Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Нет.Ничего лучше ЗМЗ ещё не придумал.

да может и в россии нету мотора лучше , но одно дело придумать. Нужно ведь его еще и собрать

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

реальные условия эксплуатации порвут некста как тузик грелку

Они рвали на заре коммунизма капитализм :)

Если есть интерес поищите про НЕКСТ,кто и что в начале из старожил говорил о нём.И,что потом почитайте темы от и до...

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Улыбнуло :)  :)  :) чем тебе камминз китайский и умз корейский не вкатил?У тебя вроде умз-4216  B)

К УМЗ претензия только слабак он, а так не плох в эксплуатации, а камминз на старте дорог на 300т.р. сам автомобиль, дт дороже и детали с ремонтом в разы дороже, гена умз 4т.р. на камминз 12т.р а то и более ну к примеру и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

В  интернете мало информации, два ролика есть, в основном один негатив по опыту предыдущих моделей с дизелем.А так если присмотреться, то дешевле газели с умз+гбо получается.

На межгород ездил? Как в ней спать можно при росте хотя б 180см про больше я молчу, а так спальник на крышу и нормальный аппарат получится.

какой межгород?это машина для города и только,возить стройматериал тяжелый или типо того,жесткий пипец,кабина маленькая,сиденья неудобные вообще,тросы замерзают на морозе постоянно,футорки,колеса с ободами сьёмными,короче после него,когда сел за новую газель думал,что газель иномарка,отвечаю,скорость 80 не больше,постоянно шприцевать надо было,масленок 20 если не больше,сцепление говно,стартер одноразовый,в салоне пахнет как на китайском рынке,а если в аварию попадешь,по полюбому жмур,зажмет как в консервной банке,еще и рулевая между ног,петли на дверях постоянно просаживаются,дует отовсюду.

если он будет стоить на 30 % дешевле газели новой,люди будут его брать

  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

реальные условия эксплуатации порвут некста как тузик грелку

Новая тема, а опять спор кто кого порвёт.Все двигателя хороши по своему.Мы ж не в ралли участвуем, пытаемся оптимизировать свои затраты владения той или иной машины.

какой межгород?это машина для города и только,возить стройматериал тяжелый или типо того,жесткий пипец,кабина маленькая,сиденья неудобные вообще,тросы замерзают на морозе постоянно,футорки,колеса с ободами сьёмными,короче после него,когда сел за новую газель думал,что газель иномарка,отвечаю,скорость 80 не больше,постоянно шприцевать надо было,масленок 20 если не больше,сцепление говно,стартер одноразовый,в салоне пахнет как на китайском рынке,а если в аварию попадешь,по полюбому жмур,зажмет как в консервной банке,еще и рулевая между ног,петли на дверях постоянно просаживаются,дует отовсюду.

если он будет стоить на 30 % дешевле газели новой,люди будут его брать

Эта машина максимум на три года и потом в чермет, реально в чермет, продать её не реально будет, так как кабина китайское гуано, там только движок останется в отличном состоянии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
 

Новая тема, а опять спор кто кого порвёт.Все двигателя хороши по своему.Мы ж не в ралли участвуем, пытаемся оптимизировать свои затраты владения той или иной машины.

при чем тут ралли? Некст хороший автомобиль по своим характеристикам,но ему придется подождать когда реальные условия станут как характеристики некста.

тоесть не нужно будет возить по 8 палет и грузить более 1.5 тонн.


 

Эта машина максимум на три года и потом в чермет, реально в чермет, продать её не реально будет, так как кабина китайское гуано, там только движок останется в отличном состоянии.

за три года некст тоже сдаст в металлолом много денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я ничего не хочу сказать.Это Каякер чё-то боится за сохранность кпп

Я то не боюсь. Мне оно не надо. Но, с другой стороны, абсолютно уверен, что воровать эти КПП будут с египетской силой. Народ со времен основании Газели пытается избавится от родной КПП, че только не лепят! Уже и зиловскую примандрячили... ценник таких переделок конский. А тут адаптированный человеческий коробас, останется только джойстик на разборке прикупить. И не надо говорить что коробка китай, по-любому вымучена из под дизеля, насколько я помню, на этих машинах он был 2.8... Ценник бэушных (думаю что на бензинке они по ресурсу не уступят зиловским) мне видится в районе полтинника, поначалу. Потом может и дороже. Риски обнаружить авто с выпущенными кишками в своем регионе оценивайте сами.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

timestamp="1441310858"]Я ничего не хочу сказать.Это Каякер чё-то боится за сохранность кпп если русская, кому она нада, прошли эти безбашенные 90-ые, когда с газелей по ночам воровали КПП, хотя может в Видном нет.Вот акб не защищена вобще никак, висит на раме.Придётся дорабатывать напильником.

Я тоже удивлялся когда рассказывали что коробки снимают.. Перестал... Автосалон у нас на базе поселился новые газели стоят.. Украли с трех коробки.. Это ж каким надо быть не ленивым что бы кпп сбросить?!

На газели вряд ли его поставят, а баф реально народ будет брать, это 100% лучше этих умз корейских и камминзов тем более.Так? У тебя же 409 стоит, чё плохой двс?Нет.Ничего лучше ЗМЗ ещё не придумал.

найди мою тему про змз.. Порадуйся. Ыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Кедр, когда кумарит, не до лени. На андреналине кстати тоже.

Имел возможность пообщаться в 90х с парнями, промышляющими КПП. Сейчас уже подзабыл, то ли 5 то ли 10 минут у них был норматив на новую. А выхлоп - 1000$... При том что однушка 25.000$ стоила. Сейчас, конечно, расклад сильно поменялся. Но с китайской коробкой будет сопоставим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не стоит обращать внимание на эту машину.Тем более преимущество с двигателем змз при нынешнем их качестве сводиться к нулю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не стоит обращать внимание на эту машину.Тем более преимущество с двигателем змз при нынешнем их качестве сводиться к нулю.

если новую машину через сервис хороший прогнать, то с мотором и коробкой думаю проблем не будет

 

а с камнем или умз все намного сложнее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Тест -трак бы недели на две)) Пишут, что рама потоньше чем раньше, рессоры потоньше, зато проводка отечественная, тормоза - гидравлика вместо пневмо .

Так вот и лишился он тех не многих плюсов что были...рессоры потоньше и тормоза похуже да и движок по тяге не дизель.был такой зверь 2008г...до 4т спокойно таскал... но больше этого чуда не надо

 

На межгород ездил? Как в ней спать можно при росте хотя б 180см про больше я молчу, а так спальник на крышу и нормальный аппарат получится.

Постоянно в Киров гонял...вспоминаю как страшный сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, на уазах то же мучаются с моторами змз не добегая даже и 100тысяч километров.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


или умз все намного сложнее
Только масло меняю и форсунку одну заменил.Груз он кстати лучше гораздо чем 405 везет.Расходует одинаково топливо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

какой межгород?это машина для города и только,возить стройматериал тяжелый или типо того,жесткий пипец,кабина маленькая,сиденья неудобные вообще,тросы замерзают на морозе постоянно,футорки,колеса с ободами сьёмными,короче после него,когда сел за новую газель думал,что газель иномарка,отвечаю,скорость 80 не больше,постоянно шприцевать надо было,масленок 20 если не больше,сцепление говно,стартер одноразовый,в салоне пахнет как на китайском рынке,а если в аварию попадешь,по полюбому жмур,зажмет как в консервной банке,еще и рулевая между ног,петли на дверях постоянно просаживаются,дует отовсюду.

если он будет стоить на 30 % дешевле газели новой,люди будут его брать

Похоже футорки убрали и диски человеческие поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только масло меняю и форсунку одну заменил.Груз он кстати лучше гораздо чем 405 везет.Расходует одинаково топливо.

да вообще отличный мотор УМЗ, по крайней мере двое на этом форуме дают положительные отзывы.

 

но он никогда не будет модернизироваться, не нужно это никому 

 

а по расходу конечно это про кулика в болоте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а по расходу конечно это про кулика в болоте.
По чему же.Пока новый и обкатывался жрал по началу аж 34литра газа. :blink: Сейчас от 16 пустым до 18 груженным.Вчера пер 110-120км/ч (надо было срочно) с 2 тоннами.Вышло 20 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Укладываюсь в 13-15 кубов метана с УМЗ, так же выходило и на авто с ЗМЗ 40522. Масло не жрёт УМЗ литрами, как ЗМЗ, не греется, тянет лучше на низах, что ещё надо от мотора? ГБО 4 глючит, но это не к мотору вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вчера пер 110-120км/ч (надо было срочно) с 2 тоннами.Вышло 20 литров.

а я соточку иду с грузом против ветра с расходом 27 литров

 

ниочем не говорит сравнение

. Масло не жрёт УМЗ литрами, как ЗМЗ, не греется,

я сам собрал мотор, закрыл глаза на всё что увидел .

тут на форуме многие бы сказали мотор на металлолом или капитальный ремонт.

 

а он пробежал 20 тыс и масла не съел...

исправный змз не может греться,даже если его нагрузить до жути

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ниочем не говорит сравнение

С твои парусом не должен больше 24-26 литров жрать.Но у меня всего лишь на 2 метра короче,но выше.Про бау очевидно можно сказать,что еще то говно.Хоть с змз,хоть без.У нас даже в Ульяновске их ни кто не покупает.Одни газели ездят.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зато умз, был на одной встрече, дали прокатитсяна новом авто, и он закипел.

Конечно ездили по песку, но все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С твои парусом не должен больше 24-26 литров жрать.здят.

Так у меня и 48 литров бывает и 15, говорю же эта информация ниочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Так у меня и 48 литров бывает и 15, говорю же эта информация ниочем

согласен что не о чем!! только ты не до конца честен.. потому что пишешь вот что про умз- 

 

 

а по расходу конечно это про кулика в болоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Короче вердикт таков- брать это китайское гэ крайне не рекомендую никому даже с мотором змз-409 особенно в кредит, вы его точно не отобьёте, если у большинства серьёзные поломки уже начинались с 20т.км.Реальная стоимость этого ведра никак не может быть 800т.р, максимум 500т.р. я бы ещё подумал.Газель даже с умз в разы лучше при той же цене.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Vuvpvo, я бы не стал так категорично... Ось движек-КПП-рама явно надежнее, чем предлагает сейчас ГАЗ... Так что это еще вопрос, что и сколько должно стоить...

 

Основные претензии к китайсям первых выпусков были к двиглу, сцепе, тормозам и проводке. Они и определили негатив, на долгие годы... На этой машине перечисленное мозг иметь вроде не должно. В минусе комфорт? Не знаю, я когда после азиата на свою Газель сел - опплевался. А раньше души не чаял...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...