Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TopseCrets

Быстро сбивается регулировка теплового зазора

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Карты меняются хаотично на ходу на бедные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 


Карты меняются хаотично на ходу на бедные ?
На данной карте от оборотов ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всем спасибо!!!  Подсос воздуха в моем случае был продолжительный. Нагрузки на двигатель большие. Скорей всего это и послужило проседанию седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у меня 5 клапан сейчас проседает быстро . стал стучать в клапанную крышку , поставили винт под отверку он пониже , сегодня масло поменял и клапана полез регулировать , на нем щуп пролетает  ,теперь  опять начал в крышку стучать . Остальные нормально . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 986

Сняли ГБЦ. Просажены выпускные седла на 1 и 2 цилиндрах. Красный налет на клапанах. Сказали, что не правильная регулировка ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у меня 5 клапан сейчас проседает быстро . стал стучать в клапанную крышку , поставили винт под отверку он пониже , сегодня масло поменял и клапана полез регулировать , на нем щуп пролетает  ,теперь  опять начал в крышку стучать . Остальные нормально . 

Не пойму я тебя(( Когда клапан проседает, то его наоборот зажимает, зазор уменьшается . У меня выпускные с 0,40 зажимаются за 10000 км до 0,35, иногда только 0,30 лезет (( Пробег 230 тыс км, коромысла давно раком стоят на выпуске, но пока следов от винтов нет на крышке..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Может контргайку не подтягивает как следует? Вот и разбалтывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Всем привет ! Вот и у меня проблема началась с клапанами . Где-то 20000 км назад отремонтровал ГБЦ , поменяли выпускные сёдла . направляющие с клапанами . 2000 км обкатал на бензе ,  после протянули ГБЦ , отрегулировали клапана . И ... началось ! регулировал через 1000 км , троила . После ,через 2000 км . можно сказать через каждые 1000 км . Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске . Естественно и компресия меньше , чем в остальных . вчера собрался менять масло ,  смотрю на пробке мусор какой то , стружка металлическая и маленькая пружинка . показал в сервисе , говорят похожа от маслосъёмного колпачка . Как такое возможно , хрен её не знает . завтра загоняю на сервис , будем решать ,вскрывать голову однозначно , и менять гбц или делать эту . 

Изменено пользователем вовчик 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске .
Седло просаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Всем привет ! Вот и у меня проблема началась с клапанами . Где-то 20000 км назад отремонтровал ГБЦ , поменяли выпускные сёдла . направляющие с клапанами . 2000 км обкатал на бензе ,  после протянули ГБЦ , отрегулировали клапана . И ... началось ! регулировал через 1000 км , троила . После ,через 2000 км . можно сказать через каждые 1000 км . Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске . Естественно и компресия меньше , чем в остальных . вчера собрался менять масло ,  смотрю на пробке мусор какой то , стружка металлическая и маленькая пружинка . показал в сервисе , говорят похожа от маслосъёмного колпачка . Как такое возможно , хрен её не знает . завтра загоняю на сервис , будем решать ,вскрывать голову однозначно , и менять гбц или делать эту . 

На машинах с пробегом эта проблем будет остра: все дело в зап/епт/частях! и мастерах/епт/!!! У нас в Твери это парни решили( второй ремонт ГБЦ, пробег 516 000 км, все ОК)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Всем привет ! Вот и у меня проблема началась с клапанами . Где-то 20000 км назад отремонтровал ГБЦ , поменяли выпускные сёдла . направляющие с клапанами . 2000 км обкатал на бензе ,  после протянули ГБЦ , отрегулировали клапана . И ... началось ! регулировал через 1000 км , троила . После ,через 2000 км . можно сказать через каждые 1000 км . Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске . Естественно и компресия меньше , чем в остальных . вчера собрался менять масло ,  смотрю на пробке мусор какой то , стружка металлическая и маленькая пружинка . показал в сервисе , говорят похожа от маслосъёмного колпачка . Как такое возможно , хрен её не знает . завтра загоняю на сервис , будем решать ,вскрывать голову однозначно , и менять гбц или делать эту . 

Меняй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
вовчик 33, ремонт головки 10 по максимуму.. покупка новой 20.. если гбц без трещин то лучше ремонтировать. Только проблема в качественном ремонте и запчастях. по сути сама болванка гбц может прослужить давольно долго если её не перегревать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

На машинах с пробегом эта проблем будет остра: все дело в зап/епт/частях! и мастерах/епт/!!! У нас в Твери это парни решили( второй ремонт ГБЦ, пробег 516 000 км, все ОК)!

Да уж ,это острая проблема на сегодняшний день .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

вовчик 33, ремонт головки 10 по максимуму.. покупка новой 20.. если гбц без трещин то лучше ремонтировать. Только проблема в качественном ремонте и запчастях. по сути сама болванка гбц может прослужить давольно долго если её не перегревать.

За ремонт гбц отдал 10-ку , гбц родная без трещин . Сегодня сняли гбц , клапан болтается в направляющей , маслосъёмный колпак разбило и соответственно седло ,не просело, а разбило клапаном . Зпч говно оказались . Надо было раньше разбирать голову ,когда начинало зажимать клапан . Можно было бы до 10000 км ещё по гарантии отдать на переделку . Итог - купил новую ГБЦ = 19000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...