Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sitnikovizh

детонация и сизый дым 3.8е4

Рекомендуемые сообщения

sitnikovizh

доброго всем времени суток, возникла такая проблема, при трогании с места и на малых оборотах появляется детонация и идет сизый дым, на холостых двс работает как часики и на оборотах свыше 1500 все ок, чем больше нагрузка тем детонация и дым сильнее, кода газуеш на месте двигатель как будто подтраивает на оборотах от 1200 и до 1800 но дым не идет, свыше этих оборотов работает норм, шланги турбины скидывал они сухие, пробег 125000. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Ошибки не выдает ни какой разве?

По году у вас Е4,возможно что то с егр,но на нем тоже должна лампочка загорется если что то не так.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

в том то и дело что нет! детонация такая как будто скорость рано включил, потом разгоняешься она проходит, вот в тот момент и идет сизый дым, уменьшение тяги не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

да двс е4, у меня стит маршрутник, да и приборка перед глазами, ошибок не было никаких, даже когда подтраивает, когда на месте газуеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

sitnikovizh,На диагностику вам надо , а то можете  запороть двигун .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

вся эта петрушка случилась по дороге в мск, сейчас возвращаюсь домой, все ок, ни детонации, ни дыма хз что происходит, напрягает то что чек не горит, не механическая ли блин поломка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 все ок, ни детонации, ни дыма хз что происходит, напрягает то что чек не горит, не механическая ли блин поломка?

 

А колесы все прикручены, проверьте  )))

 

Такое по тЭрнету не лечится, или вы ждете чтоб вам написали кпп половинить иль еще чего изломать.

 

Сергей вам написал что нужна дИагностИка (минутное дело) и вы были бы в курсе чем заболел ваш кОнь, тоесть валдай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

вчера, по пути домой, на подъеме выскочила ошибка 1451 и дым пропал, осталась только детонация, сегодня утром пока ездил по разгрузкам она пропала. в понедельник поеду на диагностику, дым кстати пахнет саляркой не сгоревшей, и не понятно как он идет, пыхнет и молчит, бедные встречки на обочину уходили


вся эта петрушка случилась по дороге в мск, сейчас возвращаюсь домой, все ок, ни детонации, ни дыма хз что происходит, напрягает то что чек не горит, не механическая ли блин поломка?

это писал утром в киржаче, доехал до НиНо и моторчик оторвался, скотина, наподъёмах димил так что мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 в понедельник поеду на диагностику

 

Отписаться о диагнозе нЕ ЗАБУДТЕ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

съездил сегодня на диагностику к дилерам, диагност подцепил комп посмотрел, говорит у тебя была вода в отстойнике, больше ошибок нет, ни чем более не могу помочь, на вопрос: почему дымит? ответ: хз наверно форсунки снимай вези на стенд, отобрали 670 рубликов и отправили во свояси, спрашивал на счет ошибки 1451 ответил что у него нет кодов ошибок, только то что показывает комп. сегодня утром доливал тосол, зимой радиатор паял, раз проверил после заливки все норм было, а сеня чет маловато, пока разгружаться ездил да на диагностику потом, вечером посмтрел опять уровень упал, завтра попробую теплообменник егр отключить от системы охлаждения и прокатиться, посмотрим на дымность. странно, ошибка 1451 не записалась в память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

А ты уверен что это дилеры...похожи на чертей с большой дороги...а от EGR избавляйся 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

сегодня снимал охладитель отработавших газов, опрессовали, оказался дырявый, закольцевал трубки охлаждения и отключил клапан егр, завтра соберу кабину прокачусь посмотрю на дым, теперь встает вопрос, где перепрошить мозги на евро 3, в Ижевске ни кто этим не занимается, может кто подскажет где делают это, и есть ли люди кто сделал и катается так, хотелось бы услышать отзывы, как машинка себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сегодня снимал охладитель отработавших газов, опрессовали, оказался дырявый, закольцевал трубки охлаждения и отключил клапан егр, завтра соберу кабину прокачусь посмотрю на дым, теперь встает вопрос, где перепрошить мозги на евро 3, в Ижевске ни кто этим не занимается, может кто подскажет где делают это, и есть ли люди кто сделал и катается так, хотелось бы услышать отзывы, как машинка себя ведет?

ближайший к тебе Алатырь. еще в Казани шьют, но про них отзывов не слышно...

смотри тему "прошивка камминз".

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

сегодня была пробная езда, при резком ускорении идет черный дым потом все ок, при плавном ускорении тож без дыма, горит чек, который по середине, дым как из печной трубы. как сажа, думаю придется и каталик пробивать


детонации нет кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

сегодня выезжал в город, по делам, дым, как мне показалось сначала, ни фига не черный а такой же сизый, ездил на диагностику форсов, диагност сказал что это не форсунки, либо говорит топлива много либо воздуха мало, комп ничего не показал, рисует что все ок, сказал еще что возможно что система не корректно работает из за закольцованного охладителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


система не корректно работает из за закольцованного охладителя

 

 


либо говорит топлива много либо воздуха мало, комп ничего не показал, рисует что все ок
Смени диагноста .))) Это шаман какой то , бубен у него был , либо - либо )))

 

 


ездил на диагностику форсов
Диагностику делали на стенде , снимали форсы ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

форсы в праздники буду снимать, за одно и клапана отрегулирую, во вторник к нему повезу на стенд, а диагност честно признался что с такими ЕГРами еще не сталкивался, на глобалили говорит, как вроде на киа соренто, теплообменник, нет в Ижевске толковых дизелистов сколько ищу никто не знает, кто валдаи делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
sitnikovizh, далеко тебе до Казани ? купи хотя бы БК !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

БК имеется, до казани 380 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

БК имеется, до казани 380 км

Сколько давление надува воздуха и топлива , на пятой передаче и газ в пол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Хреновые у вас диагносты,такиеже некакие как и официалы у диллера в г Владимир,жопорукие тупые уроды которые нечего не умеют и не хотят учится,им бы сздать этумашину и поменять на новую по гарантии если исправить нечего не могут.Вам диагност хороший нужен,если будете Вязники проезжать дайте знать скажу куда подьехать к хорошему спецу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

 

 


жопорукие тупые уроды которые нечего не умеют и не хотят учится

+100 у нас такие же гарантийщики

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

возил вчера форсы на стенд, одна форсунка в обратку льет больше чем остальные в два раза,(как я понял за 500 открываний форс, 3и форс сливают 20 мл, 1на 40 мл) открутил распылитель на иголке пятно как от прихвата,

в связи с этим вопрос: ремонтировал ли кто нибудь форсунки денсо, реально ли поменять все на бош Е3


и блин, хотел клапана отрегулировать, все глаза высмотрел, но так и не понял в какое место щуп совать, может кто делал подскажите плиз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

sitnikovizh, https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54226-forsunki-na-valdai-evro4-ot-evro3/   Вот у этого человека спросите https://www.gazelleclub.ru/forum/user/21696-shafa/  я прошивал ему блок , а он ставил все бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sitnikovizh

спасибо 


клапана отрегулировал сегодня, зазоры были в плюсе на 1.5 десятки, заказал форсунку, обещали в пятницу привезти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...