Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ramis73, только не тот камень,что на газели http://jac-automobile.ru/3-8-diesel-engine/205413

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Ramis73, только не тот камень,что на газели http://jac-automobile.ru/3-8-diesel-engine/205413

Понял,интересно чья лицензия? Китайцы что ни говори ,а все таки движутся в перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Понял,интересно чья лицензия? Китайцы что ни говори ,а все таки движутся в перед.

на перкинс похож... а вот турбина с ништяками да в китайском исполнении не самое приятное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

на перкинс похож... а вот турбина с ништяками да в китайском исполнении не самое приятное дополнение.

Евро 5 Некст тоже с навороченной турбиной с изменяемой геометрией и мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ramis73

  • Высокоэффективные двигатели HFC4DA1-1, созданные по технологии ISUZU 4JB1 (с турбонаддувом и интеркулером) соответствуют нормам ЕВРО-4
  • Изготовлен  автомобиль по лицензии ISUZU. 
  •  

Есть еще и 150 сильный и 350 крутящего с 6 ступкой

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Евро 5 Некст тоже с навороченной турбиной с изменяемой геометрией и мозгами.

 

 

а вот турбина с ништяками да в китайском исполнении не самое приятное дополнение.

видимо американцы собирают у себя и контрабандой завозят в китай что бы газ там покупал :D

этакая хитрая многоходовочка! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хочешь сказать все плохое китайское американское ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хочешь сказать все плохое китайское американское ?

ага...китайские моторы гуано!но на газеле норм! :D  логика интересная....вот на нексте мотор хороший...а вот там китайский. :wacko: 

так и охота спросить...а в чём существенная разница каминса для газели от остальных китайских моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

ага...китайские моторы гуано!но на газеле норм! :D  логика интересная.вот на нексте мотор хороший...а вот там китайский. :wacko:

так и охота спросить...а в чём существенная разница каминса для газели от остальных китайских моторов?

у меня фав1041 был. там фильтр масляный стоял металлический за 350р. а в валдайке "лятучая лошадь с генами от камминса". еще и ляцинзяоневый, фильтр пластиковый,тянуть динключом надо и стоит 1200р.

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

Одного раза хватило, в 2014 году. О надёжности узнал от владельца.

вот и хрен то что baw с змз-409 только с сентября 2015 пошел. конструктивно ни чего общего с дизелем не имеет, тк и подвеска и рама и двс и кпп и мост другие. Сомневаюсь что вторая часть предложения тоже правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

вот и хрен то что baw с змз-409 только с сентября 2015 пошел. конструктивно ни чего общего с дизелем не имеет, тк и подвеска и рама и двс и кпп и мост другие. Сомневаюсь что вторая часть предложения тоже правда.

Этот бав, как и предыдущие, слеплен из говна и палок. Общался с немногочисленными владельцами и тестил машину в Москве.

Кабина только для работы по городу, учень узкая и жесткая. Сиденья практически нет, сидишь на колесе. На пустой машине ощущение, что смотришь не вперед, а вниз. От владельцев: проблемы с электрикой, провода прокинуты абы как. Проблемы с оборотами, уже не помню, то ли зависают, толи не держаться. ОТсутствиекакой либо гарантии. При этом цена выше, чем у газели бизнес с учетом скидок по акциям. Завод на грани закрытия. Водитель пошел более разборчивый и на китайское говно больше не сядет, многие пообжигались в середине 2000х, когда рынок был перенасыщен этим китайским дерьмом, которое с новья сыпалось. Самое интересное, что завод сейчас работает в режиме рентабельности при выпуске всего 1000 авто в год, т.е. Себестоимость машин очень низкая, при этом цена за базовый бортовой уже перевалила за 900тыр. Но даже если бы он стоил 600 тыр, то не продавался бы, т.к. Производится он по технологии "на отъе...сь". Если бы сделали машине нормальную комфортную кабину, если бы следили за качеством и давали бы реальную гарантию, то был бы шанс выплыть, а так, пусть дальше тонут. Такой хоккей нам не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Китайцы да. Табуретки. Спину калечить. После фотона, некст кажется иномаркой)) Птиица счастья лютое Г... Брали их раньше, но земля слухами полнится и они вымерли, как бычки))) На фотоне, по крайне мере, заводские запчасти ходят. Если покупать, просто треш! Самый дешевый брак везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Если бы сделали машине нормальную комфортную кабину, если бы следили за качеством и давали бы реальную гарантию

... то и ценник был бы от 1,5 ляма.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

... то и ценник был бы от 1,5 ляма.

Первые модели бавов с змз продавали по 600-700т.р. Не знаю точной причины, возможно хотели пустить авто массово на дороги, чтобы народ распробовал, но потом начали поднимать цену, сперва до 800 и уже сейчас до 900. Т.е. Вы считаете, замена кабины на удобноую, контроль качества и соблюдение гарантийных обязательств стоит к цене плюс 800-900 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Штабелер,  хватить пиарить этот хлам!! тема в топе весит.. так что все твои потуги дают лишний шанс этой поделке!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
alexgop,Так их все равно больше не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop,Так их все равно больше не выпускают.

кредит погасили и прекратили выпускать его. еслиб не кредит взятый под производство этой поделки то выпускать его перестали бы уже через пару лет с начала выпуска. реально выкосило это производство многих и меня в том числе. местные князьки пресрались все меж собой решая чей это кредит, так как не хотели платить его хоть и идея была общая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Штабелер,  хватить пиарить этот хлам!! тема в топе весит.. так что все твои потуги дают лишний шанс этой поделке!!

Бред пишите. Мои посты как раз предостерегут от покупки потенциального покупателя это хлама, в том числе и со вторичного рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

А я все посматриваю на китаез FAW Foton... только дизельных б\у с 3.3л и 3.8л у нас много оформленных под В категорию, с грузоподъемностью под 5 тонн заводской... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если брать то только фотон,они более-менее ездиют,проводка только шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Если брать то только фотон,они более-менее ездиют,проводка только шлак

На фотонах 2010+  г.в. мне кабина нравится внешне и вродь как пошире они))) одно мне че не нравится то что почти все изотермы что фотоны что faw, а охото тент... на старых faw кабина больно мелкая... Проводка то ерунда если старый дизель механика то можно за пару-тройку дней туда все новое самопал воткнуть при желании... Ну, а так машина как газеле-заменитель, по городу на 3т-4т, на негабарит 6м, по области ну максиум изредка 500-1000км круг...  Мне не столько они сами нравятся сколько цена на б\у. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А я все посматриваю на китаез FAW Foton... только дизельных б\у с 3.3л и 3.8л у нас много оформленных под В категорию, с грузоподъемностью под 5 тонн заводской... 

Только надо определиться как с наличием запчастей,так и с их быстрым приобретением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Запчастей полно, только в крупных городах. В  провинциях, никто не будет открывать магазины. Многое имеется в Emex под заказ. Запчасти самого поганого качества. 

Печка смерть немцам, в мороз всё леденеет и покрывается инеем изнутри. Кабина холодная. Мотор хорошо слышно в кабине. 135 л.с. для 5 тонника ( но,т.к. у нас народ далёк от школы,то все считают 7 тоннкиом, им так МЕНЕДЖЕР сказал!), по СТС никто даже не смотрит. Многие даже размеры бударя не знают,как показал опрос,среди владельцев грузовиков, называют внешние размеры)))

 

Вообщем, ни за что больше не куплю. Бабла ввалил в него. Диски,резина родная лютое г...  1069 с полуспалкой ещё ничего,рулится хорошо, 1049 крепкие авто, только с Перкинсом брать, Исузу пародия долго не ходит.  1099(1093) болтается в колее, как . в прорубе. Стабилизаторов нема, раскачка нехилая, с паллетами высокими. Сидухи табуретки. 

 

Короче с виду,как яичко,внутри бултышь. Ну,если кому-то хочется, то вперёд и с песней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Запчастей полно, только в крупных городах. В  провинциях, никто не будет открывать магазины. Многое имеется в Emex под заказ. Запчасти самого поганого качества. 

Печка смерть немцам, в мороз всё леденеет и покрывается инеем изнутри. Кабина холодная. Мотор хорошо слышно в кабине. 135 л.с. для 5 тонника ( но,т.к. у нас народ далёк от школы,то все считают 7 тоннкиом, им так МЕНЕДЖЕР сказал!), по СТС никто даже не смотрит. Многие даже размеры бударя не знают,как показал опрос,среди владельцев грузовиков, называют внешние размеры)))

 

Вообщем, ни за что больше не куплю. Бабла ввалил в него. Диски,резина родная лютое г...  1069 с полуспалкой ещё ничего,рулится хорошо, 1049 крепкие авто, только с Перкинсом брать, Исузу пародия долго не ходит.  1099(1093) болтается в колее, как . в прорубе. Стабилизаторов нема, раскачка нехилая, с паллетами высокими. Сидухи табуретки. 

 

Короче с виду,как яичко,внутри бултышь. Ну,если кому-то хочется, то вперёд и с песней!

Запчасти может и не все в наличии но пару магазинов имеется по китайцам, у нас на маршрутах все маршрутки FAW не каких газелей фордов и т.д. нет, много таких авто на конторах на доставке...  Трахому эту если и брать то не как основной авто, а как подменную при поломке газели, и под грузы 3-4т по городу оно едет как-то более с дизелем с таким весом, я бы лучше еще одну газель взял, но даже со старой мордой до 2002 у нас ценник от 170000р за что-то более менее приличное года 2005-2007 от 300000р, а китайцы от 100000р за 2007г.в. + 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...