Перейти к содержимому



Фотография

Подшипник в ступицу усиленный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:47

Игорь85  подкинул идею, я её воплотил.  Подшипник передней ступицы соболя 4х4 , явно слабоват. Так как рассчитан на легковой автомобиль. Советскую волгу 3105. a553cd6c01a9.jpg   или ихний аналог  мерседес 124 универсал.   ac39423ed4e2.jpg    А вот ситроен Джампер более близок по массе.   92ba6b7a2144.jpg   Его подшипник на 5мм. шире.   

  Артикул         SKF VKBA3640  49х84x48 Двухрядный роликовый подшипник Citroen Jumper 94- / Fiat Ducato 94- / Peugeot Boxer 94- Front    3 993,45 р FAG 713640390  49х84x48 Подшипник ступицы колеса, комплект   4 179,96 р FIAT 1347527080  49х84x48 Подшипник ступицы колеса передней (OEM) FIAT Ducato   4 465,22 р. CRAFT CRF4383640  49х84x48 Подшипник 49/84x48 CITROEN(Jumper) PEUGEOT(Boxer,J5) FIAT(Ducato)   2 169,56 р Pilenga PWP9045  49х84x48 Подшипник ступицы передней рмк Фиат Дукато 84x49x48   4 193,75 р. SNR R14017  49х84x48 Подшипник ступицы колеса, комплект   3 795,71 р.

 


Выписал подшипник.


69a586854eda.jpg


ecfa9a0b1e80.jpg


На корпусе подшипника токарь нарезал новую канавку. Под стопор.


3bcc896468fe.jpg


1dc954a1b7c0.jpg


Всё встаёт.


b1688706268d.jpg


6548e9e775f3.jpg


786f78e9c963.jpg


21a00fb02c7a.jpg


5d91cf3090cb.jpg


a8d3cb3bbd19.jpg



#2 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:57

Но если вам этого покажется маловато. Есть подшипник большего диаметра . От БМВ. 

 FAG  713 6677 90 49*90*45 BMW(БМВ) X5 

Но тогда корпус подшипника   d3b15ecdd19c.jpg


Надо банально выточить новый.


В принципе ничего сложного.  С токарями разговаривал, говорят, без проблем с делаем.



#3 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:20

a3fe827de796.jpg



#4 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:55

А саму ступицы надо тоже удлиннять,иначе вся нагрузка будет только на крайний подшипник.

#5 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:03

А саму ступицы надо тоже удлиннять,иначе вся нагрузка будет только на крайний подшипник.

Не обязательно. Прочность всё равно будет в плюсе.  А если удлинять.  То уйдёт размер, тормозной диск- колодки.  Но можно под скобу суппорта шайбы подложить.



#6 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:53

Не обязательно. Прочность всё равно будет в плюсе.  А если удлинять.  То уйдёт размер, тормозной диск- колодки.  Но можно под скобу суппорта шайбы подложить.

Ни куда он не уйдёт,надо же удлиннить внутреннюю часть со шлицами на те же 5 мм.либо поставить втулку. Мне так кажется.



#7 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:59

Ни куда он не уйдёт,надо же удлиннить внутреннюю часть со шлицами на те же 5 мм.либо поставить втулку. Мне так кажется.

Ты предлагаешь изготовить новую ступицу? Нарезать шлицы - очень сложно. Минус ещё, не подберут правильный метал. Шейка ступицы тонкая будет ломаться.



#8 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:08

Ты предлагаешь изготовить новую ступицу? Нарезать шлицы - очень сложно. Минус ещё, не подберут правильный метал. Шейка ступицы тонкая будет ломаться.

Это понятно,можно просто втулку поставить таким же диаметром как ступица,снять фаску и приварить к ступице,потом обработать на токарном в размер.



#9 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:54

Это понятно,можно просто втулку поставить таким же диаметром как ступица,снять фаску и приварить к ступице,потом обработать на токарном в размер.

Теоретически да. Но смысла нет!  Ступица в шлицах сидит свободно. Держится на стягиванием гайкой. От того что подшипник стал шире, стягивающий момент, не изменяется. Прочность на меняется.



#10 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:00

Что то я не помню , чтоб кто то жаловался на ступицу.  Думаю слабое место подшипника, в его узкости. Если бы ролики стояли шире, он бы большею силу, угла излома держал.  То есть , чем шире ролики разнесены, тем крепче этот узел.



#11 OFF   Igor85

Igor85

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 839 сообщений
  • Марка авто:Gaz22177
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:20

Что то я не помню , чтоб кто то жаловался на ступицу.  Думаю слабое место подшипника, в его узкости. Если бы ролики стояли шире, он бы большею силу, угла излома держал.  То есть , чем шире ролики разнесены, тем крепче этот узел.

думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано.  поэтому   и  не  стал   их  ставить.  поставил  от  Уаза.  пробег  6000км   проблем  ни  каких.  пока  только  одни   плюсы.  люфт  убирал  один  раз,  км  через  500.  после  установки.  подшипники  ставил  бу.  как  говорил   Дмитрий 83  у  него  они  прошли  5000км.  Михалыч    ну  а  тебе   поставит  ступицы  от  уаза   не  составит  проблем.  да  и  подшипник  стоит  260 руб  х 2  =  520  на  одну  сторону.  поверь  оно  того  стойт



#12 OFF   85rin85

85rin85

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 915 сообщений
  • Город:астрахань
  • Марка авто:газ 330202
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:38

это сколько подшипник стоит?4 косых?



#13 OFF   Igor85

Igor85

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 839 сообщений
  • Марка авто:Gaz22177
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:40

это сколько подшипник стоит?4 косых?

представь  себе.  что  да



#14 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 574 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:29

Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.

Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.

Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.

Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю.

 

Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...И замена подшипника все оставило как и раньше.

думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано.  поэтому   и  не  стал   их  ставить.  поставил  от  Уаза.  пробег  6000км   проблем  ни  каких.  пока  только  одни   плюсы.  люфт  убирал  один  раз,  км  через  500.  после  установки.  подшипники  ставил  бу.  как  говорил   Дмитрий 83  у  него  они  прошли  5000км.  Михалыч    ну  а  тебе   поставит  ступицы  от  уаза   не  составит  проблем.  да  и  подшипник  стоит  260 руб  х 2  =  520  на  одну  сторону.  поверь  оно  того  стойт

Ты молодец,но делать постоянные пробы и эксперименты,это тоже не плохо...



#15 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 197 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:28

Кольцо из какой стали лучше сделать?45 сталь подойдёт?

#16 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:57

Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.

Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.

Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.

Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю.

 

 

Родные подшипники прошли 45тыс км. Первые импортные взял дешёвые, хватило на 5тыс.км.  Поставил дорогие импортные. ходят.   Но ради эксперимента ( у меня есть запасная ступица ) , собрал на ней и поставил.


Кольцо из какой стали лучше сделать?45 сталь подойдёт?

Подойдёт! Кольцо работает на сдавливание.


Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 09 Сентябрь 2015 - 03:56


#17 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 04:21



думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано.  

 90d67de813fa.jpg   0268e6e2c25f.jpg    a08ddc9ed7d4.jpg  Все эти авто , ездят на этом подшипнике. И ничего , держит.



#18 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 05:25

Михалыч S360VYM

 

Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...

При очередной разборке. Выбить шпильки, и чуть проточить на токарном станке. Выравняется.



#19 OFF   Igor85

Igor85

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 839 сообщений
  • Марка авто:Gaz22177
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:17

Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.

Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.

Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.

Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю.

 

Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...И замена подшипника все оставило как и раньше.

Ты молодец,но делать постоянные пробы и эксперименты,это тоже не плохо...

переделки  все   закончились.   про  передний  мост    можно  забыть.   и  вспоминать  как  страшный  сон.  я  не  стал  ставит  подшипник  от  джампера   из-за  того  что  защиты  от  воды  у  него  тоже  практически  нет.   что  не  скажешь  о  уазовской   ступице.  на  ней  все  герметично.  стоимость  подшипников  от  уаза   не  велика. и  заменить  их  в  поле  без  проблем.   да  и  выходят   уазовские   подшипники    больше   чем  вес   этот  импорт.   



#20 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:12

 Ну не все же, макают морду в воду постоянно.          А вот полноприводный вариант  Дукато  





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных