Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Да там чайники стоят , я проскочу...

Дома надо устраивать забастовки , за плотно закрытой дверью туалета.

Там можно без особых последствий вообще перекрыть движение.

А на дороге надо до конца идти, и добиваться,  иначе будет хуже.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Сложилась следующая обстановка. Из за того что Собянин не пускает фуры на МКАД, фуры перестали ездить в Москву. Раньше Ставка на фуру с Москвы до Нальчика была в среднем 70 тыс., сейчас за 90 найти не могут, да и что их искать их там нет, те немногие с пропусками рвут на части. На Газели ставки чуть выросли и вновь упали. Логистика, часть экономики страны в целом. Почему один придурок сидящий в этом гадюшнике решает вопросы федерального значения. Сделали из столицы крупнейший в стране склад но доступ к ним не для всех, это так решаются вопросы? Из за своего не умения обслуживать вовремя дороги должна страдать страна в целом. Всем понятно что если выросла цена логистики, это очередной рост цен на всё. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто фуры неадекватно перекрыли мкад , по этому это всех достало в москве.

А этот просто решил проблему с пользой для бюджета.

Screenshot_20210303-071349_Samsung Internet.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На фиг они там нужны,эти фуры.Где фуры,там и проблемы на дороге-чуть снежок присыпал,небольшая горка и пробка на несколько часов.

10 тыс отдай и катайся по МКАД,если надо.Для фуры это копейки.А если не получают,значит Москва им не нужна,шли транзитом через МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Догруз теперь тяжело взять Фуре за пятак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

«Запрет» на въезд грузовиков (закавычено это слово здесь не случайно) — это временное решение, позволяющее дольше не строить дороги, и через пару-тройку лет придется вводить новые ограничения, которые коснутся уже и водителей легковых машин. Даже пешеходов, как бы комично и нереально это ни звучало. Только представьте — разрешение на передвижение по городу только по четным числам или по средам. Надеемся, до этого не дойдет. Но к этому идет. Вот что о сложившейся ситуации думают люди, знакомые со многими проблемами дорожных сетей, городов и созданной системы.

 

lWuD6i8pGw8r8tvoQpLNjg

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

 

 

— Запрет на въезд большегрузов на МКАД и вообще в пределы ЦКАД и на небольшие областные дороги — это, фактически, введение платного въезда в Москву для этих автомобилей, поскольку собственно въезд не запрещен: нужно только оформить разрешение. А чтобы оформить разрешение, надо пройти сто кругов ада. И все сделано так, чтобы перевозчики или водители большегрузов, владельцы транспорта обращались в  фирмы посредников, которые все делают быстро и не заставляют людей бегать по десяткам инстанций. За полчаса, онлайн, удаленно и за 50 тысяч рублей вам сделают разрешение на въезд хоть куда. Нельзя проехать будет разве что только в Кремль. И фактически мы видим схему по взиманию поборов с перевозчиков. Оплатят эти поборы не только жители московской агломерации, но и жители всей остальной России, поскольку Москва — это крупный транспортный перевалочный узел. Многие перевозки не обходятся без того, чтобы водители большегрузов так или иначе не оказались в Москве.
Все это прекрасно знают, власти это видят, но в данной порочной схеме ничего менять не хотят.
Если мы еще примем во внимание степень урбанизации московской агломерации (Москвы и близлежащих районов), то увидим, что плотность населения здесь растет. И будет расти. Население, в основном, увеличивается не за счет местных жителей, а за счет приезжих, которые скупают квартиры в многочисленных новостройках. И всех надо снабжать. Это значит, что транспортный поток усилится. Вот с усилившегося транспортного потока соответствующие структуры будут брать еще больше денег. Ничего другого я в этой схеме не вижу.

 

Но побор за проезд грузовиков, платить который все равно придется всем, может быстро распространиться не только на грузовики. Нам становится тесно на дорогах, а пробки в некоторых районах с новостройками тянутся из самых дворов, от парковочных мест: завел машину, и уже стоишь. Решить эту проблему не сложно, но делать это путем строительства дорог и отказа от гипермногоквартирных домов, кажется, не будут. Тогда как на дорогах может стать лучше? Пара постановлений, и готово.

 

R-je0hlyjsfBrZE9MGFf-A

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

 

 

— «К 2030 году в Москве ежегодно будут строить около 7 млн кв. м жилья», заявил мэр столицы Сергей Собянин. Всего жилой фонд Москвы составляет около 240 млн кв. м, то есть ежегодно он будет прирастать на 3%. Если говорить о притоке новых жителей, то 7 млн кв. м жилья — это 350 тысяч человек. И это я еще не учел Московскую область, в которой в 2020 году построили 8,7 млн кв. м и темпы строительства ускоряются. На двоих Москва и область будут строить к 2030 году (по планам) 20+ млн. кв.м. жилья. Но это не предел их возможностей.
Так вот, агломерация, в которой будет жить такое безумное число людей, спрессованных в 40-этажные человейники с «дворами без машин», очевидным и безусловным образом будет регулироваться через многочисленные административные запреты (которые можно будет обойти за определенную сумму). В первую очередь это коснется автотранспорта, когда, например, для жителей замкадья будет введен запрет на въезд в Москву по дням недели. Можно в понедельник, среду и четверг, а за въезд во вторник и пятницу — штраф с каждой камеры 5000 р. А соседу можно в понедельник, вторник и среду, а в четверг и пятницу — нельзя. Варианты могут быть разными.
Короче. Сегодня пришли за грузовиками, завтра придут за всеми нами. И это, увы, при сохранении темпов застройки данной территории абсолютно неизбежно.

 

 

 

Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва» и «За рулем»

Минтранс Московской области привел множество доводов за дальнейший и пожизненный запрет на проезд грузовиков без пропусков.

 

 

Москва, МКАД и города области окажутся навсегда закрыты для грузовиков массой более 12 тонн и не имеющих специального пропуска на проезд. О том, к чему ведет эта новая система и как она отразиться не только на перевозчиках, но и на автомобилистах и даже пешеходах, мы уже писали: велик риск появления новых запретов на дорогах, которых не становится больше, но количество жилья вдоль них растет невероятными темпами. Мнения экспертов о складывающейся ситуации и ее последствиях для всех вы найдете здесь.

Минтранс МО поделилось статистикой трафика и привело четыре плюса сохранения запрета на проезд грузовиков без специальных пропусков.

 

«Тестовый режим показал свои преимущества, поэтому было принято решение продлить систему на год. При этом велика вероятность, что такие правила будут действовать постоянно», — заявили в Минтрансе МО.

 

Для объезда московского региона большегрузам предлагаются три дороги: «удобная скоростная магистраль» ЦКАД, которая является платной, либо узкие двухполосные Малое (А107) и Большое (А108) бетонные кольца.

При этом в Минтрансе заявили, что после запрета на проезд транзитных большегрузов:

 

  1. Скорость на МКАДе увеличилась на 11%.
  2. Интенсивность движения грузовиков массой более 12 тонн снизилась на 18%.
  3. Грузовых машин стало меньше на 42%.
  4. Длина заторов сократилась в 2,5 раза.

 

 

z672AKaimvY_tiKuzg7zbA=s800

 

 

«Впервые за много лет на МКАД не произошло ни одной аварии с участием большегрузов за прошедшие выходные», — отчитались в Минтрансе.

 

Транзитный транспорт пошел по упомянутым объездным дорогам. На 8–16% увеличился трафик на А107 (Малом бетонном кольце), на 46% — на бесплатном отрезке ЦКАД и на 80% — на платных.

 

«Задача сделать так, чтобы от огромного количества грузовых и транзитных машин не страдала экология. Очень важно, чтобы все государственные программы, которые направлены на развитие инфраструктуры и реализуются при поддержке президента, работали эффективно. Мы уже видим первые результаты от транзита грузовиков с МКАДа на ЦКАД. Эту работу мы будем и дальше продолжать, чтобы позволить и свободно передвигаться нашим жителям, и грамотно распределить грузовой трафик», — заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

 

У многих людей, в том числе у редакции «За рулем», возникает вопрос: что будут делать власти, когда на немногочисленных дорогах снова станет тесно?

 

 

Фото: Krzysztof Kowalik / Unsplash

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Гадюшник ширится и места всем не хватает, почему бы не заработать на жаждующих.12т тоже запретят, но ездить за деньги будут все...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Вологодской области в текущем году продолжат ремонт участка дороги «Сокол - Харовск - Вожега» в Харовском и Вожегодском районах протяженностью более 90 км. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Ремонт трассы начался в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За период с 2019 по 2020 годы привели в нормативное состояние наиболее разрушенный участок в границах Сокольского района. В этом году работы продолжат: на отрезке протяженностью более 90 км специалистам предстоит обновить дорожное полотно, укрепить обочины, установить новые барьерные ограждения и знаки, нанести разметку и поставить 17 автобусных остановок.

По словам начальника областного Департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрея Накрошаева, при ремонте дороги применят новый ГОСТ, в основе которого лежит технология проектирования асфальтобетонных покрытий по методу Маршалла. «Теперь при ремонте дорог будет применен более качественный битум и щебень узких фракций, что обеспечит жесткий скелет дорожной одежды и увеличит срок службы асфальтобетонного покрытия», - добавил Андрей Накрошаев.

В настоящий момент готовят документы для направления в Комитет по регулированию контрактной системы, после чего путем электронного аукциона определят подрядчика для ремонта трассы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

280221-web-001004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может сделают асфальт на Чудово и Боровичи от границ с Лен . областью ?

Цитата

В ближайшие два года в России на ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог направят 100 млрд рублей. Распоряжение об этом подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
 

Согласно документу, в 2021 году Новгородская область получит 202,5 млн рублей на ремонты дорог в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Вопрос модернизации дорожной инфраструктуры обсуждался на совещании с вице-премьерами сегодня, 1 марта. Михаил Мишустин поставил перед руководителями регионов задачу полностью и в срок реализовать все запланированные работы по строительству, реконструкции и ремонту дорог.

По информации сайта правительства РФ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если очень сильно захотят многие то конечно, несмотря на все сложности. 

Главное уметь выбирать желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 03.03.2021 в 09:05, эдич сказал:

Сложилась следующая обстановка. Из за того что Собянин не пускает фуры на МКАД, фуры перестали ездить в Москву. Раньше Ставка на фуру с Москвы до Нальчика была в среднем 70 тыс., сейчас за 90 найти не могут, да и что их искать их там нет, те немногие с пропусками рвут на части. На Газели ставки чуть выросли и вновь упали. Логистика, часть экономики страны в целом. Почему один придурок сидящий в этом гадюшнике решает вопросы федерального значения. Сделали из столицы крупнейший в стране склад но доступ к ним не для всех, это так решаются вопросы? Из за своего не умения обслуживать вовремя дороги должна страдать страна в целом. Всем понятно что если выросла цена логистики, это очередной рост цен на всё. 

Ну ты серьёзную тему поднял... Дело ведь не только в дорогах и фурах, дело ВО ВСЁМ! Из Мск в 90-е сделали главный хаб в стране. Зачем? А бабосы чтобы не текли мимо оптовых фирм, аэропортов, терминалов, оптовых складов, перевалок, от которых бабло перетекает чиновникам всех рангов, вплоть до правительства. Зря что ли сажают сейчас (выборочно пока). Из Че во Владик надо лететь чз Мск- вначале 2 часа на запад, потом 10 часов на восток. Маразм. В 70-е 80-е можно было улететь в любой город страны напрямую, скажем из Че в Улей, Магнитогорск, Саратов, Влгр и т.д. Да что там в город- в любой райцентр области и кпрупные сёла самолеты летали из Че. Теперь же надо наживаться владельцам Шарика, Домодедово и т.д.

А грузы? Маразм- китайские товары по полстраны едут из Мск. Даже госорганизации грешат всей этой ересью. На почте помню внедряли гофротару- коробки для посылок, это вначале 200х, а я тогда стал начальником отдела логистики, коммерции, снабжения. Мы одни из первых в стране внедряли гофротару. Пришлось вначале снаряжать Камазы почтовые чтобы получить этот картон на складах Павелецкого вокзала. Сколько не бились- бесполезно, Москва, почта России требует получать у них... Объясняешь, что это воздух, забитая под потолок фура везет 2,5тн. Самое страшное- эту гофротару производили в 4х точках РФ, в тч в пригороде Че. маразм. Она ехала вагоном до Мск, а оттуда снова в Че Камазом. Ну как же, иначе АО Почта России в лице правящих головотяпов потеряют часть доходов, если УФПС Че области будет вывозить картонные коробки и г. Коркино, за 35км в Че.:blink:. А оргтехника, компьютеры, телевизоры. Практически всё из Мск, из оптовых компаний. А ведь это всё на 90% едет из Китая, Малазии, Тайваня, Вьетнама. То есть на запад до Мск, потом веером на восток по стране. МАРАЗМ. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда запретят Газелям ездить по МКАД ? 

Цитата

Ну вот, с 05.04 и грузовики свыше 3.5 тонн  без пропуска не смогут ездить по МКАД.

 

РИАМО - 5 мар. С 5 апреля грузовики свыше 3,5 тонн смогут двигаться транзитом только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108, изменения никак не затронут водителей пикапов, которые зарегистрированы в качестве легкового автомобиля (категория М-1), сообщает пресс-служба столичного Дептранса.

Ограничений не последует и при наличии пропуска, который не нужен водителям пикапов. 

«Перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%. При этом на скорость доставки и цены на продукты новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось», – говорится в сообщении.

 

По мнению властей, в городе есть место только тому транспорту, который нужен для обеспечения жизни столицы. Таким образом, движение транзитных грузовиков при наличии альтернативы, плохо сказывается на жизнедеятельности граждан, создают проблемы предприятиям, которые работают в Московском регионе. 

Из-за невнимательности водителей самые тяжелые аварии происходят с грузовиками. 

Для того, чтобы оформить пропуск, деньги не требуются, сделать это можно через портал mos.ru. Платная помощь «посредников» представляет собой мошенничество. Таким образом, пропуска, которые были оформлены с их помощью аннулируются. При наличии вопросов рекомендовано обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру: 84955395454, 3210 (с мобильного).

До начала действия новых правил департамент проведет отдельный семинар для транспортных компаний и водителей, какие документы необходимы для получения пропуска и как правильно подать заявку. Семинар пройдет в онлайн-формате в срок до 20 марта. Точная дата будет известна позже. 

Ранее движение транзитных грузовиков массой свыше 12 тонн было переведено на ЦКАД и бесплатные дороги А-107 и А-108.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
18 часов назад, ZAN57 сказал:

Объясняешь, что это воздух, забитая под потолок фура везет 2,5тн.

Чего то путаешь, забитая гофрой газель под тонну. В том числе, если с Коркино и глянцевая, ещё тяжелее. А с логистикой всё верно, замкнули всё на Москву сначала, а теперь туда же и не пускают. Хотя и предсказуемо,  Сначала в центр, потом мкад, потом и область оброком обложат для блага народа. Пора Кутузова поднимать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так они скоро "Грузовой Каркас " до 2,5 тонны сделают в пределах МКАД или ЦКАД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, rool сказал:

Чего то путаешь, забитая гофрой газель под тонну. В том числе, если с Коркино и глянцевая, ещё тяжелее. А с логистикой всё верно, замкнули всё на Москву сначала, а теперь туда же и не пускают. Хотя и предсказуемо,  Сначала в центр, потом мкад, потом и область оброком обложат для блага народа. Пора Кутузова поднимать.

Я на Камазике ездил за гофротарой. А это коробки "почта россии". Глянца нет. Загоняли на весы. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Так они скоро "Грузовой Каркас " до 2,5 тонны сделают в пределах МКАД или ЦКАД 

Похоже к этому все и идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По россии, до 3.5 тонн.

Всем можно будет заниматься перевозками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 06.03.2021 в 13:12, rusgg сказал:

По россии, до 3.5 тонн.

Всем можно будет заниматься перевозками.

 

У нас свободная страна, всё делается вО благо народу..

 

У кого на Москву работа завязана сочувствую.. медленно и верно) всё идёт к тому что шаг сделай заплати, денег нет умри..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ахмет уже стартанул в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Физлицам говорит тяжко будет, и трпнспондер покупать придется за немыслимые 1500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Все газели 5ти тонные станут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, B.V.A сказал:

 

У нас свободная страна, всё делается вО благо народу..

 

У кого на Москву работа завязана сочувствую.. медленно и верно) всё идёт к тому что шаг сделай заплати, денег нет умри..

 

 

Валдаям не долго ждать осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569  Валдай чем отличается от пятитонника , он то же больше 3500 кг полная масса - с 5 апреля  только с пропуском на МКАД .

Газель 4,6 тонны полная масса то же нужен пропуск на МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569  Валдай чем отличается от пятитонника , он то же больше 3500 кг полная масса - с 5 апреля  только с пропуском на МКАД .

Газель 4,6 тонны полная масса то же нужен пропуск на МКАД.

А,значит и Валдаям кислород закрыли.

А где ты видел Газели с полной массой 4,6 тонн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...