TopseCrets 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Всем привет, друзья. В последнее время появилась такая проблема, регулирую клапана, но где то через 1000 км регулировка сбивается начинает подтраивать, обычно клапан какой нибудь зажат, заменил штанги, думал дело в них из за износа рабочих поверхностей, но не помогло. Кто что может подсказать. Пробег 230000 км, головку ставил новую на 200000. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 11 августа, 2015 думал дело в них из за износа рабочих поверхностей Износ это повышенный зазор. У тебя клапана поплыли. то есть ножка клапана тянется. Зазор уменьшается. Дай угадаю- зажимаются ВЫПУСКНЫЕ клапана ))) угадал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopseCrets 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Износ это повышенный зазор. У тебя клапана поплыли. то есть ножка клапана тянется. Зазор уменьшается. Дай угадаю- зажимаются ВЫПУСКНЫЕ клапана ))) угадал? Последний раз на первом выпускной зажат был, до этого как то внимания не обращал. Первый раз вообще про поплыл слышу, изнашиваются знаю, я думал может распред в постелях болтается или типа того. А в чем причина, материал говно? и что делать? голова вроде новая, я на родной 200 отъездил без боли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 11 августа, 2015 знакомый тоже брал гбц новую на умз.Хватило на 30тыс и седла все просели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 986 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) И в чем все таки была причина??? У меня похожая проблема. Только через 5000 км. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Эдуард 986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 декабря, 2016 У меня похожая проблема. Только через 5000Может сёдла проседают, Из -за не правильной настройки ГБО ? Налёт на свечах какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 10 декабря, 2016 Может сёдла проседают, Из -за не правильной настройки ГБО ? Налёт на свечах какой?Как настройка ГБО влияет на сёдла? Зажигание, фазы открытия и сгорания топлива, понимаю. А настройка ГБО, не понимаю. Эдуард 986,И в чем все таки была причина??? У меня похожая проблема. Только через 5000 км.- Проседание сёдел- Вытягивание клапана (тарелка розочкой или стержень поплыл)- Регулировка гидриков (если они стоят)Другие проблемы приводят только к увеличению зазора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 декабря, 2016 Как настройка ГБО влияет на сёдла?От не правильной настройки даже клапана прогорают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 986 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) На старой головке пробег был 210000 началась такая проблема. Сняли головку. Седла просажены. Поставил новую. Через 10000 пришлось опять регулировать. Потом через 8000. Потом через 7000. Сейчас через 5000 на холостых троить начала. Не может же новая головка через 10000 седла просесть или клапана вытянуть? Голову ставил новую в сборе. ( Гидриков нет). Налет на свечах не большой. (рыжий). Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Эдуард 986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 10 декабря, 2016 Не может же новая головка через 10000 седла просесть или клапана вытянуть?запросто..вскрывать и смотреть надо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 986 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 запросто..вскрывать и смотреть надоА в распредвале не может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 декабря, 2016 Направляющие посмотреть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 10 декабря, 2016 запросто..вскрывать и смотреть надоИ что увидим? просаженные седла. А причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 декабря, 2016 И что увидим? просаженные седла. А причина?чаще всего не правильная регулировка газа с воздухом.меньше газа,больше воздуха,факельная система прожигает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 10 декабря, 2016 чаще всего не правильная регулировка газа с воздухом.меньше газа,больше воздуха,факельная система прожигает хорошо.Нет не думаю, чтобы так было из-за нарушения смеси газа с воздухом. Все, что можно посоветовать в данном случае, это при обнаружении просадки уже искать другую ГБЦ. Просто технологический брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 декабря, 2016 Просто технологический брак.на все клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 10 декабря, 2016 на все клапана?Ну почему на все? Даже одного-двух будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 10 декабря, 2016 В лохматое время работал на метановом зиле. Шарошить сёдла и менять направляйки было " на раз" . Ещё было 2 зила товарищей, которые сам настраивал, но они ходили. Мой же дльше 30тыс не ходил. Проваливались сёдла, разбивало направляющие. На новых головках история повторялась. Так и не понял причину. Мистика? :blink: Гулял, правда по молодости, но не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) чаще всего не правильная регулировка газа с воздухом. меньше газа,больше воздуха,факельная система прожигает хорошо.У меня на Тойоте, так клапан прогорел на раз...Установщик, что бы шланг налез на сопло (которое в воздушный коллектор вкручивается ) пробил концы шлангов молотком ( шланг лопнул и начался подсос воздуха,в горку на обгоне газанул и клапан улетел в выхлопную... На газе, пробег был на тот момент, более 200т.к.Когда воздуха много ,создаётся повышенная температура и сёдла быстрее проседают. Теперь купил кабель (пока ещё в пути) с диском на котором нужные проги и буду сам изучать этот вопрос с настройками... Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 986 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем спасибо!!! Подсос воздуха в моем случае был продолжительный. Нагрузки на двигатель большие. Скорей всего это и послужило проседанию седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 декабря, 2016 а как же всякие лямды не показывают ошибку бедной смеси чтоли?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 232 Опубликовано 11 декабря, 2016 А сосало то откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) а как же всякие лямды не показывают ошибку бедной смеси чтоли??Такая ошибка может вылезти из-за не правильной настройки карты, в контроллере,это не показатель подсоса воздуха. Хотя бы при замене масла надо выкручивать свечи и смотреть на их нагар.Быстрым стартом на заведённым ДВС, можно про пшикать те места в которых возможен подсос. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 декабря, 2016 Лямда фиксирует лишний кислород в выхлопе , отправляет информацию в эбу и если уже эбу не может наладить смесь покажет ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Лямда фиксирует лишний кислород в выхлопеАга, лишний кислород может быть не только при подсосе , но и не при не правильной настройке карты. Вот карта с бедной смесью,тоже вылезит чек,и такая смесь создаёт повышенную температуру в цилиндре ,со всеми вытекающими... Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты