Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artemirk

Увеличение понижающего коэфицента

Рекомендуемые сообщения

artemirk

В общем смотрю в схему. Доводы все теоретические.

 

post-4304-1220285164_thumb.jpg

 

красная это подкрашена "Шестерня первичного вала понижающей передачи"

 

Зеленая "Шестерня первичного вала высшей передачи"

 

Итого как я понимаю надо просто сделать красную шестерню чуть меньше.И соответсвенно шестерню что в контакте с ней больше. И того прямая передача останется такая же. а низкий ряд будет еще ниже.

 

Но опять же парная ей шестерня работает с шестерней дифференциала и тогда за собой тянется полная переделка РК.

 

В идеале я был бы раз если 5 пониженая была чуть ниже 1 прямой :). Но и просто увеличение числа облегчит жизнь. Ибо бывает очень тихо надо ехать по помпере, а мощи на низких не хватает.

 

den773 поделись технологией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
В идеале я был бы раз если 5 пониженая была чуть ниже 1 прямой :). Но и просто увеличение числа облегчит жизнь. Ибо бывает очень тихо надо ехать по помпере, а мощи на низких не хватает.

20титонники буксиром таскать собрался?

По ходу, действительно всю раздатку перебирать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

[

 

красная это подкрашена "Шестерня первичного вала понижающей передачи"

 

Зеленая "Шестерня первичного вала высшей передачи"

 

Итого как я понимаю надо просто сделать красную шестерню чуть меньше.И соответсвенно шестерню что в контакте с ней больше. И того прямая передача останется такая же. а низкий ряд будет еще ниже.

 

 

Даже если бы можно было сделать пониженную не 1,81 а хотя-бы 2,5 как была у атамана уже было бы очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
В общем смотрю в схему. Доводы все теоретические.

 

post-4304-1220285164_thumb.jpg

 

красная это подкрашена "Шестерня первичного вала понижающей передачи"

 

Зеленая "Шестерня первичного вала высшей передачи"

 

Итого как я понимаю надо просто сделать красную шестерню чуть меньше.И соответсвенно шестерню что в контакте с ней больше. И того прямая передача останется такая же. а низкий ряд будет еще ниже.

 

Но опять же парная ей шестерня работает с шестерней дифференциала и тогда за собой тянется полная переделка РК.

 

В идеале я был бы раз если 5 пониженая была чуть ниже 1 прямой :). Но и просто увеличение числа облегчит жизнь. Ибо бывает очень тихо надо ехать по помпере, а мощи на низких не хватает.

 

den773 поделись технологией?

Собрался вездеход делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk

Да банально узки проезд с креном между двух больших камней. и еще какое нибуль бревно кинуть перед ними. С сибирских лесах такое встречается. Болот у нас не много.

 

И вот на это дело надо заехать точно. А точно не можешь потому что потихоньку тяги не хватает. А с ходу на бревне тебя начинает в сторону кидать. В итоге или машину мнеш или сексом заниимаешься пытаясь попасть в этот проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
Даже если бы можно было сделать пониженную не 1,81 а хотя-бы 2,5 как была у атамана уже было бы очень хорошо.

 

в том то и дело что по сути изменение звезд 1-2 звена это уже будет существенно. Надо выыяснтить как это сделать с наименьшими потерями. или найти машину с такой же (отдельной) конструкцией разадтки. И просто с карданами поработать.

 

На сегодня знаю что такая раздатка есть в suszuki samurai но он весит копейки. Еще у nissan patrol причем как я понял только на бензиновой леворукой версии. Ее пока не удается найти чтобы рассмотреть вариант установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

На сегодня знаю что такая раздатка есть в suszuki samurai но он весит копейки. Еще у nissan patrol причем как я понял только на бензиновой леворукой версии. Ее пока не удается найти чтобы рассмотреть вариант установки.

Успехов, мы пока не нашли ничего донорско подходящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
В общем смотрю в схему. Доводы все теоретические.

 

post-4304-1220285164_thumb.jpg

 

красная это подкрашена "Шестерня первичного вала понижающей передачи"

 

Зеленая "Шестерня первичного вала высшей передачи"

 

Итого как я понимаю надо просто сделать красную шестерню чуть меньше.И соответсвенно шестерню что в контакте с ней больше. И того прямая передача останется такая же. а низкий ряд будет еще ниже.

 

Но опять же парная ей шестерня работает с шестерней дифференциала и тогда за собой тянется полная переделка РК.

 

В идеале я был бы раз если 5 пониженая была чуть ниже 1 прямой :). Но и просто увеличение числа облегчит жизнь. Ибо бывает очень тихо надо ехать по помпере, а мощи на низких не хватает.

 

den773 поделись технологией?

Правильно пишешь - полная переделка всех шестерен. Скажу более - в итоге может вообще ничего не получиться - в корпус раздатки нужные шестерни могут не влезть. Не забывай еще, что при увеличении понижайки, в шестернях надо пересчитывать модули и подгонять друг к другу и закладывать прочность шестерен больше чем у стандартных т. к. момент на них будет тоже больше. К тому же в нашей рк диф межосевой 2 сателлитовый а в мостах 4 сателлитовый. при увеличении понижайки риск срезать межосевой многократно возрастает. Вывод- надо ставить в рк 4 сателлитовый диф, это в принципе возможно. Ну и зря что-ли у меня хабы на передок почти готовы, надо добавлять в рк блок отключения переднего моста. Вот объем переделок по рк. Что остается от стандартной?. Тех задание уже написано, где будут проэктировать договорился, где делать детали - тоже. Осталось найти деньги :(

 

в том то и дело что по сути изменение звезд 1-2 звена это уже будет существенно. Надо выыяснтить как это сделать с наименьшими потерями. или найти машину с такой же (отдельной) конструкцией разадтки. И просто с карданами поработать.

 

На сегодня знаю что такая раздатка есть в suszuki samurai но он весит копейки. Еще у nissan patrol причем как я понял только на бензиновой леворукой версии. Ее пока не удается найти чтобы рассмотреть вариант установки.

От сузуки не подойдет - важен не только вес машины , но и параметры двигла - крутящий момент. От патруля уже ближе. Главное определиться с донором. А найти саму рк - дело второе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

Я нашел рк для газели 4х4!!!!!!! Вот то что нам надо! Буду копить деньги!!! Все варианты привода, возможность окончания валов фланцами, понижайка хоть 10-1 (реально надо 3,8-1) диф насколько я понял тоже есть! h**p://advanceadapters.com/category/121/Atlas+2+speed+cases.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Я нашел рк для газели 4х4!!!!!!! Вот то что нам надо! Буду копить деньги!!! Все варианты привода, возможность окончания валов фланцами, понижайка хоть 10-1 (реально надо 3,8-1) диф насколько я понял тоже есть! h**p://advanceadapters.com/category/121/Atlas+2+speed+cases.html

А бу не бывает? а то цена двигателя получается, хотя кпп садко уже при нынешнем курсе получается не намного дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А бу не бывает? а то цена двигателя получается, хотя кпп садко уже при нынешнем курсе получается не намного дешевле

Новая садко столько же стоит. А эту бу сложно наверное найти будет с нужной понижайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Я нашел рк для газели 4х4!!!!!!! Вот то что нам надо! Буду копить деньги!!! Все варианты привода, возможность окончания валов фланцами, понижайка хоть 10-1 (реально надо 3,8-1) диф насколько я понял тоже есть! h**p://advanceadapters.com/category/121/Atlas+2+speed+cases.html

Вот что написал знакомый инженер из МАМИ по этой рк:

"Коробка без межосевого дифа, на шестернях (без цепи), передачи

синхронизированны. Делается на любую сторону а так же для установки как

моноблоком с КПП, так и отдельно через промвал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

Блин.як все дорого. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Блин.як все дорого. :(

Дауж, но интересно жуть просто преспективы блин бескрайнии, шестеренки штука шумная, но надежная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Могу предложить вам более-менее бюджетный вариант: КПП от любого китайца, там в обязательном порядке есть сверхнизкая передача, вот правда и с высокой скоростью вы обламаетесь конкретно, да и кулиса там тросовая, но это может быть даже и плюс.

а по подробнее про передаточные числа можно. Понятно что это средний вроде фава или бава(хотя разговор за раздатки) это не важно, интересует ряд примерно как наш, но минуспервая чтобы 6,5 или больше. или как у больших машин кпп и демультипликатор. Это единственная ниша нам не известная, кстати, а дисков с нашими посадочными размерани там нету ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Могу предложить вам более-менее бюджетный вариант: КПП от любого китайца, там в обязательном порядке есть сверхнизкая передача, вот правда и с высокой скоростью вы обламаетесь конкретно, да и кулиса там тросовая, но это может быть даже и плюс.

А смысл? Скока стоит новая китайская кпп? Можно и с газона воткнуть, только новая с газона (5 ступка, которая идеально подходит по числам) стоит столько же сколько и рк атлас, а 4 ступка по передаточным не катит. Надо смотреть на числа, сложность установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Делителей и прочей херни там нет, просто считай что сместили передачи на одну ближе к низким (5ая это прямая как я понимаю, зато появилась очень низкая 1ая). Теперь по размерам, ничуть она не больше чем газелевская (во всяком случае на моем, а у меня 5 т г/п).

 

Теперь по разнобразию, вот тут вам придется немного обломится :( на китайцах одного класса разных марок одни и те же двигатели стоят (их, производителей всмысле не больше 3-5 из тех что мне попадались) КПП соотвественно к ним то же...более конкретно по размерам пока никаких данных (сам ищу, дизель хочу себе на газель), но поразглядывав ведомые диски сцепления на китайцы пришел к выводу, что они от наших мало чем отличаются.

 

Если речь вести про FAW то как раз на этом заводе когда то выпускались наши газоны так что... ;) у нас пока цельных агрегатов в продаже нет, но цена ориентировочно 8-10 тыс. руб. у вас не знаю, но подолбите дилеров ГАЗа, на их сайтах я заметил рекламу китайских грузовиков и запчастей к ним :) (так и хочется дать по балде тем кто заявляет, что запчастей на китайцы в россии нету). Кароч будет подробная инфа выложу...в ближайшее время поштудирую книжки к китайцу может там что то по характеристикам трансмиссии есть.

 

Да кстати есь одна неприятность китайской конструкции - картеры коробки судя по всему выполнены из стали или чугуна :blink:

 

Ах да вот еще что :) у китайцев ручной тормоз трансмиссионый и стоит на коробке (маленький барабан с колодками) и кардан соответственно ставится на фланцевом соединении - никаких шлицов как у нас ((( (но кстати и никаких течей из под сальников) про эту особенность я как то запамятовал.

 

ЗЫ делители на китайцах есть но только на седельных тягачах г/п 30+ тонн, на маленьких не встречал.

Разговаривал с людьми приближенными к ремонту китайцев. Они ставят... НАШИ ЗАПЧАСТИ! Подходит очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Разговаривал с людьми приближенными к ремонту китайцев. Они ставят... НАШИ ЗАПЧАСТИ! Подходит очень много.

Правильно...запчасти и должны подходить. Насколько я знаю, еще при СССР наши специалисты помогали в Китае строить автозаводы. И выпускались там немного измененные ЗИЛы, ГАЗики и еще какие-то модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
Я нашел рк для газели 4х4!!!!!!! Вот то что нам надо! Буду копить деньги!!! Все варианты привода, возможность окончания валов фланцами, понижайка хоть 10-1 (реально надо 3,8-1) диф насколько я понял тоже есть! h**p://advanceadapters.com/category/121/Atlas+2+speed+cases.html

ОЧЕНЬ заинтерисовался данной р.к.!...

Если бы подсказал ЧТО из перечисленного там (переходники, крепления и т.п.) мне потребуется и во сколько сие выльется?... Я бы все равно не оставил затею по установке данного девайса! :0)

Заодно поделился опытом установки и эксплуатации. :0)

сегодня вот присматривал резину 285/75 R16... много ли отпиливать придется?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Лучше поставить "Валдаевскую" кпп. С ней понижайка получается 3,01. Правда ускоряющей передачи в кпп не будет. К установке уже все почти готово, почти все детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

den773, давно уже меня подмывало позвонить, узнать как на переделанной, а у тебя ещё не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

проще вколхозить раздатку от Газ 66. или вепря.

(уже есть такие варианты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

самое простое - внедрить ещё одну раздатку.

на многих джипах так делают.

хочешь одна понижайка, а хочешь - 2. + получается отличный выход под механическую лебедку (Лучше от БРДМА(барабан компактнее чем от БТРА). Разница с шишиговской в весе. у 66го корпус чугунный а у БТРА и БРДМА алюминиевый. да и трос не нужен такой толстенный).

отдельно стоят раздатки на многом: нива - выход под передний мост с лева (но слабовата будет), Газ 69 - справа (понижайка 2,7 к томуже и косозубая), газ 63 (тот, что до шишиги был), газ 66 - слева (но понижайка вроде меньше 2х).

патрулевские отдельные раздатки - слишком большая редкость.

самураевцы для авто ставят киты в раздатку для получения понижайки и 3к1 и 6к1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Эти варианты ВСЕ рассматривались. Оказалось намного сложнее, чем кпп от "Валдая". У 4х4 и так вибраций много, а со второй рк ездить выше 70-80 вообще будет невозможно. Компоновочные схемы таких вариантов прорабатывал... Кстати, если заменить нашу рк на 66 или вепря, понижайка практически не измениться. Получиться только отключаемый передний мост и невозможность ездить на ППП.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

Ну как? поставил кпп валдая? Если поставил интересуют отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...