Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mishademon

Нужен совет: новая газель или годовалая?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В ЭБУ пробег обнуляется за минуту при наличии приблуды за 450 руб))) Так же и остальные параметры - максимальная температура, максимальные обороты итд.


Я себе раза три уже обнулял все параметры в ЭБУ ))


Vovok, Повторю за 60 ничего не будет.Будет как новая особенно на больших забегах,а колеса эти так не кому не нужны на новых авто.Снимают и ставят нормальную резину.Могут и руль поменять и накладки,а мойка с химий всего авто и везде, свежего авто делает его чище чем с завода.)) Сколы легко подкраской удаляются и полировкой.

Очень много сейчас этим занимаются людей.Специально ездят ищут свежие авто в хорошем состояние дешевле рынка.

За 60 тыс км протрется пол со стороны водителя, если ездить без ковриков и раздавится спинка водительского сиденья - проверено на своем "бизнесе"((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


За 60 тыс км протрется пол со стороны водителя, если ездить без ковриков и раздавится спинка водительского сиденья

эк ведь. У меня водительское место практически не изменилось за "мои" 70 000 - зато салон просто разнесли - сидушки просидели, линолеума уже два комплекта ногами прокопытили, и даже краску на стойках поцарапали. Стало подозрительно похоже на маршрутос ;)

Прежние владельцы как-то умудрялись салон беречь - пустые штоле ездили.

Это я к тому что индивидуальность может иметь место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Вот,честно. Самому не смешно? 60-70 т.км и машина,как новая? 

 

  Спецом руль новый, накладки на педали, наболдашник на кпп, двигатель тряпочкой с бензинчиком вытерли, аж блестит. В кузове немного полы пошаркали для показухи. Колеса новьё поставили и т.д. Получается так?)) 

Легко, на прогон всё изнашиваемое заменить. Написано же - руль левый, значит всё левое.

Я свою Газель покупал годовалой с пробегом 33000 км , так там видно было , что пробег реальный по состоянию салона, износу колодок передних, по износу шин . В салоне ещё пахло новым авто))

салон моего авто 4 года пахнул новым. Люди определяли по запаху и не верили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно спутать пробег 10000 км и 30000 км, но 10000 км и 80000 км уже не спутаешь )) В любом случае можно нарваться на маромоев, которые перед продажей не поленились и заменили КПП, сцепление, кардан и даже редуктор на изношенные с другого авто. Радиатор можно по быстрому перекинуть , но обычный человек вряд ли будет курочить новое авто, только если его у него отбирают за долги, или наемник снимет агрегаты на личную Газель итд.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Можно спутать пробег 10000 км и 30000 км, но 10000 км и 80000 км уже не спутаешь )) В любом случае можно нарваться на маромоев, которые перед продажей не поленились и заменили КПП, сцепление, кардан и даже редуктор на изношенные с другого авто. Радиатор можно по быстрому перекинуть , но обычный человек вряд ли будет курочить новое авто, только если его у него отбирают за долги, или наемник снимет агрегаты на личную Газель итд.

Самое смешное, что эти деятели, обшили мне будку ОСБ, поставили камеру заднего вида, машина с блокировкой, стеклоподъёмники, подогрев попы, коврики,ламбрикены, противотуманки, спойлер, чехлы, магнитола 2 din с навигацией. Прикинь,как они подошли к продаже! Чтобы меня,как лоха кинуть! Швабру новую в кузове оставили и знак негабарит, так ещё сдали дилеру на площадку! 

Вот понимаю,парни подошли с огоньком, делать, так делать. 

 

Блин, если так все бы "продавали". 

 

 

 

Мой совет, нужно смотреть. Пробивать на штрафы,залоги, угон.  Тщательно читать договор, перед покупкой и можешь, его даже пометить (незаметно), в Москве народ дурят, дают почитать один,потом другой подсовывают.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


В ЭБУ пробег обнуляется за минуту при наличии приблуды за 450 руб))) 
Просто мало кто заморачивается вот по этому поводу.Туда редко кто лазит смотреть.

 


За 60 тыс км протрется пол со стороны водителя, если ездить без ковриков и раздавится спинка водительского сиденья - проверено на своем "бизнесе"((

Без ковриков на газелях с 2008г выпуска наверно ни кто уже не ездит.Как стал гладкий пол в газели.Обшивка на сиденье 600руб стоит новая и подушки.У меня ничего пока за 70 тысяч не раздавилось.Салон тоже все пахнет новым авто.

Как сказали выше это индивидуально все зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не люблю коврики на Газели - мешает выжимать сцепление, елозит по полу , под педали лезет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


мешает выжимать сцепление, елозит по полу , под педали лезет

опять удивлён - не сталкивался с такой проблемой на нескольких Газелах тем более на легковых. может коврик "неправильный"?

Дык ведь без коврика под ногами будет зимой болото а летом бархан песка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

опять удивлён - не сталкивался с такой проблемой на нескольких Газелах тем более на легковых. может коврик "неправильный"?

Дык ведь без коврика под ногами будет зимой болото а летом бархан песка.

А в коврике не болото и не бархан ? На Газели нет порогов, все вытекает само на подножку, а барханы выметаются сапожной щеткой ту да же и потом на землю . Если пол не дырявый, то можно из шланга мыть как на УАЗике))

На легковой коврик все время сползает вперед(( На Сентре фирменные коврик имеет две клипсы пластиковые для крепления к полу и все равно полз вперед, пока я не приклеил к нему снизу липучки застежки, теперь мертво прилипает к ворсистому полу.

В легковой никак без ковриков, там ворсистый пол и высокие пороги , а в Газели у меня никогда не было ковриков , потому, что особой нужды в них нет и на Газели всегда была проблема с выжимом сцепления - сцепление включается в самом начале хода педали  и , что бы оно не "вело" , педаль надо выжимать до самого упора в пол и то на некоторых авто приходилось задирать педаль как можно выше штоком главного цилиндра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Если пол не дырявый, то можно из шланга мыть как на УАЗике))

как раз наоборот надо дырки для водостока - я штатные открыл да так и оставил дабы зимой ничего под ковриком не задерживалось а летом можно было аккуратно водой мыть. А шумку выбросил нафиг - зачем она преет только и гнилью воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Алексей Ф.,У меня машине 7 лет и 380т. пробега, но сиденье водительское нормальное, пол не протёртый ( правда с ковриками) и сцепление выжимается нормально с резиновым ковриком, а поверх него тряпочный от Тойоты почти сантиметровой толщины, и ничего не елозит. Может ты сам какой-то неправильный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Давеча тут как раз выбирал между годовалой из казани трешки бизнес с гбо установленым самим и новым бизнесом. Заявленный пробег 35тк, панель уже некст, стандартный тент, без усилений и тд за 620тр( до сих пор продаётся кстати). Приехали мы значит с Толстопузом открыли дверь и понями что нас пытаются наипать.

Итог осмотра: мотор вскрывался, весь низ в масле включая колокол и коробку, в кабине трое умерло, лобовик в паутине, руль облез, ручка кпп явно использовалась не по назначению и была зализана до состояния куриного яйца.

Короче я плюнул и заказал новый бизнес

Правда тут мне попался бизнес 11года красный с пробегом 86км, даже на учёте не стоял ни разу, но джентэльмэн который его продавал торчит приставам почти миллион как раз с 11года и при первой регистрации наверняка вылезут проблемы.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,У меня машине 7 лет и 380т. пробега, но сиденье водительское нормальное, пол не протёртый ( правда с ковриками) и сцепление выжимается нормально с резиновым ковриком, а поверх него тряпочный от Тойоты почти сантиметровой толщины, и ничего не елозит. Может ты сам какой-то неправильный. 

Да я мутант ))) Всем мира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

52RUS, Я тоже в свое время к такому мнению пришел.Лучше новую купить чем искать, выслушивать сказки и мотаться по городам для того,что бы посмотреть,а в итоге ведра одни.

 

 

Если по теме,то если нет такого годовалого хорошего авто рядом,то и не стоит даже искать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

газель2005, как говорит один мой знакомый: это всё от безденежья

Мы ведь чего начинаем кроиловом заниматься, хочется пару соток сэкономить, ведь тут почти новая со скидоном. Руки есть, типа косячки можно подлатать. А по итогам этих покатушек в разные города в поисках действительно почти новой тачки, понимаешь, дешевле выйдет сходить в салон и купить поделку заводскую. Хотя и она в целом нас не устраивает, но это из всех неважнецких вариантов более менее подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

газель2005, как говорит один мой знакомый: это всё от безденежья

Мы ведь чего начинаем кроиловом заниматься, хочется пару соток сэкономить, ведь тут почти новая со скидоном. Руки есть, типа косячки можно подлатать. А по итогам этих покатушек в разные города в поисках действительно почти новой тачки, понимаешь, дешевле выйдет сходить в салон и купить поделку заводскую. Хотя и она в целом нас не устраивает, но это из всех неважнецких вариантов более менее подходящий.

Так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

delete

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Нынче выгоднее купить фермер древний за 150р и переделка до 5метров ещё в 150 обойдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Если считать упущенную выгоду и стоимость владения древней тачки, то выгода куда то улетучивается

Выгодно только если эта тачка будет хобби по восстановлению древних авто. И доход ты имеешь совершенно в другом месте, и уж точно не связанный с ней

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, Удлинить в 5 метров фермер с кузовом с разными растентовками без роликов под 200 рублей.Еще и в фермер этот гнилой полная покраска,переборка двигателя,кпп и всего со всей мелочевкой под 250 рублей.Это если еще  свои руки есть и оборудование.Уже только 600 тысяч вырисовывается.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Уже только 600 тысяч вырисовывается
А новый,раза в 2 дороже.

Если есть время и руки,то можно заняться переделкой,если работа "горит" и завет рубить "бабки",то только новая машина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А новый,раза в 2 дороже.

Ты еще не забывай когда будешь продавать,то машина по рыночной цене пойдет.Это еще потери тысяч 150-200.В отличие от новой.Новая машина потеряет меньше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


фермер этот гнилой полная покраска,переборка двигателя,кпп и всего со всей мелочевкой под 250 рублей

никто не вкладывается в такое помойное ведро - обычно такая машина ездит пока не умрёт (или гастерам на развоз продаётся) - то есть по сути вложенные деньги списываются как накладные расходы. Тоже стратегия - в лучшие годы так машины под такси покупались - год отъездит и окупит себя пять раз, не стыдно в чермет ехать.

Зато, если разбить её в ДТП или другая какая бяда - не проблема, это не по новой слёзки лить. чисто рабочий вариант как старое шмотьё переводить в "рабочую одежду"

Но конечно ни о каком комфорте, удовольствии от пользовании вещью и речи не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты еще не забывай когда будешь продавать,то машина по рыночной цене пойдет.Это еще потери тысяч 150-200.В отличие от новой.Новая машина потеряет меньше.

Новая машина за 2 года потеряет 30-40%

А продашь ты фермер 5метров,заметно дороже чем 2,4метра)))

Если есть хорошая работа сейчас,то только новая!

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вовик, Ну не теряет она столько.Цены постоянно растут на машину и разница 100-150тысяч,а самоделку старую на 250-300тысяч дешевле продашь по рынку из-за года.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...