Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TopseCrets

Быстро сбивается регулировка теплового зазора

Рекомендуемые сообщения

TopseCrets

Всем привет, друзья. В последнее время появилась такая проблема, регулирую клапана, но где то через 1000 км регулировка сбивается начинает подтраивать, обычно клапан какой нибудь зажат, заменил штанги, думал дело в них из за износа рабочих поверхностей, но не помогло. Кто что может подсказать. Пробег 230000 км, головку ставил новую на 200000. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


думал дело в них из за износа рабочих поверхностей
Износ это повышенный зазор.

 

У тебя клапана поплыли. то есть ножка клапана тянется. Зазор уменьшается. Дай угадаю- зажимаются ВЫПУСКНЫЕ клапана ))) угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

Износ это повышенный зазор.

 

У тебя клапана поплыли. то есть ножка клапана тянется. Зазор уменьшается. Дай угадаю- зажимаются ВЫПУСКНЫЕ клапана ))) угадал?

 

Последний раз на первом выпускной зажат был, до этого как то внимания не обращал. Первый раз вообще про поплыл слышу, изнашиваются знаю, я думал может распред в постелях болтается или типа того. А в чем причина, материал говно? и что делать? голова вроде новая, я на родной 200 отъездил без боли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

знакомый тоже брал гбц новую на умз.Хватило на 30тыс и седла все просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 986

И в чем все таки была причина??? У меня похожая проблема. Только через 5000 км.

Изменено пользователем Эдуард 986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


У меня похожая проблема. Только через 5000
Может сёдла проседают, Из -за не правильной настройки ГБО ? Налёт на свечах какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Может сёдла проседают, Из -за не правильной настройки ГБО ? Налёт на свечах какой?

Как настройка ГБО влияет на сёдла? Зажигание, фазы открытия и сгорания топлива, понимаю. А настройка ГБО, не понимаю.

Эдуард 986,

И в чем все таки была причина??? У меня похожая проблема. Только через 5000 км.

- Проседание сёдел

- Вытягивание клапана (тарелка розочкой или стержень поплыл)

- Регулировка гидриков (если они стоят)

Другие проблемы приводят только к увеличению зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Как настройка ГБО влияет на сёдла?
От не правильной настройки даже клапана прогорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард 986

На старой головке пробег был 210000 началась такая проблема. Сняли головку. Седла просажены. Поставил новую. Через 10000 пришлось опять регулировать. Потом через 8000. Потом через 7000. Сейчас через 5000 на холостых троить начала. Не может же новая головка через 10000 седла просесть или клапана вытянуть? Голову ставил новую в сборе. ( Гидриков нет). Налет на свечах не большой. (рыжий).

Изменено пользователем Эдуард 986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не может же новая головка через 10000 седла просесть или клапана вытянуть?
запросто..вскрывать и смотреть надо
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 986

запросто..вскрывать и смотреть надо

А в распредвале не может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Направляющие посмотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

запросто..вскрывать и смотреть надо

И что увидим? просаженные седла. А причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И что увидим? просаженные седла. А причина?

чаще всего не правильная регулировка газа с воздухом.

меньше газа,больше воздуха,факельная система прожигает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

чаще всего не правильная регулировка газа с воздухом.

меньше газа,больше воздуха,факельная система прожигает хорошо.

Нет не думаю, чтобы так было из-за нарушения смеси газа с воздухом. Все, что можно посоветовать в данном случае, это при обнаружении просадки уже искать другую ГБЦ. Просто технологический брак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Просто технологический брак.
на все клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

на все клапана?

Ну почему на все? Даже одного-двух будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В лохматое время работал на метановом зиле. Шарошить сёдла и менять направляйки было " на раз" . Ещё было 2 зила товарищей, которые сам настраивал, но они ходили. Мой же дльше 30тыс не ходил. Проваливались сёдла, разбивало направляющие. На новых головках история повторялась. Так и не понял причину. Мистика? :blink: Гулял, правда по молодости, но не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

чаще всего не правильная регулировка газа с воздухом. меньше газа,больше воздуха,факельная система прожигает хорошо.

У меня на Тойоте, так клапан прогорел на раз...

Установщик, что бы шланг налез на сопло (которое в воздушный коллектор вкручивается ) пробил концы шлангов молотком ( шланг лопнул и начался подсос воздуха,в горку на обгоне газанул и клапан улетел в выхлопную... На газе, пробег был на тот момент, более 200т.к.

Когда воздуха много ,создаётся повышенная температура и сёдла быстрее проседают.

 

Теперь купил кабель (пока ещё в пути) с диском на котором нужные проги и буду сам изучать этот вопрос с настройками...

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 986

Всем спасибо!!!  Подсос воздуха в моем случае был продолжительный. Нагрузки на двигатель большие. Скорей всего это и послужило проседанию седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а как же всякие лямды не показывают ошибку бедной смеси чтоли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

А сосало то откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

а как же всякие лямды не показывают ошибку бедной смеси чтоли??

Такая ошибка может вылезти из-за не правильной настройки карты, в контроллере,это не показатель подсоса воздуха. Хотя бы при замене масла надо выкручивать свечи и смотреть на их нагар.Быстрым стартом на заведённым ДВС, можно про пшикать те места в которых возможен подсос.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лямда фиксирует лишний кислород в выхлопе , отправляет информацию в эбу и если уже эбу не может наладить смесь покажет ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Лямда фиксирует лишний кислород в выхлопе

Ага, лишний кислород может быть не только при подсосе , но и не при не правильной настройке карты.

 

 Вот карта с бедной смесью,тоже вылезит чек,и такая смесь создаёт повышенную температуру в цилиндре ,со всеми вытекающими...

post-91399-0-08503300-1481513059_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...