Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Шрусовый пром. кардан.Самостоятельно.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

В общем тюнинг моего зверя продолжается или дурная голова рукам покоя не даёт))) (в планах ещё внедрить кпп АДС от чумазика, отделив её от РК, всё для отделения уже готово, только самой кпп ещё нет). Так как заводские шрусовые карданы стоят очень не бюджетно, решил изготовить самостоятельно.Остальные карданы вроде проблем не вызывают, подобрал от уаза, они дешевле и качественнее родных, в плане дисбаланса. В качестве донора будут использованы внутренние шрусы от москаля 2141,они очень похожи на те, что стоят на заводских карданах, только пыльник другой формы.

post-74047-0-13252600-1434473907_thumb.jpg

post-74047-0-12060400-1434473914_thumb.jpg

post-74047-0-54265200-1434473929_thumb.jpg

post-74047-0-07095800-1434473960_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

В общем тюнинг моего зверя продолжается или дурная голова рукам покоя не даёт))) (в планах ещё внедрить кпп АДС от чумазика, отделив её от РК, всё для отделения уже готово, только самой кпп ещё нет). Так как заводские шрусовые карданы стоят очень не бюджетно, решил изготовить самостоятельно.Остальные карданы вроде проблем не вызывают, подобрал от уаза, они дешевле и качественнее родных, в плане дисбаланса. В качестве донора будут использованы внутренние шрусы от москаля 2141,они очень похожи на те, что стоят на заводских карданах, только пыльник другой формы.

На чероки пытались ставить в ШРУСовый кардан ШРУС от 2141 как то не надолго его хватало. Крутящий момент у чероки другой конечно, но всё же. На кардане даже пыльник от обычного ШРУСа не живёт, скорость вращения другая. А вилки на наших карданах не чугуниевые?

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Извини конечно,из памяти,сорок первого москвича шрусты на одном колесе долго не жили,были слабой частью авто.А ты хочешь на этот шруст посадить все авто,точнее всю трансмиссию.Не уверен,что приобретешь хорошую надежность...

Конечно не будет критичных изломов как в колесе.Но зато вся нагрузка упадет именно на него...

Попробуй,Обидно будет,если долго жить не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Извини конечно,из памяти,сорок первого москвича шрусты на одном колесе долго не жили,были слабой частью авто.А ты хочешь на этот шруст посадить все авто,точнее всю трансмиссию.Не уверен,что приобретешь хорошую надежность...

Конечно не будет критичных изломов как в колесе.Но зато вся нагрузка упадет именно на него...

Попробуй,Обидно будет,если долго жить не будет...

Умрёт так умрёт,главное не победа,а участие))) Про уазогазомост много кто говорил,что помрёт,но в итоге ходит и радует)))

На чероки пытались ставить в ШРУСовый кардан ШРУС от 2141 как то не надолго его хватало. Крутящий момент у чероки другой конечно, но всё же. На кардане даже пыльник от обычного ШРУСа не живёт, скорость вращения другая. А вилки на наших карданах не чугуниевые?

Внутренний или наружний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Умрёт так умрёт,главное не победа,а участие))) Про уазогазомост много кто говорил,что помрёт,но в итоге ходит и радует)))

Внутренний или наружний?

Не помню, вроде внутренний, он подходит почти один в один, но рессурс был маловат, зато дешево и заказывать не надо, пошел и купил :) . Удачи в начинании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не помню, вроде внутренний, он подходит почти один в один, но рессурс был маловат, зато дешево и заказывать не надо, пошел и купил :) . Удачи в начинании!

Спасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Умрёт так умрёт,главное не победа,а участие))) Про уазогазомост много кто говорил,что помрёт,но в итоге ходит и радует)))

Внутренний или наружний?

Вот умрёт так умрёт это зря! У меня два раза карданы умирали на ходу, один раз как раз промежуточный, всё обошлось но последствия могут быть катастрофическими! Поэтому и спрашивал-не из чугуна ли у нас вилка, мне сварщики отказались варить чугунный фланец кардана, ибо ненадёжно, хотя знаю люди варят и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Может покрепче шрус выбрать? И потом все равно надо баланснуть конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Может покрепче шрус выбрать? И потом все равно надо баланснуть конструкцию.

Покрепче,он больше будет,на заводских такие же стоят вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

точно как на 2141 у ауди кватро на кардане не помю каких годов только пыльник другой, тема нужная надо воплощать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Самм хочу изготовить нечто подобное , но мне кажется что ты не на тот конец лепишь ШРУС т.к. этот конец вращается во втулках и при дисбалансе могут наступить последствия на хвостовике, а со стороны раздатки - хотя бы нормальные подшипники стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

сам шрус на "кардане" выдержет там нагрузки не много а вот пыльники нужны от "карданого" шруса, обороты не те


Самм хочу изготовить нечто подобное , но мне кажется что ты не на тот конец лепишь ШРУС т.к. этот конец вращается во втулках и при дисбалансе могут наступить последствия на хвостовике, а со стороны раздатки - хотя бы нормальные подшипники стоят

шрусы нужно с обоех сторон, иначе бесмысленно с нашими углами изгиба кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ИМХО ШРУС  2141 на кардане проживет очень мало - слишком короткая шлицевая часть, да и диаметр шлицов мал. Саму гранату может и не разорвет, а шлицы слижет махом. Да и не рассчитан ШРУС переднеприводного авто на работу при 3-4,5 тыс. об/мин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ИМХО ШРУС  2141 на кардане проживет очень мало - слишком короткая шлицевая часть, да и диаметр шлицов мал. Саму гранату может и не разорвет, а шлицы слижет махом. Да и не рассчитан ШРУС переднеприводного авто на работу при 3-4,5 тыс. об/мин.

А как же шрусы на заводских карданах сделаны??? На нивовском промежутке от Оки стоит и выдерживает,нагрузка на шрус в кардане меньше чем на колесе.

Самм хочу изготовить нечто подобное , но мне кажется что ты не на тот конец лепишь ШРУС т.к. этот конец вращается во втулках и при дисбалансе могут наступить последствия на хвостовике, а со стороны раздатки - хотя бы нормальные подшипники стоят

Так они и будут с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В общем сегодня выехал, ничего не предвещало беды, всё работало просто отлично, ни шума ни вибраций, а дальше… Короче облом… Проехав 15 км, машина завибрировала очень сильно, полез под брюшко поглядеть что произошло, и очень расстроился, гранаты нагрелись очень сильно градусов до 80-90,(вчера без нагрузки не грелись)и начали подклинивать, смазка на месте, пыльники тоже. В общем чтоб не нанести критических повреждений прям на дороге вернул родной кардан на место, потом будет время ещё разок попытаю, может дело в смазке, шрусовой смазки вчера не нашёл, забил графитной смазкой на упаковке было написано что подходит для смазки шрусов. Как то так…

post-74047-0-74459500-1435153470_thumb.jpg

post-74047-0-81597500-1435153496_thumb.jpg

post-74047-0-84209400-1435153513_thumb.jpg

post-74047-0-40494900-1435153533_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

обидно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

В общем сегодня выехал, ничего не предвещало беды, всё работало просто отлично, ни шума ни вибраций, а дальше… Короче облом… Проехав 15 км, машина завибрировала очень сильно, полез под брюшко поглядеть что произошло, и очень расстроился, гранаты нагрелись очень сильно градусов до 80-90,(вчера без нагрузки не грелись)и начали подклинивать, смазка на месте, пыльники тоже. В общем чтоб не нанести критических повреждений прям на дороге вернул родной кардан на место, потом будет время ещё разок попытаю, может дело в смазке, шрусовой смазки вчера не нашёл, забил графитной смазкой на упаковке было написано что подходит для смазки шрусов. Как то так…

Графитка для смазки ШРУСа? Странно. Где то когда то я читал что карданов больше подходят трипоидные ШРУСы. И никакой графитки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

обидно..

Очень... Был бы маленький,заплакал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

В общем сегодня выехал, ничего не предвещало беды, всё работало просто отлично, ни шума ни вибраций, а дальше… Короче облом… Проехав 15 км, машина завибрировала очень сильно, полез под брюшко поглядеть что произошло, и очень расстроился, гранаты нагрелись очень сильно градусов до 80-90,(вчера без нагрузки не грелись)и начали подклинивать, смазка на месте, пыльники тоже. В общем чтоб не нанести критических повреждений прям на дороге вернул родной кардан на место, потом будет время ещё разок попытаю, может дело в смазке, шрусовой смазки вчера не нашёл, забил графитной смазкой на упаковке было написано что подходит для смазки шрусов. Как то так…

полна земля расейская самородками...но порой пустыми......твою бы энергию да в мирных целях.......нагрузки разные.....сколь весит твой агрегат и сколь 2141, какие там мах угловые скорости и сколько на твоих.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

полна земля расейская самородками...но порой пустыми......твою бы энергию да в мирных целях.......нагрузки разные.....сколь весит твой агрегат и сколь 2141, какие там мах угловые скорости и сколько на твоих.....

Без вот таких самородков и не было бы земли российской , пусть Человек пробует и другим рассказывает ,все получится!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Не кто не упомянул, что шрус должен работать примерно по середине своего тела, то есть фланец который вставляется в кпп должен там зафиксироваться. И второе, при больших рабочих углах шрус будет греться, что собственно и произошло.

Без вот таких самородков и не было бы земли российской , пусть Человек пробует и другим рассказывает ,все получится!!

Ну не знаю, крестовина сколько стоит? И граната? И плюс день гем...я. граната сломалась встал, крестовина до последнего едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не кто не упомянул, что шрус должен работать примерно по середине своего тела, то есть фланец который вставляется в кпп должен там зафиксироваться. И второе, при больших рабочих углах шрус будет греться, что собственно и произошло.

Ну не знаю, крестовина сколько стоит? И граната? И плюс день гем...я. граната сломалась встал, крестовина до последнего едет.

Углы были не очень большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Углы были не очень большие.
Графика и смазка для ШРУСов совсем разные смазки. Задача смазки как можно сильнее цеплятся за металл. Оставаясь в месте контакта. У графитки такой функции нет. У тебя раскидало всю графитку из места контакта деталей, и они стали на сухо работать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Графика и смазка для ШРУСов совсем разные смазки. Задача смазки как можно сильнее цеплятся за металл. Оставаясь в месте контакта. У графитки такой функции нет. У тебя раскидало всю графитку из места контакта деталей, и они стали на сухо работать.

Вскоре попробую туда шрусовой смазки набить,тогда посмотрим.

Вскоре попробую туда шрусовой смазки набить,тогда посмотрим.

Наверное даже завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Дмитрий_83, ШРУС надо разобрать, промыть, и набить смазки.

И главное пометить детали шарнира и собрать все в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...