Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван Михалыч

Расплавляется карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Kirill_L

Лучше проставку, её и вынуть можно в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koljan

мне кажется тут в клапанах дело.. компрессию бы замерить, может цепь перескочила или прогорели клапана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Лучше проставку, её и вынуть можно в крайнем случае.
Поставить проставку под карбюратор на прямую от редуктора? Штатную удалить?

 

 

мне кажется тут в клапанах дело.. компрессию бы замерить, может цепь перескочила или прогорели клапана..

Очень похоже ,что дело связано с клапанами.Цепь могла растянуться или фазы распределения ушли.Что-то здесь надо посмотреть?

Изменено пользователем Иван Михалыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Поставить проставку под карбюратор на прямую от редуктора? Штатную удалить?

У меня в камеры врезаны - не жалуюсь. Только аккуратно надо, а то потом трубки разбалтываются.

Очень похоже ,что дело связано с клапанами.Цепь могла растянуться или фазы распределения ушли.Что-то здесь надо посмотреть?

Когда цепь растягивается, она гремит нефигово о переднюю крышу(потом и следы остаются, можно до дыр стереть). Разбирать надо, смотреть метки, натяг цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч

У меня в камеры врезаны - не жалуюсь. Только аккуратно надо, а то потом трубки разбалтываются.

 

Врезаться не знаю как.С проставкой может быть попробывать?Кто нибудь ставил?И какие они бывют?Для всех ГБО подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Проставка заменяет штатную теплоизолирующую прокладку между верхней частью карбюратора и дроссельными заслонками. Продаются под конкретный карбюратор. Они одинаковые для любого ГБО. По-моему, самый правильный вариант установки эжекторного типа.

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Проставка заменяет штатную теплоизолирующую прокладку между верхней частью карбюратора и дроссельными заслонками. Продаются под конкретный карбюратор. Они одинаковые для любого ГБО. По-моему, самый правильный вариант установки эжекторного типа.
Проставка ставится на впускной коллектор.?Газ идет мимо карбюратора сразу в коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Газ подаётся ниже диффузоров карбюратора, практически, над самыми дроссельными заслонками. В Питере, на Почтамтской, есть хороший выбор проставок, торгуют итальянцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха21399

Прочитал всё про расплавление карбюратора. У меня есть ещё одно предположение. когда ремонтировал карбюратор, обратил внимание на клапан рециркуляции отработавших газов, открутил трубку(которая идет от выпускного коллектора) надел на штуцер шланг и подул в него, воздух свободно идёт во впускной коллектор. Может выхлопные газы проходят по трубке через не герметичный клапан и воспламеняют смесь прям под карбюратором. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Прочитал всё про расплавление карбюратора. У меня есть ещё одно предположение. когда ремонтировал карбюратор, обратил внимание на клапан рециркуляции отработавших газов, открутил трубку(которая идет от выпускного коллектора) надел на штуцер шланг и подул в него, воздух свободно идёт во впускной коллектор. Может выхлопные газы проходят по трубке через не герметичный клапан и воспламеняют смесь прям под карбюратором. :unsure:

Хм.. через такую тонкую длинную трубочку, через клапан, да ещё и держать температуру... Не знаю... Если только выхлоп закрыть, чтоб газы сюда стремились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха21399
Хм.. через такую тонкую длинную трубочку, через клапан, да ещё и держать температуру... Не знаю... Если только выхлоп закрыть, чтоб газы сюда стремились...

Может быть и так. Это моё предположение. Просто всю голову изломал в поисках причины, всётки два расплавленных малых диффузора за три дня это слишком. Может кто ещё что нибудь подскажет? Заранее благодарен. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Может быть и так. Это моё предположение. Просто всю голову изломал в поисках причины, всётки два расплавленных малых диффузора за три дня это слишком. Может кто ещё что нибудь подскажет? Заранее благодарен. :(

У тебя тоже что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Прочитал всё про расплавление карбюратора. У меня есть ещё одно предположение. когда ремонтировал карбюратор, обратил внимание на клапан рециркуляции отработавших газов, открутил трубку(которая идет от выпускного коллектора) надел на штуцер шланг и подул в него, воздух свободно идёт во впускной коллектор. Может выхлопные газы проходят по трубке через не герметичный клапан и воспламеняют смесь прям под карбюратором. :unsure:

Да действительно клапан был не исправен.Но он был заменен по другой причине .К расплавлению карбюратора эта поломка не привела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха21399
У тебя тоже что ли?

Да! сгорел! первый раз расплавился малый диффузор и гусачок, сменил, заодно сменил цепи ГРМ, поехал за товаром ( 200 км от дома) на обратном пути не доезжая до дома 80 км опять такая беда. :( опять расплавился малый диффузор а гусачок нет( к стати гусачёк стоял от ВАЗа). Что делать незнаю? Счас сменил кольца, заглушил трубку рециркуляции, поставил нижний смеситель, посмотрю что будет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Проставка заменяет штатную теплоизолирующую прокладку между верхней частью карбюратора и дроссельными заслонками. Продаются под конкретный карбюратор. Они одинаковые для любого ГБО. По-моему, самый правильный вариант установки эжекторного типа.

Вот эта система мне гораздо больше понравилась чем проставка:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...тавка&st=15

И карб при этом соответственно остаётся без каких либо переделок, врезок и т.д.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

2HooliganЕсли искра проскочит в твоё изобретение , думаю что остатки гофры будешь по всему моторному отсеку собирать. самое простое , поставить прокладку между половинками карбюратора - целее будете.

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Обосную.. как то разбирал мотор , снимал головку и тд.. снимал и трамблёр - помыть почитстить... так вот , после установки всего стал заводить а трамблёр перепутал на 180. с дуру то не посмотрел что завожу на газу итог: разорванный по швам новый глушитель!!!!!! что будет с твоим подводящим шлангом , сам можешь представить , но тебе везёт у тебя нет трамблёра :lol: !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
2HooliganЕсли искра проскочит в твоё изобретение , думаю что остатки гофры будешь по всему моторному отсеку собирать. самое простое , поставить прокладку между половинками карбюратора - целее будете.

всем удачи

Здесь ты не прав. Эта конструкцыя идентична установки ГБО 2 пок на 405 мотор и патрубки от 405. + на газовом смесителе если ты не вкурсе есть резиновое предохранительное кольцо которое при хлобке приподнимается и выпускает взрывную энергию.

На 405 моторах при хлобке иногда выходит из строя ДВРМ и всё, тут его нет. Никакие гофры, патрубки не рвёт и не срывает.

А насчёт трамлёра ты прав, у меня его нет и соответственно путать нечего. :) А твой случай с трамлёром не первый и не последний, со всеми бывает и не кто от этого не застрахован.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Здесь ты не прав.

Папрашу не оперировать такими выражениями из соображений соблюдения этикета.

Эта конструкцыя идентична установки ГБО 2 пок на 405 мотор и патрубки от 405. + на газовом смесителе если ты не вкурсе есть резиновое предохранительное кольцо которое при хлобке приподнимается и выпускает взрывную энергию.

На 405 моторах при хлобке иногда выходит из строя ДВРМ и всё, тут его нет. Никакие гофры, патрубки не рвёт и не срывает.

А насчёт трамлёра ты прав, у меня его нет и соответственно путать нечего. :) А твой случай с трамлёром не первый и не последний, со всеми бывает и не кто от этого не застрахован.

На 405м топливо изначально подается внутри коллектора. А тут в этих шлангах... Исключать ничего нельзя. не оспариваю, но размышляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Тоже вариант. Не отключаться может, когда на клапане бензина есть ручное принудительное включение и оно открыто или в клапан попадает мусор, не дающий закрыться. Но ведь тогда тоже машина должна туго идти, стрелять и т.п. Или при малой подаче(когда вентиль только чуток сдвинулся) может таких явных вещей и не быть?

когда идет и газ и бензин изменений нет, а когда переходиш на бенз(клапан откр полностю) то изменений и неможет быть( клапан сделат так что под седло в пол. откр. ни что попасть не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
когда идет и газ и бензин изменений нет, а когда переходиш на бенз(клапан откр полностю) то изменений и неможет быть( клапан сделат так что под седло в пол. откр. ни что попасть не может)

:blink: :o ??? А зачем тогда при переключении с бензина на газ нужно сжечь весь бензин, отключив оба топлива, а только потом включить газ??? Короче, не гони, может, у тебя машина и особенная и смеси настолько обедненные, что друг дружку не перебивают, но когда ты пускаешь оба топлива сразу, смесь обогощается ВДВОЕ! Попробуй хоть разок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха21399

поменял кольца, вкладыши поставил смеситель вместо теплоизолиционной проставки, заглушил трубку и выкинул клапан рециркуляции. Проехал 780 км пока всё в порядке. :D посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Может быть и так. Это моё предположение. Просто всю голову изломал в поисках причины, всётки два расплавленных малых диффузора за три дня это слишком. Может кто ещё что нибудь подскажет? Заранее благодарен. :(

Может ты не нашел на Форуме ответ на свой вопрос, хотя он описан. Повторюсь, что вся твоя причина, это сбой искры зажигания при рабочем ходе. И при следующем положении поршня ВМТ опять искра, но холостая при открытых впускных клапанах. Отсюда и воспламенение газа в карбюраторе и следсвие как газовый резак, выплавление диффузора за считанные секунды. Одним словом виновата система зажигания. ВВ провода, свечи, колпачки свечей, уплотнители наконечника свечи. И намного (очень редко) реже бедная смесь. Избавишься от хлопков, перестанешь менять диффузоры и снимать ГБЦ для удаления инородных предметов в виде сплава алюминия и пружины, которая держит диффузор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха21399
Может ты не нашел на Форуме ответ на свой вопрос, хотя он описан. Повторюсь, что вся твоя причина, это сбой искры зажигания при рабочем ходе. И при следующем положении поршня ВМТ опять искра, но холостая при открытых впускных клапанах. Отсюда и воспламенение газа в карбюраторе и следсвие как газовый резак, выплавление диффузора за считанные секунды. Одним словом виновата система зажигания. ВВ провода, свечи, колпачки свечей, уплотнители наконечника свечи. И намного (очень редко) реже бедная смесь. Избавишься от хлопков, перестанешь менять диффузоры и снимать ГБЦ для удаления инородных предметов в виде сплава алюминия и пружины, которая держит диффузор.

Спасибо большое за ответ. На счёт зажигания это по моему возможно только если пробиты высоковольтные провода. С одной катушки провода идут на 1и4 цилиндр, с другой на 2 и3, когда поршень первого цилиндра подходит к ВМТ искра подаётся в оба цилиндра, в 4ом цилиндре поршень тоже подходит к вМТ но на такте выпуска, впускной клапан должен быть закрыт. Воспламенение во впускном цилиндре может происходить если пробивают высоковольтные провода между 1 и2 или 3 и 4 цилиндрами когда там идёт такт впуска или при позднем зажигании когда поршени уже идёт вниз и начинается такт впуска. Зарание извеняюсь, может я и не совсем прав. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
На счёт зажигания это по моему возможно только если пробиты высоковольтные провода.

Достаточно увелечения сопротивления в одном высоковольтном проводе и процесс горения рапущен.Существуют и другие косвенные предпосылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...