Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERGEY381

ГБО на EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ivan Rogozin,есть такая проблема с уходом бензина при работе  на газе и можешь хоть целый день не глушить машину,но все равно бенз будет уходить и дело даже не в текущих форсунках,что ни разу не наблюдал на бенз форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Ivan Rogozin,есть такая проблема с уходом бензина при работе  на газе и можешь хоть целый день не глушить машину,но все равно бенз будет уходить и дело даже не в текущих форсунках,что ни разу не наблюдал на бенз форсунках.

В мозгах есть возможность добавления бензина при использовании газа! Скорее всего у тебя такой параметр стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

В мозгах есть возможность добавления бензина при использовании газа! Скорее всего у тебя такой параметр стоит!

ДА, в четвёртом покалении ГБО есть такая функция. Менял редуктор газовый и при настройке мне включили эту функцию,понял не сразу,сначала заметил офигенный расход бензина, пальцы начали звенеть на газу(раньше такого не наблюдал никогда), до конца понял ,когда на газу начались провалы, переключаю на б ензин ,а его нет(день назад заправлял),вывод - при работе на газе,бензонасос не отключается,но на работу на газе влиять не должен,а тут прямая зависимость получилась,газовые мозги считывают с бензиновых и дают впрыск,а бензина нет,соответственно и газа недодают(при заправке бензином всё норм,кроме звона пальцев),позвонил газовщику,говорит случайно включили эту функцию. Приехал к нему,отключил и всё встало на места и звенеть перестала.(ну как мог рассказал).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леха306 52, у мен я нет .Давно уже той машины нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Кебухов

Ставил ли кто то ГБО пропан на  EvoTech 2.7, как впечатления, расход?

Планирую покупку в ближайшее время, а инфы никакой.

расход норм, 20-24 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Поставил 17000км назад мозги диджитроник редуктор томосета .Едет лучше чем на бензине по осчусчениям.Дупль кабина высота тэнта внутри 2.20 обтекатель на всю кабину по трассе при 90-95 расход 20 л газа в среднем зависит от загрузки и ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

2300об/мин УМЗ поёт? Видимо предсмертную песню :) Я лично пользователь УМЗ 421лет 10 наверное, и на разных машинах, и 100% убежден что у него диапазон как у КАМАЗа - с 1500 до 2000об/мин, при крайней необходимости кратковременно - до 2500об/мин. На таких оборотах звон стоит - как будто поршня разбегаются. Он конечно и 3000 раскрутится, но потом и масло со всех щелей, и газ по 30л на сотню. ГБО тоже дополнительно "обрезает" высокие обороты. А многие именно перекрутом убивают эти моторы, потому что пересели с жигулей и им дико держать газ в пол при 1500, им видите ли это "насилование" машины. А УМЗ это как никак половинка мотора ЗИЛ-130, с нижним распредвалом и соответствующим ГРМ. Все как на дизелях, зажигалки в современном понимании тут не причем. И к EvoTech это тоже относится. Это НИЖНЕВАЛЬНЫЙ двигатель, уменьшенная копия Д-245 с инжектором. Возможно разработчики в дань моде и экологии программно "оживили" высокие обороты и "обрезали" низы, но железу от этого не легче. Высокооборотные бензинки такого объема у буржуев 6-цилиндровые и с верхним распредвалом. 3л на 4 цилиндра - удел дизелей. Аналогии с 406/405/409 тоже неуместны - достаточно прокатиться на этих моторах и сразу понятно - где "просыпаются" они и где - УМЗ. Насчет коробки - никогда не парился, Газель это грузовик и прислушиваться к каждому шороху не стоит. Подшипники и валы испытывают наибольшие нагрузки при интенсивном разгоне на низших передачах, чем больше редукция чем больше усилие на опоры. Поэтому я думаю если не забывать что машина грузовая то она доставит намного меньше проблем.

чуть не мой мотор эвотек,но на 4216 евро 3,на моей приятно ехать с 2500 до 3000,на трассе держу 3000по тахометру,пробег почти 300 000 без ремонта и масложора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

 

 


чуть не мой мотор эвотек,но на 4216 евро 3,на моей приятно ехать с 2500 до 3000,на трассе держу 3000по тахометру,пробег почти 300 000 без ремонта и масложора

 

все верно  диапазон 2200- 3000  и усе нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Добрый день. Кто ставил уже? 

 

У нас уже пошли снимать пропан и ставить метан! Говорит,щас только метан ставим. 4е поколение 64 т.р. 3 баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

где в воронеже метан установить?есть заправка газпром,может там знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Овицыалы в Беларуси 2 года назад отказались ставить пропан без флэшлюб сказали завод запретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Ivan Rogozin

post-37421-0-64045900-1537115663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

4 месяца никто не пишет,начну с проблемы)

Имеются не понятные проблемы с двс а274. Собственно проблема такая, имеются пропуски в цилиндрах (1 и 2 ), проявляется только при работе на метане. Замечено после заправки +- 100 км.

Оборудование новое, прошита на метан (до этого все работало исправно). Пробег 250 000 км,на 200 000 км была замена гбц. Шестерня новая. Воздушный новый. Компрессия после замене гбц была в норме ( без проблем заводится в -25), полагаю она в норме.

 

Итак,при резком нажатии на педаль газа проявляются пропуски ( похожие на синдром заканчивающегося топлива в баке), при наборе оборотов с 1000 до 2500 двс работает с пропусками ( троит ).

 

Свечи новые, провода и катушку подкидывал от другой машины 4216 ( машина также работает на метане), не чего не изменилось. На бензине работает отлично. Газовщики не могут решить эту проблему. ДВС работает чуть стабильнее при богатой смеси.

 

Сам думаю только на клапана, больше мыслей нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Может редуктор неспровляется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

Может редуктор неспровляется .

Редуктор новый как и все оборудование,кроме газовых клапанов, они остались от пропана (пробег 55000км).

 

Нет мыслей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Редуктор новый как и все оборудование,кроме газовых клапанов, они остались от пропана (пробег 55000км).

 

Нет мыслей? 

Есть. Попробуй у газовщиков перезагрузить прошивку газовых мозгов. Была такая проблема, только на пропане, но думаю сути не меняет. С какими только бубнами я не пытался найти причину пропусков, пока на путнего диагноста не попал. Больше 100тыс после этого проехал, сейчас опять вылазит, но пока не сильно. Видимо придётся мозги гбо менять, диагност предупреждал,, пока жаблюсь и не сильно напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


полагаю она в норме.

 

Очень зря.Ресурс ГБЦ в 50ткм до падения компрессии нередок.

 

и вот это не ясно:

 

 


Оборудование новое, прошита на метан (до этого все работало исправно)

проблемы начались после манипуляций со штатным ЭБУД и ГБО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ресурс ГБЦ в 50ткм до падения компрессии нередок.
Иногда после регулировки гидриков компрессия возвращается  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Иногда после регулировки гидриков компрессия возвращается

при заводской сборке ДВС всегда требовалась, как минимум, притирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Притирка?смех?!!машина должна работать и зарабатывать,а не притиратъся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Притирка?смех?!!

не так понял?я не так написал?

 

как с компрессией 9-13-13-13 зарабатывать? притом что

 

 


регулировки гидриков
не дадут результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

Есть. Попробуй у газовщиков перезагрузить прошивку газовых мозгов. Была такая проблема, только на пропане, но думаю сути не меняет. С какими только бубнами я не пытался найти причину пропусков, пока на путнего диагноста не попал. Больше 100тыс после этого проехал, сейчас опять вылазит, но пока не сильно. Видимо придётся мозги гбо менять, диагност предупреждал,, пока жаблюсь и не сильно напрягает.

Ты имеешь ввиду мозги гбо или эбу? Мозги по гбо не проблема подкинуть новые (для проверки), а если по эбу и прошивке под метан, то тут может быть.

Очень зря.Ресурс ГБЦ в 50ткм до падения компрессии нередок.

 

и вот это не ясно:

проблемы начались после манипуляций со штатным ЭБУД и ГБО ?

Такие случаи бывают и они не такие редкие, но с компрессией под такие синдрома автомобиль бы в -30 не запускался. Проверить можно, сложности в этом нет, просто это маловероятно.

 

Нет, проблемы начались после заправки, сразу ухудшилась динамика и начали все сильнее проявляться синдромы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Мозги по гбо не проблема подкинуть новые (для проверки), 

 

Попробуй, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Нет, проблемы начались после заправки, сразу ухудшилась динамика и начали все сильнее проявляться синдромы.

дак может газ сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

дак может газ сменить?

После этого уже проехали более 3000-4000 км, думаю газ закончился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...