Перейти к содержанию
           
Авторизация  
XENON303

Замена поршневых колец без расточки

Рекомендуемые сообщения

XENON303

Всем привет, такой вопрос, поставил себе змз 406 инж, снял с Волги, на Волге заводился не дымил давление не горело вообщем все нормально было, перед установкой на газель, решили отбраковать на всякий случай детали,что бы сто процентов знать,что все новое, подкинули поршневые кольца новые, фирмы SM, в итоге случилась беда, масло в 4 цилиндрах, заводиться идеально и на горячую и на холодную, не троит, на холостом газуешь немного дыма от горелого масла, начинаешь ехать, чад стоит что не видно ничего,до разборки поршни не шатались в цилиндрах,а так же после замены, маслосъемные кольца наборные,а стояли не наборные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Зазор в замке поршневых колец сколько был? Зазор между кольцом и канавкой сколько? Размеры колец совпадли с размером поршней? Може при покупке чего перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Или кольца туфта, вообще то даже без ИЛИ. Надо было проверить, зазор у стоявших наверняка был меньше, чем у новых. Сделаны эти новые кольца в подвале в Лушкино.  Лично я сталкивался с этой байдой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

снял с Волги, на Волге заводился не дымил давление не горело вообщем все нормально было, перед установкой на газель, решили отбраковать на всякий случай детали,что бы сто процентов знать,что все новое, подкинули поршневые кольца новые,

заменил мотор.как говоришь - не дымил.все нормально было...нафига полезли????.вот тебе и отбраковали на всякий случай  :) ... шаловливые ручки . блин ))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


.как говоришь - не дымил.все нормально было...нафига полезли????
Сам не раз убеждался,не лезь в работающий механизм не мешай ему работать :D .А хочется же как лучше,а получается как всегда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Всем привет, такой вопрос, поставил себе змз 406 инж, снял с Волги, на Волге заводился не дымил давление не горело вообщем все нормально было, перед установкой на газель, решили отбраковать на всякий случай детали,что бы сто процентов знать,что все новое, подкинули поршневые кольца новые, фирмы SM, в итоге случилась беда, масло в 4 цилиндрах, заводиться идеально и на горячую и на холодную, не троит, на холостом газуешь немного дыма от горелого масла, начинаешь ехать, чад стоит что не видно ничего,до разборки поршни не шатались в цилиндрах,а так же после замены, маслосъемные кольца наборные,а стояли не наборные

ну во первых ,когда ставят новые кольца в рабочие гильзы всегда проверяют на элипс их ,если он там присутствует ,то не какие кольца не спасут ,а во вторых ,кольца см есть туфта а есть нормальные ,там сразу по коробке можно определить их фуфло или нет ,и как ты поставил маслосьемные кольца замки как развел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

 Или кольца туфта, вообще то даже без ИЛИ. Надо было проверить, зазор у стоявших наверняка был меньше, чем у новых. Сделаны эти новые кольца в подвале в Лушкино.  Лично я сталкивался с этой байдой.

взял сейчас кольца змз не наборные,так их даже в замок сдавить тяжело,а те наборные,и как холодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

ну во первых ,когда ставят новые кольца в рабочие гильзы всегда проверяют на элипс их ,если он там присутствует ,то не какие кольца не спасут ,а во вторых ,кольца см есть туфта а есть нормальные ,там сразу по коробке можно определить их фуфло или нет ,и как ты поставил маслосьемные кольца замки как развел 

все кольца поставили что б замки не совпадали,так ведь масло в 4 цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Мне как то моторист без расточки поршня с кольцами поменял. Спрашивал его, мерял ли элипс? Говорит, всё хорошо. И обнаружил после я, что масло в двигателе чернеет через 2 тысячи (причём на пропане). В итоге поршень прогорел, пришлось капиталить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

При смене колец, нужно обратить внимание на состояние поверхности цилиндра - а именно на наличие так называемого  (ХОНА) = косых царапин на гильзе цилиндра!

Так вот - если хон есть, то смена колец будет иметь хоть какое то мало мальски - значение. А если стенки цилиндра, хона не имеют, и блестят как зеркало - менять кольца на новые можно - но ждать пока они притрутся и мотор перестанет жрать масло - придётся очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

При смене колец, нужно обратить внимание на состояние поверхности цилиндра - а именно на наличие так называемого  (ХОНА) = косых царапин на гильзе цилиндра!

Так вот - если хон есть, то смена колец будет иметь хоть какое то мало мальски - значение. А если стенки цилиндра, хона не имеют, и блестят как зеркало - менять кольца на новые можно - но ждать пока они притрутся и мотор перестанет жрать масло - придётся очень долго.

т.е она будет жрать масло,но рано или поздно притрется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


т.е она будет жрать масло,но рано или поздно притрется?
Тыс 10 - 15 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

 у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер там еще буква К в кружке. Вот такая беда приключилась, жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает, и вот прогарела прокладка на 4-м прокладка Е-2 . Вот теперь и думаю мож сразу кольца новые подкинуть а какие незнаю. А на поршне такая маркировка стоит  и еще выбита дата. Што мудрейшие скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер там еще буква К в кружке. Вот такая беда приключилась, жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает, и вот прогарела прокладка на 4-м прокладка Е-2 . Вот теперь и думаю мож сразу кольца новые подкинуть а какие незнаю. А на поршне такая маркировка стоит  и еще выбита дата. Што мудрейшие скажите

Скажем что поршня поменять надо на этот же размер, но группы Д или Е. От выработки смотреть надо...

А все размеры и маркировки можно в интернете найтить.

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...