Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Тема про то , как я понял ,что ЗМЗ пришёл конец!

После долгого простоя…кузов и всякое…но в основном почти полное отсутствие работы…Вдруг выхватил рейс в Пермь…Радостный поехал и на обратном пути кончился клапан на 3-ем цилиндре…и это на 33000 пробега?!Хотя чего уж там, ждал я какого то подвоха от ЗМЗ…сам был на заводе понятно, что загубили его окончательно отсутствие поставок на конвеер ГАЗа, уничтожил качество, которого как бы и так не было…
На трёх ногах притащил 1,5 груза…и встал вопрос чО нна делать то? Масло жрёт мотор просто вёдрами.до двух литров на 1000 км…Разобрал увидел следующее.d5dad8as-480.jpg

....

cddad8as-960.jpg...

bddad8as-960.jpg....

7bdad8as-960.jpg

групппа В поршневая 95.5 — 95.512 мм

Нет там есть эти 95.512 ммм даже под группу А не лезет размер …Стёрлись ?!…

На поршнях присутствуют лёгкие задиры...видимоне критично ,но 33 000 км всего ...когда? Как? 

fbdad8as-960.jpg

57dad8as-960.jpg...

6fdad8as-960.jpg....

efdad8as-960.jpgтруп клапана...

ddad8as-960.jpg

а вот так если мерить то 0.7 только щуп останавливает поршень…не очень уж точно так мерить но

........

ffdad8as-960.jpgбелые акие то колпачки...

....

3ad8as-960.jpgГБЦ …мало того что меньше бугелей так ещё и пружина на клапан одна

..

Найти в городе Такие поршня как были …Оказалось не просто …то есть не получилось совсем…И какого же мусора нет на рынке…И всё продают такие спецы и асы, кАзлы…ни кто не узнал мой ЗМЗшный поршень…Нет не знаем…ни один не узнал его.Хотел взять такие же группы Б и промерить с новыми…понять на сколько поршня изношены…Не вышло…Пришлось брать что есть …А есть естестна Кострома…любимы безоговорочный кЕтай…Не в обиду нашим азиатским пАртнёрам будет сказано!..кЕтай как грится бывает всякий…

8de6d8as-960.jpg...

Вообще полная неразбериха на рынке с гильзопоршневыми группами…Сами продаваны потеют тужась определить, кто ЭТО сделал и зачем ОНО такое…

.

c466d8as-960.jpg....

При как бы общей похожести они разные …НУ юбку видно и так…у чёрного она длинее…Разные по толщине канавки под кольца, значит и кольца будут другие.

33a6d8as-960.jpg....

Ну новые кольца не отличаются какой то там супер точностью с размерами указанными в описании к мотору…

cba6d8as-960.jpg....

суём -меряем…Должно быть в идеале как бы 0. 3 мм...

АГа счас нна…а 0.55 не хотите…уродство какое то…

7a6d8as-480.jpg

......

Ну хоть поршни в размере.дико странно все одиноковые…:-)до соточки…

.....

2da6d8as-960.jpg.......

23a6d8as-960.jpg.....

67a6d8as-960.jpg.....

Ну ,что получилось

d7a6d8as-480.jpg

Ну что будем посмотреть...Хотя чудес я уже не жду...Загубили на корню завод ЗМЗ отсутствие поставок на конвеер ГАЗа уничтожило полностью борьбу за качество...видимо суют куда и что попало...мАлАдЦы...так держать!!!!!!!!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


конвеер ГАЗа уничтожило полностью борьбу за качество...видимо суют куда и что попало...мАлАдЦы...так держать!!!!!!!!!!
А я кому ни говорю, чтоо кастарама давно уже не делает ЦПГ, а давно перешла на хину и даже материли здесь же на форуме, говорили что у меня эталон кривой и сделал его токарь пьяница,это когда я проверил все автолавки города,  при том под знаменитыми брендами, но колец с обещанным зазором 0,30 -0,50 я так и не нашел, все зазоры начинались с 06 и выше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

я на 4092.10 30 000 км. заменил прокладку ГБЦ на 2 ЕЗ и клапана (не сгорели, но были раковины даже на впускных) 135 тык. Масло до 1 литра/ 10 тык. Пробег 140 тык. Двиг. прёт как танк! Короче пока доволен. Про качество полностью согласен.

На счёт износа поршней -  нужно было проверить  соосность втулок головки шатуна. на 40522 такая х. была. поршни меняли каждые 25-30 тык. а гильзам ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Стояли то поршня евро-3 а купил похоже евро-2. На них и кольца толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стояли то поршня евро-3 а купил похоже евро-2. На них и кольца толще.

вооот, у меня тоже такие поршня стояли,но прокладка была толстая.

серега там намерил чегото, типа получается разница в поршнях евро3-2 только в расстоянии от днища до пальца, внешний вид одинаковый и кольца

 

ну щас просвятит думаю, как проснется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

я на 4092.10 30 000 км. заменил прокладку ГБЦ на 2 ЕЗ и клапана (не сгорели, но были раковины даже на впускных) 135 тык. Масло до 1 литра/ 10 тык. Пробег 140 тык. Двиг. прёт как танк! Короче пока доволен. Про качество полностью согласен.

На счёт износа поршней -  нужно было проверить  соосность втулок головки шатуна. на 40522 такая х. была. поршни меняли каждые 25-30 тык. а гильзам ничего не было.

Зачем 2 прокладки е3? разве одной там не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Стояли видимо тоже евро 2. Так как если верить книгам то состояние от дна до центра пальца 34 мм... Евро 3 на 0.5 меньше. То есть 33.5 евро 3 металл прокладка тонкая а итоге степень сжатия 9.1...

Вообще прикол мотор покупался как евро 3 но даже прокладка паронит толстая...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм.

На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4.


porshni-406-405-409.jpg


Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

в принципе по 40524 вот.соотношения к 409 те же самые

Перечень оригинальных деталей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 ЭК3  Скачать

Программа обучения. "Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экологического класса 3"  Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мне кажется что компрессионная высота одинаковая разница у поршней е 2 и е 3 только в гбубине лужи на днище поршня, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сейчас замерил поршень был 34мм с завода с прокладкой толстой, интересно какие я поршня поставил когда ремонтировал  :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мне кажется что компрессионная высота одинаковая разница у поршней е 2 и е 3 только в гбубине лужи на днище поршня, нет?

ну если от кажется отталкиватся то наверное, да. А если от учебника то разная она на 0,5 мм ну и прокладку ставят металл, тонкую... Ну если не жалко им ...в нашем варианте видимо жалко было.. Обман один обман вокруг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ну если от кажется отталкиватся то наверное, да. А если от учебника то разная она на 0,5 мм ну и прокладку ставят металл, тонкую... Ну если не жалко им ...в нашем варианте видимо жалко было.. Обман один обман вокруг..

Себе недавно приобрел поршни косторома для 409 е2 и заметил что на них в канавке маслосьемного кольца не было отверстий для отведения снятого с цилиндров масла, так же заметил отсутствие у порщней внутреннего металлического кольца. Не обратил ли внимания есть эти отверстия и кольцо на твоих поршнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Обратил, их нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Добро, а то я думал мне контрофакт впарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

сочувствую..совсем недавно радовались удаче которую ты за хвост поймал с этим 409..а вон оно как повернулось..

я тоже начал подумывать о 409..теперь вот перестану..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

хороший мотор...мне и с 405 повезло..хороший,шустрый был...прошёл как не у многих ходят...А тут ?! Ну ,а о чём задумываться? япономоторы?! мерсы?! да за такие деньги я 409-ый который тащит (блюя и харкая маслом ) раз 5-8 переберу да с нервами и геммороем ,но это не сразу от 150 до 300 тыс выложить...

Жалко завод ЗМЗ очень жалко...в правильном направлении шли люди..теперь не наверстать видимо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

какойнить тойотовский атмосферник 3.0 бенз можно с акп...

 

в сети полно видео 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да за такие деньги я 409-ый который тащит (блюя и харкая маслом ) раз 5-8 переберу да с нервами и геммороем
эх хе хе.проблемка одна,по ходу правда очень большая.ЗМЗ уже несколько месяцев стоит.ваще.не собирают там движки.на уаз идут товарные остатки со складов.мотор купить с завода очень сложно,почти не реально.есть сильное подозрение что в связи с этой ситуаций запчасти резко упадут в качестве и резко поднимутся в цене. :(

у нас уже в отдельных местах поршневая на 409 стоит 7.500.. :wacko:


 

 


какойнить тойотовский атмосферник 3.0 бенз можно с акп...
самый "ходовой".ну то есть популярный это 5VZ,но ценник на него стал совсем не гуманный.спрос есть,цена выросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


есть сильное подозрение что в связи с этой ситуаций запчасти резко упадут в качестве и резко поднимутся в цене.
это касается всей линейки ЗМЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это касается всей линейки ЗМЗ???

 ты как думаешь? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ты как думаешь?
одни разочарования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

одни разочарования!

с учётом того что 405 ставились исключительно на продукцию ГАЗ.а вот 409 шли на УАЗ.завод 405 давно по остаточному принципу 405 собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

какойнить тойотовский атмосферник 3.0 бенз можно с акп...

 

миллион я проехал на ЗМЗ и вот только дорос до того .что сам залез в мотор...начинать ездить на незнакомом моторе ?! не успею я уже ...в сервис не поеду принципиально...

одни разочарования!

на сбитых руках .ноющих коленях .расшатанных нервах точно понял одно ..если мотор "новый"  хавает масло надо думать когда его вскрывать...видимо старые головки реально живучее и лучше этих новых малобугельных ...убивает их масло в разы быстрее ,чем старые...я смело хочу ставить старую прошедшую (откапеталенную) 630 000 км , ГБЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не успею я уже ..
ещё миллион накатать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...