Перейти к содержанию
           
Авторизация  
detroint

Умз 4216 штаны, горит прокладка

Рекомендуемые сообщения

detroint

Мужики тема такая, горит прокладка штанов, до капиталки мотора такого небыло, сейчас вот 3 прокладку покупаю на выходных менять буду, плоскость катализатора получается не ровная, если прокладку промазать керамическим герметиком поможет? И ещё вопрос может ли просекание прокладки как то влиять на тягу и включения газа, газ тупить начинает как прокладка прогарает, тоесть не переключается сразу пока не помотаешь туда сюда бенз.газ на протяжении 3 мин. не переключается и на бензе троит, особенно в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

они после капиталки тебе саму трубу к коробке нормально прикрутили?,может там какой перекос идет,вот и тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

да я сам перебирал всё в норме, к коробке не прикручена, крепление лопнуло, держится, штаны далее 4 резинки на банке за коробкой и на хвосте за мостом одна резинка, до капиталки ездил в норме без прикручевания к коробке

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да я сам перебирал всё в норме, к коробке не прикручена, крепление лопнуло, держится, штаны далее 4 резинки на банке за коробкой и на хвосте за мостом одна резинка, до капиталки ездил в норме без прикручевания к коробке

Вот теперь, возьми бруском наждачным шоркни по фланцу.Думаю там перепад миллиметра на 3-4 будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 

 


Вот теперь, возьми бруском наждачным шоркни по фланцу.Думаю там перепад миллиметра на 3-4 будет. 

 

вот тоже об этом подумывал, зделаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вот тоже об этом подумывал, зделаю 

Камушком наметишь места которые выступают.Потом по этим местам болгаркой с зачистным кругом.Чутка без фанатизма,потом опять камушком подравняешь и опять болгарином.Так будет быстрее.Если просто камнем ,то не один час может уйти на это действо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Во первых вот такие кольца тебе нужны,если они в магазинах не знаю,у нас на рынке в Нино они есть.Если закажешь утюг тебе их пришлет.

large-4619.jpg

Во вторых,когда сечет прокладка катализатора,датчики кислорода или лямбдо зонды начинают врать,а они главные корректоры топлива,выводы делай сам дальше.

И третье,нужно было сразу при первой замене прокладки ставить латунные гайки.Во первых они не перетягивают приемную трубу и не коробят её,и во вторых без проблем потом откручиваются.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


к коробке не прикручена, крепление лопнуло
купи новое.Так и штаны отломит легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

купи новое.Так и штаны отломит легко.

Ты знаешь,тут палка о двух концах.У меня это крепление,от катализатора к кпп уже два раза отрывало,варил на место.Но есть мысли,что не просто так там рвет,там очень нагружено,может наоборот нагруженность эту убрать, меньше на выпускной будет нагрузка.

В общем мысль такая.

двигатель,и кат единое целое,а дальше глушитель на резинках раскачивает крепление ката в районе кпп и обрыв.

убираем крепление к кпп,амплитуда раскачки больше от глушителя,но она уже передвинется на крепление выпускного коллектора.

в общем у кого как это выражено???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

попробую зачистить плоскость (сровнять если есть неровность) и промазать герметиком керомическим прокладку, позже отпишу помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в общем у кого как это выражено???

ну со старой системой выпуска,просто ставят гофру.Без крепления к кпп отламывает на них штаны и прокладки вечно горят.С  камминсом к примеру это давно уже реализовано с завода.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ну со старой системой выпуска,просто ставят гофру.Без крепления к кпп отламывает на них штаны и прокладки вечно горят.С  камминсом к примеру это давно уже реализовано с завода.

Два года уж как.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28723-vstavka-gofry-v-vykhlopnuiu-sistemu/page-2 Резонатор поменял .Сгорел на работе.Штаны с сильфоном стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

у меня из за того что крепления к КПП было отломано отломило кат возле самих штанов дело было на трассе пока добрался до магазина что бы купить трубу без ката расплавился генератор не знаю как проводка не поплавилась там огонь на прямую прет так что думай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

у меня из за того что крепления к КПП было отломано отломило кат возле самих штанов дело было на трассе пока добрался до магазина что бы купить трубу без ката расплавился генератор не знаю как проводка не поплавилась там огонь на прямую прет так что думай

 

Я с отломанным креплением к КПП проехал уже 70000т.км. и всё в норме

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

У меня проблемы с соединением Коллектор-Штаны были как раз после того как отрывало крепление у коробки. Там высокая температура и флянец гнуть начинает когда глушак трясется. Я усилил крепление к коробке старой серьгой и сваркой. Теперь там вообще намертво сидит все и ничего нигде не сечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Со штанами отмучался всё герметично, шлифанул промазал герметиком, теперь прокладка коллектора, сегодня снял и все выпускные прожгли прокладку металлическую, особенно второй и третий, внутренность между железными пластинами в прокладке сгорело и в итоге притянуть не получалось, впуск в отличном состоянии, интересно одно столько копоти как от печки в трубе после сжигания резины или масла на стенках, вот думаю поставить теперь такую прокладку 

ac8e49d88f49.jpg

Металлической больше не доверяю, вот думаю стоит ли их две ставить? или смысла нет, одной будет достаточно? (3 штуки лежит всё равно)

и промазать красным герметиком высокотемпературным

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

герметик абро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

герметик абро

Сгорит через пять минут,если не быстрее.Тебе нужен керамический для выпуска,или для печей и дымоходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

detroint,Если такая как на фото, не мажь ничем!!! там всё смазано-пропитано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

2 прокладки стоит ставить? или толку нет одной достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

герметик абро

 

Самая параша!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Самая параша!))

 

А какой лучше на коллектор мазать название? и стоит ли 2 прокладки ставить или одной хватит

не особо дорогой

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А какой лучше на коллектор мазать название? и стоит ли 2 прокладки ставить или одной хватит

не особо дорогой

Зачем тебе там ДВЕ прокладки? Если привалочные не совпадают,то надо подзапилить коллектор.Там без герметика всё должно быть плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А какой лучше на коллектор мазать название?

 

Асбестом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 

 


Асбестом

ага и извёсткой сверху :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...