Перейти к содержанию
           
Авторизация  
detroint

Умз 4216 штаны, горит прокладка

Рекомендуемые сообщения

Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!! Обращаюсь к спецам ил может у кого была такая заморочка?? Как проще восстановить шпильку фланца коллектор - катализатор?? Имеется заломыш шпильки со стороны блока , сам ни разу такую работу на 4216 не делал , можно - ли не снимая коллектора? Или проще снять , хотя мне кажется там гемора тоже досыта... Какие подводные камни могут попасть на этом фарватере??

   Александр , ключ , на твой ответ надеюсь и верю , что тут ты можешь реально помочь!!! Заранее спасибо всем , кто отреагирует!!!

   Будьте все здоровы!  С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин

Снизу шпильку отломал? Снимать коллектор, иначе не высверлишь. Ничего там особенно сложного в снятии коллектора нет - головка с трещоткой, накидной и торцевой ключики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Снизу шпильку отломал? Снимать коллектор, иначе не высверлишь. Ничего там особенно сложного в снятии коллектора нет - головка с трещоткой, накидной и торцевой ключики.

главное две гайки в самом неудобном месте открутить,те,которые внизу самом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Здравствуйте братцы - ребятушки!! Обращаюсь к спецам ил может у кого была такая заморочка?? Как проще восстановить шпильку фланца коллектор - катализатор?? Имеется заломыш шпильки со стороны блока , сам ни разу такую работу на 4216 не делал , можно - ли не снимая коллектора? Или проще снять , хотя мне кажется там гемора тоже досыта... Какие подводные камни могут попасть на этом фарватере??

   Александр , ключ , на твой ответ надеюсь и верю , что тут ты можешь реально помочь!!! Заранее спасибо всем , кто отреагирует!!!

   Будьте все здоровы!  С уважением - Старый клапан.

в принципе за хорошую оплату любую железку с мотора можно вытащить через пепельницу рядом стоящего авто. только вопрос зачем так мучиться?..  поэтому снимать коллектор! там 3 шпильки. 2 из них сквозные и их поломка не страшна- тупо высверлил и болты поставил... а вот 3 шпилька уходит в тело коллектора ,главное её не сорвать. и если обломать именно эту шпильку то только высверливать  и перерезывать резьбу под шпильку большего диаметра(сколько не высверливал её то всегда уходил в бок в чугун и резьбе в теле конец)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Здравствуйте братцы - ребятушки!! Обращаюсь к спецам ил может у кого была такая заморочка?? Как проще восстановить шпильку фланца коллектор - катализатор?? Имеется заломыш шпильки со с У меня для этой цели имеются ЛЕВЫЕ сверла Д 3,5 и 7мм.Редкая шпилька невывертывалась, обычно все проходило гут, т когда левое сверло чуть закусывало, то обломанная шпилька срывалась с места и вывертывалась. Заниматься этим сексом на двиге очень уж муторно и проще и быстрее получится на снятом коллекторе, Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Спасибо братцы - ребятушки всем , кто отозвался!! Поня, что прийдётся снимать коллектор ну и , наверное , не помешало - бы иметь пару тройку шпилек и не менее гаек... Искал в магазине ремкомплект шпильки - прокладки и нашёл только для фланца катализатора , а вот какие там шпильки и гайки в блок - не знаю , не сочтите за труд. Хотя оторвал шпильку прежний хоз а я уже созреваю для ремонта. Или оторвало её неверная установка всего выхлопа , я её когда взял - глушак висел на двух резинках и ещё мечтаю между катализатором и глушителем установить гофру.

  Александр , особое спасибо за детализацию , с умз у меня будет первый  "акт" , надеюсь не оплошать!!! А если пепельница в своём авто , то может и бесплатно проконает?..

  Спасибо всем!!! С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Задолбал этот вечно откручивающий выпускной коллектор .Хочу за креплением к КПП и глушителем вварить гофру.Подскажите, каким диаметром нужна гофра ? http://glushak.info/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=гофра&submit_search=

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Труба диаметром 63

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Труба диаметром 63

Есть только на  64. А длиной какой лучше от 100-200?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

У меня 250 стоит,где то читал,что по длиньше лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня 250 стоит,где то читал,что по длиньше лучше

Где брал? В каком месте вваривал?

Есть Interlock и  Innerbraid  - эта как бы плетёная а Interlock-как бы из колец соединенных .Какая лучше ?

  •  
     Innerbraid
  •  
     Interlock
  •  
     Innerbraid
  •  
     Interlock

post-91399-0-99907900-1558243474_thumb.png

post-91399-0-57019100-1558243484_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Внутри типа пружинки,а по наружке плетёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ставил и такую и такую.Разницы не заметил.Длинной 300мм. Старую ,с плетёнкой, разрезал специально.Действительно гофра трёхслойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Задолбал этот вечно откручивающий выпускной коллектор .Хочу за креплением к КПП и глушителем вварить гофру.Подскажите, каким диаметром нужна гофра ?

как поможет гофра после глушителя против ослабления затяжки гаек крепления выпускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Вот именно, непонятна связь. Гофра помогает от поломки выпускной трубы, если такая проблема имеет место. От слабления лчно мне помогли омеднённые гайки по две на каждую шпильку + 2 прокладки под коллектор, т.к. там с плоскостью извечная проблема. Латунные гайки откручивались постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


мне помогли омеднённые гайки по две на каждую шпильку

Сейчас стоят по две обмеднённый гайки ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


как поможет гофра после глушителя против ослабления затяжки гаек крепления выпускного коллектора?

Обыкновенно! Штаны крёпятся в двух точках,на ГБЦ и на КПП .На КПП крепление тоненькая пластина,а т.к.выхлопная труба состоит из одного целого,то после крепления её на КПП ,получается огромный рычаг ,висящий на резинках.Вот его и разбалтывает ,а т.к. у нас дорог нет ,то выхлопную систему нужно делать из сплошной гофры))) но я начну с куска))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вот его и разбалтывает

Т.к. "тоненькая" пластинка не погнулась и не отломилась, значит существенных изгибных нагрузок от выпускной системы на приёмную трубу нет. Т.к. крепёж к КПП не самооткручивается,значит существенных вибрационных нагрузок нет. И если уж ставить гофру, то ДО глушителя в конце приёмной трубы.

Чтобы предотвратить самооткручивание крепежа нужно подтягивать время от времени соединения. Этого требует инструкция. Самооткручивание может быть из-за изношенного крепежа, не правильной затяжки и постепенной деформации металлоасбестовых прокладок старого образца.

 

Можно поставить металлическую прокладку коллектора Е4, и металлоасбестовую в металлической окантовке 23107-1203240-01 приёмной трубы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 

 


Можно поставить металлическую прокладку коллектора Е4

Вот же сплошное г... эти металлические прокладки Е4, что под коллектор, что под гбц - не держут нормально ни одна, ни вторая, проходили... Нет на этом двигателе ровных привалочных, всё из-за этого. Может на новом, который только с завода выехал, и будут держать при правильной протяжке, на б/у - только хороший паранит (или из чего она там, хз) БЦМ рулит - собственный опыт

 

 


Сейчас стоят по две обмеднённый гайки ...

В комплекте с новыми шпильками попробуй поменять - не больше гемора, чем гофру вваривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Нет на этом двигателе ровных привалочных, всё из-за этого.

дак их нужно создать. Купить новый коллектор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

дак их нужно создать. Купить новый коллектор!

Новый на 4 шпильках думаю к нам не подойдет,у нас на трех.Прикидывал я его к нашему,не срастется замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Новый на 4 шпильках думаю к нам не подойдет,у нас на трех.Прикидывал я его к нашему,не срастется замена.

шта? я имею ввиду новый, а не эвотечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

ты его цену видел? + трубу приёмную тоже новую. Или 2 прокладки, 3 шпильки, 6 гаек за 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

шта? я имею ввиду новый, а не эвотечный.

Подскажите, это что за зверь такой? Может номерок имеется?

Всё понял, просто новый обычный с тремя шпильками..

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

ты его цену видел? + трубу приёмную тоже новую. Или 2 прокладки, 3 шпильки, 6 гаек за 200р.

Почему 3 шпильки ?у меня труба на 4 х прикручена .вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...