Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERGEY381

ГБО на EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

vingod

Что, так сильно разочарован двигателем?

У меня ща в производстве у дилера машина, еще не поздно отказаться в пользу дизеля(((

Я осознанно выбирал бензин, думал, поставлю ГБО, и горя знать не буду, дешево и сердито.

С какой машины пересели на Некст? Я ща на Бизнесе с УМЗ 4216 езжу, проблем нет особых, тьфу три раза, 170000 пробег на газу, даже сцепление родное.

Сколько бенза машина потребляет у тебя?

У тебя EvoTech 2.7 ?

Неужели есть пробеги 100+ на них?

евотек лучше УМЗика. только есть некие непонятки. поэтому и паникуем. но по факту на весь клуб только одна замена головы из-за микротрещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERGEY381

евотек лучше УМЗика. только есть некие непонятки. поэтому и паникуем. но по факту на весь клуб только одна замена головы из-за микротрещины

У тебя ГБО стоит?

Надо перепись устроить, сколько нас, с  EvoTech?

После прочтения этого поста, реально настроение на пол дня испортилось)))

касяк был в дырявой головке в районе третьего и четвертого целиндра , дырочка была с цыганскую иголку. Я сразу немог понять почему уменя потеет головка , а потом пыль садиться, я устал вытирать. Один раз возвращаюсь с Армавира поднимаю капот а уменя отчетливо видно струику , присмотрелся дырочка.Поехал до сварщика который аргоном варит он говорит снимай галовку так не заворю.Я на фирму они говорят да наш косяк , замена по горантии.Ну правда молоцы акуратно все сделали! Кстати когда делали посмотрел поршня , пошотал их а, уних люфт в целиндрах , вот и стук при прогреве , покудо они не прогреются и невозьмут свой размер, они же унас какието блотные от лжи укароченые. А мы голову ломаем что стучит при прогреве толи клапона толи гидрики , а это поршня. Корейцы дорабатывали , они его в глаза невидели, сырой , жидкий , и слабенький движок, его на волгу ставить надо.Расход топлива несоответствует и близко, такое ощущение от фанаря писали.А самое главное какая реклама , двиготель 400000т.км горантия , тяга увеличелась что на пятой нетянет., расход снизился на 10% , а на самом деле увеличелся на 20%., лучше я бы взял бу газель бизнес с змз 405 горя бы незнал. А теперь придется ТО уних проходить а то опять недай БОГ что небудь поломается , и ломай голову где запчасти брать их ведь в свободной продаже нет. А так сам бы масло с фильтрами менял и ездил , а теперь 9000т.р., за ТО выкинь чтоб спать спокойно! Вот тебе и эвотек!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У тебя ГБО стоит?

Надо перепись устроить, сколько нас, с  EvoTech?

 

у меня пока нет гбо, пробег всего 500км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Кто на каком пробеге ГБО установил? У кого какое установлено? Предлагают джитроник с си-мой распред. впрыска. У кого стоит такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Диджитроникс это самое простое. Лучше омвл или брц поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лучше омвл
это тот самый дрим каст 21 что на заводской установке?дык он стоит в розницу на три четыре рубля дешевле диджика..

а вообще цена оборудования складывается исходя из стоимости комплектующих.разные редуктора,разные форсунки,тот же "пузырь" стоит по разному в зависимости от объёма.

да.диджитроник по своей сути тот же СТАГ,одна фирма выпускает,просто для разных рынков разное название,но у нас встречаются оба варианта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Задам наверное странные вопрос: отчего тема зачахла? Все нашли ответы на свои вопросы? Свалили в другую тему?(тогда шепните, куда) Или на другой форум?(тоже буду рад ссылке в личку)

Машина в производстве, отказываться поздно. Вот и насыщаюсь инфой... Предвкушаю, так сказать. Бензин брал осознанно, так как 150тыр разницы не бык чихнул и зажигалка нашими холодными зимами душу греет лучше, ибо с солярой был опыт, больше повторять не хочу, лучше переключусь в гору лишний раз да поползу помедленней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Все нашли ответы на свои вопросы?
какие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lis@ndrew

А разве их мало?

Как едет, сколько жрет, какова разница в поведении на газу с 4216, как официалы смотрят на гарантию при газификации авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


как официалы смотрят на гарантию при газификации авто?
уже доступна к заказу в автосалонах с заводским гбо на июль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Прикольно. В НН в Агате мне сказали, что с заводским ГБО нет и ничего про них не слыхать... Ну и в июне есть вкусные 145 тысяч бонуса при сдачи машины в трейд-ин, а это как раз мой случай. Так что на июль мне не светит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как едет, сколько жрет, какова разница в поведении на газу с 4216,
всё это зависит от того как установили и настроили гбо.

 

 


как официалы смотрят на гарантию при газификации авто?
как хотят пусть смотрят.если что то случиться с движком они должны будут доказать что поломка возникла именно по причине установки гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

В общем, завтра утром еду к официалам разбераться с безумно ранним зажиганием и постоянной детонацией, включая детонацию после глушения двигателя. На понедельник уже записался на установку газа. На газу явно поедет получше. Потому как пока ехал домой из Нижнего, попробовал залить 95-го бак, так на нем машинка хоть чуть чуть поехала, а то совсем тухло все было. Ну и детонирует на нем ощутимо меньше. Отсюда и мысли, что на газу будет веселее - октановое число то выше... Хотя вроде степень сжатия у мотора не так чтоб прямо шибко высокая... поглядим короче. Ну и реакция официалов крайне интересна. Если заявят, что детонацию доктор прописал и все в этом духе, буду собирать все в письменном виде и портить им жизнь всеми доступными силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут представитель завода недавно писал,что данный мотор спроектирован для лучшей работы на газе.Ну и само собой на бензе детонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Надо мне полюбому взять на тест машину с эвотеком, чтобы тупо понять так ли работает у меня мотор как на тестовой или все же иначе... В сравнении ведь все лучше всего познается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky-2

Установили ГБО Джитроник. 4,2 м. - высота 1,8 Пробег был 3100. Прошёл пару тысяч. В городе, не смог ещё посчитать расход, по трассе, где то в 17 выходил на межгороде, Туда 2т. - обратно пустой, не гнал. Идет практически так же как и на бензе. Проблема в другом. Уже после самой установки, возникла такая фигня (и не проходит) На холостых, стрелка таха немного ведёт то в верх, то вниз. Обороты т.е. немного плавают и слышно если прислушаться, что двиг работает с небольшими волнами. На бензе, такого нет. Установщик (сам хозяин), сказал что якобы свечу первую под замену, на наконечнике провода небольшое пятно вроде. Я возразил что  пробег всего 3К и на бензе всё отлично - на что он ответил что для газа требования якобы выше. Менять пока не стал, чувствую что фигня несёт. А может он прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Не знаю, прав или нет. Но у меня точно так же еле заметно плавают обороты. Я просто смирился и не парюсь, волны не так чтобы критичные, в пределах погрешности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky-2

Не знаю, прав или нет. Но у меня точно так же еле заметно плавают обороты. Я просто смирился и не парюсь, волны не так чтобы критичные, в пределах погрешности. 

Вот, вот - такая же херня. Лишь бы "некритично" это к самому двигу относилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Предлагают Гбо elpigaz я первый раз о нем слышу

Говорят что если настроить как надо будет лучше чем брендовые.

Потом выяснил что на этом заводе делают томаэссо.

А оно среди эконом класса. Даже дешевле диджитроникса.

Это предлагает диллер газа. С сохранением гарантии ДВС.

А тот тут человек писал про задиры цпг на 18000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Установили ГБО Джитроник. 4,2 м. - высота 1,8 Пробег был 3100. Прошёл пару тысяч. В городе, не смог ещё посчитать расход, по трассе, где то в 17 выходил на межгороде, Туда 2т. - обратно пустой, не гнал. Идет практически так же как и на бензе. Проблема в другом. Уже после самой установки, возникла такая фигня (и не проходит) На холостых, стрелка таха немного ведёт то в верх, то вниз. Обороты т.е. немного плавают и слышно если прислушаться, что двиг работает с небольшими волнами. На бензе, такого нет. Установщик (сам хозяин), сказал что якобы свечу первую под замену, на наконечнике провода небольшое пятно вроде. Я возразил что  пробег всего 3К и на бензе всё отлично - на что он ответил что для газа требования якобы выше. Менять пока не стал, чувствую что фигня несёт. А может он прав?

Требования к проводам и свечам на газу выше, это так. Энергия искры для пробоя газовой смеси нужна выше, соответственно уменьшают зазор свечи. Если в проводах или наконечниках есть некритичный для бензина косячок, то на газу он сразу вылазит.

Плавание оборотов это следствие неправильной настройки ГБО. ЭБУ двигателя пытается подстроиться под смесь, подаваемую ГБО, в следствие чего обороты начинают плавать.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Завтра еду на монтаж, ждите фото отчёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Завтра еду на монтаж, ждите фото отчёта

Какое оборудование и где будешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Ну вот, съездил в первый рейс на газу. Впечатления вполне позитивные. Расход сильно зависит от качества газа, равно как и динамика. На московском газе едет лучше и хавает его всего 18-19, на прочих жретс независимо от режима езды и загрузки машины от 21 до 23, в основном на расход влияет встречный ветер, что логично, парус у меня будь здоров. 

Оборудование BRC? баллон 130 литров, отсечка на 107.

Но требуется донастройка, потому как на холостых работает с плавающими оборотами, т.е. надо подстроить коррекцию времени газовых форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но требуется донастройка, потому как на холостых работает с плавающими оборотами, т.е. надо подстроить коррекцию времени газовых форсунок.
к Дк то подключили,хотя бы к первому?автоадаптации запущены в блоке?или просто калибровка на месте и давай до свидания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

А вот знать бы... Я подозреваю второй вариант.

Я уже нашел официальный сервис BRC, по отзывам очень грамотные ребята. На днях поеду к ним, пусть настроят по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...