Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tehnik2006

помогите разобраться с датчиком

Рекомендуемые сообщения

tehnik2006

Всем доброго время суток! Помогите с выбором датчика температуры. Газель 2003г 405 инжектор. На прогретом авто понижаются обороты до 5 на светофорах и при переключении глохнет. Утром схватывает но не пускается с полностью выжатой педалью газа заводится с трудом трясет как будто на 3х цилиндрах. Через минуту после запуска все нормально греется. Сделал диагностику выдал ошибки 18 и 22. Выкрутил датчик свой списал маркировку 19  3828 К5 поехал в магазин именно с к5 нет, продавец сказал что нет разници подходит дал 19 3828 4Н , приехал поставил запустил обороты 1500 и не падают прогрелась полезла температура и не включается муфта вентилятора вылетел тосол. ставлю свой старый обороты 500-600 и вентилятор срабатывает. датчика именно с к5 нигде нет все магазины объехал каких только нет. и 3 и 9 и 7 как быть что делать чем заменить может кто сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

19  3828 К5

Именно маркировка датчика - 19 3828, а на К5, Е7, Н9 и т.д. внимание не обращай, обычно это месяц и год выпуска датчика.

Ну а то, что тебе в магазе дали возможно не исправный датчик, норм. явление.

Посмотри http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#6

 

Ну и про этот вариант не забываем: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2019%20%203828&lr=49    ;)

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

проверь мультиметром сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

19 3828 я тоже думаю главное эти цифры,тупо едь к магазу и меняй там датчики пока нормальный не попадется,я тут решил поменять контрольный датчик давления прям у магаза 2 датчика новых ставил и все не рабочие,сдал обратно поставил старый и поехал домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Да уже 4 штуки закрутил с разных магазинов и у всех разные буквы и разные симптомы. Цифры у всех одинаковые. Из всех 4 штук мой старый работает адекватнее всех только вот с запуском и после прогрева оборотами проблема. 


А датчик температуры жидкости и датчик температуры воздуха это одно и тоже? или я ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

если четсно вообще первый раз про буквы слышу,тупо брал черный датчик и все работает,думаю буквы эти все от лукавого,по сути датчики говно вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Понятно спасибо буду эксперементировать что еще остается делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

tehnik2006, к диагносту заедь, пусть проверит проводку от датчика к ЭБУ. 

 

У товарища машина, на холодную 82С показывала, датчик проверили, проводку и заменили в итоге мозг. Как-то так. :huh:

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tehnik2006

Проводка в норме всю уже проверил, да и от замены датчиков появляются разные симптомы. На моем старом сегодня завелась как положено. Прогрев 1.5 обороты, прогрелась упали на 0.8 Поездил вроде не глохла, вентилятор включается. Только на холостых пропукивает. Какойто перебой. Вобщем живет своей жизнью авто работает как захочет. Закрутил датчик  19 3828 4Н на горячую обороты 1.5 и не падают. Поставил снова свой. У магазина 5 штук сегодня поменял без результата. В чем причина не пойму. На всех датчиках в том числе и на моем температура написана 125 градусов. И что настораживает что  19 3828 4Н в магазине на коробке написано для 406 мотора а у меня 405. На сколько я знаю 406 не инжектор и вентилятор принудиловка у него другая. Может в этом и засада что на 405 он не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


в магазине на коробке написано для 406 мотора а у меня 405.
Ссылку во втором сообщении видимо не открывал? Там написано следующее:"для ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-405.10"

http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энерго

Тоже заморочился с датчиками. Нашел 3 варианта. номера у всех одинаковые а при проверке прибором показатели разные.

один - микросхема( прозванивается только в одну сторону), второй имеет сопротивление около 4 кОм, а третий сопротивление около 35 кОм.

У меня микас 7.1 и работает только с датчиком с большим сопротивлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Подскажите сколько д.б. сопротивление датчика 19.3828/ 405226 при t=20-25 гр.

Купил датчик не заводиться и не сбрасывает обороты, купил еще два ))

у одного 32кОм, у второго 38кОм

Какой ставить или искать дальше ))

В характеристиках : Сопpотивление датчика: 24...27кОм, а в инете нашел "При температуре 15...20 "С сопротивление датчика должно быть около 43 кОм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Купил датчик не заводиться и не сбрасывает обороты, купил еще два ))
Комплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас

не покупай дешовые датчики.ищи элкаровские.ну и посмотри какой тебе точно надо и какой можно на замену.


а,если менял разъём датчика,провода мог перевернуть.как не странно имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Выбора на данный момент нет (( - два вида, по маркировке те,

но показатели сопротивления разные, и не понятно как меняется сопротивляемость при изменении температуры, т.к. все графики даны из расчета напряжений от температуры(( а сколько по умолчанию не ясно - толи 27 толи 43 кОм

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

есть что нить типа бк или сканера?

берёшь градусник,включаешь зажигание,цепляешь на проводку датчик не вкручивая,смотришь что на градуснике что на показаниях.плюс минус 2 градуса,это очень даже хороший результат будет.

ну и у тебя запасной есть,датчик температуры впускного воздуха.АБСОЛЮТНО такой же.вот его выкручиваешь,туда любой,там пофигу.коррекции по нему НИЧТОЖНЫ,на уровне погрешностей.а нормальный пробуешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

было бы что нибудь типа бк или сканера - посмотрел бы уже)) Ладно, методом проб и ошибок разберемся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авенирович

Комплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас

не покупай дешовые датчики.ищи элкаровские.ну и посмотри какой тебе точно надо и какой можно на замену.

а,если менял разъём датчика,провода мог перевернуть.как не странно имеет значение.

 

сорвало ремнем розетку жгута, купил новую, посмотрел "родную" схему: указан резистор - пропускает в одну сторону (это короткий черный 19.3828), звоню профи: оба сказали без разницы как провода к разъеме. посмотрел схему в интернете - там в датчике сопротивление и, конечно, в этом случае без разницы. Но в Соболе 2001 г.в. дв.406 разница есть: правильно соединишь - датчик будет посылать сигнал, неправильно - не будет, а в худшем случае - на "мозги" прилетит "минус". Прошу извинить за неграмотность крестьянина.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авенирович

сорвало ремнем розетку жгута, купил новую, посмотрел "родную" схему: указан резистор - пропускает в одну сторону (это короткий черный 19.3828), звоню профи: оба сказали без разницы как провода к разъеме. посмотрел схему в интернете - там в датчике сопротивление и, конечно, в этом случае без разницы. Но в Соболе 2001 г.в. дв.406 разница есть: правильно соединишь - датчик будет посылать сигнал, неправильно - не будет, а в худшем случае - на "мозги" прилетит "минус". Прошу извинить за неграмотность крестьянина.   

виноват: не "указан резистор", а "указан диод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но диода там нет, там чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Точнее схема стабилизатора напряжения, не зависимо от тока,в зависимости от температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...