Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

В России хотят ввести водительские права «для профессионалов»

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


Как щас помню 6 месяцев учился
я тоже, а потом еще для работы в легковом такси, имея водительский стаж не менее.не помню сколько, вроде не менее года, потом для работы на А/М с ГБО и даже на КАМАЗ отдельно учили с выдачей удостоверения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


гайцев в городе совсем нет,
На 1 сентября повыгоняли всех на улицы, видно что стоит трутень и не остановит тебя за фары или ремень.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


гайцев в городе совсем нет
забыл, есть, с эвакуаторами в "рыбных" местах трутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Как щас помню 6 месяцев учился в 76 годе

Сейчас 3 месяца не хотят учиться, а ты про 6 говоришь...просто будет дороже покупка в/у и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Полностью согласен. У меня друг работает в МЧС пожарным, пришла бумага о сокращении руководящего состава, результат-сократили только рядовой. КПП пустые-ставить некого.

у нас были пожарники мчс и получали по полной ставке плюс премии и надбавки там разные, прошла оптимизация и теперь они не мчс, а пожарная дружина и сидят только на окладе, зп в два раза меньше стала. а по теме, то надо увеличить количество практических занятий по отношению к теории, 5 лет назад сдавал на права, теории и лекций больше часов в два раза, чем вождения...на В категорию сдал с 7 раза (это можно сказать в числе первых), отдав сверх погаммы пару тысяч за дополнительное вождение, С категория была получена с первого раза  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у нас были пожарники мчс и получали по полной ставке плюс премии и надбавки там разные, прошла оптимизация и теперь они не мчс, а пожарная дружина и сидят только на окладе, зп в два раза меньше стала. а по теме, то надо увеличить количество практических занятий по отношению к теории, 5 лет назад сдавал на права, теории и лекций больше часов в два раза, чем вождения...на В категорию сдал с 7 раза (это можно сказать в числе первых), отдав сверх погаммы пару тысяч за дополнительное вождение, С категория была получена с первого раза  :D

Я еще в советское время сдавал так сдал без проблем с первого раза Тогда обучение было на высоте Не то что сейчас

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сейчас 3 месяца не хотят учиться, а ты про 6 говоришь...просто будет дороже покупка в/у и не более.

Я к тому что раньше действительно чему то учили (преподователей до сих пор помню по именам) и при желании можно было приобрести нужные навыки как по устройству авто так и по управлению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Я тоже сам все сдавал все категории до единой и никому не платил

Раньше всё равно в гаи так денег не вымогали а сейчас валят и валят на экзаменах а девчонок на секс разводят вот так вот.

Помню отец после трех дырок перездавать ходил месяца два все сдать не мог так к нему подошел гаец говорит давно ты уже ходишь, что никак, отец говорит на дороге проще)) а гаец нажал пару кнопок и аппарат выдал билет и говорит иди работай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roller

Лично я бы сделал обучение на права-года два, захочешь на машинке ездить-осилишь. Товарищи, вы напишите надо ли профи от чайников отделять документально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

я тоже, а потом еще для работы в легковом такси, имея водительский стаж не менее.не помню сколько, вроде не менее года, потом для работы на А/М с ГБО и даже на КАМАЗ отдельно учили с выдачей удостоверения.

Вадим ты поакуратней с воспоминаниями про учебу на ГБО , а то гнида какая думская прочитает и отправят нас стройными рядами за покупкой "удостоверений"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

вывод такой!!!  :D  :D  должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :D


Вадим ты поакуратней с воспоминаниями про учебу на ГБО , а то гнида какая думская прочитает и отправят нас стройными рядами за покупкой "удостоверений"

блин, пошел свое искать  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

вывод такой!!!  :D  :D  должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :D

К стати это моя мечта. Вот приезжает какой нибудь манагер на работу, а там я за его компом косынку раскладываю, пусть ждёт. Если на дороге пробка, посмотрите сколько жоповозок и сколько машин "по делу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :D

Хреновые тогда профессионалы, если не могут на одних дорогах с чайниками разъехаться...ты небось сам знаешь, что плохому танцору всегда мешает?! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что плохому танцору всегда мешает?!
неужто трусы тесные????? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вадим ты поакуратней с воспоминаниями про учебу на ГБО , а то гнида какая думская прочитает и отправят нас стройными рядами за покупкой "удостоверений"

 Все за ксивами

 

9819960_m.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Тахографы же уже вводят и все никак не могут а так хотят ведь это еще одна кормушка чья..

Пока не поймёшь ,что тахографы нужны, пока не станешь сам обеими руками голосовать за их установку...как то трудно тебя к профи отнести...

вывод такой!!!  :D  :D  должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :D

 

ТАк это просто ...надо ,что бы дороги были как минимум 2-х полосные в одном направлении... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.надо ,что бы дороги были как минимум 2-х полосные в одном направлении...
и разделительная линия метр в высоту из бетона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

К стати это моя мечта. Вот приезжает какой нибудь манагер на работу, а там я за его компом косынку раскладываю, пусть ждёт. Если на дороге пробка, посмотрите сколько жоповозок и сколько машин "по делу".

Вот блин ...тебе ещё и чайники мешают? Я чо то выезжаю на дорогу готов к их действиям...вот чот пока ни как к действиям 2профи" на фурах ни как не научусь реагировать адекватно...бараны на больших кАлЁсах...а не профи...Получил профи права! Будь готов на хрен приземлится на шконку в случаее чего...готов?! ВсЁ профи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


надо ,что бы дороги были как минимум 2-х полосные в одном направлении... ;)

нет сынок, это фантастика(с) :D


 

 


удь готов на хрен приземлится на шконку в случаее чего...готов?! ВсЁ профи!

у меня так лайки закончатся...ыыЫЫЫ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

нет сынок, это фантастика(с) :D

:D .видимо если "кризис" затянется и строительство дорог ( а оно идёт по России ) останется одним из самых прибыльных действий...может и не фантастика...ТАкие жуткие убитые участки не узнать стало ...делают ...делают ...Глядишь одна беда у нас останется... :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

.Получил профи права! Будь готов на хрен приземлится на шконку в случаее чего...готов?! ВсЁ профи!

Интересно, а что шофёр не отвечает за груз, людей, машину? Ответственность огромная кто спорит. Это если губернатор потерял пару лямов, то он не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Кедр, сложно не согласиться...


 

 


а что шофёр не отвечает за груз, людей, машину?

Отвечает...только чайник, на жигулях,выезжающий по выходным и водитель фуры, круглосуточно наматывающий десятки тысяч км представляют совершенно разные степени опасности.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Кедр, сложно не согласиться...

Легко! Не соглаcен, а на счёт фуроводов- по мне гораздо сложней на ЗИЛе продуктовом 40 точек по городу да ещё зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вот ролики ...куча "профи" так, что бы проиллюстрировать всё глубину идиотизма в стаде "профессианалов" ...Только что я вернулся с Еката...Урал батюшка...спуски коленетрясуны...Жесть чёрная мракобесная жесть .что вытворяют эти профи!

 https://www.youtube.com/watch?v=To9dnHEyOHw

Я за введение таких прав и тахографов до кучи...Что бы хозяин не мог физически ,меня заставить ехать 16 часов рейс с началом рейса в 16:00 вечера...


Легко! Не соглаcен, а на счёт фуроводов- по мне гораздо сложней на ЗИЛе продуктовом 40 точек по городу да ещё зимой.

Ну не соглашайся...тебе мы тада "профи" права не дадим!  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

 

 

 

Отвечает...только чайник, на жигулях,выезжающий по выходным и водитель фуры, круглосуточно наматывающий десятки тысяч км представляют совершенно разные степени опасности.

Разные, согласен. По официальной стат-ке в ДТП виноваты любители в 75% случаев.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...