Перейти к содержанию
           
Авторизация  
brodjga73

отслоение гильз двигатель4216

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23

L2140,L2140,

что в этом плохого?

Ну как бы хорошего точно нет ни чего

куда он выходил? эта щель уплотняется прокладкой ГБЦ и ничего(газы/ОЖ) никуда не выходит и не входит в этом месте до тех пор, пока поверхности ГБЦ и БЦ приемлимо плоские!

Вверх согласен, не так страшно. Зато вниз ему ни чего не мешает идти. И на одном натяге, с таким дуплом в алюминии, что то не очень герметично получается.

post-9754-0-43619900-1540318075_thumb.jpg

post-9754-0-57844400-1540318103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Ну как бы хорошего точно нет ни чего

ДВС с мокрыми гильзами - зло?

 

 

 


В таких случаях прокладки хватает на тысячу-две километров,а то и меньше

нет! если гильзы не просядут, то стык надёжно уплотняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А эта дыра в литье ,это я так понимаю конструкторский замысел? И форма этой дыры должна быть именно такой формы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ДВС с мокрыми гильзами - зло

Нет, не зло. Но тогда в нижней части гильзы имеются уплотнения. На 402 кольцо медное, на КАМАЗе резинки уплотнительные. А сдесь гильза сухая, ну по крайней мере должна быть. А по факту полумокрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет! если гильзы не просядут, то стык надёжно уплотняется.

Одно дело ваша болтавня, а другое практика.

У знакомых на фирме такая газель 2014г.Голову и фрезеровали и опрессовывали, блок только фрезеровали.Хватает прокладки на километров 500-700.При попадание антифриза на кольцо прокладки от  разности температур  оно быстро прогорает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

У меня знакомый сдал по гарантии соболь 4х4 назад...за гарантийный срок 4 раза отдавал машину на ремонт по причине пробивки прокладки. И шлифовали..и все там меняли. На 4 й раз предложили привезти новый мотор..но он выбрал деньги...выдохнул и перекрестился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

К сожалению дефект  гильз этого мотора связан с инженерной недоработкой мотора.  Как то  ,юзая такой мотор, лет 7 назад, пришел в ремцех  местной станции "скорая помощь",  менял одну запчасть на другую.  Разговорился с начальником на эту тему . У них половина машин с моторами УМЗ .  Услышал ответ, что  это жуткие моторы ( именно эта модель)  и блоки на них  постоянно  меняются . В подтверждение своих  слов, привел меня на склад и показал на "гору" блоков от УМЗ.  На всех одна и та же неисправность:  разрыв ( трещины)  на гильзе 3 цилиндра.  Он тоже  уверен что это техническая  недоработка инженеров УМЗ .  

Они  ремонт блоков делали раньше сами: вырезали старую гильзу и ставили  от ЗМЗ 402 . Было 100 мм, стало 92 мм.  Такие моторы , с его слов, ходят до сих пор. про технологию не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


, блок только фрезеровали.Хватает прокладки на километров 500-700

а при ремонте у знакомых некачественные з/ч, несоблюдение технологии, неправильное определение причины неисправности и криворукость сборщиков исключены?

Если да, то, стало быть, мои вполне логичные рассуждения, что если дырку заткнуть прокладкой, то оно будет герметично,неверны.

Также в этом случае не верны исследования завода УМЗ, оформленные на бумаге, где указано, при каких условиях негерметичности вокруг гильз уплотняются прокладкой и не вредят эксплуатации.

 

 

 


На всех одна и та же неисправность: разрыв ( трещины) на гильзе 3 цилиндра.

машины, наверно, из одной партии и дефект не конструктивный, а изготовления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Рейх

в каком месте? трещина в чугуне?

 

 

что в этом плохого?

 

 

куда он выходил? эта щель уплотняется прокладкой ГБЦ и ничего(газы/ОЖ) никуда не выходит и не входит в этом месте до тех пор, пока поверхности ГБЦ и БЦ приемлимо плоские!

 

 

 

+1

 

 

Не могу точно сказать как это происходило, опрессовка показала лишь места негерметичности. Если ГБЦ целая и прокладка, а блок негерметичен по стыку верхнего пояска, то виноват тут явно блок. Как именно без понятия. Но исходя из посадки гильз в блоке либо наверх, либо вниз, в картер блока. Уровень масла был в норме. Потеков антифриза по периметру гбц не было.

Драйв2точкару/b/515016470204252938/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Рейх

а при ремонте у знакомых некачественные з/ч, несоблюдение технологии, неправильное определение причины неисправности и криворукость сборщиков исключены?

Если да, то, стало быть, мои вполне логичные рассуждения, что если дырку заткнуть прокладкой, то оно будет герметично,неверны.

Также в этом случае не верны исследования завода УМЗ, оформленные на бумаге, где указано, при каких условиях негерметичности вокруг гильз уплотняются прокладкой и не вредят эксплуатации.

 

 

 

машины, наверно, из одной партии и дефект не конструктивный, а изготовления

Думается мне там все блоки изготавливаются по одной технологии и у всех такие дыры, где-то больше, где-то меньше. Может есть в природе идеальный блок, без дыр вообще )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

- мои вполне логичные рассуждения,

- исследования завода УМЗ, оформленные на бумаге, где указано, при каких условиях негерметичности вокруг гильз уплотняются прокладкой

- наверно,

 

Смелое предположение о логике размышлений.

Очень хотелось бы почитать это оформленное признание =  изготовления бракованных блоков.

да - да ... остаётся только предполагать

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Всем привет! Отписываюсь по своему вопросу. Блок оказался герметичен. Как сказали, гильзы до конца на посадили и потом от температуры они опустились на упор. Фрезернули блок и благословили. А вот головка на выброс. Трещина над четвёртым цилиндром за клапаном. Головка есть. Завтра приступаю к сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Очень хотелось бы почитать это оформленное признание =  изготовления бракованных блоков.
на медни разговаривал с сотрудником с моторного завода.. разговор совершенно случайный при случайной встрече. сотрудник далеко не рядовой. по мере своей деятельности знает весь техпроцесс изготовления блока... и имеет полное понятие того что получается в итоге... 

короче засыпал его вопросами.. он был приятно удивлен встрече с конкретным пользователем и ремонтником..

общий посыл такой- производство удешевляется до уровня ниже плинтуса.. полный швах.. поделки производства не выдерживают никакой критики. все это достигнуто в результате вмешательства в производство менеджмента..

 нимекнул что вполне возможно что шестерня скоро чугунина пойдет... типа хотят возрадить умирающий заводик в нижнем по отливке чугунины..

жесть короче..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Разобрали мой 4216 на работе, в нашем АТЦ, тк доехать до ремонта к Антону или куда ещё уже не мог- погнало тосол в 1й цилиндр. Я боялся что блоку кирдык, сдвинуло или повредило гильзу, возможно отслоение гильзы.

       До этого там пропала компресия, не долго и не сильно появлялся стучок, не сильный, щелкающий. До \этого целый год ьбыл не большой скребущий звук, грешил на эл. муфту, но не исчезло после замены муфты. Можно даже назвать жующим звуком, не явным. Похоже уже тогда лопнули верхние кольца. Теперь видно, что обломки колец выработали постепенно верх поршня, вырвались наверх, накололи аллюминий поршня и головки. Жаль, башку 8ткм назад Антон капитально отремонтировал, срочно надо новую. Блок при осмотре вроде не выявил отслоения, будем точить на 1й ремонт. Вообще ДВС повидал в жизни. Под колоколом обнаружилась маленькая трещинка над пробкой рубашки охлаждения, видимо оставляли с водой зимой... На колоколе радиальная трещина 10см над венцом- изнутри выдавило остатками подшипника первала КПП, рассыпался, шарики и сепаратор попадали между зубьями и колоколом. Как раз ехал к Олегу в Ёбург, когда газовали у него в сервисе, проверяя 2х режимную прошивку, слышно было как что то летает по кругу в сцеплении. Заварили трещину, 3500р. Однако. Взял поршни кострома с кольцами. Но расточник говорит, что поршни отличные, а кольца в комплекте что то сырые стали. Антон прислал на всякий случай ещё и кольца Herzog. Вот теперь думаю- что лучше вперед поставить, а что оставить на потом..


а вот.

Сам виноват, надо было раньше остановиться, но этот жующий звук слышали многие, в тч опытные газелисты, ремонтники, говорили что не очень хорошо, но ничего конкретного.

post-90327-0-88047200-1541132827_thumb.jpg

post-90327-0-87593200-1541132849_thumb.jpg

post-90327-0-95110200-1541132871_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Знатная фактура получилась"Дятлинг", В ручную, с гравёром ещё насопишься такую произвести. :D

Уже в который раз пишу.Ну купите,(выпросите,украдите) медицинский стетоскоп.Не придётся ушами и башкой под капотом водить что-бы понять "где это скребёт?"(стучит,свистит,скрипит,хрумкает,подбрякивает,шелестит,шоркает,рокочет,пилит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я хз.. непонимаю смысла определения места стука.. всеравно разбирать.. и побарабану в каком из цилиндров брякало..

ZAN57, нет.. не обломки колец выработали такую дыру.. обломки только наклепали.. и наклепали обломки после того как поршень прогорел в месте прорыва газов(в месте негерметичности)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Не придётся ушами и башкой под капотом водить что-бы понять "где это скребёт?"
ну примерно понял...а дальше то всё равно разбирать.какая в принципе разница при разборке,если ты передней будешь знать номер цилиндра?дешевле от того не станет. :D

да и..обычно там ещё кучка "молчащих" проблем.которые порой без отмывки всего и не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не поверишь- локализовал и сам, где то на переднем торце ДВС, почему и ввело всех в блуд, что это эл. муфта. Кроме меня этот звук слышали 10-12 опытных газелистов и ремонтников, в тч пару человеек с нашего форума. Но звук был настолько не явным и не громким, не ЖЕСТКИМ, скорее жующим типа резинового, чем металлическим.. что я продолжал тупо ездить ещё 10ткм. Наверное по дебильному принципу- "хороший стук наружу вылезет". И только за 20км до полной остановки, когда собрался гнать Газель в Верхнеуральск к Антону (а до этого чуть не осмелился ехать в Ульяновск), на дороге при 70км/ч появился стучок, но не глухой как днище поршня, или резкий как вкладыши, а скорее как швейная машинка... (вот обломок кольца и "вышивал по поршню"). Остановился- на ХХ практически тихо. Больше 1600 не газовал, при этом швейная машинка работала опять. Поехал до дома на 1200-1330 об. Ещё до дома не доехал, как звук прекратился. Видимо осколки вылетели в глушак. А утром завел чтобы ехать в ВУ, от дома отъехал 1км, не доехал до заправки, как из трубы повалил пар  как из паровоза, вода брызгала из глушителя, в масле эмульсия. .


Цилиндры кстати на удивление чистые, не царапинки. Просто износ есть уже, всё таки более 200км, надо точить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я хз.. непонимаю смысла определения места стука.. всеравно разбирать.. и побарабану в каком из цилиндров брякало..

Не Сань Смысл есть.Бывает что какие-то железки не относящиеся к потрохам мотора начинают посторонние звуки издавать.И головой ушами крутишь ,ну точно от сюда.А оно совсем и не отсюда.

Пример. Шеф приезжает (в конторе работал) Что-то в подвеске стучит.Прокатились.Точно стучит.Лазали качали,трясли,монтажкой шевелили.Да всё целое.Прокатились ещё раз.Оказалось козырёк солнцезащитный с клипсы сдёрнут,и постукивает по ней.А казалось что  в подвеске с права.Такие дела.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кто с кольцами Herzog дело имел? Лучше намного чем Кострома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну примерно понял...а дальше то всё равно разбирать.какая в принципе разница при разборке,если ты передней будешь знать номер цилиндра?дешевле от того не станет. :D

да и..обычно там ещё кучка "молчащих" проблем.которые порой без отмывки всего и не увидишь.

 

С этим согласен полностью. Но разница в моём случае- то ли с этим звучком можно доехать до дома на собственной тяге, то ли надо на галстуке добираться. А не весгда по звучку это верно истолкуешь. Надо ИМЕТЬ БЫ БАЗУ ДАННЫХ ЗВУКОВ С ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ И ВЫВОДАМИ. О как загнул... А мог ведь сохранить башку, добравшись на эвакуаторе или галстуке.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Кто с кольцами Herzog дело имел? Лучше намного чем Кострома?

Герцог намного = Хуже. А подделки вообще проволока.

Кострома (мотордеталь) - делает кольца на оборудовании Federal Mogul,  по технологии кольбеншмидт.

Так что на сегодня, это лучшие кольца в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Кострома (мотордеталь) - делает кольца на оборудовании Federal Mogul, по технологии кольбеншмидт. Так что на сегодня, это лучшие кольца в России.
В Костроме завода давно уже нет,где делают поршневую вообще не известно,у большинства есть мнение,что поршневая производиться в Китае,а В Костроме остался только упаковочный склад с товарным знаком и все.

Инфа 100% от самих Костровичан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В Костроме завода давно уже нет,где делают поршневую вообще не известно,у большинства есть мнение,что поршневая производиться в Китае,а В Костроме остался только упаковочный склад с товарным знаком и все.

Инфа 100% от самих Костровичан.

 

Саня - не верь сказкам! Не пиши бред!

Я лично был на этом заводе и в литейке, и в цехах обработки металла! И причём был не один, а с пацанами (спортсмены мои - гонщики)!

Экскурсию  нам делали в секретариате, есть там Илона Владимировна! А договаривался я вообще с зам генерального Кузнецовым Сергеем Евгеньевичем!

Если захочешь посетить данный завод - могу дать контактные телефоны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, когнитивный диссонанс... Если по поршням расхождений нет у нескольких мотористов и расточников, то по кольцам противоречия. В т.ч и у меня в окружении. От расточника- гамно... наверное зуб имеет на Кострому, хотя поршни любит... Мотористы говорят что даже по виду приличные, а у Герцога вехнее сталька примитивная... Мотористы оказались не такие простые как я оценил их вначале- думал слесаря, разобрать/собрать, а их начальник возит детали на расточку. А тут выдавать начали теорию, да чувствуется уверенность, знания, опыт. По цвету коллектора мужик сразу определил что в 1 цил беда. Другой сразу пальцем в кат ткнул- проблемс... ездил на дырявом поршне, не сгоревшее топливо летело в кат...стружка в коллектор летела однако, кат не выбит, обратной волной при смене фаз назад в цилиндры песок легко могло, и следы есть в других цилиндрах. Кастрировать надо, стронгер ставить, сильфон ставить, обманку на ДК2, пики амплитуды заваливать по сравнению с ДК1, только что на мазду делали. Смотрю в углу селика стоит, зам генерального, они  с катом и впусколлектором упражняются, уже отшлифовали, шары катают чз коллектор. Ого... Ло этого слышал, что они лексус генерального чинили ДВС сами... Один оказывается диагност из сервиса, стенд есть дома, а здесь сканер и программы. Про какую обманку он говорил я пока не понял, вроде обычно прошивку меняют, чтобы не видела ДК2, надо уточнить. Вот и думаю, может довериться мотористам по поводу выбора колец, если до следующей недели не будет исчерпывающих сведений по Герцогу и Костроме. А у меня тогда вопрос- а чьи кольца и поршни ставят на конвейере? А то расточник говорит возьми родные УАЗ. А есть ли они в природе?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...