Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

В России хотят ввести водительские права «для профессионалов»

Рекомендуемые сообщения

zenya

В России могут ввести разделение водительских прав на любительские и профессиональные. Соответствующее предложение было подготовлено НП «Гильдия автошкол» и будет направлено в Государственную Думу на рассмотрение. 

c990cecb87da4d544fbbae58abdb41b0_orig.jp
 

Как поясняют эксперты, разработавшие инициативу, программы подготовки будущих автомобилистов необходимо разделить на базовый курс для обычных водителей (или любителей) и более продвинутый для профессионалов – водителей такси, общественного транспорта и грузовых автомобилей.

По словам главы НП «Гильдия Автошкол» Сергея Лобарева, подобное разделение программ обучения будет выгодно, в первую очередь, самим курсантам автошкол. 

Переизбыточные требования к подготовке обычных водителей  уже вынудили  автошколы на треть увеличить стоимость обучения, что привело к тому, что  граждане, не планирующие работать водителями по найму, начали искать легкие и не всегда законные пути получения прав. Зачем заставлять будущих автолюбителей  изучать те науки,  знание которых необходимо лишь при получении профессии водитель, автопедагогам не ясно, ведь в большинстве  стран мира разделение любителей от профи – стандартная практика. В Европе после получения прав только через 2-3 года водительской практики будущий профессионал допускается к прохождению переобучения, потом сдает экзамен  и только после этого получает сертификат  профессиональной компетентности. Такой подход дает возможность проводить диференцированное обучение, не заформализовывать учебный процесс, не заставлять граждан платить за обучение тем дисциплинам, которые в обычной водительской практике им не понадобятся, а учить будущих водителей тому, что действительно важно - управлению авто в реальных дорожных условиях. Как следствие европейцы с большим энтузиазмом и доверием идут  учиться вождению, а автошколы Европы более качественно готовят водителей. У нас же из-за постоянного отставания реформ от реальной жизни,  торможения в создании нормативно-правовой базы выходит бессистемный хаос. Это отрицательно влияет на безопасность движения и сохранение человеческих жизней на дороге
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Это только увеличит стоимость получения водительского удостоверения и на безопасности никак не отразиться. Я вообще не понимаю, зачем нужно обучение в автошколе, если в реальности никто экзамен не сдает сам и все-равно платят взятки? Давайте упраздним обязательное обучение в автошколе и сделаем его добровольным и прошедшим подготовку в автошколе выдавать в/у после внутреннего экзамена. Остальным выдавать права после сдачи экзаменов в ГИБДД после самоподготовки, какая разница учился ты или нет, если сдал теорию и вождение сам? А для профессиональных водителей логичней увеличить меру ответственности за дтп и нарушение пдд, вот это как-то может повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Хорошо гера что ты не в Госдуме заседаешь а то бы всех нас профессионалов задушил.

Что ж ты нас так не любишь ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то бы всех нас профессионалов задушил.
а кто есть профи?и что включает в себя это понятие?то есть выложи точные параметры как определить водителя профи...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Paguk, знаешь, что значит "подмена понятий"? Вот этим ты и занимаешься сейчас! Дело не в том, люблю я кого-то или нет, а в том, что беспредел на дорогах можно победить только комплексом мер и не тем, что предлагают нынешние законотворцы, которые по видимому тебя очень любят. Почему-то под предлогом улучшения ситуации нам предлагается очередная кормушка для автошкол и гибдд, да еще и ремаркой, что нам самим это нужно в первую очередь ?!

Дальше, если ты реально профессионал, как пишешь, то и спрос с тебя, как с профессионала,а не как с нас-чайников. Ты проводишь больше времени и риски у тебя выше, значит и меру ответственность повышать для тебя.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

а кто есть профи?и что включает в себя это понятие?то есть выложи точные параметры как определить водителя профи...

Пока у нас профи считается водитель с категорией С или Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Crady, Профессионал тот, кто работает водителем, от слова профессия.

 

Насквозь лицемерное предложение, направленное на повышение доходов автошкол. С таким уровнем коррупции как в системе ГИБДД любые изменения влияют только на уровень дохода причастных лиц...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Лучше меред тем как выдать права отправляли в рейс на дальнобой пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Пока у нас профи считается водитель с категорией С или Д

ну есть..но я себя к профи не отношу.есть удостоверение водителя колёсных и гусенечных тягачей.но я не водитель профи.я просто умею на этом ездить и всё.

а,да..получал всё это что бы иметь право ездить на технике которую очень редко встретишь на дорогах общего пользования.

иметь категорию и быть профи.несколько разные вещи...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму"

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Профессионал тот, кто работает водителем, от слова профессия.
хорошо..возьмём всем известные маршрутки.ездят там...но к профи их отнести иногда не то что сложно.иногда вообще не понятно КАК это тело права получило и право на перевозку людей.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Paguk, знаешь, что значит "подмена понятий"? Вот этим ты и занимаешься сейчас! Дело не в том, люблю я кого-то или нет, а в том, что беспредел на дорогах можно победить только комплексом мер и не тем, что предлагают нынешние законотворцы, которые по видимому тебя очень любят. Почему-то под предлогом улучшения ситуации нам предлагается очередная кормушка для автошкол и гибдд, да еще и ремаркой, что нам самим это нужно в первую очередь ?!

Дальше, если ты реально профессионал, как пишешь, то и спрос с тебя, как с профессионала,а не как с нас-чайников. Ты проводишь больше времени и риски у тебя выше, значит и меру ответственность повышать для тебя.

Тахографы же уже вводят и все никак не могут а так хотят ведь это еще одна кормушка чья то так и тут ну ввели штрафы побольше что поменялось только брать стали больше и ВСЁ на этом. Ответственность и так высокая но есть человеческий фактор. Надо условия повышать труда а не меры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму"

и классность была,не было классности,не было возможности на некоторые типы ТС устроиться водителем.и ты подтверждал эту классность.могли и снизить,за те же аварии.баллы были,за них то же классность снимали

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Надо условия повышать труда а не меры

Какие тебе еще условия нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Crady, а это уже издержки существующей системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму"

Вот и я о том же что с категорией "С" права считались профессиональными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот и я о том же что с категорией "С" права считались профессиональными

Были и просто с категорией "В" права для чайников и профессиональные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

и классность была,не было классности,не было возможности на некоторые типы ТС устроиться водителем.и ты подтверждал эту классность.могли и снизить,за те же аварии.баллы были,за них то же классность снимали

За классность только прибавка к зарплате была а так в основном стаж нужен был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

С правами для чайников ты работать на машине не мог Только кататься на своем поджопнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Какие тебе еще условия нужны?

Съезди в Европу посмотри какие там условия

Хотелось бы таких же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

...лучше бы за безаварийную езду побольше скидывали при получении страховки,а то совсем отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Съезди в Европу посмотри какие там условия

Езжу периодически, расскажу тебе, если ты не в курсе...за любое нарушение ПДД-штраф от 100евро и никаких "командир договоримся?", за нарушение режима "труд-отдых"- штраф от 1000евро,несколько штрафов и на переподготовку!!! Все еще хочется?!


 

 


Хотелось бы таких же

Ты не пробовал ни разу, а рассуждаешь...


 

 


при получении страховки,а то совсем отменили.

Кто отменил, ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Дальше, если ты реально профессионал, как пишешь, то и спрос с тебя, как с профессионала,а не как с нас-чайников.

Ну да, ну да. Профессионал попал в дтп (если не дай Бог с жертвами) - так ему сразу колония, а чайник попал - пожурили, сказали, что нельзя так делать и отпустили. Так что ль? 

Ответственность должна быть одинаковая, не смотря чайник ты или профи.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
Езжу периодически, расскажу тебе, если ты не в курсе...за любое нарушение ПДД-штраф от 100евро и никаких "командир договоримся?", за нарушение режима "труд-отдых"- штраф от 1000евро,несколько штрафов и на переподготовку!!! Все еще хочется?!

 

Ты не пробовал ни разу, а рассуждаешь

Я 10 лет туда катался и даже в Англию ездил театр на гастроли катал по миру на фуре а начинал с КамАЗа туда ездить с 91 года по 2000 и по пол года не вылезал оттуда с гастролерами.

Штрафами пугаешь ты возьми их зарплату и их штрафы и сравни с нашими и их расценками за перевозки

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Так что ль?

А без крайностей вообще не вариант?

 

 


Ответственность должна быть одинаковая, не смотря чайник ты или профи.

Ни в коем случае, с профи спрос больше!!!

 

 


Штрафами пугаешь ты возьми их зарплату и их штрафы и сравни с нашими и их расценками за перевозки

Я тебя ничем не пугаю, просто гарантирую, что ты взвоешь от их порядков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...