Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы, Газель NexT EvoTech


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFF   SkorpioNexT

SkorpioNexT

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель NexT
  • Двигатель:EvoTech 2.7
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 21:48

Всем доброго времени суток!

 

У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40.

 

1.

Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.

Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком.

 

2.

Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать?

 

3.

С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет.

 

4.

Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении.
 

5.

Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает.

 

Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? Как решили?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150930_131956.jpg
  • IMG_20150930_132007.jpg
  • IMG_20150930_132018.jpg


#2 OFF   Jaros

Jaros

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 984 сообщений
  • Город:Мск
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:11

Всем доброго времени суток!

 

У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40.

 

1.

Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.

Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком.

 

2.

Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать?

 

3.

С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет.

 

4.

Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении.
 

5.

Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает.

 

Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? Как решили?

 

Все нормально-не парься!)))

http://www.gazellecl...lem-evotech-27/

http://www.gazellecl...resheniia-prob/



#3 OFF   Ivan Rogozin

Ivan Rogozin

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 593 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:реф-изотерма
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:17

не видно, под крышкой что , имульсия? ее быть не должно. за 13 тысяч и сколько по времени прошло? 3 литра антифриза это много



#4 OFF   Jaros

Jaros

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 984 сообщений
  • Город:Мск
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:25

не видно, под крышкой что , имульсия? ее быть не должно. за 13 тысяч и сколько по времени прошло? 3 литра антифриза это много

 

Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40.



#5 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 834 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:42


Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении.
налет на крышке это не показать того что там есть эмульсия-в большинстве случаев это именно конденсат , но для уверенности надо и щуп масляный внимательно осмотреть

#6 OFF   SkorpioNexT

SkorpioNexT

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель NexT
  • Двигатель:EvoTech 2.7
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:46

не видно, под крышкой что , имульсия? ее быть не должно. за 13 тысяч и сколько по времени прошло? 3 литра антифриза это много

Жидкий "майонез", 13 тысяч за 6 месяцев.
 

 

налет на крышке это не показать того что там есть эмульсия-в большинстве случаев это именно конденсат , но для уверенности надо и щуп масляный внимательно осмотреть

На щупе и в горловине на вид масло нормальное.



#7 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 834 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:51


На щупе и в горловине на вид масло нормальное.
значит всё ОК. У меня на прошлой машине(2009 г) то же по осени всегда в крышке была непонятная жижа, а в этой (2014) крышка другая и в ней ничего не скапливается

#8 OFF   Slava 67

Slava 67

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Ярцево Смоленская обл
  • Марка авто:3302-термобудка
  • Двигатель:421647
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 00:37

Всем доброго времени суток!

 

У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40.

 

1.

Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.

Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком.

 

2.

Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать?

 

3.

С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет.

 

4.

Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении.
 

5.

Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает.

 

Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? Как решили?

хоть и предок твоего двигателя но всё же.

1. или брак гидрика, или плохо масло поступает, у меня на холодную тоже стучат, с новья, на ТО сказали езди... как сломается приезжай..

2. тоже бывает, бывает сразу на прогревочные выходит, а бывает двоит или троит и обороты около 500, не мучаю а сразу глушу и заново завожу, а совсем редко бывает что схватит и заглохнет..

3. тоже уходил, и сейчас по чуть уходит, сильно сопливил шланг подогрева газового редуктора.

4. сейчас такого нет ( в тёплый период) а той зимой при езде на короткие расстояния постоянно была такая же эмульсия, при длительных поездках такого нет, на ТО сказали так и должно быть, конденсат..

5. жёлтого чека у меня конструктивно нет.

 

в общем двс после модернизации, а косяки все те что и были..



#9 OFF   Aleks-r

Aleks-r

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:НЕКСТ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 06:52

Всем доброго времени суток!

 

У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40.

 

1.

Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.

Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком.

 

2.

Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать?

 

3.

С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет.

 

4.

Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении.
 

5.

Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает.

 

Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? 

У меня пробег почти 20 т.км

1) Тоже постукивают иногда, но масло у меня 10-40, полусин.

2) Тоже такая проблема существует, если мотор заглушить не полностью прогретым. С вечера даю обороты и глушу как сработает вент. Проблема вроде ушла.

Антифриз не уходит, эмульсии не видел пока.

Чек загорался также, но проблема была в плохом контакте клеммы  масленого датчика.



#10 OFF   Denisg

Denisg

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 974 сообщений
  • Город:Тосно Ленинградская область
  • Марка авто:NexT, Бизнес
  • Двигатель:2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:09

Поменяй масло на полусинтетику



#11 OFF   Slava 67

Slava 67

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Ярцево Смоленская обл
  • Марка авто:3302-термобудка
  • Двигатель:421647
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:17

У меня пробег почти 20 т.км

1) Тоже постукивают иногда, но масло у меня 10-40, полусин.

2) Тоже такая проблема существует, если мотор заглушить не полностью прогретым. С вечера даю обороты и глушу как сработает вент. Проблема вроде ушла.

Антифриз не уходит, эмульсии не видел пока.

Чек загорался также, но проблема была в плохом контакте клеммы  масленого датчика.

не прогретым или на грани включения вентилятора? 



#12 OFF   SkorpioNexT

SkorpioNexT

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель NexT
  • Двигатель:EvoTech 2.7
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 20:12

Сегодня первый раз завёл машину в 6 вечера и вот результат!!

1 (2 продолжение) видео запуск на холодную. Треск стоит ужасный.

и 

 

3 видео запуск двигателя на горячую https://www.youtube.com/watch?v=XOyWPsN5qPE

 



#13 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 015 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:13

Прогретый работает , как мой УМЗ без всяких компенсаторов ))



#14 OFF   Aleks-r

Aleks-r

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:НЕКСТ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:51

не прогретым или на грани включения вентилятора? 

Глушу на грани включения вентилятора.



#15 OFF   Fomich81

Fomich81

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 457 сообщений
  • Город:СПб
  • Марка авто:Next A21R32
  • Двигатель:Камень
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:23

Глушу на грани включения вентилятора.

А это плохо!!! Надо бы дать ему температуру скинуть а потом глушить!

#16 OFF   Леха Татарин

Леха Татарин

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 920 сообщений
  • Город:Россия.Москва Орехово борисово -Иваново
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:405 евро 2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:11

Поставь обычную ось со штангами и не парься.



#17 OFF   Letchik

Letchik

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 696 сообщений
  • Город:Свердловская область
  • Марка авто:Лада Ларгус
  • Двигатель:К4М
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:26


3 видео запуск двигателя на горячую

Надо попробовать отрегулировать клапана и сменить масло. Чудес не бывает.

Как только гидротолкатели получили масло - мотор затих.


Сообщение отредактировал Letchik: 17 Октябрь 2015 - 11:27


#18 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 4 854 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:28

 по звуку стучат не все клапана... сделать нужно-

1-на холодную после ночной стоянки вскрыть клапанную крышку-

2-чтоб определить какой клапан стучит выставляем поочередно каждый цилиндр в вмт в такт сжатия и находим какое коромысло свободно( не зажато компенсатором).там где не зажато от туда и звук на холодную. но не факт что этот компенсатор в этом месте неисправный, возможна не правильная регулировка преднатяга-

3-снять ось коромысел-  

4-извлечь все компенсаторы пронумеровав их местам установки -

5-визуально определить просевший или просевшие компенсаторы(просевшие компенсаторы будут по высоте ниже чем не просевшие)-

6-просевшие выкинуть и заменить на новые или исправные.скорее всего эти просевшие компенсаторы должны быть именно из тех мест что были нами обнаружены во втором пункте прокурорской проверки. но если он не просажен то выкидывать его не надо, он скорее всего исправный раз непросевший-

7-установить компенсаторы на место -

8-установить ось коромысел-

9-отрегулировать клапана с правильным преднатягом-  выбрать зазор до нуля и ещё затянуть регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаить.-регулируем каждый цилиндр в вмт в такт сжатия!!

10- установить клапанную крышку на место.-

11- запускаем мотор.

 

  запускаем мотор.. если все гуд то дожидаемся повторной ночной стоянки с последушим запуском на холодную. если не всё гуд то делаем следущее-

- отписываемся грамотно что не так и что делали-

- и ждём моего ответа 

P/S-  очень люблю пиво.


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 17 Октябрь 2015 - 13:57


#19 OFF   BBT

BBT

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 325 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Next A23R22
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 15:24

Надо попробовать отрегулировать клапана и сменить масло. Чудес не бывает.

Как только гидротолкатели получили масло - мотор затих.

Не пробовали присадку от стука гидрокомпенсаторов в масло?



#20 OFF   Леха Татарин

Леха Татарин

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 920 сообщений
  • Город:Россия.Москва Орехово борисово -Иваново
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:405 евро 2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:07

Не пробовали присадку от стука гидрокомпенсаторов в масло?

Все присадки есть в масле.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных