Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 5 мая, 2015 У меня уже не раз был такой глюк - прижмёшь гружёный до сотни и потом мотор начинает издавать какой то стрекочущий звук и теряет мощность, звук несильный , как будто клапан прогорел и цокает в выхлоп - с музыкой не слышно .Сбавишь скорость до 80-85 и звук пропадает, через десяток км можно опять прижать до 90-95 без последствий.Недавно под Минском ехал по "олимпийке" , так раза три подряд глюк вылез на 50 км (( Потом ехал 400 км без проблем с приличной скоростью , с попутным ветром.Неужели детонирует на метане под нагрузкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 5 мая, 2015 У меня уже не раз был такой глюк - прижмёшь гружёный до сотни и потом мотор начинает издавать какой то стрекочущий звук и теряет мощность, звук несильный , как будто клапан прогорел и цокает в выхлоп - с музыкой не слышно .Сбавишь скорость до 80-85 и звук пропадает, через десяток км можно опять прижать до 90-95 без последствий.Недавно под Минском ехал по "олимпийке" , так раза три подряд глюк вылез на 50 км (( Потом ехал 400 км без проблем с приличной скоростью , с попутным ветром.Неужели детонирует на метане под нагрузкой ?а у меня от скорости не зависит,хотя я 100 не хожу,80-85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 мая, 2015 Ну раз детонация происходит на любой скорости значит проблемам присутствует на аппаратном уровне,простым языком эбу не сдвигает зажигание в зависимости от нагрузки,так как будто на 402 банально не работает вакумный,либо центробежный регулятор опережения угла зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) После замены датчика детонации и после того как помыл дросседьную заслонку,все стало ок,будем дальше наблюдать. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Владимир68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 8 мая, 2015 Владимир68, сильно грязная заслонка ? Проверь крышку воздушного фильтра на искривление , у меня повело её год назад от жары и сосало пыль во впуск , заслонка вся в грязи была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Владимир68, сильно грязная заслонка ? Проверь крышку воздушного фильтра на искривление , у меня повело её год назад от жары и сосало пыль во впуск , заслонка вся в грязи была.довольно сильно,но я ее один раз всего чистил,а пробег уже 200000,мое упущение,виноват Изменено 8 мая, 2015 пользователем Владимир68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashunder 3 Опубликовано 15 мая, 2015 У меня примерно похожая ситуация только Е 3 и не дергается а просто чахнет в гору и все (ШЕЛ 100 В ГОРУ 60) что бенз что газ... Прошили также и уоз сдвинули на 7 градусов, появилась четкая детонация на бензе в районе 3000 об,мин потом и на газу стала проявляться сдвинули уоз на 3 градуса назад ( опережение составило 4 град.) детонация пропала но как чахла так и чахнет ( причем пустая тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты