Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artemirk

Увеличение понижающего коэфицента

Рекомендуемые сообщения

23322
Кстати, если заменить нашу рк на 66 или вепря, понижайка практически не измениться.

 

а в цифрах не помните сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Оказалось намного сложнее, чем кпп от "Валдая".

 

:blink:

а зачем?

http://nn-motors.gaz.ru/kpu5.html

1 передача

6,555

 

http://nn-motors.gaz.ru/kpg5.html

1 передача

4,050

 

такую разницу ... и про разгон динамичный можно забыть. подозреваю в лед/снег/песок на первой будет просто прокручивать...

а на понижайке.

 

самое простое - внедрить ещё одну раздатку.

на многих джипах так делают.

хочешь одна понижайка, а хочешь - 2. + получается отличный выход под механическую лебедку (Лучше от БРДМА(барабан компактнее чем от БТРА). Разница с шишиговской в весе. у 66го корпус чугунный а у БТРА и БРДМА алюминиевый. да и трос не нужен такой толстенный).

отдельно стоят раздатки на многом: нива - выход под передний мост с лева (но слабовата будет), Газ 69 - справа (понижайка 2,7 к томуже и косозубая), газ 63 (тот, что до шишиги был), газ 66 - слева (но понижайка вроде меньше 2х).

патрулевские отдельные раздатки - слишком большая редкость.

самураевцы для авто ставят киты в раздатку для получения понижайки и 3к1 и 6к1.

 

по болотам до 40 может и можно будет на 2-х РК. а по трассе ... еще больше проблем. вибраций, шума и т.д.

КОМ/Киты это тоже для любителей медленно ехать по грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Кстати, если заменить нашу рк на 66 или вепря, понижайка практически не измениться. Получиться только отключаемый передний мост и невозможность ездить на ППП.

 

уже это достаточно много стоит.

если не уходить в механику - то

прямой вал и к нему задний кардан лучше

чем

вал первичный, через шестерни вторичный (понижающий), диф, и к дифу два кардана на перед, зад.

 

при движении по трассам - все таки первый вариант лучше и немного надежнее по конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
самое простое - внедрить ещё одну раздатку.

на многих джипах так делают.

 

З.Ы. вторую РК уверен что чаще всего ставят те - у кого кпп-рк моноблоком как на УАЗе.

а если как у нас получается от кпп - рк1 один кардан. в любую сторону перед/зад второй кардан на рк2. с рк2 на перед кардан 3. и на зад кардан 4.

4 карданных передачи которые без того с дис балансом.

на УАЗовской схеме их три - и даже это много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ
Лучше поставить "Валдаевскую" кпп. С ней понижайка получается 3,01. ...

 

Передаточные, конечно, хорошие, но вот вес на 40 кг с лишком больше. И интересно, взаимозаменяемость по месту 1:1 или нужно шаманить болгаркой-сваркой? :rolleyes:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ
Лучше поставить "Валдаевскую" кпп. С ней понижайка получается 3,01. ...

 

Передаточные, конечно, хорошие, но вот вес на 40 кг с лишком больше. И интересно, взаимозаменяемость по месту 1:1 или нужно шаманить болгаркой-сваркой? :rolleyes:

Изменено пользователем Павло_ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk

Решил свой вопрос установкой дизеля. Nissan QD32 с коробкой. Раздатку оставил соболячью. В итоге ушел шум рычагов которые были к коробке прикручены. И тяга теперь хватает на низах даже с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...