cricket 6 Опубликовано 3 июля, 2007 объясните,нахера делать конструкция за 600 р ,чтоб он просто закрывался или открывался???? у меня тоже сдох..думаю чего делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 3 июля, 2007 объясните,нахера делать конструкция за 600 р ,чтоб он просто закрывался или открывался???? у меня тоже сдох..думаю чего делать.Выбросить нахер. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 3 июля, 2007 покупаешь кран от 41 москвича и ставишь вместо него. я пол года мучился переодически мозал герметиком,пока не поменял.теперь можно и чуть-чуть открыть,рукой легко достаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Точно, точно подтверждаю, я мучался с краном долгое время. Течет зараза, только надумаю выкинуть его из системы как, переставал сопливить, ну он меня в конце концов достал, а тут еще нашел этот замечательный клуб, послушал совет и поставил от 2141. Проблема исчезла. Большое спасибо форумчанам. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 3 июля, 2007 А я этот кран ликвидировал как класс, нет крана нет проблеммы :D ,летом заслонку забортного воздуха закрыл, и ништяк :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 3 июля, 2007 ну при таком варианте радиатор будет нагревать торпеду,а если есть вторая печка ,так ващще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) +1 тепло блин было :lol: , я чтобы кран не тек, его не закрывал.банька блин была :lol: Изменено 3 июля, 2007 пользователем Белка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 12 августа, 2007 Ребята, такой вопрос, родиатор отопителя должен быть горячим или нет при выключеном кране?Если он горячий, то значит наеб.лся кран, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 12 августа, 2007 Ребята, такой вопрос, родиатор отопителя должен быть горячим или нет при выключеном кране?Если он горячий, то значит наеб.лся кран, так?кран этот на фиг ненужен!у меня брат 4 года без него ездит ,простая трубка стоит,у меня сгорел тоже в открытом положении (аж дым пошел из панели а пред. целый) так и езжу ручку кручу ивсе.унего два положения отк. и закр.поворачиваешь налево до упора щелчок,обратно опять щелчок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 августа, 2007 Я кран тоже не закрываю, а котда иду по перевалам, даже печку врубаю. А на прошлой неделе на ходу разлетелся вунтилятор, так я на двух печках до дома доехал и не закипел ( жара блин стоит 35 ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 13 августа, 2007 Всё, ребята спосибо за совет, но проблема отвалилась сама собой, а как это произошло, об этом вы узнаете в теме "Электромуфта", до новых встреч. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis 0 Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) Потекло в кабине с нижнего кожуха печки,снял его- капли висят на всех стыках шлагов,протянул хомуты вроде лучше стало.Но с электрокрана всёравно течёт,сегодня заменил его на ручной от 41-го,посмотрю что там внутри намудрили.Ещё вопрос - тосол стал какого-то чёрного цвета,с чего это?Течёт сам кран.Сними его на хрен,поставь обычный шланг,регулировать тепло-холодно будешь заслонкой,все проблемы с течью пройду.Поменял три Газели с новой торпедой у всех так делал,и нет проблем. Изменено 30 сентября, 2007 пользователем lis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим_27 0 Опубликовано 10 мая, 2009 По поводу ликвидации крана поддерживаю! На всех современных автомобилях его нет, а температура действительно регулируется заслонкой. Такая схема дает безинерционность отопителя и отсутствие такой малонадежной детали как кран отопителя. К стати на иномарках он стоял под капотом а не в салоне!По части того, что вдруг пересало работать воздухораспределение в печке - причина обломанные наконечники тросиков управления. Решение - металлический наконечник с круглым отверстием (по сути контакт с отверстием подходящего диаметра, который можно купить в электротоварах), контакт обжимаенм специнструментом, или на худой конец пассатижами, для надежности можно пропаять, тросик уже луженый с концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VasiliyA100 3 Опубликовано 22 июня, 2009 Течёт сам кран.Сними его на хрен,поставь обычный шланг,регулировать тепло-холодно будешь заслонкой,все проблемы с течью пройду.Поменял три Газели с новой торпедой у всех так делал,и нет проблем. Знакомый поставил водопроводный полуоборотный кран. Удобно - на лето закрыл, перед зимой - открыл. Дешево и сердито, а я поставил родной, пока полет нормалный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 2 июля, 2009 А я провода все пообрезал и скрутки сделал. 15 минут времени ушлоА я скотчем его примотал к патрубку и не отрезал ничего. а патрубок на прямую соединил даже без крана и все хорошо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 23 августа, 2009 С ручки управления воздухоотдвода слетел тросик,который отвечал за обдув стекол.Вчера начал разбирать накладку на торпеду,но так и не доехал,Как ее снимать чтобы добраться до блока управления печкой.Тут на форуме,где-то полюбому есть фотографии и описание снятие,но все облазил не нашел..подскажите пожалуйста :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 23 августа, 2009 Течёт сам кран.Сними его на хрен,поставь обычный шланг,регулировать тепло-холодно будешь заслонкой,все проблемы с течью пройду.Поменял три Газели с новой торпедой у всех так делал,и нет проблем. Полностью поддерживаю! Два дня назад выкинул кран, все шланги, тройники т.к. тосол бежал везде протяжка непомогала и поставил два шланга напрямую к печке! Заслонка справляется на ура идёт холодный воздух! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 21 октября, 2009 Не могу найти в магазинах медный радиатор нового образца. Лукаровский только алюминиевый, ШААЗ невлазит. Кто нить ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 октября, 2009 Не могу найти в магазинах медный радиатор нового образца. Лукаровский только алюминиевый, ШААЗ невлазит. Кто нить ставил?А зачем это медный нужен? У алюминиевого теплоотдача лучше. Да и нареканиий к качеству алюминиевого радиатора печки лично у меня ни разу не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Не могу найти в магазинах медный радиатор нового образца. Лукаровский только алюминиевый, ШААЗ невлазит. Кто нить ставил? я нашел медный двухрядный в магазине газ детали производства новгородский автоагрегатный завод. По размеру один в один со штатным алюминиевым. Алюминиевый потек по периметру пластмассового бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 21 октября, 2009 А зачем это медный нужен? У алюминиевого теплоотдача лучше. Да и нареканиий к качеству алюминиевого радиатора печки лично у меня ни разу не было.Видел алюминиевый на крайслера, разве там другая система отопления? я нашел медный двухрядный в магазине газ детали производства новгородский автоагрегатный завод. По размеру один в один со штатным алюминиевым. Алюминиевый потек по периметру пластмассового бачка.В одном магазине продавец утверждал что медных нового образца не бывает! Насмешил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Не могу найти в магазинах медный радиатор нового образца. Лукаровский только алюминиевый, ШААЗ невлазит. Кто нить ставил?Я поставил себе медный от 3110, он же 3102. Размеры у него, как и должны быть, вот только патрубки немного не так, как на газели. Пассатижами немного выломал отверстия в упорной пластине и порядок. :) А зачем это медный нужен? У алюминиевого теплоотдача лучше. Да и нареканиий к качеству алюминиевого радиатора печки лично у меня ни разу не было. :blink: Давно? Изменено 21 октября, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 21 октября, 2009 В железяке лежит трехрядка медная, как утверждает ценник из оренбурга девайс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 21 октября, 2009 А я вот на свою хочу печку с автобуса SCANIA поставить на два мотора , но у меня пассажирская мне проще она становится вместо дополнительной в салон ,у кого 7-местки тоже будует интересно , печку нашел в АТП , в пятницу поеду забирать, зимой как в бане будет установлю расскажу!!!Кинь фотку, тож интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 21 октября, 2009 Я поставил себе медный от 3110, он же 3102. Размеры у него, как и должны быть, вот только патрубки немного не так, как на газели. Пассатижами немного выломал отверстия в упорной пластине и порядок. smile.gifИван!! я в один в один как и ты сделал,ломал че можно ,но не обэтом разговор ,сегодня кореш с давних времен ,такойже евро3 ,замутил небольшую шнягу с с корпусом печки ,жара -говорит аж яйки вспотели! поеду в день водилы зырить че он намострячил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты