Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фрэткругр

Покупка б\у автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Фрэткругр

Здравствуйте. Нуждаюсь в совете опытных газелистов. У меня нет опыта владения и управления газелью. Собираюсь купить 2705 или 3221, года 2007 или 08 с пробегом примерно 100-150 тыс. Понимаю, что это будет уже не мало повидавший автомобиль. Нужен для работы. Проходить в день будет в среднем 150 км. Нет никого, кто-бы помог купить, придется самому. Загоню на диагностику, - и это вся проверка. Подскажите пожалуйста, на что надо ОСОБО обращать внимание при покупке, что диагностировать более тщательно...ну и т.п.? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Номера агрегатов, раму, компрессию, давление масла, чтобы температура не поднималась, если далеко гнать то зарядку и давление топлива до кучи померять, остальное в процессе эксплуатации всплывет.

После этого нужно обязательно прокатиться самому за рулем посмотреть как рулиться автомобиль, бывает с виду симпатичная, а сядешь - ехать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Здравствуйте. Нуждаюсь в совете опытных газелистов. У меня нет опыта владения и управления газелью. Собираюсь купить 2705 или 3221, года 2007 или 08 с пробегом примерно 100-150 тыс. Понимаю, что это будет уже не мало повидавший автомобиль. Нужен для работы. Проходить в день будет в среднем 150 км. Нет никого, кто-бы помог купить, придется самому. Загоню на диагностику, - и это вся проверка. Подскажите пожалуйста, на что надо ОСОБО обращать внимание при покупке, что диагностировать более тщательно...ну и т.п.? Спасибо!

Для начала прокатиться бы надо на нормальной газели (за которой следили) с таким двигателем чтобы знать, как разгоняться должна, тормозить, рулиться. Знакомый газельку сейчас себе ищет с рефом, смотрели с ним несколько машин- одни вёдра. У кого движок не едет, у кого по дороге рыскает, у кого гудит, щёлкает...

  • Нравится 2