Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mishademon

Нужен совет: новая газель или годовалая?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Вот первая кооп бошка прошла 220 ткм под пропаном.
у некоторых такой пробег за год и меньше.

да не спорю нужно приложить немного усилий для доработки,

то есть купи,обработай рашпилем и кувалдой,по итогу получи нечто напоминающее нужную деталь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Умз сейчас уже хорошего качества в отличие от первых, просто наверное нет денег на новую и ездишь на 10 летней машине, новая она и в Африке новая, да хоть и с умз.

Не спеши брать, если за машиной следить и ездить аккуратно, то в большинстве случаев с КПП и редуктором ниче не будет, у меня КПП и редуктор в оригинале ещё при пробеге 650 ткм, заменил только подшипники в КПП.

Сцепа родная только выжимной менялся. Аккуратная пердежная езда по трассе. Часто на 4 ой передаче для экономии газа.

 

Мне хватило того качества, на одни грабли 2-й раз наступать не буду. А по всему остальному - каждый судит по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Не хочешь новую газель - значит нет денег)) забавляют такие персонажи. Щас каждый второй может в кредит новую взять, не он так его жена. Новую купить типа расходов не будет)) ага, каску оформи, допы поставь и будь добр официалов на ТО накорми, о процентах не говорю. Вот из таких либителей кредитного новья и появляются дармавозы готовые перед каждым клиентом в ноги упасть лишь бы месячный взнос в банк отнести.    

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да тут все просто , если имеешь доход на газели больше двух сотен, то можно взять и новую в кредит.

Считай сотню в семью и сотню на машину , через пару лет закроеш кредит и по новой .

 

Ну если живешь с родителями и новая машина как цель в жизни, то еще проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да тут все просто , если имеешь доход на газели больше двух сотен, то можно взять и новую в кредит.

Считай сотню в семью и сотню на машину , через пару лет закроеш кредит и по новой .

 

Ну если живешь с родителями и новая машина как цель в жизни, то еще проще

Интересно где такие доходы? Да с такими доходами грех на Газели ездить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно где такие доходы? Да с такими доходами грех на Газели ездить.

Я выходные не считал

Ну ты как с луны свалился,в инетах через одного все АлЕгархи :)

Аллигархи не считают доходы,у них немного другие интересы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я выходные не считал

Если даже предположить, что с каждого километра имеешь чистыми 10р., то проехать надо 20000 км за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если даже предположить, что с каждого километра имеешь чистыми 10р., то проехать надо 20000 км за месяц.

По этому лучше искать годовую за гораздо меньшие деньги.

Пусть уж новые берут не перевозчики , и потом сливают по ошибке .

Купил пару машин новых, конечно это чувство нужно хотябы раз испытать в жизни,но работать на мешке денег очень рискованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

По этому лучше искать годовую за гораздо меньшие деньги.

Пусть уж новые берут не перевозчики , и потом сливают по ошибке .

Купил пару машин новых, конечно это чувство нужно хотябы раз испытать в жизни,но работать на мешке денег очень рискованно

Четыре раза покупал новую Газель за кэш в пакете )) Все обошлось ))

Пятую купил годовалую с пробегом 33000 км  - один торгаш купил, потом продал отцу другого торгаша, но отец заболел сильно - решили продать . Месяц продавали , я думал))  В итоге купил это авто , тыщ 200 сэкономил в 13 году по сравнению с новой и машина очень удачная попалась, служит верой и правдой. ГБЦ первый раз на 300 тыс км сняли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Интересно где такие доходы? Да с такими доходами грех на Газели ездить. 

Так она их и приносит. Тут замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если даже предположить, что с каждого километра имеешь чистыми 10р., то проехать надо 20000 км за месяц.

А если ездить на метане и по 20 руб с км грязи ? ))) Это рублей 14 остается с км чистыми..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А если ездить на метане и по 20 руб с км грязи ? ))) Это рублей 14 остается с км чистыми..

Ну если даже и так, то все равно задница приростет к сиденью от такого пробега за месяц. Месяц-другой еще можно напрячься, но чтоб все время так... Я не имею ввиду магистральные тягачи, там хоть жизненное пространство позволяет и такие пробеги вполне реальны, но в кабине Газели - это самоистязание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ну если даже и так, то все равно задница приростет к сиденью от такого пробега за месяц. 

Как же здОрово, что у нас не за пробеги, а за точки платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поднимал в месяц грязью за 300 и пробег всего 9т.км.

Заводской умз по 300т.км ходит, змз 400. Вот запчасти, да, один кооператив.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Да тут все просто , если имеешь доход на газели больше двух сотен, то можно взять и новую в кредит.

Считай сотню в семью и сотню на машину , через пару лет закроеш кредит и по новой .

 

Ну если живешь с родителями и новая машина как цель в жизни, то еще проще

в 2008 году предлагали рейс с полиграфией в кемерово...160 тыс.р.50%при загрузке остальное при выгрузке...

у меня новая машина...нулевая..всего три недели как забрал с салона..специально заказывал соболь с 4 метровым фургоном..фирмачи сказали что это второй авто в москве..

вообщем авто слишком новое ..очканул я так далеко ехать на необжитой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

в 2008 году предлагали рейс с полиграфией в кемерово...160 тыс.р.50%при загрузке остальное при выгрузке...

у меня новая машина...нулевая..всего три недели как забрал с салона..специально заказывал соболь с 4 метровым фургоном..фирмачи сказали что это второй авто в москве..

вообщем авто слишком новое ..очканул я так далеко ехать на необжитой машине...

Наверное до сих пор коришь себя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Наверное до сих пор коришь себя? 

нет...это были первые 405 е3...где бы я ремонтировался вдруг что.

не жалею...я хотел заказ отдать знакомым.но клиент не согласился...уплыл заказик...а так 45% авто отбил бы грязью конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В 2006 году у нас борт 3x метровый с 4063 брал за 320 я

В 2005 точно такой же брал 215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

нет...это были первые 405 е3...где бы я ремонтировался вдруг что.

не жалею...я хотел заказ отдать знакомым.но клиент не согласился...уплыл заказик...а так 45% авто отбил бы грязью конечно...

Может ты и прав, а может Бог дал  тебе шанс на удачу, выбор конечно был за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Четыре раза покупал новую Газель за кэш в пакете )) Все обошлось ))

Пятую купил годовалую с пробегом 33000 км  - один торгаш купил, потом продал отцу другого торгаша, но отец заболел сильно - решили продать . Месяц продавали , я думал))  В итоге купил это авто , тыщ 200 сэкономил в 13 году по сравнению с новой и машина очень удачная попалась, служит верой и правдой. ГБЦ первый раз на 300 тыс км сняли!

 

Нет желания увеличить объём, тоннаж машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

открою страшную тайну, с увеличением обьема и тоннажа ставки растут, но не в пропорции, а так... на чуть чуть... ровно на величину дополнительных издержек в виде топлива, стоимости машины, ее ремонтов, штрафов за тахограф, уменьшение суточного пробега и т.д. :D  к примеру я в москву машину не пошлю от нас дешевле 15, на метане,  а валдай соседний ездиет за 14, на солярке, с 6 ти метровым кузовом.

И говорит "а что делать, больше не платят, ехать то надо", другое дело зачем ехать, он не понимает...  вот когда он у него сгниет совсем этот 13 летний валдай, ессно денег на другой  у него не будет, и так у всех таких, тогда что то сдвинется  с мертвой точки.. а пока это все бесполезно. Будут платить ровно столько, за сколько едут, и с каждым разом все меньше, просто искать ту цифру, ниже которой груз не уедет..

Но наши доблестные предприниматели, из вчерашних водил, кто вообще не представляет стоимость перевозки, ни что такое себестоимость тонно километра, амортизация машины, коэффициент использования автопарка, и не может скалькулировать свои расходы, есстественно не дадут пропасть бедным грузоотправителям, и последние из своего кармана отдадут, лишь бы груз уехал как можно дешевле..а поможет им в этом кредит, взятый на новую газель

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


другое дело зачем ехать, он не понимает...

да - на стройке похожая ситуация, БЫЛА.

Люди выходили поработать реально бесплатно "чтобы дома не сидеть" - потому что сидеть дома это страшный грех - то ли в пионерском детстве эту мысль в голову вколотили то ли вообще что-то посконно-крестьянское из  серии "земля должна родить".

Кончилось тем что постепенно такие "предприниматели " действительно разорились реально до последних штанов и переползли на оклады, в крупные конторы. Теперь им всегда находят чем руки занять с другой строны есть "этот гад начальник" который виноват во всех бедах.

Правда, это по-своему усложнило рынок в том смысле что крупные конторы приучили клиента к определённому стилю работы (типа как всякие таксовичковы задали стандарт грузового такси). Зато ценник по крайней мере перестал дальше валиться вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну она и тут будет рано или поздно, жду когда наконец... но небольшая разница, на стройке люди работали, тратя физическую энергию, белки и углеводы, ну немного денег на проезд. А автопарк дело затратное, там еще есть топливо, запчасти, стоимость ТС,  налоги, в конце концов банковский процент, это если не покупать эту газель, а положить эти деньги в банк, и не работать, или работать на дядю на чужой машине... а тут получается человек добровольно работает за нескольких, а именно: он владелец машины, он же руководит сам собой, он же водитель, ищет грузы, решает абсолютно все вопросы связанные с перевозкой, он  часто и ремонтирует свое ТС, и добровольно сам себе понижает зарплату, соглашаясь на меньшую цену перевозки.

Все это выгодно диспам, для них такие перевозчики просто расходный материал, меньшей ценой такой дисп просто привлекает клиентов, потом больше маржа у них, а разорившийся перевозчик не беда.. их таких много рвутся в бой за краюху хлеба, да еще рассуждают со знанием дела взять ли кредит на новый авто или не стоит...

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


на стройке люди работали, тратя физическую энергию, белки и углеводы, ну немного денег на проезд

это большое заблуждение :)

Оно справедливо как раз для тех кто работает на окладе - так и про любого наёмного водилу можно сказать.

Наводящие слова - цена професионального шуруповёрта, перфоратора и проч и проч.  У меня как правило в машине только инструмента тысяч на сто ;)

Ну и да - без машины ты нафиг не нужен - опять же иди наниматься к дяде если ездить не на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Оно справедливо как раз для тех кто работает на окладе - так и про любого наёмного водилу можно сказать.

а ну значит я немного не понял, я имел ввиду просто рабочих

 

 

У меня как правило в машине только инструмента тысяч на сто

а тут газель новая едет, она далеко не сто стоит, груз может далеко не на миллион, а каско есть? его кто то считал? а страховка груза? все это в себестоимости км должно быть, а если себестоимость топливо умноженное на два, то о чем может идти речь... мне, к примеру, в пт просто повезло, помог знакомому с догрузом, а его сзади догнала фура, и впечатала в другую, хорошо не сильно, ни самому ни грузу ничего не досталось, и он не виноват, а так испорти он груз, отвечать мне в первую очередь, оформлена заявка на меня. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...