Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир68

пропадает тяга умз 4216 Е4

Рекомендуемые сообщения

Владимир68

Всем привет.сначала получилось что когда машину холодную заводишь и первые километры пути проезжаешь в определенные моменты создается впечатление что машину тянут назад,потом началось тоже самое только разгон рывками,перепрошили эбу отключили ДНД и второй лямбда зонд,проблема осталась,диагност посоветовал заменить датчик детонации,заменил и вроде проблема ушла ровно на неделю,сегодня поехал в рейс проехал километров 30 и началось снова(раньше было только при первом пуске,сейчас как вздумается),съездил в рейс кое как,на обратном пути решил снять фишку с датчика детонации,чек не загорелся,машина как пработала так и работает только вот эти тычки как мне показалось пропали(а может так совпало что они не появились),диагност снова говорит менять датчик детонации.и вот еще,бортовой компьютер ошибок не показывает,а в бортовике в параметрах во время движения заметил такую вещь когда машина начинает дергатся в графе под названием: отскок УОЗ по детонации значения прыгают от нуля до 9 градусов и вот где при значениях от 4 до 9 градусов появляются вот эти точки.

Уважаемые одноклубники объяснил как смог,помогите у кого какие соображения по этому поводу.заранее всем спасибо!!!!

Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

смотри топливоподачу. и не надо плодить темы дублёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Владимир68,

Ищи в контаках, была подобная фигля. Показывала диагностика ошибку по дад. Сдёрнул с него разьём., показало 4 ошибки сразу.Оказалось закис раьзём  сверху на впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

смотри топливоподачу. и не надо плодить темы дублёры.

причем тут топливоподача?лучше не писать ничего чем написать ерунду

Владимир68,

Ищи в контаках, была подобная фигля. Показывала диагностика ошибку по дад. Сдёрнул с него разьём., показало 4 ошибки сразу.Оказалось закис раьзём  сверху на впускном.

в том то и дело ошибок то никаких не показывает,только вот эта тема с остатком УОЗа
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


причем тут топливоподача?лучше не писать ничего чем написать ерунду
ну ну.. удачи тебе и твоему диагносту.. ты для диагноста хорошая находка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Все таки надеюсь тут найти человека который понимает о чем я говорю или сталкивался с такой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

ну ну.. удачи тебе и твоему диагносту.. ты для диагноста хорошая находка..

и на бензине и на газу не хватает топлива?не говори глупости и почитай еще раз внимательно про что я вообще писал в первом сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Все таки надеюсь тут найти человека который понимает о чем я говорю или сталкивался с такой проблемой

Диагноста поменяй, или подцепи на ходу., у меня тож не горел чек, а просто дёргалась.... И не ищи врагов, здесь вангов нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир68

Диагноста поменяй, или подцепи на ходу., у меня тож не горел чек, а просто дёргалась.... И не ищи врагов, здесь вангов нет, увы.

я по бк во время движения смотрю,и эту ерунду с отскоком УОЗ я там же и нашел и просто сопоставил что машина начинает держаться когда уоз сдвигается от 5 до 9 градусов,а вот от чего все это не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и на бензине и на газу не хватает топлива?не говори глупости и почитай еще раз внимательно про что я вообще писал в первом сообщении

а где мной написано что проблема конкретно в бензине или конкретно в газе. мной написано про топливоподачу. совершенно очевидно что кто то не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

а где мной написано что проблема конкретно в бензине или конкретно в газе. мной написано про топливоподачу. совершенно очевидно что кто то не в теме.

Ну продолжай...конкретно предложить можешь что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

1.Найти реальную причину,раз никакие манипуляции не помогли.

2.В перспективе поискать хорошего диагноста и талантливого ремонтника и по возможности нашу сырую эсуд замени на импортный аналог,если не хочешь длительного и постоянного секса с машиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Под капотом бесконтактной мойкой мыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Под капотом бесконтактной мойкой мыли?

 

не мыл

1.Найти реальную причину,раз никакие манипуляции не помогли.

2.В перспективе поискать хорошего диагноста и талантливого ремонтника и по возможности нашу сырую эсуд замени на импортный аналог,если не хочешь длительного и постоянного секса с машиной...

да проблема у нас с талантами в тамбове,есть один у него толи желания нет копаться толи "зазвездился".

Сегодня мне один товарищ предположение свое выдвинул,вроде в дросселе дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Педаль чистили ? Если нет то попробуйте контакты почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Педаль чистили ? Если нет то попробуйте контакты почистить.

педаль чистил,другой диагност тоже заметил что во время когда машина начинает дергать и тупит происходит сдвиг уоз,но в чем проблема он не знает Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда машина начинает дергать и тупит происходит сдвиг уоз
уоз завязан на систему газораспределения,то есть на приславутую шестерню распред вала.так что смотрим от зубчатого венца переднего шкива.до шестерни распред вала.при сдвиге уоз скорей всего изменяется и фаза впрыска.если это так.то тебе лезть в грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

уоз завязан на систему газораспределения,то есть на приславутую шестерню распред вала.так что смотрим от зубчатого венца переднего шкива.до шестерни распред вала.при сдвиге уоз скорей всего изменяется и фаза впрыска.если это так.то тебе лезть в грм

а вот по впрыску мне эти чудо диагносты ничего не сказали.а с передним шкивом что может быть?и почему первый раз замена ДД помогла на неделю Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

предполагаю что возможно у тебя разбит паз под шпонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Сегодня поеду к знакомому подарил осциллограф будем смотреть коленвала и распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Сегодня подключил осцилограф биения нет никакого не в распредвалу не в коленвалу,поставил новый датчик бош,далее будем наблюдать. А если отключить датчик детонации какие минусы работы стоит ли вообще это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

расколбас на холостых и детонация под нагрузкой.На 405-406 мне не понравилась работа без этого датчика,с умз так близко не сталкивался. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Владимир68, Предлагаю как вариант эбу все таки спекся.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Владимир68, Предлагаю как вариант эбу все таки спекся.

к кому ездил вчера он тоже больше к этому варианту склоняется,новый эбу ставил в январе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так если разбирается в эбу.Пускай вскроет и все досконально проверит.Может даже из двух один соберет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...