Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подшипник в ступицу усиленный

Рекомендуемые сообщения

Igor85

И зря,машина координально меняется в лучшую сторону)

рано  или  поздно  перейдет.  это  как  66рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

рано  или  поздно  перейдет.  это  как  66рк.

Так у него рк 66 уже стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Так у него рк 66 уже стоит)

рано  или   поздно   поставит   ступицы.  переделка   вполне  бюджетная.   переделали   уже  три   соболя.   все   довольны    переделкой.  так   что   это   дело  времени.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

на  дукатах   на  трех  авто  подшипники  прошли  в  среднем.  по  260000км.   после  замены  заводских   подшипников.   100000км    не  выходили  ни  на  одном  авто.   

Для меня это оптимально . куплю самый дорогой подшипник и  пусть крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

рано  или   поздно   поставит   ступицы.  переделка   вполне  бюджетная.   переделали   уже  три   соболя.   все   довольны    переделкой.  так   что   это   дело  времени.   

Не вижу смысла. Шкворневой узел на соболе крепче, чем на УАЗе.  ( так думаю)   Проблему с сальником привода решил.  Хабы мне не к чему.  Расход топлива с  дизелем от этого не меняется.    Крестовина в приводе тоже проще и надёжней чем ШРУС , ( мне больще нравится).  Единственное что достаёт,  недостаточный клиренс.  Частенько висну в колее.  Если решусь на переделку, то вкачу мосты редукторные от УАЗ БАРС.  Но это требует больших финансовых вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Не вижу смысла. Шкворневой узел на соболе крепче, чем на УАЗе.  ( так думаю)   Проблему с сальником привода решил.  Хабы мне не к чему.  Расход топлива с  дизелем от этого не меняется.    Крестовина в приводе тоже проще и надёжней чем ШРУС , ( мне больще нравится).  Единственное что достаёт,  недостаточный клиренс.  Частенько висну в колее.  Если решусь на переделку, то вкачу мосты редукторные от УАЗ БАРС.  Но это требует больших финансовых вложений.

так  при  установки  ступицы  от Уаза.  шкворневой  узел  и  и  крестовины   в  приводе   остаются  родные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Для меня это оптимально . куплю самый дорогой подшипник и  пусть крутится.

подшипник  не  регулируемый.   при  езде  по  асфальту   может  он   и  будет  ходить.  ну  а  на  бездорожье   он  много  не  находит.   я  тоже  хотел  перейти  на  них.   но  поставил   ступицы  от  уаза.   каждый  решает  сам  что  ему  делать.   удачи   тебе  в  переделке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

так  при  установки  ступицы  от Уаза.  шкворневой  узел  и  и  крестовины   в  приводе   остаются  родные.  

Вы столько наговорили про это , на разных ветках.  Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р.  Он вас научит или сам всё с фото выложит.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Вы столько наговорили про это , на разных ветках.  Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р.  Он вас научит или сам всё с фото выложит.

я  поставил  одни  ступицы  от  Уаза.   точится   переходная  планшайба   для  установки  цапфы  от  уаза.  и  переделываются  приводные  вилки.   и  все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вы столько наговорили про это , на разных ветках.  Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р.  Он вас научит или сам всё с фото выложит.

У тебя подключаемый ПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У тебя подключаемый ПП ?

У меня раздатка- 66 . То есть подключаемый.  Был постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано. 

Почему то ты ставишь регулируемый подшипник в плюс.  Регулируемый подшипник  , против не регулируемого двойного, не имеет ни каких  плюсов . ( если оба качественные.)  В силу моего водительского опыта ( всю жизнь работал водителем).  Если подшипник качественный (в советское время других не встречал), регулируется один раз при установке.  И больше ни каких регулировок не требовалось в последующей эксплуатации. ( хотя  по инструкции надо)  Да появлялся гул (раковины) меняли.  А ели подшипник проминается и требует постоянной регулировки. Ездить на нём и ждать когда он рассыпется и заклинит окончательно , не нужно. Надо менять заблаговременно.  Чтоб на эвакуаторе не возвращаться за 1000км.  ( в моём случае) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

И зря,машина координально меняется в лучшую сторону)

Чем она меняется в лучшую сторону??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Михалыч S360VYM,Михалыч S360VYM,

Не вижу смысла. Шкворневой узел на соболе крепче, чем на УАЗе. ( так думаю) Проблему с сальником привода решил. Хабы мне не к чему. Расход топлива с дизелем от этого не меняется. Крестовина в приводе тоже проще и надёжней чем ШРУС , ( мне больще нравится). Единственное что достаёт, недостаточный клиренс. Частенько висну в колее. Если решусь на переделку, то вкачу мосты редукторные от УАЗ БАРС. Но это требует больших финансовых вложений.

Арки резани,кузов на 4см подними и влезут и 33 и 35 колёса и это гораздо бюджетней воен мостов Изменено пользователем федотданетот
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

,Михалыч S360VYM, Арки резани,кузов на 4см подними и влезут и 33 и 35 колёса и это гораздо бюджетней воен мостов

Арки резать не хочу.  А при увеличенных колёсах, боюсь машина потеряет динамику. Тогда надо возвращаться к родной РК. Она с понижением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У ебя дизель врятли динамика сильно изменится,а метал на арках тоькр с зади резать надо,а спелреди пластиковые накладки подрезать.Ну или кузов лифтони на 4 смм уже колёса боььшего диаметра влезут,темболее ты мост задний назад сдвигал.

 

Как рессоры поживают заднии,а то им пророчили поломку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Как рессоры поживают заднии,а то им пророчили поломку?

А что им будет?  Я их нагружаю только когда в экспедицию.  (охоту на долго). И то без перегруза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Почему то ты ставишь регулируемый подшипник в плюс.  Регулируемый подшипник  , против не регулируемого двойного, не имеет ни каких  плюсов . ( если оба качественные.)  В силу моего водительского опыта ( всю жизнь работал водителем).  Если подшипник качественный (в советское время других не встречал), регулируется один раз при установке.  И больше ни каких регулировок не требовалось в последующей эксплуатации. ( хотя  по инструкции надо)  Да появлялся гул (раковины) меняли.  А ели подшипник проминается и требует постоянной регулировки. Ездить на нём и ждать когда он рассыпется и заклинит окончательно , не нужно. Надо менять заблаговременно.  Чтоб на эвакуаторе не возвращаться за 1000км.  ( в моём случае) 

у  каждого  свое  мнение.  но  после  установки  ступиц  от  уаза  появился  нормальный  накат,  а  расход  снизился.  а  на родных  подшипниках  без  приводов.  у  машины  не  было  такого  наката    как  сей  час.  получается  что  подшипник  перетянут. так  что  ни  один  не  регулируемый  подшипник   долго  не  находит.  это  мое  мнение.  ступичный  узел  на  соболе 4х4  не  доработан   заводом.   также    как  и  родная  раздатка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

переделки все закончились. про передний мост можно забыть. и вспоминать как страшный сон. я не стал ставит подшипник от джампера из-за того что защиты от воды у него тоже практически нет. что не скажешь о уазовской ступице. на ней все герметично. стоимость подшипников от уаза не велика. и заменить их в поле без проблем. да и выходят уазовские подшипники больше чем вес этот импорт.

 

Надо подумать возможно ли будет доработать родную ступицу,чтоб закрыть дополнительными сальниками с обеих сторон Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Надо подумать возможно ли будет доработать родную ступицу,чтоб закрыть дополнительными сальниками с обеих сторон

Вполне!  Выточить новый корпус с допусками по сальники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Надо подумать возможно ли будет доработать родную ступицу,чтоб закрыть дополнительными сальниками с обеих сторон

не  получится.  со  стороны  привода  можно  поставить  сальник  ступицы  от  уаза.  а  вот  стороны  самой  ступицы,  не чего  не  поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у  каждого  свое  мнение.  но  после  установки  ступиц  от  уаза  появился  нормальный  накат,  а  расход  снизился.  а  на родных  подшипниках  без  приводов.  у  машины  не  было  такого  наката    как  сей  час.  получается  что  подшипник  перетянут. так  что  ни  один  не  регулируемый  подшипник   долго  не  находит.  это  мое  мнение.  ступичный  узел  на  соболе 4х4  не  доработан   заводом.   также    как  и  родная  раздатка. 

Другой пример- На  НИВЕ регулируемый подшипник ступицы. И постоянно они летят.  Я замучился с ними (когда у меня была НИВА). Ставят не регулируемый (от ВОЛЬВО кажется).  Навечно хватает..  ( в смысле на век авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Другой пример- На  НИВЕ регулируемый подшипник ступицы. И постоянно они летят.  Я замучился с ними (когда у меня была НИВА). Ставят не регулируемый (от ВОЛЬВО кажется).  Навечно хватает..  ( в смысле на век авто)

Там дело в качестве подшипников и точности регулировки!! Я откатался на обычных подшипниках много лет,причём по экстриму!)) А ставят ивеко нерегулируемый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Другой пример- На  НИВЕ регулируемый подшипник ступицы. И постоянно они летят.  Я замучился с ними (когда у меня была НИВА). Ставят не регулируемый (от ВОЛЬВО кажется).  Навечно хватает..  ( в смысле на век авто)

Летят,потому что их неправильно регулируют,у меня на ниве стояли 31 колёса и за два года ни одна ступица не развалилась.

Чем она меняется в лучшую сторону??

Меньше вибраций от переднего моста,шумов,больше выбег, и недорогие подшипники в случае замены,плюс снижается расход топлива.Но это при условии что на авто подключаемый полный привод.

Вы столько наговорили про это , на разных ветках.  Что многие уже запутались. (и я тоже) Если сами на можете- дайте хакеру 500р.  Он вас научит или сам всё с фото выложит.

Всё с фото есть тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53476-perednie-stupitcy-ot-sobolia4kh4-khochu-peredelat-na/

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вполне!  Выточить новый корпус с допусками по сальники.

 

Ты там узнай,что по чём будет стоить и дай знать.Если цена приемлемая я бы не отказался от такой ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...