Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Каякер

Физлицам хотят запретить регистрацию грузовиков и автобусов

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Роман Старовойт и Владимир Матягин сошлись во мнении, что рынок автомобильных грузоперевозок нуждается в возвращении государственного регулирования и лицензирования данного вида деятельности. Это позволит свести до минимума долю так называемого «серого» сегмента, который не платит налоги, не следит за техническим состоянием автомобилей и режимом труда и отдыха водителей, тем самым подрывая политику справедливого ценообразования у добросовестных компаний и предпринимателей.

В качестве перспективы развития рынка глава ассоциации «Грузавтотранс» отметил идею создания в крупных городах технопарков, где будет обеспечена охраняемая стоянка, СТО, медицинские кабинеты и места для отдыха водителей. Также российские перевозчики продолжают изучать передовой зарубежный опыт, в частности организацию онлайн-медосмотров водителей с помощью размещения на автобазах, АЗС и других сервисных точках специальных автоматов. Такие пункты фиксируют состояние здоровья водителя и передают данные в режиме онлайн удаленному медицинскому работнику, который дистанционно выдает допуск на поездку.
http://rosavtodor.ru/activity/123/17179.html

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 бред, 

Как не печально, но это не бред. Это способ загнать частника под крыло нужного чела.  Вот и решают, как смотрящего по транспорту официально внедрить. Видать напугали их дальнобоищики. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Это полный бред, ибо на "физиках" полно зарегистрированных автомобилей /и не только легковых/, их типа конфисковывать будут? Тогда весь Дагестан без работы останется. Кроме того,придется запретить все аренды и лизинги, а это вообще невозможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Думаю , что это пустая болтовня . Одно дело - высказать свое мнение где то в министерских кабинетах и другое - чтобы этот треп приобрел форму законопроекта ! Рустам прав , слишком много автотранспорта в частных руках. А вот загнать водил в жесткие , налогово - правовые рамки , чтобы частники сами отказались от данного вида бизнеса - это они смогут !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


слишком много автотранспорта в частных руках
а они и не будут отбирать грузовики и автобусы, они запретят регистрацию вновь приобретенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А зачем? Просто, чтоб логику твою понять.

 

Ну как зачем? Это же вид бизнеса. У нас легковые машины в аренду сдают в такси. Сутки 1000-1300 примерно. Что с ремонтом и запчастями не знаю, но если сильно интересно - могу узнать. Насчет мойки и заправки - это удел водителя. Тут та же схема. На данном этапе прибыль от перевозок оседает у перевозчика. С арендной схемой прибыль пойдет в фирму-арендодатель. А откуда у нее ноги будут расти, полагаю, вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ну как зачем? Это же вид бизнеса.

Ты поработай там сам, тогда поймешь,что это не бизнес, а полный "колхоз". Опыт имеется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т

 

Ну если от 3.5 включительно, то газель попадает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Нет, всё что выше 3500 кг.

Сегодня стало известно о планах минтранса РФ относительно внедрения платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн. В течение года, напомним, система «Платон» была настроена на сбор платы с более тяжелых автомобилей — от 12 тонн и выше, с которых только за последние 5 месяцев удалось собрать 5,7 млрд. рублей. О том, что в настоящее время по заказу ФКУ «Ространсмодернизация» Высшая школа экономики анализирует целесообразность включения в рамки платных теперь уже легких коммерческих автомобилей, пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на источник в госорганах. Слова чиновника подтверждаются соответствующим контрактом на сайте госзакупок стоимостью 10,8 млн. рублей — по условиям контракта, ВШЭ должна научно обосновать уместность введения новой платы. Работа ведется в рамках реализации принципа «пользователь платит» и должна была завершиться 15 ноября.
Как выяснилось, аналитики ВШЭ еще не закончили работу. В минтрансе между тем сегодня утверждают, что контракт не означает непременного введения платы для автомобилей легче 12 тонн. И тем более не устанавливает сроков такой меры — ведомству важно лишь получить экспертное заключение. Сегодня же пресс-служба ведомства Максима Соколова опубликовала релиз, в котором поясняет, что подобная аналитическая работа ведется сейчас во многих развитых странах мира. И результатом расчетов может стать отрицательный ответ ВШЭ — о нецелесообразности или преждевременности решения расширить аудиторию плательщиков. Кроме того, представитель компании «РТ-Инвест транспортные системы», которая является оператором «Платона», заявил, что министерство не обсуждало с компанией подобных планов. Напомним, что компания-оператор наполовину принадлежит сыну олигарха Аркадия Ротенберга Игорю, другую половину контролируют «Ростех» и инвестиционная компания РТ-Инвест — так что сами дальнобойщики называют этот платеж «сбором Ротенберга».
Основное предназначение автомобилей массой от 3,5 до 12 т — внутригородские и региональные грузоперевозки. На дальних дистанциях использование их малорентабельно, поскольку затраты на обслуживание несильно отличаются от затрат на прогон большегрузов, и малый объем перевозимого груза бьет перевозчика по карману. В этом отношении эксперты прогнозируют расцвет крупных операторов, которые смогут за комиссию отправлять фурами грузы более мелких коллег, работавших прежде на легких автомобилях и теряющих свою нишу. Если министерство введет плату, смысл которой сейчас исследуется ВШЭ, это может сказаться и на производителях легких грузовиков. К их числу, в частности, относятся КАМАЗ, Mercedes-Benz, Iveco, Renault.
Судя по всему, эксперты Высшей школы склоняются к положительному заключению и признают введение новой платы целесообразным шагом.
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин в комментарии «Ведомостям» уже заявил о возможном росте эффективности логистики в этом случае. По мнению Блинкина, рынок грузоперевозок сможет освободиться от индивидуальных перевозчиков, которым будет сложно выполнить все требования законодательства. Логику развития рынка в ВШЭ видят в конечной замене топливных акцизов на покилометровую плату для всех автомобилей — как грузовых, так и легковых. Такой подход видится справедливым, поскольку он позволит дифференцировать тариф в зависимости от качества дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А можно и акцизы оставить и тариф покилометровый ввести. И для этого в ВШЭ не надо ходить)

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т

 

Ну если от 3.5 включительно, то газель попадает ?

Свыше 3,5 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Свыше 3,5 тонн.

Могут в последнюю секунду написать с 3.5 включительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

так попадает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

По мнению Блинкина, рынок грузоперевозок сможет освободиться от индивидуальных перевозчиков, которым будет сложно выполнить все требования законодательства.

Эта пять

Всё парни сматываем удочки, клёва больше не будет. Клёво было вчера

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Понаделали препонов искусственных и думают что это поможет экономике!! Идиоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...