Igor85 121 Опубликовано 9 сентября, 2015 И зря,машина координально меняется в лучшую сторону)рано или поздно перейдет. это как 66рк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 сентября, 2015 рано или поздно перейдет. это как 66рк.Так у него рк 66 уже стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 9 сентября, 2015 Так у него рк 66 уже стоит)рано или поздно поставит ступицы. переделка вполне бюджетная. переделали уже три соболя. все довольны переделкой. так что это дело времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 на дукатах на трех авто подшипники прошли в среднем. по 260000км. после замены заводских подшипников. 100000км не выходили ни на одном авто. Для меня это оптимально . куплю самый дорогой подшипник и пусть крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 рано или поздно поставит ступицы. переделка вполне бюджетная. переделали уже три соболя. все довольны переделкой. так что это дело времени. Не вижу смысла. Шкворневой узел на соболе крепче, чем на УАЗе. ( так думаю) Проблему с сальником привода решил. Хабы мне не к чему. Расход топлива с дизелем от этого не меняется. Крестовина в приводе тоже проще и надёжней чем ШРУС , ( мне больще нравится). Единственное что достаёт, недостаточный клиренс. Частенько висну в колее. Если решусь на переделку, то вкачу мосты редукторные от УАЗ БАРС. Но это требует больших финансовых вложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Не вижу смысла. Шкворневой узел на соболе крепче, чем на УАЗе. ( так думаю) Проблему с сальником привода решил. Хабы мне не к чему. Расход топлива с дизелем от этого не меняется. Крестовина в приводе тоже проще и надёжней чем ШРУС , ( мне больще нравится). Единственное что достаёт, недостаточный клиренс. Частенько висну в колее. Если решусь на переделку, то вкачу мосты редукторные от УАЗ БАРС. Но это требует больших финансовых вложений.так при установки ступицы от Уаза. шкворневой узел и и крестовины в приводе остаются родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Для меня это оптимально . куплю самый дорогой подшипник и пусть крутится.подшипник не регулируемый. при езде по асфальту может он и будет ходить. ну а на бездорожье он много не находит. я тоже хотел перейти на них. но поставил ступицы от уаза. каждый решает сам что ему делать. удачи тебе в переделке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) так при установки ступицы от Уаза. шкворневой узел и и крестовины в приводе остаются родные. Вы столько наговорили про это , на разных ветках. Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р. Он вас научит или сам всё с фото выложит. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Вы столько наговорили про это , на разных ветках. Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р. Он вас научит или сам всё с фото выложит.я поставил одни ступицы от Уаза. точится переходная планшайба для установки цапфы от уаза. и переделываются приводные вилки. и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 сентября, 2015 Вы столько наговорили про это , на разных ветках. Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р. Он вас научит или сам всё с фото выложит.У тебя подключаемый ПП ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 У тебя подключаемый ПП ?У меня раздатка- 66 . То есть подключаемый. Был постоянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 думаю будет такой-же секс, как и с родными подшипниками. подшипник не регулируемый. и этим все сказано. Почему то ты ставишь регулируемый подшипник в плюс. Регулируемый подшипник , против не регулируемого двойного, не имеет ни каких плюсов . ( если оба качественные.) В силу моего водительского опыта ( всю жизнь работал водителем). Если подшипник качественный (в советское время других не встречал), регулируется один раз при установке. И больше ни каких регулировок не требовалось в последующей эксплуатации. ( хотя по инструкции надо) Да появлялся гул (раковины) меняли. А ели подшипник проминается и требует постоянной регулировки. Ездить на нём и ждать когда он рассыпется и заклинит окончательно , не нужно. Надо менять заблаговременно. Чтоб на эвакуаторе не возвращаться за 1000км. ( в моём случае) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 И зря,машина координально меняется в лучшую сторону)Чем она меняется в лучшую сторону?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Михалыч S360VYM,Михалыч S360VYM,Не вижу смысла. Шкворневой узел на соболе крепче, чем на УАЗе. ( так думаю) Проблему с сальником привода решил. Хабы мне не к чему. Расход топлива с дизелем от этого не меняется. Крестовина в приводе тоже проще и надёжней чем ШРУС , ( мне больще нравится). Единственное что достаёт, недостаточный клиренс. Частенько висну в колее. Если решусь на переделку, то вкачу мосты редукторные от УАЗ БАРС. Но это требует больших финансовых вложений. Арки резани,кузов на 4см подними и влезут и 33 и 35 колёса и это гораздо бюджетней воен мостов Изменено 10 сентября, 2015 пользователем федотданетот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 ,Михалыч S360VYM, Арки резани,кузов на 4см подними и влезут и 33 и 35 колёса и это гораздо бюджетней воен мостовАрки резать не хочу. А при увеличенных колёсах, боюсь машина потеряет динамику. Тогда надо возвращаться к родной РК. Она с понижением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 сентября, 2015 У ебя дизель врятли динамика сильно изменится,а метал на арках тоькр с зади резать надо,а спелреди пластиковые накладки подрезать.Ну или кузов лифтони на 4 смм уже колёса боььшего диаметра влезут,темболее ты мост задний назад сдвигал. Как рессоры поживают заднии,а то им пророчили поломку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 Как рессоры поживают заднии,а то им пророчили поломку?А что им будет? Я их нагружаю только когда в экспедицию. (охоту на долго). И то без перегруза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Почему то ты ставишь регулируемый подшипник в плюс. Регулируемый подшипник , против не регулируемого двойного, не имеет ни каких плюсов . ( если оба качественные.) В силу моего водительского опыта ( всю жизнь работал водителем). Если подшипник качественный (в советское время других не встречал), регулируется один раз при установке. И больше ни каких регулировок не требовалось в последующей эксплуатации. ( хотя по инструкции надо) Да появлялся гул (раковины) меняли. А ели подшипник проминается и требует постоянной регулировки. Ездить на нём и ждать когда он рассыпется и заклинит окончательно , не нужно. Надо менять заблаговременно. Чтоб на эвакуаторе не возвращаться за 1000км. ( в моём случае) у каждого свое мнение. но после установки ступиц от уаза появился нормальный накат, а расход снизился. а на родных подшипниках без приводов. у машины не было такого наката как сей час. получается что подшипник перетянут. так что ни один не регулируемый подшипник долго не находит. это мое мнение. ступичный узел на соболе 4х4 не доработан заводом. также как и родная раздатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) переделки все закончились. про передний мост можно забыть. и вспоминать как страшный сон. я не стал ставит подшипник от джампера из-за того что защиты от воды у него тоже практически нет. что не скажешь о уазовской ступице. на ней все герметично. стоимость подшипников от уаза не велика. и заменить их в поле без проблем. да и выходят уазовские подшипники больше чем вес этот импорт. Надо подумать возможно ли будет доработать родную ступицу,чтоб закрыть дополнительными сальниками с обеих сторон Изменено 10 сентября, 2015 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 Надо подумать возможно ли будет доработать родную ступицу,чтоб закрыть дополнительными сальниками с обеих сторонВполне! Выточить новый корпус с допусками по сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Надо подумать возможно ли будет доработать родную ступицу,чтоб закрыть дополнительными сальниками с обеих сторонне получится. со стороны привода можно поставить сальник ступицы от уаза. а вот стороны самой ступицы, не чего не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 сентября, 2015 у каждого свое мнение. но после установки ступиц от уаза появился нормальный накат, а расход снизился. а на родных подшипниках без приводов. у машины не было такого наката как сей час. получается что подшипник перетянут. так что ни один не регулируемый подшипник долго не находит. это мое мнение. ступичный узел на соболе 4х4 не доработан заводом. также как и родная раздатка. Другой пример- На НИВЕ регулируемый подшипник ступицы. И постоянно они летят. Я замучился с ними (когда у меня была НИВА). Ставят не регулируемый (от ВОЛЬВО кажется). Навечно хватает.. ( в смысле на век авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 Другой пример- На НИВЕ регулируемый подшипник ступицы. И постоянно они летят. Я замучился с ними (когда у меня была НИВА). Ставят не регулируемый (от ВОЛЬВО кажется). Навечно хватает.. ( в смысле на век авто)Там дело в качестве подшипников и точности регулировки!! Я откатался на обычных подшипниках много лет,причём по экстриму!)) А ставят ивеко нерегулируемый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Другой пример- На НИВЕ регулируемый подшипник ступицы. И постоянно они летят. Я замучился с ними (когда у меня была НИВА). Ставят не регулируемый (от ВОЛЬВО кажется). Навечно хватает.. ( в смысле на век авто)Летят,потому что их неправильно регулируют,у меня на ниве стояли 31 колёса и за два года ни одна ступица не развалилась.Чем она меняется в лучшую сторону??Меньше вибраций от переднего моста,шумов,больше выбег, и недорогие подшипники в случае замены,плюс снижается расход топлива.Но это при условии что на авто подключаемый полный привод.Вы столько наговорили про это , на разных ветках. Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р. Он вас научит или сам всё с фото выложит.Всё с фото есть тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53476-perednie-stupitcy-ot-sobolia4kh4-khochu-peredelat-na/ Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Дмитрий_83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 сентября, 2015 Вполне! Выточить новый корпус с допусками по сальники. Ты там узнай,что по чём будет стоить и дай знать.Если цена приемлемая я бы не отказался от такой ступицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты