втором тоже прокладку заменил (трамблер карб магнит не менял) все нормально. Не трясёть не колбасит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 11 мая, 2015 поменял эл.магнитА зачем его менять????Не проще систему закольцевать без него??? :D Я так всегда делал,и забывал об этом на всегда.100гр.бензина на 100км роли не играет.За то идеальная работа мотора.tatusik56, Если на ХХ мотор работает с перебоями,и карб исправный,ответ один ищи подсос воздуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Участник Клуба9 сообщений0 баллов предупрежденияГород:красноярскМарка авто:газ3302Двигатель:4215Год выпуска Авто:2001Отправлено Сегодня, 09:34всем здравия. подскажите просто не знаю куда писать в какую тему. суть такова. двигатель 4215 газель после частичной капиталки прошол 120000. так получилось что перегрел. прогарела прокладка гбц. забрал с ремонта гремят клапана. и так пару раз не могут настроить или не умеют . в двигателе какой то шум кто что говорит .что клапана штанги . что может быть на самом деле .еще заметил что из выхлопухи идет синий дым. помогите люди советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 28 декабря, 2015 люди добрые помогите. уже незнаю что делать. суть вот в чем двигатель 4215 был перегрет и задымил. решено капиталить. блок расточил поршня на 100.5 вкладыши стандарт. сделали завели работает. проехал 2000 км . двигатель снова сильно задымил и поттраивает немного пока не разгазуешь. а сразу поехала хорошо и движка работала отлично. что это может быть ?буду очень признателен.говорят мамонт 74 очень силен в умз но я не знаю как этого соклубника найти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy.31 0 Опубликовано 11 января, 2016 привет разобрался или нет? у меня так было попадал тосол в целиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий_8 0 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток!ребята у меня такая проблема двиг.умз.100 карб.плохо заводится троит стреляет в глушитель и к карб. Заменил свечи провода крышку трамлера бегунок. Троить пе рестало но выстрелы в карб и в глушителе остались крутил трамлер безтолку холостых оборотов нет работает только с поддержкой педали газа,отпускаешь педаль выстрел и матор заглох голову уже всю полюбил.незнаю. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Анатолий_8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 марта, 2017 Всем доброго времени суток!ребята у меня такая проблема двиг.умз.100 карб.плохо заводится троит стреляет в глушитель и к карб. Заменил свечи провода крышку трамлера бегунок. Троить пе рестало но выстрелы в карб и в глушителе остались крутил трамлер безтолку холостых оборотов нет работает только с поддержкой педали газа,отпускаешь педаль выстрел и матор заглох голову уже всю полюбил.незнаю.Карбюратор какой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты