Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир68

пропадает тяга умз 4216 Е4

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня уже не раз был такой глюк - прижмёшь гружёный до сотни и потом мотор начинает издавать какой то стрекочущий звук и теряет мощность, звук несильный , как будто клапан прогорел и цокает в выхлоп - с музыкой не слышно .

Сбавишь скорость до 80-85 и звук пропадает, через десяток км можно опять прижать до 90-95 без последствий.

Недавно под Минском ехал по "олимпийке" , так раза три подряд глюк вылез на 50 км (( Потом ехал 400 км без проблем с приличной скоростью , с попутным ветром.

Неужели детонирует на метане под нагрузкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир68

У меня уже не раз был такой глюк - прижмёшь гружёный до сотни и потом мотор начинает издавать какой то стрекочущий звук и теряет мощность, звук несильный , как будто клапан прогорел и цокает в выхлоп - с музыкой не слышно .

Сбавишь скорость до 80-85 и звук пропадает, через десяток км можно опять прижать до 90-95 без последствий.

Недавно под Минском ехал по "олимпийке" , так раза три подряд глюк вылез на 50 км (( Потом ехал 400 км без проблем с приличной скоростью , с попутным ветром.

Неужели детонирует на метане под нагрузкой ?

а у меня от скорости не зависит,хотя я 100 не хожу,80-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну раз детонация происходит на любой скорости значит проблемам присутствует на аппаратном уровне,простым языком эбу не сдвигает зажигание в зависимости от нагрузки,так как будто на 402 банально не работает вакумный,либо центробежный регулятор опережения угла зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

После замены датчика детонации и после того как помыл дросседьную заслонку,все стало ок,будем дальше наблюдать.

Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир68, сильно грязная заслонка ? Проверь крышку воздушного фильтра на искривление , у меня повело её год назад от жары и сосало пыль во впуск , заслонка вся в грязи была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Владимир68, сильно грязная заслонка ? Проверь крышку воздушного фильтра на искривление , у меня повело её год назад от жары и сосало пыль во впуск , заслонка вся в грязи была.

довольно сильно,но я ее один раз всего чистил,а пробег уже 200000,мое упущение,виноват Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashunder

У меня примерно похожая ситуация только Е 3 и не дергается а просто чахнет в гору и все (ШЕЛ 100 В ГОРУ 60) что бенз что газ... Прошили также и уоз сдвинули на 7 градусов, появилась четкая детонация на бензе в районе 3000 об,мин потом и на газу стала проявляться сдвинули уоз на 3 градуса назад ( опережение составило 4 град.) детонация пропала но как чахла так и чахнет ( причем пустая тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...