Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

ГБЦ УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


И сами удивились показаниям расхода бензина на месте - 1.7 - 1.8 литров в час
показания расхода по программным расчётам и собственно реальный расход -вещи не монописуальные и на практике могут отличатся очень на много. из собственной практики настройки этого мотора могу сказать что добивался реального расхода на хх в 1 литр в час. Стоковые моторы со стоковыми прошивками расход на хх дают в районе 2 литров в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

показания расхода по программным расчётам и собственно реальный расход -вещи не монописуальные и на практике могут отличатся очень на много. из собственной практики настройки этого мотора могу сказать что добивался реального расхода на хх в 1 литр в час. Стоковые моторы со стоковыми прошивками расход на хх дают в районе 2 литров в час.

как добился расхода в литр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как добился расхода в литр?

очень много чего для этого нужно сделать. доведение железа до состояния идеала - правильная геометрия, облегчение, развесовка, балансировка, шлифовка каналов, т-образные клапана с тонким стержнем, выхлоп и т.д и т.п.   имея такой мотор можно с ним поиграть в плане заточки на мощность или тягу.. ну или на снижение расхода. только поверьте мне что все эти танцы с бубном над мотором проводят как раз таки совсем не для экономии топлива а для тог чтоб он мог сожрать на много больше и как следствие выдать больше мощности. вы будете душить такой мотор для снижение расхода на хх? по моему это как минимум глупо! но если так сильно хочется то изменяем газораспределение ,  подгоняем прошивку и получаем- низкий расход на хх, бешенную тягу на низах, некрутибильность мотора(он не будет крутится даже на хх больше 4000), запредельный расход топлива при тапке в пол и отсутствии мощности при этом.Такая настройка годится если только для стационарного использования например для генератора ,где 2000 оборотов за глаза. А нам оно надо? Простое доведение железа мотора до идеала без изменения газораспределения и прошивки уже даст ощутимую экономию на хх. Но а запиливание мотора под экономию на хх- БРЕД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74

Ответа дожидаться не стану так как и так всё понятно.Теперь по порядку. Проверти на всякий случай давление масло при 1500тыс\об не менее 2-х,причина-распредвал устранение перепрошивка эбу,то есть ,распредвал с евро-4 и прошивка должна стоять с евро-4(стоковая),по поводу запчастей, допускаю отклонение но не в такие скорые сроки,теперь обкатка-2000км(новый двигатель обкатывается к 30 тыс.км),регулировка клапанов зависит от стиля эксплуатации двс,чем больше нагрузка тем чаще,если проще выразится от 10 тыс.км до 40 тыс.км.ВСЁ.

таже фигня после ремонта гбц, только кларана сбиваются практически сразу, бывает и 100км непроедеш, последний раз регурировочный болт ударил в крышку клапанов что она лопнула, при этом р. вал неменялся, меняли седла клапанов и одна направляющая, бала обломлена и прослаблена, буду брать новую гбц, предложили б.у. с двиг на котором к.вал развалился от езды без масла, стремновато! гбц после этого страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Направляки SM на выпуске даже с бензином живут не больше 5ткм - шлак. Порошковые седла нормально живут на бензине, для газа - только родные УМЗ \ ЗМЗ. Все потому что температура горения газа 1300 градусов против 1000 с копейками у бензина, да еще под газ любят голову поджимать дополнительно - вот теплоотвода и не хватает. Заводские газовые движки имеют пониженную степень сжатия, к слову. 

 

Если бы я делал голову под газ, я бы заказал бронзовые направляйки (можно только выпускные), новые ЗМЗшные впускные клапана (только у них есть хромировка на штоке), а на выпуск подобрал бы какие-нить с 30-градусной фаской, так больше площадь контакта с седлом и лучше теплотвод соответственно. Плюс всякие средства уменьшения температуры в КС, типа канавок Сингха и понижения степени сжатия. Жрать будет побольше, зато не придется бошку через каждые 10 тык перетряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не знаю в какой теме спросить спрошу тут: сегодня отломил газовый латунный штуцер на коллекторе. Пытался вывернуть обломок размером диаметр 6мм, длина 3 мм, а он собака упал во внутрь впускного коллектора. Чем это может грозить клапанам и поршневой? Вроде не железка. Моё мнение, что этот обломок должно размолотить в порошок и ничего глобального не случится. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Не знаю в какой теме спросить спрошу тут: сегодня отломил газовый латунный штуцер на коллекторе. Пытался вывернуть обломок размером диаметр 6мм, длина 3 мм, а он собака упал во внутрь впускного коллектора. Чем это может грозить клапанам и поршневой? Вроде не железка. Моё мнение, что этот обломок должно размолотить в порошок и ничего глобального не случится. 

мнение неправильное. закончится может полным капремонтом двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...