Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

Всё в сборе, ждёт хотел начать установку работа не даёт, гаража большого нет ставить буду под окнами, кардан хочу сварить из куска газелевского и атласовскогосо, со шлицывой частью. Если что спрашивай можь чем помогу.

С карданом сам не заморачивайся, лучше отдай в спец.контору, самому сложно без станков. Я свой в Пензу отвозил и через два дня забрал готовый с сертификатом.

у меня вопрс а зачем на газельгрузить 2 тонны для этого есть валдай 

У нас по другому без работы останешься. Грузоотправители жадные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamikadze77

и что теперь возить по 2-3 тонны по цене газели так шли бы такие грузоотправители лесом. 8 лет назад если больше 1,5 тонн то всё везёт трёхтонник а сейчас грузите сколько влезет а на вес никто не смотрит когда только порядок в этом бизнесе наведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

С карданом сам не заморачивайся, лучше отдай в спец.контору, самому сложно без станков. Я свой в Пензу отвозил и через два дня забрал готовый с сертификатом.

У нас по другому без работы останешься. Грузоотправители жадные.

Сварю как есть, до Самары доеду там отдам в контору карданную за два часа сказали сделают, ближе не где ехать не на чем.                                                                                              Пять тоннннн! Видел как в Газель грузят.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

ну а смысл в такой загрузке. неделю поработал а выходные под машиной, чего ради. а жить когда

Изменено пользователем kamikadze77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

ну а смысл в такой загрузке. неделю поработал а выходные под машиной, чего ради. а жить когда

Не постоянно по две тонны, но бывает. Раньше и расценки другие были, газ стоил 3руб. литр и ездили 3руб. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Сварю как есть, до Самары доеду там отдам в контору карданную за два часа сказали сделают, ближе не где ехать не на чем.                                                                                              Пять тоннннн! Видел как в Газель грузят.   

Очень хорошо тебя понимаю. Свою тоже на улице делал, на пузе по земле ползал. Но я успел пока тепло и сухо было. Гараж с ямой предлагали но все не предусмотришь что с собой везти и после не набегаешься. Поэтому решил делать дома. Коробка не мотор а все равно два дня ушло. Траверсы много время отняли. От всей души терпения и удачи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Кузнец 58, а на заказ не хочешь начать делать такую штуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Кузнец 58, а на заказ не хочешь начать делать такую штуку?

Хороший вопрос. Подумаю над этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<ИНЖЕНЕР>

Кузнец 58, отличная переделка, трудоёмкая. Руки с головой дружат, по работе видно ;)). Вся проделанная работа вызывает уважение. За фото и описание спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Вот от этого https://www.youtube.com/watch?v=l1GxGSFASVc авто кпп никто себе не подумывал ставить? Купить колокол, саму коробку и механизм переключения,доработать траверсу и кардан,а самое главное не надо мудрить с колоколом и центровкой

Изменено пользователем КАЛЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Вот от этого https://www.youtube.com/watch?v=l1GxGSFASVc авто кпп никто себе не подумывал ставить? Купить колокол, саму коробку и механизм переключения,доработать траверсу и кардан,а самое главное не надо мудрить с колоколом и центровкой

перед тем как выбирать кпп изначально надо смотреть на передаточные числа. так вот на кпп китайца очень растянутые передаточные числа. все знают про провал между 2-ой и 3-ей передачей, так у этой кпп почти такие же провалы между 3-ей и 4-ой у немного меньше между 4 и 5. Китайцы компенсировали это о-о-о-очень тяговой главной парой, которой у газели и рядом нет. А чем будем компенсировать мы?

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

кузнец 58, подскажи, пожалуйста, два размера:

 1 - длину переходного колокола (расстояние между привалочной плоскостью двигатель-колокол и привалочной плоскостью колокол-кпп)

 2 - размер гибридного выжимного подшипника (см. картинку)

0_161bb1_d859dd88_orig.jpg

vigim.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

кузнец 58, подскажи, пожалуйста, два размера:

 1 - длину переходного колокола (расстояние между привалочной плоскостью двигатель-колокол и привалочной плоскостью колокол-кпп)

 2 - размер гибридного выжимного подшипника (см. картинку)

0_161bb1_d859dd88_orig.jpg

vigim.jpg

 

Коробку и колокол Газель скручиваем и замеряем от плоскости колокола до кончика первичного вала (у меня было 7 мм). Этот размер и должен получиться в конечном результате. Учитывая конусность колокола Газель пришлось долго высчитывать место разреза. В итоге: от Газель колокола остается кольцо шириной 96 мм, колокол Мерса укоротить на 47 мм от плоскости не учитывая буртик. Буртик это еще 4-5 мм. При этих размерах у меня совпали диаметры двух обрезков под сварку. Длину получившегося колокола я не замерял, главное что бы коробка Мерса в сборе с гибридным колоколом имела те самые 7 мм от плоскости до кончика первички.    Теперь по выжимному. Отделяем муфту от подшипника и далее используем только муфту Мерседес. Сам подшипник используем Жигулевский классический. Причем только ВАЗовский ЗАВОДСКОЙ (никакой а-ля КРАФТ не подойдет, у них внутренний диаметр меньше). Подшипник запрессовываем с небольшим натягом через переходное кольцо которое точим у токаря. Чертеж-эскиз постараюсь выложить завтра. Размер о котором ты интересуешься зависит от вида корзины сцепления. LUK и SACHS к примеру разные, поэтому замерять только по месту ( конечно у рабочего цилиндра есть запас хода, но лучше по месту). У себя измерял так: гибридный колокол с вилкой, муфтой и выжимным установил на донорский двигатель-макет со сцеплением LUK, выжимной просто надел на муфту без  переходного кольца и с помощью набора пластин замерил свободное пространство. Так как при износе накладок на диске (в процессе эксплуатации)   этот размер будет уменьшаться то полученный размер сразу убавляем примерно миллиметров на 5. У меня на макете стояло сцепление LUK а на машине SACHS поэтому и знаю про разницу, для сравнения замерял от торца блока до лепестков корзины ( LUK 103 мм с диском б/у, SACHS 95 мм с новым диском). Поэтому полученный размер может отличаться и зависеть от вида корзины. Вечером постараюсь выложить чертеж-эскиз переходного кольца со всеми размерами и помечу цифру которая может отличаться. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

кузнец 58, огромное спасибо! Про колокол тоже думал от кончика первички отталкиваться, но меня смущал выжимной. Выжимной хотел оставить родной мерседес, у него внешний диаметр рабочей плоскости 60мм (фирмы ina, про другие фирмы точно не знаю, есть сторонние данные про 58мм). Конечно к корзинам ЗМЗ или LUK он не подойдет, просто провалится в них. Но сейчас на Бизнесы ставят корзины SACHS, у них между лепестков 51мм. Такие корзины ставят владельцы Патриотов с выжимным рабочим внешним диаметром 58мм, и отзывы о эксплуатации у них хорошие. Но проблема вырисовывалась в том, что выжимной мерседес заметно короче газелевского. Выхода видел два, либо укорачивать гибридный колокол, либо изменять выжимную лапку, а может у рабочего цилиндра есть возможность шток отрегулировать? (рабочий вот только заказал, еще не пришел).

А про гибридный выжимной меня даже мысль не посещала, а идея хороша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Шток рабочего цилиндра  Мерса не регулируется. Диаметр рабочей плоскости выжимного ВАЗ классика (именно Российского производства) как раз подходит под корзины LUK и SACHS и еще его размеры позволяют втиснуть между ним и муфтой переходную втулку, а уже с помощью этой втулки мы и отодвигаем сам выжимной на нужное нам расстояние. При этом шток рабочего остается без переделок и опорный солдатик тоже. Направляющая втулка для муфты выжимного так же без переделок. В итоге получаем: все взаимозаменяется без доработок, при необходимости меняем изношенную деталь на новую без лишней канители. Если удлиннять шток рабочего и опорного солдатика то может не хватить длины направляющей втулки муфты выжимного, и при замене рабочего опять канитель со штоком, то же самое и с вилкой сцепления. Важно что бы максимальное количество деталей осталось без изменений и все было ремонтопригодно даже в полевых условиях( без сварки и токарного станка). Укоротить гибридный колокол тоже не получится так как первичный вал может упереться в подшипник в маховике, тогда зажмет подшипники или вообще колокол недостанет до блока. Я уже говорил про те самые главные 7 мм. Поэтому считаю что переходная втулка между муфтой и самим выжимным это самый простой вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Фото эскизов 

post-86743-0-08148100-1444595716_thumb.jpg

post-86743-0-27682800-1444595723_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

кузнец 58, проникся Вашей идеей с гибридным выжимным. Это действительно технически грамотное и логичное решение. За эскизы отдельное спасибо.

Шестой год езжу с прицепом, полезная нагрузка на сцепку до 5 тонн + сам прицеп почти тонна. Поэтому испытываю некоторые трудности в пробках и тяжело тронуться в бугор. Давно мечтал о пониженной передачи. Сначала хотел установить раздатку, даже уже купил от газ 69 в почти идеальном состоянии, но потом решил, что лишний агрегат - это лишняя потеря мощности, лишние рычаги и т.д. И тут для себя случайно открыл КПП 711.110 (первая 6,15 задняя 5,35 все передачи сближены и пятая прямая) и стоит недорого.

КПП тоже хотел заказывать из Вологды, но случайно нашел две с своем городе, выбрал получше и купил.

Спасибо, что делитесь своим опытом!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Для этого форум и существует что бы обмениваться опытом и мыслями. Не делаю из этого никакой коммерческой тайны. Все мы что то хотим переделать и добиться большей надежности. Буду рад если кто то еще (кроме меня) избавится от проблем с коробкой и хоть когда то вспомнит меня добрым словом.

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

кузнец 58, Разобрал сегодня выжимной мерседес (отделил муфту от подшипника), муфта оказалась двухсоставной: сам цилиндр алюминиевый, а шайба на которую давит лапка стальной.

У вашей муфты тоже была основа алюминиевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Да. Все правильно. Еще я приварил переходную втулку прихватками с двух сторон к стальной опорной шайбе. На фото видно одну прихватку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А на спринтере автобусе который сейчас в нижнем делают такая кпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

А на спринтере автобусе который сейчас в нижнем делают такая кпп ?

Не могу сказать, не знаю. Скорее всего там другая, более современная и возможно алюминиевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

буду рад.. есть интерес. другу такой свап нужен.. 

В пятницу (16го октября) буду в Ульяновске. Это примерно в обед проездом из Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В пятницу (16го октября) буду в Ульяновске. Это примерно в обед проездом из Казани.

в личку отписал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...