Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

Фильтра для Cummins. Оригинал vs Аналог.

Рекомендуемые сообщения

Masterovoy

Коллеги, а воздушный фильтр ставил кто ни будьBIG FILTER?

 Как по качеству?  А то я себе Фортеч турецкий покупал , их сейчас нет, по понятным причинам.

Из недорогих на мою есть Сибтек и Биг Фильтр.

 Может ставил кто их продукцию - поделитесь мнением. 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Masterovoy,у нас биговские с завода воздуханы идут :rolleyes:  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

О, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Коллеги, а воздушный фильтр ставил кто ни будьBIG FILTER?

 Как по качеству?  А то я себе Фортеч турецкий покупал , их сейчас нет, по понятным причинам.

Из недорогих на мою есть Сибтек и Биг Фильтр.

 Может ставил кто их продукцию - поделитесь мнением. 

 

  

C крупными интернет магазинами познакомься, там намного дешевле, и практически всё есть. Главное знать каталожный номер (а они все представлены выше). Намного дешевле выходит. А фильтры я использую фирмы Goodwill/ Вот например воздушный

post-55898-0-71870500-1455301030_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

кто в курсе разница между фильтрами биг 502 и биг 502М ? 502М идёт для валдая с каминсом, а 502 просто на валдай - это по каталогу. на рынке всякие гудвилы, нонеймы и чуток 502, 502М не найдёшь вообще, смотрят с выпученными глазами : а чё такое это "М"?

я ставлю с М...

может допуски по фильтрации у каминса меньше и по этому на заводе ставили 502М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

C крупными интернет магазинами познакомься, там намного дешевле, и практически всё есть. Главное знать каталожный номер (а они все представлены выше). Намного дешевле выходит. А фильтры я использую фирмы Goodwill/ Вот например воздушный

attachicon.gifa4d585f74c5db8aba205c8dbac1f0539.jpeg

 

Дружище! Без обид !!!

Шесть лет иномарки чинил - железки сам заказывал!  Сейчас на Емексе все заказал - там сегодня дешевле )))

12 февраля20:16BIG Filter GB533

фильтр воздушный isuzu nqr71 nlr85 npr75 богданУ поставщика   UZXV 19 февраля 513 ₽

0

12 февраля20:16Baldwin Filters BF1329O

фильтр топливный сепараторУ поставщика  KLBX22 февраля 986 ₽

 

12 февраля20:16Isuzu 8-98203-599-0

фильтр топливныйУ поставщика  SXON18 февраля  830 ₽

 

12 февраля20:16Mann W1228

фильтр масляныйВ обработке TBYK16 февраля  1 019 ₽

 

 

 

 

Гудвил - это хлам. Себе не куплю - ни кому не посоветую. 

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Хлам не хлам .нам в наши моторы только Флитгард.он считается оригинал.другие у вы.не обходятся без последствий.выбирать не из чего.можно и тут нарваться на подделку.как люди в Педалевских коробках покупают палево.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Vitek r354tt, я менял гудвиловские масляные картриджи на Опелях свернутые в спираль от непроходимости из-за разбухшей бумаги.  Слава Богу клиенты нормальные люди были - лампочка давления масла после запуска не тухнет, ма машину глушим  и звоним кому следует, а не едем.  Хуже Гудвила если только Цитрон, он же TSN, а с недавнего времени Экофил - это вообще Адский Ад )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Наш Камминз очень капризный по фильтрам.особенно топливный.если по маслу можно пользоваться через переходник почти жигулевским то топливный только оригинал да и воздушный желательно то же.такая у нас беда!Хотя другие иномарки не так  капризны и дешевые фильтра  у них вполне работоспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Vitek r354tt, про воздушный поподробней... очень интересно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

alex134,


Vitek r354tt, про воздушный поподробней. очень интересно !

 

 На Лёха Изучай)) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39023-ustanovka-vozdushnogo-filtra-bolshego-obyoma/page-2

 А так вообще BIG фильтр ставлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Vitek r354tt, в том и дело )) что его ставит завод и сервис, и сами ...что касается остальных, то тонкой очистки, пожалуй, важен. а остальные - "нет смысла платить больше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Vitek r354tt, в том и дело )) что его ставит завод и сервис, и сами .что касается остальных, то тонкой очистки, пожалуй, важен. а остальные - "нет смысла платить больше".

И я того же мнения.взял переходник на масляный и только конечно беспокоюсь за топливный.гады так подделки впаривают за этими продаванами глаз да глаз нужен :blink: .но и воздушный думаю нового образца впихнуть.вроде он побольше и герметичнее.конечно вот на бычке и проблем нет с этим бывало затупил-на в фильтр пару дырок монтажкой и поехала родная!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Masterovoy,у нас биговские с завода воздуханы идут :rolleyes:  

а я БИГовский масляный фильтр поставил.  чуть подтекать стал и решил подтянуть. чуть усилие приложил ,щелк и все. пипец. пол-дня остатки выколупывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

александр1975

 

Ну, масляный то я себе Mann заказал,   а воздушный пусть Биг побудет.   У Бига металл говно полное, на ВАЗах Биговских фильтров много ставили, в основном воздушных и топливных. У воздушных, когда на смену их вынимаешь, резинка мягкая и эластичная,  а бумага довольно "дубовая" на ощупь, видимо влагу впитывают, затем высыхают и "деревенеют", но это многие фильтра так себя ведут.  Но ВАЗы - это ВАЗы а узнать статистику  и применяемость на серьезном дизельном моторе Е3/Е4  совсем не лишне. И тут все за БИГ.

 

 А вот топливные Биг очень часто после 15-20 тыс. пробега  внутри как погремушка -  металл толи от воды отгнивает, то ли от вибрации там все отваливается и потроха болтаются. Такое только у Биговских топливных встречал.

 Масляные не далеко от топливных ушли по-всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 беспокоюсь за топливный.гады так подделки впаривают за этими продаванами глаз да глаз нужен :blink: .

 

Да не то слово!  Заказываю себе топливный оригинал Исузу, приходит. Коробка обычная картонная, на ней приклеена распечатанная на принтере бумажка с каталожным номером и надписью ISUZU "china".

Блин, ну Чайна и Чайна - сейчас все китайское, но упаковка явно колхозная. Фильтр забирать не стал - наказал менеджерам узнать, что это такое.

Узнали. Это ушлые продаваны завезли фильтра от китайского, типа клона Исузу, JAC. И выставляют их как Исузу Чайна.  Проблем нет - я его не взял, перезаказал на оригинал на 400р дороже. Но это я спросил! А если бы не спросил. Короче, глаз да глаз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Я тут на днях масло менял (пробег где то150т)и решил фильтр масляный распилить! Интересно что там и как!Тоже стал задумываться о покупке переходника.Даже не столько об экономии думаю сколько о качестве фильтра а точнее об обьеме фильтрующего элемента!На оригинальном что то его очень мало! Складывается ощущение что его надо менять каждые 5 тысяч!Рs когда его распилить то увидел отфильтрованные частички металла! Очень очень маленькие как пыль! Я думал на таком пробеге там уже притереться все должно и такой пыли быть не должно!Не скажу что ее там прямо очень много было но была! Вот теперь переживаю! Может там что то развалиться стало!

Дайте пожалуйста наводку на покупку переходника и какой лучше фильтр на него поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Fomich81, а в неоригинале там прям фильтрующий элемент под прессом запихивают. Надо дешёвый неоригинал, могу наводку дать, у меня в городе их клепают, фильтрующие элементы я им привозил из Кощейково... и переходники подбирать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Словил аналог оригинальный все голограммы, лэйблы, лопнул падла и за 15 секунд выгнал 8 литров масла... Ладно вовремя мужики заорали, а тоб под капиталку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Словил аналог оригинальный все голограммы, лэйблы, лопнул падла и за 15 секунд выгнал 8 литров масла. Ладно вовремя мужики заорали, а тоб под капиталку.

 

Вина всему клапан :(

 

Вот эту приблуду сними и выкинь411_medium.jpg, а то тоже можно попасть на капиталку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Без нее по идее заводиться хуже будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Норм. заводится, а на зиму 220в или бинар/вебасто в помощь.

 

А так мне по барабану)) играйте в рулетку дальше 101.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,А где этта фигня стоИт? Пота наверно и выкинуть, 165 тык уже... Бинар на подмогу есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

За масл. щупом на впускном коллекторе увидишь провод, вот тама и спряталась эта зараза))

 

Практически также как и на казели .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а то тоже можно попасть на капиталку

как подогреватель воздуха может привести к капиталке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...