Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

В смысле мощнее,одинаковые они Люминиевая кпп на атмосферном qd только ставиться,а чугунная где то в Европе на тд турбо ездит

в каком смысле одинаковые, конструкция другая первичный вал мощнее на 91ой под другой вес грузовиков сделана, 81ая для грузовика грузоподъёмностью 1.5.

ТД27 турбо на грузовики не был, есть БД30 турбо как раз на Европейских грузовиках и КПП там алюминиевая другого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может и так ,но кто с Европы разбирает грузовики ,говорят бывают турбо тд.

А первичные одинаковые на всех коробках этой серии

Не шире и не выше зубья первичного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

rusgg,322005T001 от QD тяжелее 32201J2000 от Тд на 300 грам и щшестерня на вид меньшего диаметра и выше на пром валу точно выше.

Цена в японии на обе одинакова в пересщете с $ 8000руб

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

у меня на камне стоит rt5r50a, проехал пока 80000 тыс. полет норм.

Rt5s50a есть и такая кпп в чем разница не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Ramis73,обсуждаем rt5r91a алюминиевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

То есть как приспособить с Тд27, эту RS5W81A 

таких коробасов три вида(по первичным валам) 21,22 и 24 зуба

 

Переделывать колокол Атласа или колокол Газели?

 Зедияров Александр любой колокол тебе забацает

 

со шлицами и вилкой на кардан, длиной кардана?

кардан сам переделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зедияров Александр любой колокол тебе

Любой ,кроме на умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Любой ,кроме на умз

а чё нет то? на уазики то делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Кто про че, значит на камень массово мерс каробки не ставят, да и еденичные случаи где-то в середине темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а чё нет то? на уазики то делает

На уазики делает ,А на умз нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

дык тогда все КПП по передаточному близкие к Газели(кроме первой и ЗХ)да так то ты прав.движек у меня 405,поэтому и пытаюсь судьбу обмануть что б машина легче на прямую передачу выходила-не тянет он 3ию передачу,на первых двух еще едет,а дальше эта бесконечная третья передача

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
таких коробасов три вида(по первичным валам) 21,22 и 24 зуба

 

 

 

 24 зуба на атласе нет это патрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Поделитесь опытом,почему вы пошли по пути сращивания колоколов газели и мерседеса,а не через переходную плиту?что будет если дистанцировать кпп от двигателя на толщину переходной плиты?хватит ли длинны первичного вала что бы он вошел в подшипник маховика?спрашиваю у вас,как у человека который перемерил там все вдоль и поперек)

задняя хорошая,первая короткая,а остальные близкие к газели вроде как получается

первичка потому что немного короче,помоему на 2 см.на авито парень делает колокола под 405-409 моторы за 15 тыс переходные.на тяговой кпп №1-6,15. №2-3,14. №3-1,74. №4-1,27.№ 5-1. задняя-5,3

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

подскажите номер тяговой механической коробки мерседес 6ти ступки с джойстиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 24 зуба на атласе нет это патрол

21 и 24 зуба на Атласе с ТД25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Короче отпал интерес... Такие сложности. Конечно, хотелось бы КПП с расширенным диапазоном, либо 1 и ЗХ мощнее, либо 4 и 5я скоростнее, тогда ГП  мощнее. Вот атлас то хорошо получается по ПЧ. Но такие переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Короче отпал интерес... Такие сложности. Конечно, хотелось бы КПП с расширенным диапазоном, либо 1 и ЗХ мощнее, либо 4 и 5я скоростнее, тогда ГП  мощнее. Вот атлас то хорошо получается по ПЧ. Но такие переделки.

бери мотор ниссан и ставь КПП будет без переделок, и кататься будет приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

бери мотор ниссан и ставь КПП будет без переделок, и кататься будет приятнее.

Не ездит он никуда

По городу,да раз в год на море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
rusgg,Я и написал что кататься, а не грузы перевозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Очень заинтересовали этой кпп с делителем от ниссана,можете  по подробнее о ней.Эта коробка от 4вд?Можно ли этим делителем пользоваться на ходу?или это все таки раздатка с понижайкой от 4вд? 

Всем привет. Рейсы мотал, не мог сразу ответить.

По КПП Ниссан с делителем нужно создать отдельную тему.

RT5R41А  МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Поделитесь опытом,почему вы пошли по пути сращивания колоколов газели и мерседеса,а не через переходную плиту?что будет если дистанцировать кпп от двигателя на толщину переходной плиты?хватит ли длинны первичного вала что бы он вошел в подшипник маховика?спрашиваю у вас,как у человека который перемерил там все вдоль и поперек)

задняя хорошая,первая короткая,а остальные близкие к газели вроде как получается

Плиту не получилось использовать. Некоторые крепежные болты колокола засекались друг с другом. На резьбу места не оставалось.

Сваривая две половинки колокола мы решаем несколько проблем сразу.

Маховик, сцепление, стартер остаются родные  и на своих местах.

Переделать выжимной подшипник не сложно.

РЦС и вилка выжимного используется от Мерседес.

Есть некорорые тонкости при изготовлении колокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

То есть как приспособить с Тд27, эту RS5W81A или близкую по ПЧ на Газель? Переделывать колокол Атласа или колокол Газели? А как с первалом (маховик, сцепление), со шлицами и вилкой на кардан, длиной кардана?

Приспособить может быть и получится, нужно все это примерять и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

в каком смысле одинаковые, конструкция другая первичный вал мощнее на 91ой под другой вес грузовиков сделана, 81ая для грузовика грузоподъёмностью 1.5.

ТД27 турбо на грузовики не был, есть БД30 турбо как раз на Европейских грузовиках и КПП там алюминиевая другого производителя.

На двигатель BD-30 тоже ставилась 81я КПП Атлас, но отличалась шестернями привода спидоментра, может еще чем то по ПЧ.

Еще отличаются формой колокола, Картер КПП одинаковый. Колокол съемный, взаимозаменяемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Всем привет. Рейсы мотал, не мог сразу ответить.

По КПП Ниссан с делителем нужно создать отдельную тему.

RT5R41А МКПП.

Александр, привет.

Спасибо, что заехал вечерком.

У меня вопрос, скорее глупый, но всё же.

Как делитель устроен конструктивно? Его от КПП возможно отделить и использовать как самостоятельный повышающий агрегат?

 

Мне порожняком не хватает повышающей передачи. Но при загрузке всё устраивает.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

кто знает номер мерсовской механической тяговой 6ти ступки под джойстик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...