Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Добавить понижения=поставить даймос+наша раздатка

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Похоже,или просто потроллить пришли. Больше объяснений столь тупых утверждений я не вижу... В виду отсутствия дельной информации от вас прошу больше не флудить в данном топике!

До свиданья,профессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Что вы сабачитесь.Походу каждый говорит о опыте пользования разными размерами колёс.У меня стоял 406 ьак он вообще мог заглохнуть нехватало момента если ехать в натяг через болотинку поэтому только с разгону и педаль в пол,409 конечно мощьнее и ему можно низы опустить переставив фазы но я думаю,что он тоже непотянет в натяг 33 джанглы через болотинку.

Тема то другая,а не про то кто и как умеет покорять бездорожье.

Для начала надо кпп отделить от раздатки,это не проблемной,у меня в процессе свадьба 409 с кпп даймос,передаточное почти такое же как на газели,но выглядит мощнее.

А чего её женить.Она штатно на уазы ставится с 409 движком
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Что вы сабачитесь.Походу каждый говорит о опыте пользования разными размерами колёс.У меня стоял 406 ьак он вообще мог заглохнуть нехватало момента если ехать в натяг через болотинку поэтому только с разгону и педаль в пол,409 конечно мощьнее и ему можно низы опустить переставив фазы но я думаю,что он тоже непотянет в натяг 33 джанглы через болотинку.

Тема то другая,а не про то кто и как умеет покорять бездорожье.

Вот сразу видно человека ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ!))

Уаз прошит под низы,но один чёрт если бы не понижение даймоса не тянул бы !!  А самое главное КАК МОЖЕТ ИМЕТЬ ТЯГУ МОТОР НА ОБОРОТАХ НИЖЕ СВОЕГО ХХ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Там нет ничего сложного,на уазбуке нашёл чертёж переходника и изготовил уже,но там было на простую кпп УАЗ,у даймоса подшипник вторичного вала по больше диаметром,как оказалось.

Так огород из раздаток получится)

У Антонсергеева стоит кюдешка к ней кпп с рк от атласа 4вд,а потом наша рк.Правда у него газель,база немного длинее.У нег тема машина для леса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вот сразу видно человека ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ!))

Уаз прошит под низы,но один чёрт если бы не понижение даймоса не тянул бы !!  А самое главное КАК МОЖЕТ ИМЕТЬ ТЯГУ МОТОР НА ОБОРОТАХ НИЖЕ СВОЕГО ХХ!!!!!!

Может,поверь, хотя... Мне же нельзя теперь тут писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

У Антонсергеева стоит кюдешка к ней кпп с рк от атласа 4вд,а потом наша рк.Правда у него газель,база немного длинее.У нег тема машина для леса

АТЛАС это гуд,но вот цена.. и габариты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ну нехватает понижения однозначно,да и слабоватая коробка привела к мысли срастить камень с трансмиссией даймос а уже дальше наша раздатка. Кто нибудь реально ставил даймос на камминс?? По конструктивности коробка и раздатка даймос посильнее,подшипники помощнее да и сама покрепче! Остаётся вопрос по сращиванию..

А ты сам колокол или переходную плиту мастырить будешь?На уазбуке есть Зедияров Александр он изготавливает и продаёт колокала под кюдешки тдшки чтоб можно было родную уазоаскую кпп с рк примастырить,стукнись к нему может он тебе чем поможет

АТЛАС это гуд,но вот цена.. и габариты..

Даймлс сколько стоит?Наверняка не дёшево.Не интересовался сколько сейчас стоит но 2 года назад атлосовская кпп4вд стоила 45 тасяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А ты сам колокол или переходную плиту мастырить будешь?На уазбуке есть Зедияров Александр он изготавливает и продаёт колокала под кюдешки тдшки чтоб можно было родную уазоаскую кпп с рк примастырить,стукнись к нему может он тебе чем поможет

Даймлс сколько стоит?Наверняка не дёшево.Не интересовался сколько сейчас стоит но 2 года назад атлосовская кпп4вд стоила 45 тасяч

Даймос в сборе от 30т.р.

У меня идея попробовать даймос кпп прикрутить к родному каминсовскому колоколу,вопрос остаётся в сопрядении первичного вала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

каминсовскому колоколу

 

там немного по другому   ... две разновидности колокола .. если у тебя не под усиленную коробку каминз .. то должна даймос подойти .. 

 

http://www.drive2.ru/l/7756132/   тут посмотри если ниче не путаю..

 

 

и померять не мешалоб длинну всей конструкции .. боюсь что места не хватит .. даймос с раздаткой  довольно длинный агрегат .. да еще если нашу оставить ... кардан будет вертикально вниз и короткий ..  

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

там немного по другому   ... две разновидности колокола .. если у тебя не под усиленную коробку каминз .. то должна даймос подойти .. 

 

http://www.drive2.ru/l/7756132/   тут посмотри если ниче не путаю..

 

 

и померять не мешалоб длинну всей конструкции .. боюсь что места не хватит .. даймос с раздаткой  довольно длинный агрегат .. да еще если нашу оставить ... кардан будет вертикально вниз и короткий ..  

даймос с раздаткой своей на сантимов 20-30 длиннее нашей коробки))) так что укоротив пром кардан всё должно встать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


на сантимов 20-30 длиннее нашей коробки

 

 

ну я спецом заходил в уазовский магаз и смотрел .. мысль была попробовать махнуть .. показалось длинной ...да и приводные цепи в раздатке доверия не внушают ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Попробуй перепрошить камень на больший момент. Поидее более моментному мотору не нужна понижающая.

А как скрестить 406 и даймос я тож интересовался - мне сказали что коробка слабовата, хотя и покрепче нашей, но запчастей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Попробуй перепрошить камень на больший момент. Поидее более моментному мотору не нужна понижающая.

А как скрестить 406 и даймос я тож интересовался - мне сказали что коробка слабовата, хотя и покрепче нашей, но запчастей нет.

Прошить то можно,один фиг момент будет в турбо режиме...А это слишком большие обороты на колёсах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Мы о разном бездорожъе. с 500 ни один бензиновый мотор тянуть не будет...не бредь..А уж тем более турбодизель...

По моим ощущениям Камминз на низах - чахлый (по сравнению с Л200) у меня прошитый 150 лс , мицубиси 133 силы но работает увереннее. Только из леса на понижайке соболь идет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Попробуй перепрошить камень на больший момент. Поидее более моментному мотору не нужна понижающая.

А как скрестить 406 и даймос я тож интересовался - мне сказали что коробка слабовата, хотя и покрепче нашей, но запчастей нет.

Мы о разном бездорожъе. с 500 ни один бензиновый мотор тянуть не будет...не бредь..А уж тем более турбодизель...

По моим ощущениям Камминз на низах - чахлый (по сравнению с Л200) у меня прошитый 150 лс , мицубиси 133 силы но работает увереннее. Только из леса на понижайке соболь идет нормально , на повышении глохнет

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

По моим ощущениям Камминз на низах - чахлый (по сравнению с Л200) у меня прошитый 150 лс , мицубиси 133 силы но работает увереннее. Только из леса на понижайке соболь идет нормально , на повышении глохнет

А какие ГП с каменсом ставят на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А какие ГП с каменсом ставят на заводе?

Не помню точно, по моему 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


по моему 4,5

 

насколько знаю 4,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

насколько знаю 4,3

Точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

насколько знаю 4,3

У кого камень 4х4 то 4,55, с умз 4х4 5,125. Обычные газельки и соболя 4,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У кого камень 4х4 то 4,55, с умз 4х4 5,125. Обычные газельки и соболя 4,3.

С 406 тоже 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

С 406 тоже 5.125

Конечно 5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Артём так есть подвижки по теме? Собираюсь тоже поставить Даймос с раздаткой, кардан не пугает , так как все карданы стоят самодельные на ШРУСАХ, непонятка только с балкой под коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Вот про самодельные карданы на шрусах по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Делал из передних карданов Мазда Бонго у них фланцы с ушами под болты, нужно только сделать переходники и длину по месту. а Даймос я впердолил.

post-70062-0-65200100-1479108922_thumb.jpg

post-70062-0-18785000-1479108946_thumb.jpg

post-70062-0-46736400-1479109013_thumb.jpg

post-70062-0-95755600-1479109131_thumb.jpg

Изменено пользователем айвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...