Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрийz

Коленвал д240-243 стоит ли ставить на валдай?В чем разница?

Рекомендуемые сообщения

Дмитрийz

Всем здорова мужики!Нужен срочный совет!!!по крепкости кто скажет есть разница коленвала 240 и 245?кроме шкива.хочу на 245 блок ставить 240-243 коленвал,(урал) не поломает?постель на блоке проверял сказали идеальна. Никто случайно не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

240 нетурбированный. Колено слабое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

240 нетурбированный. Колено слабое

я тоже вот так думаю только внешне одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я тоже вот так думаю только внешне одинаковы

У меня ломало колено, на ремзаводе сказали что их несколько, один 240, это без турбины, 80 лосей,  второй Валдайский, это турбина и кулер, 117 лосей, и Зубровский, это на 149 вроде лосей. Ещё модификации внутри этого деления есть, шпонками отличие

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

У меня ломало колено, на ремзаводе сказали что их несколько, один 240, это без турбины, 80 лосей,  второй Валдайский, это турбина и кулер, 117 лосей, и Зубровский, это на 149 вроде лосей. Ещё модификации внутри этого деления есть, шпонками отличие

это чё если у меня 112 и я от зубра поставлю на 149 это лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

это чё если у меня 112 и я от зубра поставлю на 149 это лучше будет?

Ох, мужики, сумлеваюсь я что в один и тот же блок разные колена впихивать будут. Любая деталь в моторе идёт с определённым запасом прочности и если по нагрузкам она проходит, то скорее всего стандарт и запихнут. ИМХО, однако...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Там действительно разные коленвалы,отличаются передними носками,крепление шкива и отверстиями под маховик. Вернеее как 240,он не пойдет на наш мотор по прочности,его не рассматриваем. Валдаевский и зубровский до 139л.с почти одинаковые,отличия как раз в сверловке под маховик и креплении шкива. Под зубр е4,там другой коленвал ммз ставит,на нем мощность больше,но на валдай его ставить придется с зубровским маховиком и шкивом. Но смысла думаю нет,его как ломало так и ломает. Я в одном магазине семь разных коленвалов насчитал под 245 мотор.

Изменено пользователем белыч
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей132

парни,подыму тему

нужен каленвал навалдай евро 2,какой купить?есть оригинал 28 тысяч,бу от 7 до 15тысяч ,ну и новые по 14 тысяч.

и что это за производитель Уральск???

КТО СТАВИЛ НОВЫЕ ПО вот этому адресу на ссылке и что посаветуете?(ссылка не грузится,)московская фирма автополюс,кто нить брал у неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есен 64

парни,подыму тему

нужен каленвал навалдай евро 2,какой купить?есть оригинал 28 тысяч,бу от 7 до 15тысяч ,ну и новые по 14 тысяч.

и что это за производитель Уральск???

КТО СТАВИЛ НОВЫЕ ПО вот этому адресу на ссылке и что посаветуете?(ссылка не грузится,)московская фирма автополюс,кто нить брал у неё?

В Уральске не производят. нет там производства. Ездил смотрел благо 500 км. Там очень качественный китай под их ней биркой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей132

понятно,спасибо)))а чего посаветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

алексей132, в первую очередь я бы бу посмотрел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Б/у не брать. Только новый. Я когда-то в "Деталях машин", пробег пока 250 000, претензий нет. И балансировку в маховиком и корзиной не помешает сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей132

а как сделать балансировку маховика и карзины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Балансируют коленвал вместе с маховиком и корзиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а как сделать балансировку маховика и карзины?

 

Есть два вида балансировки первый это колено с моховиком и корз. на станке (типа как на шинке колесо), и второй на собранном (без кпп) двс установленном на авто с помощью датчиков и компа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей132

у нас в брянске наврятли такое есть((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

у нас в брянске наврятли такое есть((

 

Даа несерчай не все так плохо как кажется, у вас там деревня три дома семь огородов четыре улицы одна церковь и алексей132 которому лень вбить в поисковик то что ему нужно, так что собирай котомку со съесным, коленвал на веревку и на шею остальные железяки в рюкзак и за спину, рублёв возьми побольше так как путь тебе держать в москву на ближайшем обозе, а тама по прибытию в златоглавую спросишь что нужно и тебя пошлют куда надо, люди добрые.

 

 http://remexpert32.ru/service/balansirovka_kolenchatogo_vala/

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей132

спасибо!!!такого не слышал,рекламы малло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

В 2014 году перебирал мотор , когда купил новый вал то обнаружил отсутствие отверстие в средней коренной шейке (на старом заводском валу отверстия были) , спросил у продавца он мне прислал письмо с завода . Вал покупал , точно не помню но что то примерно 10 - 12 тысяч, после покупки вал отнес на проверку и балансировку с маховиком . После ремонта мотор прошел примерно 100000 км , без проблем. Вкладыши тамбовские, поршневая Кострома .  Причина ремонта мотора , пробил поддон , работа мотора без масла , Я 245 мотор стараюсь внатяг  не крутить , стараюсь давать обороты побольше но не более 2000 - 2100.

post-2559-0-18604600-1458601403_thumb.jpg

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Я 245 мотор стараюсь внатяг  не крутить , стараюсь давать обороты побольше но не более 2000 - 2100.

 

Меня в свое время об этом один очень грамотный знакомый предупредил, и я 320 тыщ прошел без проблем, продал и забыл его как как страшный сон)),   на 245-ых колено идет на скрутку, и из - за этого нежелательно трогаться груженому со второй, а так же желательно переключатся по тахометру), в горы желательно осаживать (переключаться) так сказать если не хочет то не стои его заставлять(насиловать), ну и в натяг как написанно выше, я видел моторы которые прошли по 700-800 тыщ с родным коленом) 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...