Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SkorpioNexT

Проблемы, Газель NexT EvoTech

Рекомендуемые сообщения

Хищник777

32000км евотек поехал менять выжимной а окозалось коленвал лопнул...

Что вы с ним делали? Крутили что-ли до отсечки? В первый такое слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

До эвотека был УМЗ4216 - 150000км первый раз пробило башку... А тут 32000 колено... Грузы строго не более 2т...масло лукойл синтетик 5-40...эвотек на заводском гбо прямо сказать танк... Да и в сервис заехал то что шелест и скрежет появился в районе корзины... А стиль езды в натяг не ездию, кручу до3000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


32000км евотек поехал менять выжимной а окозалось коленвал лопнул...

в районе первого противовеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Добрался до компа.Первый косяк это эмульсия в антифризе 7000км ,думал антифриз косячный проездил до 23000км и решил заменить ,когда пошла страшная жижа тут и я понял что я наебался сам,надо было по гарантии все решать но у меня по режиму работы нет времени с ними судиться и тогдалее ,есть хороший сервис в Чебоксарах которые мне все за один день решили.Первым делом опрессовку головки сделали все нормально и оказалось все в теплообменнике...Вот фото отчетc6d738d6a018.jpg3c7e3afba9e8.jpga58a1144d861.jpgf999d634026f.jpg


Ну а это колено 32000кмb1d7fc8974c1.jpgbaa161acb182.jpge7a769fab835.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Ну, 2т. это тоже перегруз и не хилый. С учётом того, что + водитель 100 кг + ГБО 100 кг + инструмент и вещи 50 кг + допы типа фанеры в кузове или ещё что похлеще 100 кг. В итоге имеем на выходе уже не 2 а 2,35 а если в кабину сядут ещё 2 чел. :ph34r:  Возможно напрямую это не повлияло на ДВС, но, косвенно точит и не хило машинку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Тоже так же лопнуло колено на 85,да и ещё есть на форуме страдальцы,машина 16 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Гарантийный случай, судится бы не пришлось. Это вы конечно зря протянули, нужно было сразу ехать в сервис.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


,есть хороший сервис в Чебоксарах которые мне все за один день решили.Первым делом опрессовку головки сделали все нормально и оказалось все в теплообменнике...Вот фото отчет

 

это совсем не хороший сервис,раз снял ГБЦ вместо поиска от простого к сложному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищник777

Согласен, это называется методом тыка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


сегодня сообщили,что микротрещина, но нужно от сторонней организации подтверждение, думаю, на этой недели всё устранят и новую гбц поставят

 

 

 


У самого 2 недели простоял, шлифанули ГБЦ, звонил щас, замена прокладок и долив антифриза, замену масла не одобрили, хотя была эмульсия под крышкой маслозаливной.

 

хорошо, что трещинка затянулась :D

 

 

 


очень маловероятно что на Эвотеке где-то трещины в рубашке охлаждения. Уверен, что есть следы перетока газов/ОЖ через прокладку либо повреждение прокладки. Нужно проверить плоскости ГБЦ и БЦ, устранить отклонения и собрать с новой прокладкой.

 

в сервис, который ищет трещину при неплоской башке и не меняет масло в котором антифриз, больше ездить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

К официалам лучше, там хотя бы что-то знаю и есть с кого спросить. Ну или к своему мастеру, который уже знает машину, и ремонтирует методом тыка.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Забрал в пятницу авто, звонок на гор.линию и масло,якобы дилер не успел внести в заказ наряд,ага поверю,как же. Вообщем сменили, работ на сумму 11.314р вышло по гарантии. Вчера накатал 250км, антифриз пока на месте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вчера-позавчера на контору некст новый от дилера гонял. Так, всё в салоне ничего. Даже в сравнении с ивекой))). Обратил внимание на одну проблемку. После закрытия пассажирской двери (у них замка снаружи нету), кнопка закрытия через какое-то время вылазит и дверь в итоге в открытом положении. Это частая на них проблема или исключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Вчера-позавчера на контору некст новый от дилера гонял. Так, всё в салоне ничего. Даже в сравнении с ивекой))). Обратил внимание на одну проблемку. После закрытия пассажирской двери (у них замка снаружи нету), кнопка закрытия через какое-то время вылазит и дверь в итоге в открытом положении. Это частая на них проблема или исключение?

Имеешь ввиду,нажал кнопку на пассажирской двери,закрыл,а кнопка сама вылезла вверх? Ни разу не было.Да и к чему это,закрыл ключом водительскую на пассажирской кнопка сама уберется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вчера-позавчера на контору некст новый от дилера гонял. Так, всё в салоне ничего. Даже в сравнении с ивекой))). Обратил внимание на одну проблемку. После закрытия пассажирской двери (у них замка снаружи нету), кнопка закрытия через какое-то время вылазит и дверь в итоге в открытом положении. Это частая на них проблема или исключение?

ЦЗ имеется, водила закрывает снаружи свою и пассажирская закрывается, бывает изнутри утапливаю, во время поездки по злачным местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Забрал сегодня кормилицу с Луидора. Сменили головку, все вроде работает( да и работало до этого, только тосол уходил ). Уже дома увидел, что на впускном коллекторе гайки разные на шпильках. Ну не могут без косяков...

Вот думаю, протягивать надо головку после 2-3 тыс? В сервисе говорят не надо, частник в нашем городе говорит, хуже не будет.

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Уже дома увидел, что на впускном коллекторе гайки разные на шпильках. Ну не могут без косяков... Вот думаю, протягивать надо головку после 2-3 тыс?

не надо протягивать ни ГБЦ ни коллектор. Металлические прокладки после первоначальной затяжки при эксплуатации не деформируются. Тянуть нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

не надо протягивать ни ГБЦ ни коллектор. Металлические прокладки после первоначальной затяжки при эксплуатации не деформируются. Тянуть нечего.

Спасибо. Сервисмен тоже говорит не надо, приёмщик - через 2 тыс ждём на протяжку. Не поеду...

Вообще, странная ситуация. По телефону сказали сначала шлифовка, потом перезвонили- трещина. Сегодня на выдаче, что бошка поведённая и шлифовке не подлежит...

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сегодня на выдаче, что бошка поведённая и шлифовке не подлежит...

:D шлифовать только плоские (без отклонений) ГБЦ нужно? Но, тогда зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Новую поставили. Диагноза точного нет. Что было со старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекей

господа газелисты,вопрос!! двиг эвотек,замена блока,покупаю блок без колокола! нужно ли проверять(как говорят в сервисе)соосность колокола с блоком. диллеры утверждают,что там пазы и встанет старый колокол норм без всяких геморов

Изменено пользователем Алекей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Алекей сказал:

господа газелисты,вопрос!! двиг эвотек,замена блока,покупаю блок без колокола! нужно ли проверять(как говорят в сервисе)соосность колокола с блоком. диллеры утверждают,что там пазы и встанет старый колокол норм без всяких геморов

УМЗ не поставляет в запчасти БЦ без картеров сцепления.

Нужно покупать комплект блока цилиндров с поршнями.

При покупке левого блока цилиндров вероятная несоосность с картером может быть  "цветочком" на фоне других проблем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекей
1 час назад, L2140 сказал:

При покупке левого блока цилиндров вероятная несоосность с картером может быть  "цветочком" на фоне других проблем

так она(несоосность)все таки существует? или ставится в пазы и вуаля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Я менял колокол на УМЗ ,родной лопнул,с разбора покупал ,с движка сняли,без проблем поставил и с соосностью все нормально было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, L2140 сказал:

Нужно покупать комплект блока цилиндров с поршнями.

Вроде умз  шорт-блоки не выпускает уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...