Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demid37

Подскажите!!Cummins ISF 3.8 троит

Рекомендуемые сообщения

Demid37

Cummins ISF 3.8 резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить, выключаешь зажигание 5 сек все ок потом опять гас в пол и троит,но до 2000 об работает норм,также на ходу не едет,турбина в порядке,как бут то воздух хапает,на все проверил продул все ок. Заводиться хорошо,на холостых тоже хорошо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

av24to

Педаль как вариант проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demid37

педаль тоже смотрел открывал, протирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдаев

Кинь шланг на прямую из бака до насоса минуя фильтр грубой очистки скорее всего воздух подсасовыет либо фильтрам хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

На валдаях гдето слышал в бензобаках заборная труба сильно близко ко дну прикосаеться и при нагрузках топлива не хватает надо вроде под 45 г подрезать и проблема решаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demid37

все уже перепробовал,ни чего не помогло а бак у меня с камаза тоже продувается! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Ну если все нормально попробуй мозг подкинуть другой..мож там че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Demid37,Форсунки на стенд , пробег какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demid37

пробег 430000, но форсунки причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


пробег 430000
Делал что нибудь с форсунками , за этот пробег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

пробег 430000, но форсунки причем?

 

 

Хоть в книгу рекордов Гинеса..если с нолем не ошиблись..

 

Если ничего не делалось с форсами то по любому как советуют на стенд...

 

может уже распыл нет на какой то ..а льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto02

Cummins ISF 3.8 резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить, выключаешь зажигание 5 сек все ок потом опять гас в пол и троит,но до 2000 об работает норм,также на ходу не едет,турбина в порядке,как бут то воздух хапает,на все проверил продул все ок. Заводиться хорошо,на холостых тоже хорошо работает

 

Тут два варианта либо регулятор давления, либо регулятор потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Тут два варианта либо регулятор давления, либо регулятор потока.

Ну да если учесть пробег всякое возможно , может проще на нормальную диагностику поехать , а не только ошибки прочитать .

 

 

пробег 430000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Cummins ISF 3.8 резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить, выключаешь зажигание 5 сек все ок потом опять гас в пол и троит,но до 2000 об работает норм,также на ходу не едет,турбина в порядке,как бут то воздух хапает,на все проверил продул все ок. Заводиться хорошо,на холостых тоже хорошо работает

 

Диагноста в кабину и вперед .

 

педаль тоже смотрел открывал, протирал

 

Педаль тереть нельзя!  можно только снять резинку (пыльник) и прыснуть туда оч. корбюратора при этом нажимая на неё и все!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demid37

все ребят нашел,оказывается сепаратор забился проехал на нем тысяч пять всего ,на него и не думал,а пробег реальный 430000 вовремя масло меняю да расходники, ну пару раз помпу поменял, всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

все ребят нашел,оказывается сепаратор забился проехал на нем тысяч пять всего ,на него и не думал,а пробег реальный 430000 вовремя масло меняю да расходники, ну пару раз помпу поменял, всем спасибо!!

Какое масло льешь? Сколько километров между т.о. ? Подогреватель воздуха менял? Что делал с мотором за этот пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдаев

Я тебе сразу предлагал проверить фильтра!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demid37

Какое масло льешь? Сколько километров между т.о. ? Подогреватель воздуха менял? Что делал с мотором за этот пробег?

с мотором ни чего не делал,масло лью

Mobil Delvac  5W-40 меняю через 20000т км. подогрев не менял,
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав 212

доброго времени суток. У меня такая проблемма. подскажите кто знает. 

приобрел Валдай каминс 3.8 2012 года с пробегом 230 тыс.и после нескольких рейсов на холодную начал дыметь.

и дымит пока не прогреется двигатель. а так же когда газуешь мотор троит. 

 потом пригласил диагноста. он подключил комп и начал отключать и включать форсунки. 

4 цилиндр вообще не реагировал. 

в чем причина люди добрые?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


пригласил диагноста.
Ну , а он что вам сказал ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Ребята!!! у меня не троит, но думаю в этой теме примут)))) Если двигатель напрягать (подъём, обгон, разгон), в определённый момент при плавном нажатии на педаль газа, компьютер скидывает на холостые обороты. Но если сразу давить педаль в пол, всё нормально, без провалов. На выходных собираюсь промыть педаль спиртом))))

может и не только педаль))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Только не увлекайся, можно на два дня на промывке простоять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А зачем спирт тратить (туды куды ненадо)), снял резинку пшикнул пару раз (очистителем карбюратора5292.jpg?itok=j8TtbbVg) педаль понажимал и увсе . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витек-л

Ехал пустым 90-100 км/ч загорелся чек. Скорость стала 70 не больше не меньше.При перегазовке появлялся звон.Грешил на турбину,но дыма не было. Через ~25км чек потух , появилась мощь.На следующее утро завелся плохо,плавает,троит,стоит звон в районе первого цилиндра. По работал и заглох.Гонял-гонял не заводится.Завелся при нажатии педали в пол. Пробуем трубки к форсункам - работают идеально,но в ОБРАТКЕ ИДЕТ УДАР ( даже пальцы от пружинивают).Помогите,что за беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Как понять удар в обратке?? Меряй давление в рампе, может форсунка пикнулась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...