Перейти к содержанию
           
Авторизация  
F61621

Кпп A21R22

Рекомендуемые сообщения

F61621

Есть у кого нибудь подробная схема этой кпп, С последовательностью сборки. Что и в какой последовательности собирать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

По сути та же аля коробка от классики 5 ступенчатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Есть у кого нибудь подробная схема этой кпп, С последовательностью сборки. Что и в какой последовательности собирать . 

КПП практически такая же ,Кто старые коробки ремонтировал ,с этой из трех половинок разберётся.отдай спецам по КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

а что случилось с кпп и при каком пробеге, просто устал думать когда коробка загнеца, хочу ездить и не думать. КПП надежна??? как переключения??? шум???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ребята так у кого нибудь есть схема этой коробки? Есть маленькие не понятки. Коробка тарахтит на холостых только после прогрева, на ходу все передачи нормально не гудят.Разобрал коробку подшипники довольно таки нормальные за 64 тыс.км пробега и шестерни норм, вожу до пяти тонн, но тарахтение на холостых надоело. Пять подшипников купил все кроме верхнего в промежуточной опоре,очень дорогой 4,5 т.р да и он в нормальном состоянии. Проблема встала в том что есть выработка на промежуточном валу куда одевается шестерня пятой передачи. В самой шестерни есть втулка и шлицы,а выработка на валу где втулка. Может ли она тарахтеть  на холостых. Или всё таки прейдёться покупать вал 4.5т.р, и шестерню пятой 1.2т.р.Может кто сталкивался с такой проблемой,да выработка на валу где то две десятых по кругу но шестерня люфтит, ощютимо рукой.На старой коробке шестерня пятой наприсовывается аздесь одевается от руки и подпирается подшипником. Помогите советом может кто уже сталкивался. 

post-83920-0-52953300-1448464932_thumb.jpg

post-83920-0-93125200-1448465035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Такая же проблема была у коллеги , два раза разбирали кпп меняли подшипники, безрезультатно , все делали по гарантии, итог , с сервиса позвонили на завод  проконсультировались заменили диск сцепления и шум пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Да да сними диск сцепления, с 5-ю тоннами у тебя там пружинки вывалились наверное. Они скорее всего и шумят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

На штаере та же беда не дребезжит токо диск от люк от змз 514. Бензинового хватает тыщ на 50 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

значит проехал я 38к и кпп затарахтела на 3 и 5 передачи. по советам с форума заменил "задний" подшипник (на 45к) и проблема ушла, я радостный гоняю дальше но вот накатал всего (ровно)10к и радость моя прошла опять загудела! ну думаю опять подш. может брак думаю, ладно куплю подш и поменяю чай несложно. купил подш а она с...ка трещать,рокотать,  перестала. и рокот теперь тока на холодной (на улице минус 1-5)!

Вопрос что этой с...ки нада?

масло лук 75-90 полусинь (если гуще 80-90 передачи не включить зимой)

на низах не гоняю

весь пробег коробаса на 5той по трассе

прошит с 11к

на гарантию забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Barracuda, если,что,то данная коробка не рассчитанна даже на заводские 330н/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131

Ребята так у кого нибудь есть схема этой коробки? Есть маленькие не понятки. Коробка тарахтит на холостых только после прогрева, на ходу все передачи нормально не гудят.Разобрал коробку подшипники довольно таки нормальные за 64 тыс.км пробега и шестерни норм, вожу до пяти тонн, но тарахтение на холостых надоело. Пять подшипников купил все кроме верхнего в промежуточной опоре,очень дорогой 4,5 т.р да и он в нормальном состоянии. Проблема встала в том что есть выработка на промежуточном валу куда одевается шестерня пятой передачи. В самой шестерни есть втулка и шлицы,а выработка на валу где втулка. Может ли она тарахтеть  на холостых. Или всё таки прейдёться покупать вал 4.5т.р, и шестерню пятой 1.2т.р.Может кто сталкивался с такой проблемой,да выработка на валу где то две десятых по кругу но шестерня люфтит, ощютимо рукой.На старой коробке шестерня пятой наприсовывается аздесь одевается от руки и подпирается подшипником. Помогите советом может кто уже сталкивался. 

можно пару точек сваркой прихватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

можно пару точек сваркой прихватить.

Угу,и  шестерню стягивает к одной стороне вала.И потом такое дикое "подматывание" начнётся.Потом начнётся неравномерная выработка шестерён и будут рассыпаться подшипники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

коробка усиленная с пробегом в 36 т.км. "дышит" маслом через сапун ,с низу скапливается каплюшка масла. Уровень в норме.

У кого было такое ? Сальники сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


коробка усиленная с пробегом в 36 т.км. "дышит" маслом через сапун ,с низу скапливается каплюшка масла. Уровень в норме. У кого было такое ? Сальники сухие.

 

снизу ? внизу переднего картера?

 

на КПП 330 Нм два вида сапунов: старый и нового образца A21R22-1701176(с начала 17-го года ставят). У нового образца диаметр внутреннего отверстия, примерно, 1,5 мм. Выброс масла снижается существенно.

Есть еще вариант установка вместо сапуна штуцера с надетым на него ПВХ шлангом и выводом шланга вверх, например к моторному щиту. На конец шланга топливный фильтр от карбюраторного авто. На газелях , правда. я это не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

 

 


снизу ? внизу переднего картера?

видно прям как с верху спускается масленный след и накапливается каплюха. Авто брал в июне-значит нового образца.

Я так думал что через сапун ваще не должно "дышать" , это же коробка а не двигатель  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

видно прям как с верху спускается масленный след и накапливается каплюха. Авто брал в июне-значит нового образца.

Я так думал что через сапун ваще не должно "дышать" , это же коробка а не двигатель  :blink:

Не парься.Скорее всего масла перелили.Лишнее выкинет и успокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я так думал что через сапун ваще не должно "дышать" , это же коробка а не двигатель

 

Скорее всего, масляные брызги попадают в канал сапуна.

 

 

 


Авто брал в июне-значит нового образца.

дата продажи и дата выпуска авто или базового шасси по ПТС это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

dtrans,

уровень масла как и положено по заливную дырку :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

Всем привет.Подскажите пожалуйста.такое дело ,перебираю кпп поменял вторичку и шестерня 5 передачи немного люфтила (двигалась в доль )поменял все шайбы и шестерню,синхронизаторы и подшипники и всё равно немного двигается .Это нормально или так не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

Так что ни кто не может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Так что ни кто не может сказать?

кпп то у тебя какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

кпп с некста поменял первичку на волговскую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


кпп с некста поменял первичку на волговскую

На Некстах ставят разные КПП

Тут обсуждают КПП А21R22  "330Нм", а не 3302 как у Вас.

Хотябы скажите сколько в мм у Вас осевой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

понял теперь что кпп на 330нм люфт около 1-2 мм не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...